Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
ГОСТ 30245-2003
3.6 В поперечном сечении профиля отклонения от угла 90° не должны превышать
±1°30′
ГОСТ 8639-82
8. В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла не должно превышать ±1,5°.
При спецзаказе можно задать меньшие предельные отклонения, а трубы вроде как раз по спецзаказу делались, а не по ГОСТу.
Уверен, что при сварке труб в фермы это один из ключевых параметров при приёмке, дабы трубу не вело при сварке.
Я не инженер ниразу, но думается мне, при таких предельных отклонениях подвеска вполне справится. Поправьте если не так.
Изобретение колеса
Вот здесь, на своём сайте, Юницкий рассказывает нам про прелести его инновационного плоского колеса.
Приведены, как водится у ученых, картинки:
и, конечно же, формулы:
Посмотрел я на это своими глазами дилетанта и вот что подумал.
Действительно, компенсирует, заставив колёса болтаться из стороны в сторону. Да и то только при небольшой скорости.
А на большой скорости она уже успевать не будет, в силу инерционности довольно массивных мотор-колёс. И будут они нестись вперёд, сокрушая и сплющивая на своём пути неровности рельса, хором громыхая при этом вместе с подвеской, рельсами и самим вагоном...
И живые позавидуют мёртвым...
Вот и верь после этого великим учёным...
ГОСТ 30245-2003
3.6 В поперечном сечении профиля отклонения от угла 90° не должны превышать
±1°30′
ГОСТ 8639-82
8. В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла не должно превышать ±1,5°.
При спецзаказе можно задать меньшие предельные отклонения, а трубы вроде как раз по спецзаказу делались, а не по ГОСТу.
Уверен, что при сварке труб в фермы это один из ключевых параметров при приёмке, дабы трубу не вело при сварке.
Я не инженер ниразу, но думается мне, при таких предельных отклонениях подвеска вполне справится. Поправьте если не так.