• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 701

deconom

Интересующийся
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
24
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Изобретение колеса

Вот здесь, на своём сайте, Юницкий рассказывает нам про прелести его инновационного плоского колеса.
Приведены, как водится у ученых, картинки:


и, конечно же, формулы:

Посмотрел я на это своими глазами дилетанта и вот что подумал.

Действительно, компенсирует, заставив колёса болтаться из стороны в сторону. Да и то только при небольшой скорости.

А на большой скорости она уже успевать не будет, в силу инерционности довольно массивных мотор-колёс. И будут они нестись вперёд, сокрушая и сплющивая на своём пути неровности рельса, хором громыхая при этом вместе с подвеской, рельсами и самим вагоном...
И живые позавидуют мёртвым...

Вот и верь после этого великим учёным...

ГОСТ 30245-2003
3.6 В поперечном сечении профиля отклонения от угла 90° не должны превышать
±1°30′

ГОСТ 8639-82
8. В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла не должно превышать ±1,5°.

При спецзаказе можно задать меньшие предельные отклонения, а трубы вроде как раз по спецзаказу делались, а не по ГОСТу.
Уверен, что при сварке труб в фермы это один из ключевых параметров при приёмке, дабы трубу не вело при сварке.
Я не инженер ниразу, но думается мне, при таких предельных отклонениях подвеска вполне справится. Поправьте если не так.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

1. "Через полгода всё увидим, время покажет, недолго осталось"
2. "МинТранс признал" (+ новое: "Далай-Лама одобрил")
3. "А у гиперлупа вообще ничего нету"
4. "Собаки лают, караван идёт"
Да так все и строиться. А в группе лоховоды рулят. Кто сомневается того если что в бан. Или пояснят что ты дурачок все не так понял. А правильно вот так и через пару лет еще чуток еще малек, еще капелька и попрет.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не инженер ниразу, но думается мне, при таких предельных отклонениях подвеска вполне справится. Поправьте если не так.
Зачем Вы, ни разу не инженер, предлагаете нам, не инженерам, эти ГОСТы, на которые ни разу не инженер юницкий ни разу не смотрел? Вы посмотрите на фото над Вашим сообщением и подумайте, по какому спецзаказу делалось это чудо, с которым должна справляться подвеска?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

...но думается мне, при таких предельных отклонениях подвеска вполне справится. Поправьте если не так.
Много факторов, помимо завода-изготовителя, влияют на ровность пути.
Во-вторых, не следует забывать про фактор скорости. На большой скорости процессы протекают быстро, усилия растут в квадрате, мелкие неровности приобретают силу, а бумагой можно резать...

Кстати, тут уже спрашивали про пропажу головки рельса. Именно она отвечает за ровность пути. Но и с этой головкой (если она найдётся) будет предостаточно проблем при монтаже...
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ГОСТ 30245-2003
3.6 В поперечном сечении профиля отклонения от угла 90° не должны превышать
±1°30′

ГОСТ 8639-82
8. В поперечном сечении трубы отклонение от прямого угла не должно превышать ±1,5°.

При спецзаказе можно задать меньшие предельные отклонения, а трубы вроде как раз по спецзаказу делались, а не по ГОСТу.
Уверен, что при сварке труб в фермы это один из ключевых параметров при приёмке, дабы трубу не вело при сварке.
Я не инженер ниразу, но думается мне, при таких предельных отклонениях подвеска вполне справится. Поправьте если не так.
Т..е вы хотите сказать что по фото отклонение составляет максимум ±1,5°)? И эти 1,5 видны вооруженным , а даже пусть и фотик) на расстоянии десятки метров до конструкции) . Да Вы прирожденный метролог и эксперт.

добавлено через 2 минуты
Кстати, тут уже спрашивали про пропажу головки рельса. Именно она отвечает за ровность пути. Но и с этой головкой (если она найдётся) будет предостаточно проблем при монтаже...
А будет ли? Лоховоды говорят, что в Лохопарке лохам она не нужна. В Индию плут гонял с образцом любимым с головкой рельса.
 
Последнее редактирование:

deconom

Интересующийся
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
24
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зачем Вы, ни разу не инженер, предлагаете нам, не инженерам, эти ГОСТы, на которые ни разу не инженер юницкий ни разу не смотрел? Вы посмотрите на фото над Вашим сообщением и подумайте, по какому спецзаказу делалось это чудо, с которым должна справляться подвеска?
Потому как я исхожу из соображений конструктивной критики, а не стёба. А инженеры тут таки есть.

