И это при скорости у Юнисиськи 80 км /чДремучие.
Позвали бы спецов юниськи, тем бы смонтажили как надо и с великолепной четкостью
И это при скорости у Юнисиськи 80 км /чДремучие.
Позвали бы спецов юниськи, тем бы смонтажили как надо и с великолепной четкостью
Было бы что включать. За год толком ничего и не построено. Ни одной полностью действующей трассы с раз воротными действующими кольцами, стрелками так и не было показано. Лохобус катался то пустой без нагрузки в прямом и обратном направлении. даже при этих сверхнизких скоростях слышно что достаточно шумит и гремит. То что собрали экземпляры лохобусов и байков так и те в одном экземпляре. Про сертификацию обещанную пройти марте месяце даже уже не заикаются. Да и вообще как это возможно с одним экземпляром устройства и таким кривыми путями?
И это при скорости у Юнисиськи 80 км /ч
Так же отмечу что год назад я был в этом же технопарке и своими глазами видел половину первой анкерной опоры с торчащими из крыши арматурами и вкопанные столбы в землю! и голое поле..... Больше НИЧЕГО! и так же миллионы визгов местных "инженеров" тут что ничего дальше этого не получится.. ни один пролёт не будет смонтирован, и т.д.
Жорик, ты ещё не раз удивишься новому))) это точно могу тебя уверить.)
Ни к Ладошкину ни к Стасу я отношения не имею. Я гражданин Беларуси.
В принципе я уже понял давно что ты информацию трактуешь под своим кривым углом) Тебе кажется что тебе все обещают и заявляют)) Посему не интересно больше общаться.
Человек не способный понять что пандус от юнибуса стоит не ПОД юнибусом а РЯДОМ с ним (сбоку)... ну о чем можно говорить..) о каких технологиях..) Занимайся дальше онанизмом тут)
2. Лёгкая путевая структура имеет провис. Никто с этим не спорит. Тут Жора не балабол но преувеличивает т.к. не разбирается в допусках провиса!
3. Высокоскоростная путевая структура (рельс с верху) на данный момент просто лежит!!! его от сваливания удерживают направляющие скобы! ОН ЕЩЁ НЕ НАТЯНУТ, НЕ НАПРЯЖЁН, БЕЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ВНИТРИ И БЕЗ СПЕЦБЕТОНА !!! ПОЭТОМУ СЕЙЧАС ОН КРИВОЙ И ВОЛНАМИ!! Он просто сварен по длине!! Так понятно!!! (информация получена от начальника одного из отделов КБ) И следующий этап - это выполнение опысанных выше действий. итог - Жора и тут балабол!
Хорошее сравнение с женщиной, пытающейся мнимой беременностью склонить МЧ к браку. Очень тонко сделан намек на то, что в роли подобной горе-невесты выступает юницкий, пообещавший ради свадьбы (читаем: ради склонения к инвестированию) закончить строительство тестового участка и сертифицировать путевую структуру и то, что по ней будет передвигаться. Но вот и прошла свадьба, и инвестиции собраны, и пенсионеры обобраны - а по поводу ребеночка наш инженер-недоучка может только сказать, что "извините, но ребеночек очень странный, а потому вместо его рождения и воспитания мы имеем только четвертый месяц беременности" Много ли Вы видели беременных, рожающих на двадцатом месяце? А чего тогда не озвучили свою шутку на лохофесте, а приберегли ее до тех пор, пока разъяренный даун стасик не сможет попытаться "наказать" Вас за эту шутку?Но требовать от беременно женщины родить здорового ребёнка на 4-м месяце беременности - глупо.
А это лишь очередное подтверждение словам о мошенничестве, столь близком натуре нашего профессора философии: объявить, что за (15, или 50?) долларов можно посмотреть движущиеся во всей красе юни средства, а после покупки билетов добавить, что билеты не возвращаются, а "скорость юнитранспорта НИКТО не собирался демонстрировать при 5 000+ посетителях" Так что, не подчеркивайте мошенническую составляющую проекта, а сконцентрируйтесь на ее инженерных решениях, на прозрачности финансовых отчетов, на реальности и честности заключения договоров с Челябинском, Боливией, Танзанией, Могилевым и т.д на миллиарды долларов)Максимальную скорость юнитранспорта НИКТО не собирался демонстрировать при 5 000+ посетителях.
2. Т.е легкий путь не кривой. а просто имеет допустимые провисы? Ну Вы жгете не по детски.
3.а как струны будут протягивать по всей ферме? за год не успели еще сделать и бетон залить)? и каким образом бетон и струны выровняет кривосваренный профиль. Где еще головка рельса. Которая есть в макете Юнисиськи. и лохокниге его?
И что примечательно-фон смазанный.
на самом деле все кроется в числе кадров в секунду. Для ТВ обычно снимают 25 кадров (а на ютубе все-таки запись с телека в данном случае). Поэтому при динамичной смене картинки и идет такое размытие.4 сек на пролёт (40 метров), 36 км/час. И что примечательно-фон смазанный. И это у телевизионщиков, с их современной аппаратурой. Дремучие.
Позвали бы спецов юниськи, тем бы смонтажили как надо и с великолепной четкостью
Maik3, а не спрашивали конструкторов, почему не доделывают трассу и зачем уже больше полугода проводятся "испытания аварийных режимов", которые в принципе невозможны? То без аккуратно испарившигося бетона полгода тестировали, то теперь без головки рельса шумы уже третий месяц замеряют.Это год назад
на самом деле все кроется в числе кадров в секунду. Для ТВ обычно снимают 25 кадров (а на ютубе все-таки запись с телека в данном случае). Поэтому при динамичной смене картинки и идет такое размытие.
