• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 721

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
Нелегкая судьба московского монорельса. Один вот-вот опустят на землю. А проект второго, судя по всему, вообще не будет реализован. Почему первая в России ветка подвесного метро, которая должна была связать со столицей огромный жилой комплекс на десятки тысяч жителей, так и не заработала.

 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А просто закрыли бы доступ в корневую, и начинали уже проектировать и строиться с реальными заказчиками.
Да они даже не могут лохобайк во втором экземпляре воспроизвести..Возят модельки и проспекты...Позорище для многомиллиардной компании(((.Не даром прекратились все съемки из лохолабораторий....Боюсь,как бы их оттуда не выперли за неуплату аренды.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Боюсь,как бы их оттуда не выперли за неуплату аренды.
Этого не боятся, этому надо быть благодарными.
Почему первая в России ветка подвесного метро, которая должна была связать со столицей огромный жилой комплекс на десятки тысяч жителей, так и не заработала.
Подобные передачи про струнный транспорт нужно выпускать хотя бы раз в неделю. Только вот где та грань, которую этот мошенник расчетливо не пересекает? Ведь все - один в один! За исключением того, что в случае с Мортоном это действительно похоже на трассу, и действительно похоже на транспорт, в отличие от тощего провисшего профиля и пародии на велосипед двухместной кабинки юницкого?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Подобные передачи про струнный транспорт нужно выпускать хотя бы раз в неделю. Только вот где та грань, которую этот мошенник расчетливо не пересекает? Ведь все - один в один! За исключением того, что в случае с Мортоном это действительно похоже на трассу, и действительно похоже на транспорт, в отличие от тощего провисшего профиля и пародии на велосипед двухместной кабинки юницкого?

Да ладно Вам!
Я себе в саду, тоже аналогичную трассу поставлю, грузовую, до 200 кг. Урожай в погреб свозить и просто транспортировка к дому.
Шум не волнует, скорость и нафиг не нужна, высота пола кабинки-300 мм над землёй, управление и питание-аккумуляторное.
Да с той загрузкой, что у меня будет-она 100 лет прослужит и не поморщится! :biggrin2:
даже бетон закачивать не стану-фигня это всё.
Трасса пройдёт до речки (300 метров от дома), лодку на берегу не оставлять, в прокатил, снял, поплавал, поднял, вернул на стоянку, в сарай.
Вот только одна проблема-как назвать? Всю энтую конструкцию
А то ить, хоть и не первопроходец в идее старый гений (не буду доказывать), но чуйствую, обязательно потребует выплат за использование некондиционной прямоугольной трубы, как его разработки в транспортной сфере.
Может назвать всё это "юнижоп классический"? (не путать с юнирукожопом, хоть внешне и есть похожести)
Постесняется в суд подавать?
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Постесняется в суд подавать?
Подаст, к бабке не ходите! У него на этой почве не заболевание, а обычный крысиный расчет: хоть одно дело из десятка - выиграть! Вот тогда про это дело прочие крысеныши разнесут молву в одночасье по всему рунету!

высота пола кабинки-300 мм над землёй, управление и питание-аккумуляторное.
Да с той загрузкой, что у меня будет-она 100 лет прослужит и не поморщится!
Меня заинтересовало Ваше предложение. Скажите, а может ли такое случиться, что со всего этого еще и дивиденды будут платить? Если да - то где бы мне купить чего-нибудь, что отдаленно напоминало бы что-то среднее между долями собственности на дерн, расположенный под Вашей е*улой, и фантиком от дешевой конфетки? Если нет - то я все равно отдам под это дело свои деньги, ведь все это преследует одну единственную цель: спасение галактики, не правда ли?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Подаст, к бабке не ходите! У него на этой почве не заболевание, а обычный крысиный расчет: хоть одно дело из десятка - выиграть! Вот тогда про это дело прочие крысеныши разнесут молву в одночасье по всему рунету!

