• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 795

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Вот видео журналиста сделанное за 2 дня до фестиваля! Вычислите сами скорость юнибуса в начале пути (до торможения) могу вам подсказать - скорость составляет 72 км в час. это никак не 25 о которых тут лепит воспалённый мозг Жорика. И ускорения точно на этом видео нету. И камера - не рыбий глаз. и шумы все естественные. (без фона музыки) И провис структуры можете оценить сами с такого ракурса. Да что я распинаюсь)) тут же секта тех кто не верит ни чему.)
У меня нет сомнений, что в ближайшее время скорость будет показана в 110 - 120 км в час. Это вполне естественно и ничего сверхестественного тут нет.
(скопируйте ссылку)
youtube.com/watch?v=n_D96i8v6Ww



Вот сама статья

mlyn.by/2017/06/tehnologii-budushhego-belorusskij-izobretatel-pokazal-smi-transport-novogo-pokoleniya/
Вычислять скорость по видео, которое сделано не понятно как и непонятно как потом обработано - это вообще не нормально :t-1doh:

Поймите, тут нет тех, кто считает, что вагончик нельзя разогнать до скоростей 100 и выше. Тут просто веселятся на тем, что люди, которых уже многократно поймали на запредельном вранье, в очередной раз что-то темнят - вместо того, чтобы сделать 1 честный прогон с приборами, снаружи и изнутри, с прямым эфиром (через тот же перископ, или ютуб, или что угодно) - вместо этого тратятся такие ресурсы на съемку рекламных видео, с кучей дублей, где пытаются жестикулировать одинаково, с кучей ракурсов и т.д.

Ну точнее, тут как раз все понимают, зачем так делается - цель-то пиар, дать рефоводам побольше видосов для окучивания пенсионеров.

и шумы все естественные. (без фона музыки)
Со звуком в этом видео как раз беда какая-то, как будто фильтрами давили шум, пытаясь сделать его похожим на нормальный, но пришлось додавить почти до упора. Очень неестественные шумы.


Само издание mlyn.by, на которое ссылка, не производит впечатление серьёзного. Всего 3 ссылки ссылки о самом "издании": Условия использования | Рекламодателям | Контакты
и вверху баннер "Рекламная газета центрального региона".

И в контактах имейл на mail.ru http://www.mlyn.by/kontakty/ :t-1doh:

Не удивительно, что статья такая благолепная.

добавлено через 49 минут
Удар ниже пояса:

Министерство транспорта и коммуникаций не поддержало проект транспорта будущего

https://ej.by/news/it/2017/06/29/ministerstvo-transporta-i-kommunikatsiy-ne-podderzhalo-proekt.html
Вообще, журналисты какие-то вялые.... одно название.... Работают просто рупорами, ретрансляторами той лапши, которую им выдают "рекламодатели" и ньюсмейкеры (те, кто пригласил их снять сюжет). Даже тут слова про реакцию министра транспорта - это цитирование Ю. Нет бы - взяли комментарий у министра или у кого-то из министерства. Спросили бы министра, что он думает о намёках в его адрес со стороны футуролога.

Только Онлайнеровский журналист удосужился посмотреть вокруг, изучить проект, совершить дополнительную работу, рассмотреть за деревьями, которые выпячивают эти деятели, весь лес.


Из любого участника этой ветки журналист на порядок лучше, чем из тех, кто просто выступил в качестве ретранслятора струнного пресс-релиза. Оно, конечно, понятно, надо чем-то эфир забивать, и такое сойдет.
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Стасик начинает понимать что его жестко так на....ли. Теперь спрашает. Пытается получить потверждение что он имеет мозг и не ЛОх он.
Лоховодам с Хукам засада конечно. Надо пояснять либо то что Хук скурвился. И Чуть не кинул Юниську. Или приглашать за 5-10 т зеленки прилететь в Беларусь два раза в год. И пообещать лохам о скором внедрении СкамВэй в Австралии. И его кровопотливой работе на благо Юниськи. Лохи от восторга завопят и на полгода забудут о нем.

Станислав Каминский
SkyWay - Официальная группа, что слышно по сотрудничеству с Родом Хуком?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Стасик начинает понимать что его жестко так на....ли. Теперь спрашает. Пытается получить потверждение что он имеет мозг и не ЛОх он.
Лоховодам с Хукам засада конечно. Надо пояснять либо то что Хук скурвился. И Чуть не кинул Юниську. Или приглашать за 5-10 т зеленки прилететь в Беларусь два раза в год. И пообещать лохам о скором внедрении СкамВэй в Австралии. И его кровопотливой работе на благо Юниськи. Лохи от восторга завопят и на полгода забудут о нем.

