• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 732

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Кроме того, в обсуждаемом видео Юницкий заявил, как я понял (3.10), что рельс не готов, значит предыдущие заявления о заливке бетона и натяжение струн, были обманом.

Также как были враньем разговоры о сертификации. Мол все будет к Лохофесту сертифицировано. Ну и кто и как сертифицирует дорогу, если вместо рельсов там шняга... И какой смысл во всех этих тестах, если потом якобы собираются вместо шняги рельсу вешать? ))) Это ж уже совсем другая песня будет
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Также как были враньем разговоры о сертификации. Мол все будет к Лохофесту сертифицировано. Ну и кто и как сертифицирует дорогу, если вместо рельсов там шняга... И какой смысл во всех этих тестах, если потом якобы собираются вместо шняги рельсу вешать? ))) Это ж уже совсем другая песня будет

бабло то в карманы лоховодам сыплется.
Какой ещё смысл может быть для них- лучше? :biggrin2:
 

deconom

Интересующийся
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
24
Реакции
10
Поинты
0.000
А не показывать вообще-чревато для здоровья.
Дорогие партнеры, акционеры, друзья и посетители нашего праздника!
Конечно, за этот год мы проделали немалую работу, построили "такие-то трассы", музей, создали замечательные образцы инженерной мысли, такие как юнитрак, юнибус и юнибайк, последние из которых уже бегают по нашим струнным трассам и проходят последние этапы сертификации.
Конечно, в первую очередь, сегодня нам хотелось продемонстрировать вам, нашим партнерам и инвесторам, то, чего мы добились за последний год. С момента... <тут лирическое отступление про прошлый ЭкоФестиваль> Но реалии и масштабы сегодняшнего события таковы, что в связи с невозможностью в полной мере обеспечить как вашу безопаность, так и безопасность наших ТС при их испытательных прогонах, мы приняли очень непростое, но единственно верное решение - провести демонстрацию транспортных средств без движения. Ну и тут грамотно съехать, что "нас вынудили". <Минутка разочарования>. Зато уже сейчас вы в полной мере можете насладиться вкусным и питательным обедом на свежем воздухе, а сразу после - посидеть и сфотографироваться в нашем юнибайке и юнибусе, а так же посетить музей акционеров и совершенно бесплатно сфотографироваться с дедушкой нашего юнибайка - зил 131. Объявляется перерыв.

Ну я как-то так это представляю)
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
А что, функция настройки глубины резкости доступна только профессиональным камерам? У меня даже на бинокле она есть, механическая, правда.
Какой бы Вы не делали глубину резкости, при быстром движении объектива резким в кадре будет оставаться лишь тот объект, который движется со скоростью объектива. Я дал Вам ссылку на два трехсекундных отрезка видео (не хотелось Вас напрягать и предлагать отсмотреть весь ролик) на первом из которых движутся два мошенника, на втором - детище одного из них. В первом случае камера, как Вы и пишите, плавно следит за их движением, отчего задний фон становится размытым. Это абсолютная норма для всех типов камер, и даже для глаз при большой скорости поворота головы. Во втором же случае камера следит за объектом, проезжающим в несколько десятков раз быстрее. В несколько десятков, Карл! Задний фон должен быть не размыт, а просто вымыт! Не верите? Включите камеру на запись и проведите ей в воздухе, преследуя воображаемый объект, проносящийся мимо Вас со скоростью 85-ти км/ч на расстоянии десятка метров. Но мы наблюдаем довольно резкую картинку, словно юнибайк едет очень медленно, выжимая из последних сил свои крейсерские 18 км/ч, даже значительно медленнее. При таком слежении матрица фотокамеры в состоянии успевать запечатлевать не только объект, но и задний фон.
Надеюсь, я достаточно доходчиво объяснил Вам, почему мои доводы должны рассматриваться именно как эмпирика - то есть, сведения, знания, основанные только на практической деятельности, полученные в процессе опыта. Попробуйте еще раз понять, о чем я говорю. И если и после этого Вы будете говорить о том, что Вас никто не слушает, что все здесь заняты лишь гноблением проекта и навешиванием ярлыков, то я уже ничего Вам возражать не буду, а просто отнесу в разряд Дупля/трастскоре и буду игнорировать Ваш наброс.