Апосля Онлайнера-трудно ему будет что либо доказать :wink2:
Вон он даже не берётся доказывать, что он гений и мировая известность :biggrin2:
И ещё-ежели 9 раз из 10 будет проигрывать и нести судебные издержки, то.. надоест ему в конце концов

добавлено через 1 минуту
Если нет - то я все равно отдам под это дело свои деньги, ведь все это преследует одну единственную цель: спасение галактики, не правда ли?

Стыдно признаться, но думал только о спасении исключительно любимой тушки от возрастных болячек.. Хотя... гумус буду тоже вывозить, на огород.
Сугубо личный и персональный.
Но зато с соседских пенсионерок денег брать не стану, что меня хоть как то оправдывает :thumbsup:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Стыдно признаться, но думал только о спасении исключительно любимой тушки от возрастных болячек..
По мере вникания в суть проекта начинаю созерцать некоторые различия между Вашим и проектом юницкого. Основное различие, конечно, это то, что юницкий ничего себе не берет, и всю эту ... ахинею затеял исключительно ради спасения человечества. Вы же гребете все под свою тушку, включая и гумус. Которому, к слову, юницкий так же отвел немалую роль в спасении планеты. Вот почему и не понесут буратины свои накопления в Ваш проект, а все до единой копеечки вложат в заботливые руки юницкого. А уж о заботливости их, думаю, не мне Вам рассказывать! Кажется, юницкий даже участвовал в конкурсе "Мистер заботливые руки", и даже номинировался на приз зрительских симпатий, но в последний момент был кем-то обойден.
 

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Вот,подумалось-вопрос,как Юницкий затаскивает столько людей в свой лохолэенд??? Да еще из за границы. В здравом уме ни один бизнесмен не поедет смотреть эту юнихрень,однако приезжают пачками! Может он им дорогу,жрачку и проживание оплачивает,а что лохи то несут...

Я думаю, что он подобных себе же "бизнесменов" и зазывает. По франшизе лохотрон в других странах открывает.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
В здравом уме ни один бизнесмен не поедет смотреть эту юнихрень,однако приезжают пачками! Может он им дорогу,жрачку и проживание оплачивает,а что лохи то несут...

Именно! Никто сам никуда не поедет. Представьте себя на месте лохо-чиновника, лохо-бизнесмена. Тебе звонит некто Вруницкий, представляется гением не от мира сего, утверждает, что сфарганил чудо-технологию, которая способна озолотить вас. От вас требуется только приехать и поглазеть. Проезд, жрачка и девки прилагаются бесплатно. Вы бы отказались? ))) Глядя, как эти ироды катаются по миру за чужой счет, для них ничего не стоит проплатить, чтобы к горе Магометы различного уровня вшивости съезжались.
 

Prohogiy2017

Новичок
Регистрация
30.05.2017
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Почитал тему, и так захотелось пообщаться с форумчанами, что даже зарегался на форуме.

В данном проекте не участвую, но знаю о нем уже давно, уже лет 5-6, а может и 7 назад о нем узнал. Периодически читаю, смотрю, просто потому что интересно.

В данном проекте, как и во многих других проектах, где идет сбор инвестиции методом привлечения миноритарных инвесторов на ранних стадиях инвестирования, проблему вижу только одну - финансовая безграмотность большей части таких инвесторов. Что делает принятие их решения, особенно под влиянием инвест брокеров, не совсем объективным.

В остальном же, инновация всегда находится за чертой практических и теоретических реалий сегодняшнего дня. Т.е. я что хочу сказать, любая технологичная вещь, которой вы сейчас пользуетесь, в свое время была просто фантазией, которая на момент своего появления в голове изобретателя, не могла существовать даже в теории.

И вот если почитать истории про изобретателей и их изобретения, то можно заметить, что всегда находится масса людей, которая стебется и ржет, закидывая гнилыми овощами, такого человека.

И мне было всегда интересно, что движет такими людьми? Что движет вами господа? Ведь это вообще не конструктивно, потому как никто и никогда не знает, какое изобретение из фантазии превратиться во что-то прорывное, а какое нет. У любой идеи есть возможность реализоваться во что-то грандиозное, также как и во что-то никому не нужное. Тогда какой смысл унижать проект и тех, кто им занимается, до его завершения?