После Лохофеста, с зеленью могут возникнуть перебои.
До многих начинает доходить, что их откровенно имеют, как буратин.
Так что, морковка, перед мордочкой ослика-влощенца, уже не всегда срабатывает.
А могут и вообще взбрыкнуть, если хоть немного подумают.:wink2:
 
Последнее редактирование:

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
А могут и вообще взбрыкнуть, если хоть немного подумают.
Новых приведут, там тема такая, что люди постоянно не вкидываются. Один раз купили и забыли.
Исключения, которые платят постоянно - есть конечно, но их не так много.

добавлено через 1 минуту
Финансовую грамотность населения, нужно периодически окроплять слезами кинутых буратин...
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Тут говорили не раз что рельсы не изолированы от анкерной для последующего токосъёма!
И с чего решили?
Выкладывайте фото-доказательства с пояснением!
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Хотя бы в личку, скиньте, сколько платят за сообщения здесь? Так забавно выглядит, как кучка ботов регулярно поливают каким-то бредом skyway.

Спасибо, что дал повод поржать... боты, платят... а как же Узлов? Человече, ты Узлова забыл...
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
12
В рельсо-струнной путевой структуре будут температурные деформации?
Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке
рельса, ни в струне — ведь их длина остается неизменной и летом и зимой. Рельс и струна
не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их,
например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые так
же, как иструны в рельсе, подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие
километры.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Тут говорили не раз что рельсы не изолированы от анкерной для последующего токосъёма!
И с чего решили?
Выкладывайте фото-доказательства с пояснением!

Давай уточним-о какой именно трассе идёт речь?!
И рассмотрим. Только сначала сам уточни, что эта трасса не на аккумуляторах от рождения задумана.
А то опять неловко получится.
мы тебе на пальцах растолкуем непонятное, а ты потом гордо заявишь, что там-исключительно за аккумуляторах!
Давай, гарантируешь-что трасса под током, и мы поглядеть будем :wink2:

добавлено через 2 минуты
12
В рельсо-струнной путевой структуре будут температурные деформации?
Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке
рельса, ни в струне — ведь их длина остается неизменной и летом и зимой. Рельс и струна
не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их,
например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые так
же, как иструны в рельсе, подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие
километры.

Это не владошкина опус? да он редкостный "где был" . Неисправимый.:wink2:. Я тоже регулярно ныряю поржать в оффгруппу. Сейчас снова накинулись с критикой Маска и Гиперлупа..
Отвлекают внимание адептов ( бить будут, сказал Фигура) :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Тут говорили не раз что рельсы не изолированы от анкерной для последующего токосъёма!
И с чего решили?
Выкладывайте фото-доказательства с пояснением!

Дитя, а где на лохополигоне такая штучка, как у тебя на аватарке
Оно жеж изначально обещанное. Давай, докажи, что мы просто этого не увидели и не поняли!
Бешеная экономия металла :biggrin2:
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Хотя бы в личку, скиньте, сколько платят за сообщения здесь? Так забавно выглядит, как кучка ботов регулярно поливают каким-то бредом skyway.

Нписать правду можно и бесплатно, мне лично пенсионеров жалко, которые не знают про рельсовый самолет Бенни 1930 года и Аеробус Мюллера 1970 года, который работал возил людей в разных странах и был закрыт и другие подобные конструкции еще при нашем царе.

Пенсионеры верят в вранье к сожалению. Кстати у Юницкого есть картинки в презентации системы Мюллера,выдаваемые за свои, в "ответах троллям"



Кстати, а как вы оцениваете то, что весь 2016-й год и начало 2017-го те, кого вы тут защищаете, вешали лапшу на уши, что этот юнибус таки будет ездить по полужесткой трассе (где юнибайк)? Что его таки туда подвесят. Что и юнибус и юнибайк - оба будут гонять по полужесткой трассе.

