Да трасса под лохобус-он высоко висит,там можно и не отводить людей то,но видимо там совсем печально,даже не заикаются про него.
Кроме того, в обсуждаемом видео Юницкий заявил, как я понял (3.10), что рельс не готов, значит предыдущие заявления о заливке бетона и натяжение струн, были обманом.
Также как были враньем разговоры о сертификации. Мол все будет к Лохофесту сертифицировано. Ну и кто и как сертифицирует дорогу, если вместо рельсов там шняга... И какой смысл во всех этих тестах, если потом якобы собираются вместо шняги рельсу вешать? ))) Это ж уже совсем другая песня будет
Дорогие партнеры, акционеры, друзья и посетители нашего праздника!А не показывать вообще-чревато для здоровья.
Какой бы Вы не делали глубину резкости, при быстром движении объектива резким в кадре будет оставаться лишь тот объект, который движется со скоростью объектива. Я дал Вам ссылку на два трехсекундных отрезка видео (не хотелось Вас напрягать и предлагать отсмотреть весь ролик) на первом из которых движутся два мошенника, на втором - детище одного из них. В первом случае камера, как Вы и пишите, плавно следит за их движением, отчего задний фон становится размытым. Это абсолютная норма для всех типов камер, и даже для глаз при большой скорости поворота головы. Во втором же случае камера следит за объектом, проезжающим в несколько десятков раз быстрее. В несколько десятков, Карл! Задний фон должен быть не размыт, а просто вымыт! Не верите? Включите камеру на запись и проведите ей в воздухе, преследуя воображаемый объект, проносящийся мимо Вас со скоростью 85-ти км/ч на расстоянии десятка метров. Но мы наблюдаем довольно резкую картинку, словно юнибайк едет очень медленно, выжимая из последних сил свои крейсерские 18 км/ч, даже значительно медленнее. При таком слежении матрица фотокамеры в состоянии успевать запечатлевать не только объект, но и задний фон.А что, функция настройки глубины резкости доступна только профессиональным камерам? У меня даже на бинокле она есть, механическая, правда.
Кстати, только сейчас обратил внимание,что аппаратура и качество роликов существенно сдали в качестве в последнее время. Но раньше я точно видел съемку с электронного стэдика.Да и камеры начального уровня используют, там цены невысокие.
Потому что у данного пользователя задача ровно такая же, как в свое время была у множества его прочих ипостасей: оттянуть срок хоть на какой-то срок. Разумеется, чем больше - тем лучше. А Вы ему предлагаете умерить аппетит до считанных недель!))почему: 2-3 месяца?
Это какой транспорт рассматривать. Если собственного производства - то и за год не доберется!а ехать до Европы там не далеко. За час доберется =)
Врут же безбожно ироды. Таможенный Союз сертификация органа признается на всей территории. 4 страны (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия) им мало ли что ли)? Так аттестацию проводили то россияне лоховоды трубили об этом)? И где результат))? Дупель спроси у дружбанов что с этим вопросам)?Так сказали же уже лоховоды, что белорусскую сертификацию нигде в мире не признают. Поэтому надо собирать деньги на постройки ЭТП в Индии, Турции и других странах.
А потом ещё, за счёт лохов, дорогу строить к Далай-Ламе
Можно Скай упрекать во многом: в перегибах с маркетингом, в громких заявлениях, в мошенничестве и т.д. Но самое главное заключается в том, что эта технология действительно работает. Даже сейчас, когда продемонстрировали, повторюсь, реальные кадры и скоростные характеристики вы все равно, как и несколько лет назад, будто страусы засовываете голову в песок и игнорируете очевидные факты.
В случае необходимости толкать один юнибайк другим.Или в ситуации, когда сразу несколько кабинок окажутся на одном участке между опорами?
А никуда она не девалась. Ее не было, и нет. А есть лишь множество заверений в оной многочисленных лоховодов и горе-инженера. Но каких-либо опытов на эту тему проводится не планировалось никогда. Самые ранние опыты, которые будут проводиться с участием юницкого - это следственные эксперименты. Ни на аэродинамику, ни на устойчивость подвески к горбам в месте крепления к опорам, ни на разгон-торможение... Ни на что! Зачем? Достаточно заявить, что аэродинамические кач-ва убирают бугатти, а расход энергии - любой электромобиль в мире! Так что, господа, ждем хоть каких-то опытов. И наиболее вероятными из них будут следственные эксперименты.И куда же делась обещанная 100% безопасность скамвея?
Вячеслав Эйнем
Когда узнал о количестве людей на экофесте, мне стало тогда уже любопытно, а как они собираются демонстрировать транспорт. Территория для такого количества людей не большая, все разбредутся по периметру. И самое главное, есть участки трассы, где юнибайк проходит очень низко от земли.