Если вы хлопочите о защите инвесторов, то тут надо не проект поносить, а следить чтобы раскрытие информации происходило на всех этапах адекватно. И на этапе привлечения новых инвестиции, и на этапе отчетности перед действующими инвесторами. Чтобы не было сокрытия о рисках, о сроках и о финансовой стабильности. Дальше каждый должен сам принимать свое решение.

По мне, в этом проекте явное искажение сроков. На такую инновацию, только на этап проектно-конструкторских разработок надо лет 10-15, на опытно-техническую реализацию еще лет 10, и коммерческое внедрение лет 10, итого на все 30-40 лет. И только после, можно говорить про IPO, мировую известность и признания. А для инвесторов солидную прибыль от венчурного инвестирования. Плюс, скорее всего сильное умалчивание о рисках, что это венчур многие инвесторы не в курсе и даже не знают что это такое, а следовательно не осознают, что могут потерять все инвестированные в проект деньги.

Но ключевой момент всей моей писанины - большой интерес к ходу мыслей и основных мотивов того поведения, которое практикуют люди, поносящие проект и его участников до его завершения. Я хоть и пишу в этой теме, но вопрос мой гораздо шире, т.к. эта история практически везде в венчуре на просторах рунета. И дико интересно, почему так? Почему в европе и за океаном, как-то более терпимо, что ли, относятся ко всем начинаниям, с которыми не согласны или которые не понимают. Главное чтобы при реализации законы не нарушались. А у нас, любое начинание, выходящие за существующие рамки, тут же отхватывает такую порцию хейта и фекалий, что задумываешься: "а вообще имеет ли смысл что-либо начинать на ру пространстве...?".

Почему так, ребята?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Вот,подумалось-вопрос,как Юницкий затаскивает столько людей в свой лохолэенд??? Да еще из за границы. В здравом уме ни один бизнесмен не поедет смотреть эту юнихрень,однако приезжают пачками!...
Если с тем, что из себя представляет личность Юницкого, я ещё не разобрался (злодей он или просто дуpак), то с тем, что происходит вокруг него, мне абсолютно понятно. Это одна из многих, хорошо отработанных, многократно проверенных на практике технологий отъёма ЧУЖИХ денег внешне благопристойным и неоспоримо законным способом. Мне знакомы некоторые из них, а в одной мне даже довелось поучаствовать. На международном уровне. Разумеется по неведению (молодой ишо был...)...
В этой технологии ничего сложного нет, но для её реализации нужны специфические ресурсы.

Вот, например, сидит городской чиновник на распределении бюджетных денег и хочется ему их поиметь. А как? А нужно просто замутить проект, якобы нужный городу, получить на него финансирование, а реализацию проекта поручить своему дружбану за долю малую (откат). Всё просто. Но нужно иметь административный ресурс и нужные связи: с тем, кто обоснует необходимость проекта (например, замена бордюров на поребрики), и с тем, кто исполнение возмёт на себя и не обманет ни с исполнением (а то как отчитываться за использование средств?), ни с откатом. Разумеется, нужно согласие и вышестоящего начальника, чтобы прикрыл в случае чего... В конце каждый получает за свой труд и риск.

А что делать, если ты не чиновник? Ну, тогда чиновника нужно найти. Найти и заинтересовать. Но вот в этом случае риски придётся брать на себя. Чиновник же своим местом дорожит и зря рисковать не будет. Да и самому рисковать тоже стрёмно... Что же делать? А вот тут и нужен тот специфический ресурс - ПАРОВОЗ.
"Паровоз" - это авторитетный человек, как правило, пожилой, остепенённый ученый, автор идеи проекта и технологии её реализации. Который всю свою научную жизнь посвятил своей идее (никого не напоминает?), написал массу трудов, провёл многочисленные подтверждающие эксперименты, получил горы заключений, наград, премий и уже успел на этом неплохо заработать (а почему бы и нет?) ...
Как обычно оказывается, технология реализации предлагаемой идеи, хоть и кажется примитивной, но на самом деле очень сложна капризна, имеет много подводных камней, секретных ноу-хау и т.д., несоблюдение которых грозит провалом. Это важно, на это потом будут списывать неудачу. Поэтому не пытайтесь повторять сами, только под нашим присмотром, строго выполняя наши требования...