добавлено через 3 минуты
Да и камеры начального уровня используют, там цены невысокие.
Кстати, только сейчас обратил внимание,что аппаратура и качество роликов существенно сдали в качестве в последнее время. Но раньше я точно видел съемку с электронного стэдика.

добавлено через 30 минут
почему: 2-3 месяца?
Потому что у данного пользователя задача ровно такая же, как в свое время была у множества его прочих ипостасей: оттянуть срок хоть на какой-то срок. Разумеется, чем больше - тем лучше. А Вы ему предлагаете умерить аппетит до считанных недель!))

добавлено через 39 минут
а ехать до Европы там не далеко. За час доберется =)
Это какой транспорт рассматривать. Если собственного производства - то и за год не доберется!
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Так сказали же уже лоховоды, что белорусскую сертификацию нигде в мире не признают. Поэтому надо собирать деньги на постройки ЭТП в Индии, Турции и других странах.
А потом ещё, за счёт лохов, дорогу строить к Далай-Ламе
Врут же безбожно ироды. Таможенный Союз сертификация органа признается на всей территории. 4 страны (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия) им мало ли что ли)? Так аттестацию проводили то россияне лоховоды трубили об этом)? И где результат))? Дупель спроси у дружбанов что с этим вопросам)?
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Дмитрий Парахня
Владимир, так то оно так то, но просто ранее, когда не было бетона и натяжения, и прогиб был 16 см, озвучивалось, что после натяжения струн и бетонирования прогиба не будет. Я лишь потому и спрашиваю. А в общем и целом да, по строительным нормам прогиб не должен превышать 1/200 длины между опорами, и даже без натяжения мы вполне вписываемся. Просто я ожидал увидеть картинку без прогибов

57 минут назад
Vitaliy Tumanov
Дмитрий, здесь про это объяснялось. В комментах.
Причина прогиба - слишком тонкий струнный рельс.
Оказалось целесообразным пойти на небольшой прогиб, но со значительно более тонким рельсом.
И опять правильное решение
Я не повторяю постоянно что Юницкий гений чтобы не перехвалить
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Можно Скай упрекать во многом: в перегибах с маркетингом, в громких заявлениях, в мошенничестве и т.д. Но самое главное заключается в том, что эта технология действительно работает. Даже сейчас, когда продемонстрировали, повторюсь, реальные кадры и скоростные характеристики вы все равно, как и несколько лет назад, будто страусы засовываете голову в песок и игнорируете очевидные факты.

Меня всегда интересовали совсем другие моменты. Ещё несколько лет назад я в своих видео заявлял, что то, что оно как-то поедет, ничего не доказывает. Вот, покажите обещанные 500 км/ч - уже другое дело. Причём, очень ещё интересует выгода от такой езды, с учётом сопротивления воздуха и не составов, а отдельных вагончиков в теории Юницкого.

А 85 км/ч, даже если они есть (что сомнительно с учётом отмены демонстрации на экофесте) - это скорость скутера, ничего инновационного здесь нет и радоваться на вашем месте этому зачем - этого я не понимаю.
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
Пожалуй, соглашусь с Леонидом - тоже не вижу ничего сверхъестественного в том, что кабинка раскочегарилась до 85 км/ч. За версию с монтажом ничего сказать не могу, оставлю её на съедение более глазастым форумчанам, ибо тут и без этого есть к чему придраться:

1. 85 км/ч - это не заявленные 150 км/ч. И даже не 100 км/ч, которые, по словам главбрехолога Сибирякова, чудибайк должен достигать. 85 км/ч вполне достижимая скорость, можно хоть собранный в гараже унитаз на китайских мотор-колёсах до неё разогнать, никаких инноваций и прорывных технологий тут нет. Так что товарищу Кириченко всё-таки стоило побояться выражения "самый скоростной транспорт" - увы и ах, есть ещё на свете транспорт быстрее.

2. Некислый провис рельса, заметный невооруженным взглядом. Тут окончательно ясно, что ни о какой эксплуатации чудибуса на легких струнках, как в рекламных роликах, и речи быть не может, рухнет всё к чертям. Да и использование лёгких кабинок под большим сомнением - если такой провис под одним пустым чудибайком, то что будет при заявленных скоростях и интервалах движения? Или в ситуации, когда сразу несколько кабинок окажутся на одном участке между опорами? Как по мне, это хороший такой гвоздь в крышку гроба струнной технологии.