В такой толпе и суматохе вполне вероятен несчастный случай, без всяких диверсий. Да что говорить, достаточно было бы товарищей, желающих тронуть юнибайк на ходу. Плюс вероятно там некоторые будут и не совсем в трезвом состоянии.
И вот не дай бог, травма, или ещё того хуже, хватают нашего Юницкого под следствие, вздрючивают по полной за несоблюдение техники безопасности, за эксплуатацию несертифицированного транспорта и т.п. Замораживается строительство парка, рвутся договоры.
Не очень хотелось бы такого расклада ради мелкой прихоти.
Тем более что как я понимаю будут крутить видео. Не так эффектно, зато грамотно.
У компании задача, вывести технологию на мировую арену, а не творить бездумные поступки, мелким инвесторам на радость.
В случае необходимости толкать один юнибайк другим.
А как же ИННОВАЦИОННАЯ ОГРАДА недоученого)? Она ведь как известно танк выдержит. А тут лохи стоящие и взирающие на гремящую кабинку. Просто толпе сложно будет пояснить что им показлось все и про изгиб и про шум и про скорость 20км/ч. Видео с нужными ракурсами и монтажом , статика кабинок и свежая порция лапши от лоховодов вот и весь сказ. лохофеста. Лохи все уже оплатили за 15 у.е.В конце-концов, компания, намеревающаяся захватить больше половины мирового транспортного рынка (смешно), не может хотя бы взять в аренду заграждения и обеспечить усиление охраны - смех и позор. И куда же делась обещанная 100% безопасность скамвея? )
А никуда она не девалась. Ее не было, и нет. А есть лишь множество заверений в оной многочисленных лоховодов и горе-инженера. Но каких-либо опытов на эту тему проводится не планировалось никогда. Самые ранние опыты, которые будут проводиться с участием юницкого - это следственные эксперименты. Ни на аэродинамику, ни на устойчивость подвески к горбам в месте крепления к опорам, ни на разгон-торможение... Ни на что! Зачем? Достаточно заявить, что аэродинамические кач-ва убирают бугатти, а расход энергии - любой электромобиль в мире! Так что, господа, ждем хоть каких-то опытов. И наиболее вероятными из них будут следственные эксперименты.
А как же ИННОВАЦИОННАЯ ОГРАДА недоученого)? Она ведь как известно танк выдержит. А тут лохи стоящие и взирающие на гремящую кабинку. Просто толпе сложно будет пояснить что им показлось все и про изгиб и про шум и про скорость 20км/ч. Видео с нужными ракурсами и монтажом , статика кабинок и свежая порция лапши от лоховодов вот и весь сказ. лохофеста. Лохи все уже оплатили за 15 у.е.
Да элементароно-простую глушилку,генератор шума,и все трам тарарам пойдет.Чудиповозки начнут чпокать одна другую))) Это и есть нулевая аварийность))) Тут намедни томагавки в Сирии уронили помехами,а уж вагонетки-и подавно. Строй скамвэй-уменьшай население((была у меня мысль, провести полную проверку на безопасность чудитранспорта.
Я тоже больше придерживаюсь этой версии, что показатель в 85 км/ч вполне достижимый результат (и возможно даже более дешевый), но определенного рода монтаж также применялся. Если посмотреть на облака и на расположение оператора относительно столба, то можно предположить, что видео как минимум снималось несколько раз, хотя шаги и жесты относительно транспорта (если это можно так назвать) синхронизированы хорошо. Это как минимум подозрительно и я думаю, что если все было так прозрачно, то не потребовалось бы снимать несколько аналогичных дублей.Пожалуй, соглашусь с Леонидом - тоже не вижу ничего сверхъестественного в том, что кабинка раскочегарилась до 85 км/ч. За версию с монтажом ничего сказать не могу, оставлю её на съедение более глазастым форумчанам, ибо тут и без этого есть к чему придраться
Да элементароно-простую глушилку,генератор шума,и все трам тарарам пойдет.Чудиповозки начнут чпокать одна другую))) Это и есть нулевая аварийность))) Тут намедни томагавки в Сирии уронили помехами,а уж вагонетки-и подавно. Строй скамвэй-уменьшай население((
Я тоже больше придерживаюсь этой версии, что показатель в 85 км/ч вполне достижимый результат (и возможно даже более дешевый), но определенного рода монтаж также применялся. Если посмотреть на облака и на расположение оператора относительно столба, то можно предположить, что видео как минимум снималось несколько раз, хотя шаги и жесты относительно транспорта (если это можно так назвать) синхронизированы хорошо. Это как минимум подозрительно и я думаю, что если все было так прозрачно, то не потребовалось бы снимать несколько аналогичных дублей.
сто пудов-пустой был))) смертников там не наблюдается.Кстати, кто обратил внимание-внутри что было?
Точно-облака разные!Если посмотреть на облака