Как это работает, рассмотрим на примере, абсолютно вымышленном, сходства событий и имён - случайные. К чиновнику Грызнову приходят люди от известного ученого Петрина с предложением срубить бюджетных денег на фильтрации воды городского водоснабжения. В городе с водой - беда! (вот бумага из санэпидстанции), а вот есть отличные фильтры на основе фуфлена - изобретения Петрина - вот патент (и Вы, кстати, в авторах!), вот заключение учёных и врачей, подписи, печати, гербовая бумага... Святое дело, никто не упрекнёт...
Чиновник Грызнов взвешивает и, разумеется, соглашается. А чо не согласиться-то? Деньги, ведь не свои. Свои бы не дал (не дуpак же). В случае чего - на Петрина всё и свалим...

Так и в нашем Скайвее: ребята ищут спонсоров, которые распоряжаются НЕ СВОИМИ деньгами. Поэтому столь большое внимание уделяется разукрашиванию паровоза-Юницкого, чтобы выглядел, как настоящий!
А вот частника-бизнесмена, который со всем этим хорошо знаком и цену своим деньгам знает, этим не проведёшь. Он с полуслова всё поймёт. Как Полонский, например...

Поэтому:
- Не вижу смысла вмешиваться в госконтракты - они знают, что делают.
- Нет смысла вмешиваться и в контракты с частными заказчиками - они не глупее нас.
- И (как это ни покажется вам крамольным) не вижу смысла вмешиваться и в краудинвестинг - люди нашли смысл в своей жизни: они строят будущее для своих потомков и для всего человечества... И деньги им уже не нужны... Как это мило... Не будем их трогать...

добавлено через 30 минут
Почему так, ребята?
Реакция на ложь и на агрессию.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Почему так, ребята?
А вот и ответ в теле Вашего же сообщения:

По мне, в этом проекте явное искажение сроков. На такую инновацию, только на этап проектно-конструкторских разработок надо лет 10-15, на опытно-техническую реализацию еще лет 10, и коммерческое внедрение лет 10, итого на все 30-40 лет.
Потому так, ребята, и один из лоховодов, поднявший этот вопрос, что на такие цифры поведутся лишь буратины, больные раком. Остальным будет неинтересно вкладывать на сорок лет (тут надо понимать, что при подобном инвестировании звучит это как "еще на сорок лет", ведь первые сорок "гений" уже потратил. А где прошли впустую сорок лет, там ничего не произойдет и за восемьдесят) Поэтому, ребята и один интересующийся семь лет лоховод, юницкий, меджлумян и проичие объявляют значительно меньший срок на создание технологии: а точнее - полгода! Вот тот "козырный" срок, на который ведутся все любители легкого заработка! Если пролистать несколько лет назад их сообщения и вэбинары, то всякий раз мы будем слышать "подождите полгода", "через полгода все будет", "до конца года вход в проект будет закрыт" и т.д.
Вы молодец, понимаете сроки, опираться на которые можно в таком глобальном деле. И каждый из, как Вы правильно подметили, стебающихся, так же не дур*к и с глазами. Теперь вопрос: а наш гениальный инженер дур*к, или слепой? Ответ, думаю, Вам уже понятен: ни тот, ни другой. Наш гениальный инженер - мошенник, скрывающий реальные сроки строительства ради инвестиций.
Как видите, бывает достаточно одного грамотно составленного сообщения на форуме, включающего в себя помимо вопроса и ответ, чтобы осознать то, что пеленой застилалось во взоре предыдущие семь лет.
Удачи в последующих семи годах наблюдения за проектом!)