В защиту Юниськи могу сказать лишь то, что его рукожопы могут себе позволить и на 60fps снимать - у них нет четких требований, а аппаратура позволяет =)
Как я понял, одним из главных моментов, который вызывают сомнения у инвесторов, это отсутсвие демонстрации, собственно, струнной технологии.
Красивые транспортные средства ползущие по путевой структуре, там где еще год назад был пустырь, выглядят вдохноаляюще.
Но где СТЮ?
Идеально ровная дорога, способная выдержать уникально большие нагрузки.
А это лишь очередное подтверждение словам о мошенничестве, столь близком натуре нашего профессора философии: объявить, что за (15, или 50?) долларов можно посмотреть движущиеся во всей красе юни средства, а после покупки билетов добавить, что билеты не возвращаются, а "скорость юнитранспорта НИКТО не собирался демонстрировать при 5 000+ посетителях"
Сейчас, по словам инженера, транспорт не может разгоняться до скорости выше 80 км/ч. Максимальную скорость — 150 км/ч — пока не демонстрируют: в рельсах нет бетона. К 1 июля бетон планируют залить, но разгонять модули не будут из соображений безопасности.
На постройку парка ушло 250 миллионов долларов. Юницкий утверждает, что белорусское предприятие получает инвестиции от иностранного фонда, а тот предлагает обычным людям покупать акции компании в расчете на то, что они станут дороже в будущем. Гарантий — никаких. В соцсетях множество людей пытается уговорить других купить акции именно через них.
Сколько человек вложилось в проект в нашей стране, инженер не знает и подчеркивает, что «в Беларуси это запрещено». Вообще на разговоры об инвестициях Анатолий реагирует нервно.
— Почему я должен сейчас рассказывать про инвестирование, которым я не занимаюсь? Я инженер, понимаете? И никаких гарантий инвесторам не даю. Есть инвестиционные фонды, спросите у них. Учитывая, что у нас здесь много недоброжелателей — в Беларуси, в России и по всему миру.
— Некоторые нас обвиняют в том, что мы жулики, мошенники. Естественно это не так! Разве жулики тратят деньги на это? Они, наверное, их воруют и убегают. Я не прячусь ни от кого, я открыт. Этого нет нигде в мире. Тот же Илон Маск или, допустим, Hyperloop — сейчас они собрали 200 миллионов долларов. А что они сделали? Так они ж не жулики, они американцы, гении. Это мы, белорусы, — жулики. А посмотрите, что мы сделали за меньшие деньги!
( НАПОМНЮ ВЫШЕ СУММА указанна 250 МЛН СОБРАНО)
К стройке там планируют приступить осенью при наличии инвестиций — еще 200 миллионов долларов. КАРЛ ЕЩЕ 200 ЛЯМОВ НАДО.
— На этой трассе через два года покажем скорость 500 километров в час, — обещает Анатолий.
Как я понял, одним из главных моментов, который вызывают сомнения у инвесторов, это отсутсвие демонстрации, собственно, струнной технологии.
Красивые транспортные средства ползущие по путевой структуре, там где еще год назад был пустырь, выглядят вдохноаляюще.
Но где СТЮ?
Идеально ровная дорога, способная выдержать уникально большие нагрузки.
Виктор Бабурин ответил Илье
Илья, недавно приезжал советник шейха Дубая, он очень удивился, что экопарк построили за 1 год и 10 месяцев с 0. А эти ребята хорошо представляют себе что такое стройка
Эдем Ислямов ответил Виктору
Виктор, Здравствуйте! Есть какие нибудь новости от шейхов?!
Виктор Бабурин ответил Эдему
Эдем, мы показываем не все новости, и тем более не показываем многие промежуточные результаты, когда будет уверенность в развитии того или иного направления - мы об этом сообщаем. Скажу так он уехал полностью удовлетворенный увиденным и будет обсуждать с руководством работу со Скайвей на этом новом этапе
Помню, как футуролог радовался, когда запустили юнибайк, и эмоционировал, что это всем троллям всё доказало. Как будто реально где-то были такие идиоты, которые думали, что невозможно положить на опоры сваренные профили и по ним пустить вагончик, и он поедет.Вас не затруднит процитировать "визги", а то пока выглядите балаболом хуже футуролоха? Или это знаменитая "школа юницкого" и процитировать такого не сможете?
По хорошему, надо бы с журналисткой списаться, мне кажется она всё перепутала просто, запуталась в этой акробатике с цифрами.Вот слова и обещания Юнисиськи ТУТу. Бетон не залит но до 1 должн залить. Такое ощущение он уже заврался окончательно. Сам не помнит свой Лохоплан и всего то необходимых 300 млн у.е.. Теперь всего то осталось собрать еще 200 млн с лохов. И демонстрацию 500 км/ч осталось всего то найти 200 млн и два года подождать в ожидании чуда.
И снова на свет появляются арабы и советники шейхов. Я бы тоже на месте советника удивился собрать с лохов 250 млн у.е. ( по словам Юнисиськи) и построить все так кривои долго.
2. Максимальную скорость юнитранспорта НИКТО не собирался демонстрировать при 5 000+ посетителях.