3. И, наверное, самое главное - скорость транспорта сама по себе ничего не значит. Человека можно посадить в бочку, разогнать с горы до 150 км/ч, и по очевидным причинам это не будет считаться инновационным транспортом. Насколько шумно в кабине чудибайка, насколько человеку комфортно движение с этой скоростью, при разгоне, торможении, не говоря уже о безопасности - всё это осталось за кадром. И есть подозрения, что по этим пунктами дела идут не гладко.


Ну и отдельной статьей идёт суперфэйл с отменой подвижной демонстрации на лохофесте. Все эти отговорки типа "из соображений безопасности" звучат как детский лепет, когда знаешь, что в мире в похожих условиях успешно проводятся сотни спортивных мероприятий с тысячами зрителей. В конце-концов, компания, намеревающаяся захватить больше половины мирового транспортного рынка (смешно), не может хотя бы взять в аренду заграждения и обеспечить усиление охраны - смех и позор. И куда же делась обещанная 100% безопасность скамвея? )
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
И куда же делась обещанная 100% безопасность скамвея?
А никуда она не девалась. Ее не было, и нет. А есть лишь множество заверений в оной многочисленных лоховодов и горе-инженера. Но каких-либо опытов на эту тему проводится не планировалось никогда. Самые ранние опыты, которые будут проводиться с участием юницкого - это следственные эксперименты. Ни на аэродинамику, ни на устойчивость подвески к горбам в месте крепления к опорам, ни на разгон-торможение... Ни на что! Зачем? Достаточно заявить, что аэродинамические кач-ва убирают бугатти, а расход энергии - любой электромобиль в мире! Так что, господа, ждем хоть каких-то опытов. И наиболее вероятными из них будут следственные эксперименты.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Как только лоховоды неоправдывают Юницкого. нужно как то лохам пояснить что это все для их благо и безопасности. Как же эта херня будет колесить по городам)?

Вячеслав Эйнем
Когда узнал о количестве людей на экофесте, мне стало тогда уже любопытно, а как они собираются демонстрировать транспорт. Территория для такого количества людей не большая, все разбредутся по периметру. И самое главное, есть участки трассы, где юнибайк проходит очень низко от земли.
В такой толпе и суматохе вполне вероятен несчастный случай, без всяких диверсий. Да что говорить, достаточно было бы товарищей, желающих тронуть юнибайк на ходу. Плюс вероятно там некоторые будут и не совсем в трезвом состоянии.
И вот не дай бог, травма, или ещё того хуже, хватают нашего Юницкого под следствие, вздрючивают по полной за несоблюдение техники безопасности, за эксплуатацию несертифицированного транспорта и т.п. Замораживается строительство парка, рвутся договоры.

Не очень хотелось бы такого расклада ради мелкой прихоти.
Тем более что как я понимаю будут крутить видео. Не так эффектно, зато грамотно.
У компании задача, вывести технологию на мировую арену, а не творить бездумные поступки, мелким инвесторам на радость.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В случае необходимости толкать один юнибайк другим.

а при чем здесь-толкать?
Вот старушка медленно вылезала, а тут подлетели ещё.. чудибайки.. а провис то.. провис то-совсем не хилый.. Может и деформироваться "струна" :biggrin2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
В конце-концов, компания, намеревающаяся захватить больше половины мирового транспортного рынка (смешно), не может хотя бы взять в аренду заграждения и обеспечить усиление охраны - смех и позор. И куда же делась обещанная 100% безопасность скамвея? )
А как же ИННОВАЦИОННАЯ ОГРАДА недоученого)? Она ведь как известно танк выдержит. А тут лохи стоящие и взирающие на гремящую кабинку. Просто толпе сложно будет пояснить что им показлось все и про изгиб и про шум и про скорость 20км/ч. Видео с нужными ракурсами и монтажом , статика кабинок и свежая порция лапши от лоховодов вот и весь сказ. лохофеста. Лохи все уже оплатили за 15 у.е.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А никуда она не девалась. Ее не было, и нет. А есть лишь множество заверений в оной многочисленных лоховодов и горе-инженера. Но каких-либо опытов на эту тему проводится не планировалось никогда. Самые ранние опыты, которые будут проводиться с участием юницкого - это следственные эксперименты. Ни на аэродинамику, ни на устойчивость подвески к горбам в месте крепления к опорам, ни на разгон-торможение... Ни на что! Зачем? Достаточно заявить, что аэродинамические кач-ва убирают бугатти, а расход энергии - любой электромобиль в мире! Так что, господа, ждем хоть каких-то опытов. И наиболее вероятными из них будут следственные эксперименты.