добавлено через 6 минут
"Паровоз" - это авторитетный человек, как правило, пожилой, остепенённый ученый, автор идеи проекта и технологии её реализации. Который всю свою научную жизнь посвятил своей идее (никого не напоминает?)
Что-то смутное крутится в голове, словно где-то нечто подобное я встречал. Но вот где???
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Да вы посмотрите,что они там в лохопарке нагородили...какой прорыв,какие технологии? Все начинается с рельса в данной системе..и если вместо спецзаказа на спецметаллопрокат берется бытовая *****труба с допусками по геометрии+- километр.все остальное теряет смысл....Это уже априори-лохотрон.И неважно,что по этой *****трубе кривой,и горбатой будет кататься,да хоть майбах.запусти-не поедет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В остальном же, инновация всегда находится за чертой практических и теоретических реалий сегодняшнего дня. Т.е. я что хочу сказать, любая технологичная вещь, которой вы сейчас пользуетесь, в свое время была просто фантазией, которая на момент своего появления в голове изобретателя, не могла существовать даже в теории.

И вот если почитать истории про изобретателей и их изобретения, то можно заметить, что всегда находится масса людей, которая стебется и ржет, закидывая гнилыми овощами, такого человека.

Вы не в теме. Эту идею придумал вовсе не юницкий. Она уже давно опробована в металле и признана бесперспективной. И этот гений (не буду доказывать) прекрасно понимает бесперспективность своей задумки, потому то вместо струн внутри корпуса-муляжи, вместо крышки под колёса-ржавый профиль, вместо действующих сертифицированных образцов-игрушки из Дома Юный техников.
Видимость движения, вместо движения.
Если отбросить весь бред, который несут лоховоды и просто посмотреть глазами инженера на то, что уже сделано и то, что сейчас делается, сразу становится понятно, почему никто денег на этот бред не даёт.
Почему юницкий обещает дорогу к Далай Ламе за счёт своих "инвесторов"? Казалось бы-если так уверен в успехе, возьми кредит в банке на 2 года, построй трассу , сдай и вернётся тебе не только с перекрытием процентов, но и принесёт реальную известность как изобретателю и толковому управленцу.
Но.. юницкий предпочитает пробовать чужими деньгами.
Да даже не так.. Не пробовать.. обещать :wink2:
От него кругами расходится только ложь!
И сейчас ложь, о реальных договорах, и вылезла ложь и подписании договоров АП в городах с перечислением денег.
Тут нет никакого стёба, тут есть анализ и выводы. И выглядит соответственно этому анализу непризнанный гений, как брехло и мошенник. И никак иначе.
Увы.

добавлено через 3 минуты
Но ключевой момент всей моей писанины - большой интерес к ходу мыслей и основных мотивов того поведения, которое практикуют люди, поносящие проект и его участников до его завершения.

Есть разные поведенческие мотивы у разных людей.. Кто то пройдёт мимо пожилого человека, которому стало плохо с сердцем, успокаивая себя тем, что"это наверное алкаш и бомж", пройдёт мимо малолеток, избивающих ровесника просто так, от скуки, промолчит, видя как вытаскивают кошелёк у беременной женщины, успокаивая себя тем, что это не его дело.
А кто то-постарается пресечь и помочь.
К кому Вы относите себя, решать исключительно Вам.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
К кому Вы относите себя, решать исключительно Вам.
Тут ответ однозначен. Такой же вопрос можно задать "исключительно интересующимся" проектом ТрастСкоре, Дуплю, канувшим в Лету Мосту7, Диффу и т.д., всем пользователям, заходящим на форум с текстом, начинающимся словами "Я не инвестор, и не лоховод, я просто наблюдаю за проектом и ходом мыслей всех тех, кто поносит проект, не дождавшись его скама"
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Для начала: Юницкий совершенно ничего нового не делает. Всё, что он делает, уже давно сделано до него. Сейчас он делает банальную ферменную конструкцию, давно используемую в монорельсах типа лёгкого метро в Москве. И ничего инновационного не видно, кроме их понтов, что их система сложнее Боинга.
Насчёт технических нюансов, которые заставляют однозначно считать проект лохотроном, то они выложены на странице 667.
Пожалуйста, изучите.
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000
Да вы посмотрите,что они там в лохопарке нагородили...какой прорыв,какие технологии? Все начинается с рельса в данной системе..и если вместо спецзаказа на спецметаллопрокат берется бытовая *****труба с допусками по геометрии+- километр.все остальное теряет смысл....Это уже априори-лохотрон.И неважно,что по этой *****трубе кривой,и горбатой будет кататься,да хоть майбах.запусти-не поедет.