На картинке сверху профиль деформирован, причем деформирован значительно, и, видимо, бесповоротно. Ибо нефиг на пустой профиль вешать недопустимые (непроверено) массы и гонять (непроверено) по нему. Потому как не мог быть так деформирован профиль с натянутыми струнами и бетоном. Заменят же.
Но это никакого отношения не имеет к картинке с колесом и подвеской, потому как в ней речь идет о неровности поверхности реальса относительно центра его поперечного сечения, а не о неровности самого пути относительно точки крепления на опоре, если я таки правильно понял.
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Был бы лохотроном если бы деньги собирал и ничего не строилось.
Так принцип пирамид меняется. Здесь технологическая. Привел лоха получи деньги. Для успокоения лохов, что то строится и создается с большим понтом и освещением. Пассива нет. Идея для дурачков спасение планеты, для остальных вложи тышчу стань миллионером ( скоро ,очень скоро) Но лоховоды пока набивают карманы деньгами обещая светлое будущее.



Да что мне Вам тут доказывать, у Вас работа такая - тролль.
Как понимаю ваша работа это - ЛОХОВОД.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Был бы лохотроном если бы деньги собирал и ничего не строилось. Да что мне Вам тут доказывать, у Вас работа такая - тролль. У Вас есть аргументы что вы не тролль?
Ты еще находишь время для писанины здесь, презренный? А ну-ка быстро вернись к иконе с ликом юницкого и продолжай молитвы!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но это никакого отношения не имеет к картинке с колесом и подвеской, потому как в ней речь идет о неровности поверхности реальса, а не о неровности самого пути, если я таки правильно понял.
Правильно, но фото иллюстрирует не только "неровность пути", но и все возможные отклонения идеала (теории) от суровой практики, в том числе и влияющие на ровность и гладкость пути. Типа "Гладко было на бумаге...". На сварные швы даже САМ жаловался. А на "сырой", необработанной трубе с завода и поверхность не полирована, и краска неравномерная, со сколами и пупырышками.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Эх, хотел же сразу написать, но забыл, спасибо, добрый человек сразу подсказал :thumbsup:
5. "Вы тролли, проплаченные Узловым, Маском, РЖД, нефтяными магнатами, западными спецслужбами"


1. "Через полгода всё увидим, время покажет, недолго осталось"
2. "МинТранс признал" (+ новое: "Далай-Лама одобрил")
3. "А у гиперлупа вообще ничего нету"
4. "Собаки лают, караван идёт"
5. "Вы тролли, проплаченные Узловым, Маском, РЖД, нефтяными магнатами, западными спецслужбами"
 

deconom

Интересующийся
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
24
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я там чуть поправил, но видимо и так понятно было. Ок.
фото иллюстрирует не только "неровность пути", но и все возможные отклонения идеала (теории) от суровой практики, в том числе и влияющие на ровность и гладкость пути. Типа "Гладко было на бумаге...". На сварные швы даже САМ жаловался. А на "сырой", необработанной трубе с завода и поверхность не полирована, и краска неравномерная, со сколами и пупырышками.
Чуть выше писал мнение по поводу "ровности пути". Деформация есть, но наверняка она от запусков по пустому профилю.
Про швы - вполне реальная история (видели, знаем), инициатору такой зачистки вообще бы нафиг руки с корнем вырвал за инициативу будь на месте гл инженера. Болгаркой он, б*#ть, швы решил зачистить.
Про полировку нержавейки знаю на примере готовой продукции, как листовой, так и труб. Про полировку продукции из углеродистой стали в промышленных масштабах - впервые слышу.
О покраске профильных труб с завода - слышу так же в первый раз. Могли бы гальванику, кстати, заказать. И париться с перекраской столько бы не пришлось. Да, дороже, но спустя пол года не было бы ржавчины.
Но таки да, явь картинке пока не соответствует никак.
Кстати, тут уже спрашивали про пропажу головки рельса. Именно она отвечает за ровность пути. Но и с этой головкой (если она найдётся) будет предостаточно проблем при монтаже...
Ну и об этом. Головка рельса все равно не будет идеально ровной, так что вполне можно допустить ее неровность относительно центра поперечного сечения равной неровности поперечного сечения самого рельса. Это же, по сути, расходник, который стачивается, принимая на себя нагрузки разгона и торможения и деформацию от мотор-колеса на скорости, учитывая предыдущую деформацию этого мотор-колеса на разгонно-тормозных участках. В тестовом режиме необходимости в ней нет, если мы хотим сэкономить.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Был бы лохотроном если бы деньги собирал и ничего не строилось.
Если бы ничего не строилось, то всё закончилось бы ещё в 2015-м.