Эхх, а жаль.. была у меня мысль, провести полную проверку на безопасность чудитранспорта. Не судьба.Ну да ничего, вот приедут ещё турки- индусы, Заинтересованные в общем, вот и помогу им убедиться, что скай-это транспорт смертников:wink2:
Адепты.. дышите, дядя шутит :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
А как же ИННОВАЦИОННАЯ ОГРАДА недоученого)? Она ведь как известно танк выдержит. А тут лохи стоящие и взирающие на гремящую кабинку. Просто толпе сложно будет пояснить что им показлось все и про изгиб и про шум и про скорость 20км/ч. Видео с нужными ракурсами и монтажом , статика кабинок и свежая порция лапши от лоховодов вот и весь сказ. лохофеста. Лохи все уже оплатили за 15 у.е.

Никакая танкоустойчивая ограда не остановит поддатого держателя акций.. А энто дело-оно чревато.. Пощупает, не дай Бог-чего поймёт, грохнет светоча спасения планеты, вывернув ему руки для начала.. И как потом гумус распределять? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
была у меня мысль, провести полную проверку на безопасность чудитранспорта.
Да элементароно-простую глушилку,генератор шума,и все трам тарарам пойдет.Чудиповозки начнут чпокать одна другую))) Это и есть нулевая аварийность))) Тут намедни томагавки в Сирии уронили помехами,а уж вагонетки-и подавно. Строй скамвэй-уменьшай население((
 

Anthracis

Интересующийся
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
9
Реакции
5
Поинты
0.000
Пожалуй, соглашусь с Леонидом - тоже не вижу ничего сверхъестественного в том, что кабинка раскочегарилась до 85 км/ч. За версию с монтажом ничего сказать не могу, оставлю её на съедение более глазастым форумчанам, ибо тут и без этого есть к чему придраться
Я тоже больше придерживаюсь этой версии, что показатель в 85 км/ч вполне достижимый результат (и возможно даже более дешевый), но определенного рода монтаж также применялся. Если посмотреть на облака и на расположение оператора относительно столба, то можно предположить, что видео как минимум снималось несколько раз, хотя шаги и жесты относительно транспорта (если это можно так назвать) синхронизированы хорошо. Это как минимум подозрительно и я думаю, что если все было так прозрачно, то не потребовалось бы снимать несколько аналогичных дублей.
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    80.1 KB · Просмотры: 154
  • 3.JPG
    3.JPG
    105.4 KB · Просмотры: 152
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да элементароно-простую глушилку,генератор шума,и все трам тарарам пойдет.Чудиповозки начнут чпокать одна другую))) Это и есть нулевая аварийность))) Тут намедни томагавки в Сирии уронили помехами,а уж вагонетки-и подавно. Строй скамвэй-уменьшай население((

Да ну, сложности пложить, клинышец внутри струн, двузубец.
И на скорости 85 км/час.. из душевой кабинки имени великого гения, вылетает.. да собственно, кусок мяса вылетает.
Чего там огород городить? :biggrin2:

добавлено через 2 минуты
Я тоже больше придерживаюсь этой версии, что показатель в 85 км/ч вполне достижимый результат (и возможно даже более дешевый), но определенного рода монтаж также применялся. Если посмотреть на облака и на расположение оператора относительно столба, то можно предположить, что видео как минимум снималось несколько раз, хотя шаги и жесты относительно транспорта (если это можно так назвать) синхронизированы хорошо. Это как минимум подозрительно и я думаю, что если все было так прозрачно, то не потребовалось бы снимать несколько аналогичных дублей.

ну.. если бы достигло это чудо 85 км/час-зачем монтаж городить? :wink2:
Кстати, кто обратил внимание-внутри что было?
Или решили пассажирами даже на малых скоростях не рисковать? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Кстати, кто обратил внимание-внутри что было?
сто пудов-пустой был))) смертников там не наблюдается.
Если посмотреть на облака
Точно-облака разные!
 
Сверху Снизу