да какой он паровоз )) ну что вы в самом деле, паровозик от детской железной дороги, возможно.
Кстати, нашел список гениальных изобретений, о которых он кричит на каждом углу..))
В большинстве он кстати идет как раз паровозом, потому что принято цеплять в соавторы всех из своего отдела или лаборатории при выпуске новой печатной работы или патента. В советское время, да и до сих пор этот прием используется повсеместно.
А так как Слюницкий был на тот момент руководителем патентно-лицензионной службы Института механики металлополимерных систем - то нетрудно догадаться, почему у него такое количество изобретений, причем не связанных между собой.


Особенно порадовал "Валок для шелушения зерна":i-yes:

«Способ испытания покрытий на ударную прочность» (используется с 1984 г. в научных исследованиях)
"Устройство для поперечной резки длинномерных материалов (используется с 1982 г. с экономическим эффектом свыше 1 млн руб.)
«Устройство для резки волокнистых материалов» (используется совместно с авторским свидетельством № 958523)
«Устройство для защиты резьбы, устройство для съема полимерных резьбовых изделий с резьбооформляющего элемента и литьевая форма для их изготовления» (используется с 1984 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для изготовления антифрикционных материалов на основе древесины» (используется с 1986 г.)
«Испаритель непрерывного действия» (используется в научных исследованиях с 1986 г.)
«Устройство для измельчения» (используется с 1986 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Способ снятия токовой нагрузки с вращающихся частей машин и устройство для его осуществления (его варианты)»(используется с 1986 г.)
«Способ заточки ножей резальных машин роторного типа» (используется совместно с авторским свидетельством № 1187879)
«Штамп для пробивки пазов в противолежащих стенках деталей» (используется с 1989 г. с экономическим эффектом свыше 500 тыс. руб.)
«Штамп-автомат» (используется с 1989 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для резки волокнистых материалов» (используется с 1985 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для изготовления винтовых спиралей» используется с 1989 г.)
«Состав для изготовления алмазного инструмента» (используется с 1988 г. с эффектом свыше 500 тыс. руб.)
«Устройство для измельчения» (используется с 1990 г.)
«Способ получения волокнистого материала» (используется с 1990 г.)
«Валок для шелушения зерна» (используется с 1990 г.)
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
да какой он паровоз )) ну что вы в самом деле, паровозик от детской железной дороги, возможно.
Кстати, нашел список гениальных изобретений, о которых он кричит на каждом углу..))
В большинстве он кстати идет как раз паровозом, потому что принято цеплять в соавторы всех из своего отдела или лаборатории при выпуске новой печатной работы или патента. В советское время, да и до сих пор этот прием используется повсеместно.
А так как Слюницкий был на тот момент руководителем патентно-лицензионной службы Института механики металлополимерных систем - то нетрудно догадаться, почему у него такое количество изобретений, причем не связанных между собой.