Я лично сразу заметил, что высоты легкой трассы не хватит для подвеса Юнибуса, они ходили голову почти опускали зимой, когда пересекали легкую трассу, тоесть горе инженер Юницкий, даже не посчитал элементарную высоту подвеса и высоту Юнибуса, а что говорить о каких то сложных расчетах.
Кстати кому не лень, может посчитать по головам людей с коптера, закрепить крышку гроба мошенников Скайвэй, которые врали про 5000.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

а где формула вруницкого?
нууу.. хотя бы лясоцкого!!! :wink2::i-yes:

добавлено через 2 минуты
Я лично сразу заметил, что высоты легкой трассы не хватит для подвеса Юнибуса, они ходили голову почти опускали зимой, когда пересекали легкую трассу, тоесть горе инженер Юницкий, даже не посчитал элементарную высоту подвеса и высоту Юнибуса, а что говорить о каких то сложных расчетах.
Кстати кому не лень, может посчитать по головам людей с коптера, закрепить крышку гроба мошенников Скайвэй, которые врали про 5000.

Оооо, спасибо, завтра подсчитаю
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Давай уточним-о какой именно трассе идёт речь?!
И рассмотрим. Только сначала сам уточни, что эта трасса не на аккумуляторах от рождения задумана.
А то опять неловко получится.
Отвечаю.
1. Речь идёт о той трассе которая и заявлялась, что с рельса будет осуществляться токосъём. О той трассе где левый рельс изолирован от правого и от опоры. Я даже тебо больше скажу, токоизоляторы присутствуют на двух трассах!
2. Нет, не на аккумуляторах задумана.
Жорик, если технически пояснить не сможешь - то лучше промолчи.
Пусть объяснит тот кто визжал несколько страниц назад, что не увидел токоизоляторов. Это точно было) вот и проверим его доводы и аргументы!
Я жду! И утверждаю обратное: всё как и заявлено токоизолировано! Причём токоизоляторы выдерживают большую нагрузку и по прочности не уступают металлу!
Давайте хоть в этом вопросе разберёмся.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Примерно от 800 до 1000 на фотке.
На видео это 2.12

Посчитал участок в 70 человек, потом посмотрел сколько таких участков и добавил примерное количество тех кто не в основной толпе. цифру привёл чуть завышенную, из любви к радующимся людям.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Отвечаю.
1. Речь идёт о той трассе которая и заявлялась, что с рельса будет осуществляться токосъём. О той трассе где левый рельс изолирован от правого и от опоры. Я даже тебо больше скажу, токоизоляторы присутствуют на двух трассах!
2. Нет, не на аккумуляторах задумана.
Жорик, если технически пояснить не сможешь - то лучше промолчи.
Пусть объяснит тот кто визжал несколько страниц назад, что не увидел токоизоляторов. Это точно было) вот и проверим его доводы и аргументы!
Я жду! И утверждаю обратное: всё как и заявлено токоизолировано! Причём токоизоляторы выдерживают большую нагрузку и по прочности не уступают металлу!
Давайте хоть в этом вопросе разберёмся.

Ещё раз-какая трасса, где расположена, фото трассы, чтобы потом не говорил, что я де-даже не понял.
Давай конкретику.
Пустые общие слова, как ты и алканавт-юниська очень любят-здесь никому не нужны.

Если хочешь продолжать в том же духе, рассматривать ничего не стану.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Я лично сразу заметил, что высоты легкой трассы не хватит для подвеса Юнибуса, они ходили голову почти опускали зимой, когда пересекали легкую трассу, тоесть горе инженер Юницкий, даже не посчитал элементарную высоту подвеса и высоту Юнибуса, а что говорить о каких то сложных расчетах.
Ну мы пока не знаем, горе-инженер или супер-бухгалтер, который подсчитал, что если сразу объявить, что предел струнной технологии - это 2-местный аттракцион, а всё, что тяжелее - на старых-добрых ферменных технологиях - то никто не захочет вкладываться и будут упущены десятки миллионов долларов из не собранных пирамидонщиками совершенно не нужных пенсионерам сбережений.


ps а насчет высоты - фото и рекламные клипы, показывающие стройку, делались в таких ракурсах, чтобы вкладчики до самого конца не могли адекватно оценить высоту опор и линии и ещё летом понять, что юнибус туда не будут вешать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Примерно от 800 до 1000 на фотке

Посчитал участок в 70 человек, потом посмотрел сколько таких участков и добавил примерное количество тех кто не в основной толпе. цифру привёл чуть завышенную, из любви к радующимся людям.

Завтра я подсчитать постараюсь точнее. Чтобы не сбиваться, буду закрашивать уже подсчитанных.
Но что не 5000, или как онанист владошкин пишет-ажно 7000, тут и слепому видно :wink2:
 

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Жорик, не валяй дурака! И шлангом не прикидывайся. Вот эта трасса!
Все вопросы о токосъёме я задал выше! Я ЖДУ!

 
Сверху Снизу