В чем проблема кормить курицу, несущую яйца? В чем проблема строить (тем более такое), продлевая жизнь проекту? Вы же не знаете, сколько собирают и сколько тратят на стройку - отчётов по сборам нет.
 

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вопрос. Например, погнулся (поломался, еще что нибудь) небольшой участок пути. Надо его заменить. Как? Если я правильно понимаю, путь между анкерными опорами является конструкцией неразборной, т.е. менять придется на всю длину пути? Что говорит нам об этом Юницкий?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вопрос. Например, погнулся (поломался, еще что нибудь) небольшой участок пути. Надо его заменить. Как? Если я правильно понимаю, путь между анкерными опорами является конструкцией неразборной, т.е. менять придется на всю длину пути?
Абсолютно верно..Только по этой причине можно похоронить эту технологию...Не забывайте-после замены участка его необходимо натянуть и пробетонить,и выждать месяц! Ибо бетон через месяц набирает необходимую прочность.....Представляете если бы ЖД пути так долго чинили-да страна бы уже раком стояла... Юницкий-двоешник.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ибо бетон через месяц набирает необходимую прочность.....Представляете если бы ЖД пути так долго чинили-да страна бы уже раком стояла... Юницкий-двоешник.
Да солнцеЛикий все за 40 лет продумал. И знает как бетон может высохнуть за пару часов. Это ведь новая секретная разработка лохобИтон. И ремонт трассы раз в 100 лет чаще не надо.!!!:biggrin2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

разработка лохобИтон.
Ага юнибет)))) А строители всего мира то и не в курсе. Кстати про рельс-на картинке нарисован П образный короб,внутри имеющий гнезда для крепления струн и сверху закрытый крышкой-головкой рельса. А в реалии "сертифицируют" УГ из бытовой профильной трубы.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Был бы лохотроном если бы деньги собирал и ничего не строилось
Кто бы нёс деньги если бы ничего не строилось?У вас же главный аргумент-"стройка продолжается"
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С какого перепугу заменят? Буратины несут деньги и на такие "кривули", да и проект в стадии подготовки к сваливанию из страны - и зачем мошенникам вкладывать новые деньги в новую трассу?
Но это никакого отношения не имеет к картинке с колесом и подвеской, потому как в ней речь идет о неровности поверхности реальса относительно центра его поперечного сечения, а не о неровности самого пути относительно точки крепления на опоре, если я таки правильно понял.
А Вы не смотрите на эти "неровности", как мягко Вы их называете, а обратите свой взор на стыки этих "неровностей". Пока я не прочел заключение группы ученых по этому поводу, я думал, что может я ошибаюсь, полагая, что при больших скоростях преодоление этого стыка неминуемо приведет к гибели пассажиров. Но работа группы экспертов подтвердила самые мрачные из моих ожиданий: не выживет никто!
И еще один момент: по ГОСТу у юницкого не делается ничего. Все берется отбалды и с потолка. Если бы он хоть раз заглянул в документы, ссылающиеся на ГОСТы, он вообще не взялся бы за доилово буратин. А вот, кстати, доит их он по ГОСТу.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Был бы лохотроном если бы деньги собирал и ничего не строилось. Да что мне Вам тут доказывать, у Вас работа такая - тролль. У Вас есть аргументы что вы не тролль?

Чтобы собирать деньги, нужна реклама, на которую бы велись вкладчики. Попросту пыль в глаза пускать, а для этого нужно строить, встречаться с далай ламами.
Лохотронов, где тоже строят, очень много, в том числе связанных с транспортными системами, классика - Абсурд Холмана
Отсюда первая задача инвестора, который не хочет быть обманутым, это понять, строят ли реальную инновационную транспортную систем, или бутафорию.


Итак, первый Ваш аргумент говорит о том, что вы плохо представляете то ,как лохотроны обманывают инвесторов.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Лохотронов, где тоже строят, очень много
Даже с жильем такое проворачивают...Фундамент зальют,бабки соберут и ищи свищи.....По России десятки тысяч облапошенных. скамвэй отдыхает,там суммы запредельные.
 
Сверху Снизу