Особенно порадовал "Валок для шелушения зерна":i-yes:

«Способ испытания покрытий на ударную прочность» (используется с 1984 г. в научных исследованиях)
"Устройство для поперечной резки длинномерных материалов (используется с 1982 г. с экономическим эффектом свыше 1 млн руб.)
«Устройство для резки волокнистых материалов» (используется совместно с авторским свидетельством № 958523)
«Устройство для защиты резьбы, устройство для съема полимерных резьбовых изделий с резьбооформляющего элемента и литьевая форма для их изготовления» (используется с 1984 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для изготовления антифрикционных материалов на основе древесины» (используется с 1986 г.)
«Испаритель непрерывного действия» (используется в научных исследованиях с 1986 г.)
«Устройство для измельчения» (используется с 1986 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Способ снятия токовой нагрузки с вращающихся частей машин и устройство для его осуществления (его варианты)»(используется с 1986 г.)
«Способ заточки ножей резальных машин роторного типа» (используется совместно с авторским свидетельством № 1187879)
«Штамп для пробивки пазов в противолежащих стенках деталей» (используется с 1989 г. с экономическим эффектом свыше 500 тыс. руб.)
«Штамп-автомат» (используется с 1989 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для резки волокнистых материалов» (используется с 1985 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для изготовления винтовых спиралей» используется с 1989 г.)
«Состав для изготовления алмазного инструмента» (используется с 1988 г. с эффектом свыше 500 тыс. руб.)
«Устройство для измельчения» (используется с 1990 г.)
«Способ получения волокнистого материала» (используется с 1990 г.)
«Валок для шелушения зерна» (используется с 1990 г.)
А после 1990 года чем он занимался...??..)))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
да какой он паровоз )) ну что вы в самом деле, паровозик от детской железной дороги, возможно.
Кстати, нашел список гениальных изобретений, о которых он кричит на каждом углу..))
В большинстве он кстати идет как раз паровозом, потому что принято цеплять в соавторы всех из своего отдела или лаборатории при выпуске новой печатной работы или патента. В советское время, да и до сих пор этот прием используется повсеместно.
А так как Слюницкий был на тот момент руководителем патентно-лицензионной службы Института механики металлополимерных систем - то нетрудно догадаться, почему у него такое количество изобретений, причем не связанных между собой.


Особенно порадовал "Валок для шелушения зерна":i-yes:

«Способ испытания покрытий на ударную прочность» (используется с 1984 г. в научных исследованиях)
"Устройство для поперечной резки длинномерных материалов (используется с 1982 г. с экономическим эффектом свыше 1 млн руб.)
«Устройство для резки волокнистых материалов» (используется совместно с авторским свидетельством № 958523)
«Устройство для защиты резьбы, устройство для съема полимерных резьбовых изделий с резьбооформляющего элемента и литьевая форма для их изготовления» (используется с 1984 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для изготовления антифрикционных материалов на основе древесины» (используется с 1986 г.)
«Испаритель непрерывного действия» (используется в научных исследованиях с 1986 г.)
«Устройство для измельчения» (используется с 1986 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Способ снятия токовой нагрузки с вращающихся частей машин и устройство для его осуществления (его варианты)»(используется с 1986 г.)
«Способ заточки ножей резальных машин роторного типа» (используется совместно с авторским свидетельством № 1187879)
«Штамп для пробивки пазов в противолежащих стенках деталей» (используется с 1989 г. с экономическим эффектом свыше 500 тыс. руб.)
«Штамп-автомат» (используется с 1989 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для резки волокнистых материалов» (используется с 1985 г. с годовым экономическим эффектом свыше 100 тыс. руб.)
«Устройство для изготовления винтовых спиралей» используется с 1989 г.)
«Состав для изготовления алмазного инструмента» (используется с 1988 г. с эффектом свыше 500 тыс. руб.)
«Устройство для измельчения» (используется с 1990 г.)
«Способ получения волокнистого материала» (используется с 1990 г.)
«Валок для шелушения зерна» (используется с 1990 г.)
Читая этот длинный список "гениальных" открытий понимаю, что вооружившись методами именно этого прощелыги, бывший мэр Москвы запатентовал кулебяку и сотни прочих "открытий", иные из которых просто потрясают своей глупостью!
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Да вы забыли самое главное изобретение этого идиота-высокоскоростная трасса из бытовых г о в н о труб сваренных кое как и зачищенных болгаркой,с последующеим покрытием дерьмогрунтовкой)) Внедрено с 2016 года,но так и не оправдавшую надежд повелителя дорог. Ржавеет и по ныне.
 
Сверху Снизу