В продолжение темы по поводу изоляторов - обосную, почему это тупое решение:
1. Случайное попадание человека на пути (оступился с платформы, спрыгнул за упавшим телефоном и т.д.) в струнном транспорте с большой вероятностью будет фатально - малейшее касание со струнным рельсом приведет к поражению электрическим током. К примеру в метро - упавший человек может ходить по рельсам и останется жив. Контактный же рельс в метро закрыт защитным кожухом.
2. Поскольку правые и левые колеса юнибуса находятся под напряжением, не исключена вероятность пробоя изоляции на корпус юнибуса и корпус юнибуса окажется под напряжением. В этом случае пассажир, выходящий (входящий) из юнибуса создаст замыкание на землю и получит поражение электрическим током. Даже если корпус юнибуса полностью будет выполнен из пластика - это все равно не панацея, ибо в дождь корпус будет мокрым и станет токопроводимым. А представляете - ребенок наивно дотрагивается маленькой ручкой до юнибуса, в котором пробило изолятор... Жуть. К слову в метро такой сценарий невозможен - ибо корпус вагона надежно заземлен, и пассажиры будут в полной безопасности, даже если где-то и возник пробой.
3. Изоляторы и металл имеют разные коэффициенты температурного расширения, а значит в местах стыков при перепадах темеператур будут интенсивно разрушаться. Если добавить к этому еще и нагрузки от проезжающих юнибусов (масса которых согласно сайта юницкого может достигать 28 тонн), то становится очевидным, что 100 лет такая конструкция не прослужит. Дай бог, чтобы 10 прослужила...
4. Изоляторы со временем теряют свои диэлектрические свойства (виной тому микротрещины, повреждения и т.д.) и их нужно будет менять. Например в ЛЭП их периодически меняют. Как они будут меняться в струнном транспорте - совершенно непонятно. Слишком уж трудоемко это будет.
В общем по поводу изоляторов есть только два объяснения - либо это придуманный юницким фейк (просто из вредности), либо юницкий - идиот. Я склоняюсь к версии с фейком. Просто пошутили, сделали вид, что есть изоляторы. Ну а если изоляторы не фейк, и на струно-рельсы реально будут подавать напряжение, то...