Жора самый первый
МАСТЕР
На грузовой трассе будет, судя по всему, проложена отдельная шина питания, как в метро. А на легкой и скоростной трассах предусмотрена электроизоляция между двумя несущими элементами: половинками ферм на скоростной трассе и отдельными рельсами на легкой трассе. То есть ток можно подавать непосредственно по ним. Если первая технология существует давно и вопросов не вызывает, то вот электроснабжение через рельсы, несомненно, должно удивить транспортных конструкторов своей гениальностью и инновационностью. Потому как на трезвую голову мало кто из них решится держать огромную металлическую конструкцию (фермы, устройство натяжения) под напряжением.
А пока - ждём. Мы ж понимаем - всё продумано, но пока засекречено...
Как высказались в оффгруппе адепты:
"Vitaliy Tumanov ответил Степану
Степан, дождевая вода (дистиллированная) практически не проводит ток, она диэлектрик.
(я не разработчик и это не ответ, просто комментарий)"
Без комментариев