Объясняя причины шума в последнем видео, Генеральный сказал:
Намерение шлифовать путь - похвально. Хуже, по крайней мере, не будет. Но, как поговаривает народ, зря в корень проблемы: Хоть шлифуй, хоть не шлифуй - всё равно... ну, типа, от неровностей полностью не избавиться.
А ведь это побочный эффект его плоского колеса с широкой площадью контакта. Там, где обычное железнодорожное колесо с точечным контактом плавно бы перекатывалось с одной неровности на другую, плоское колесо стукается об них, увеличивая децибеллы и снижая удовольствие от поездки.[3:20] ...и поэтому, когда колесо катится, оно перекатывается с одной стороны на другую и происходят удары...
Намерение шлифовать путь - похвально. Хуже, по крайней мере, не будет. Но, как поговаривает народ, зря в корень проблемы: Хоть шлифуй, хоть не шлифуй - всё равно... ну, типа, от неровностей полностью не избавиться.