Краткий faq того, что нужно знать о СкайВей (СВ) для тех, кто начал сомневаться в проекте.
(Задайте вопросы, напишите пожелания, фаг буду пополнять.
Обший вывод.
Можно констатировать, что за 40 лет и до 1 июля 2017 года, Юницкий не смог продемонстрировать публично (на практике), доказательства преимущества своей дороги по сравнению с обычным монорельсом или даже канатной дорогой, которые сейчас так популярны.
Ни для одного из типов юнитранспорта.
Признаки пирамиды.
1. В СВ, как и в большинстве пирамид, есть многоуровневая система реферальных вознаграждений (
5-уровней,
6 уровней, может меняться). Половина или даже больше собираемых средств уходит на комиссию рефоводам и обслуживание системы. (с 48-й минуты, там буквально минут 5), Ю-й сказал, цитата, "краудинвестинг забирает на себя достаточно большие деньги, дай бог, до нас половина доходит. Собрали 20 - до нас 10 дошло".
2. Согласно подписанному Вами договору, Вы практически
дарите свои деньги в систему.
3. В верхушке команды СВ засветились известные лоховоды из разных пирамид (Семёнов, Алексей Суходоев,Рубен Меджлумян, Евгений Кудряшов) . (
1,
см. в конце).
4. Подписание договоров на миллиарды долларов с компаниями входящими в общую группу СкайВей, фактически с самими с собой (
подробнее).
5. Часть договоров подписана с внешними, например, государственными структурами. Насколько можно судить, в них представители СВ обещают строить за свой счёт (
подробнее).
Отсутствие конкурентноспособной технологии.
1. За 40 лет Анатолий Эдурадович, не смотря на освоение (
по утверждениям из СВ) сотен миллионов долларов, не построил (к 1 июля 2017) ни одного километра реальной струнной транспортной системы.
2. Продемонстрированные на экофесте транспортная система имела кривой подвижной путь (
картинка), у легкой транспортной системы (для юнибайка), как можно понять самого Анатолия Эдуардовича, был неправильный рельс.
Транспорт по пути двигался медленно, с большим шумом. Единственным качественно сделанным объектом на территории парка, оказался гостевой домик.
3. План развития СВ, не соответствует общепринятому стандарту развития инновационных технологий: гипотеза - теоретическое обоснование - технический прототип - опытный образец. Например, вместо того, чтоб строить дорогу для испытания технического прототипа с последующим совершенствованием технологии, сразу создают опытный образец.
4. Существует множество других монорельсовых систем, которые были разработаны и эксплуатируются уже более 50 лет, которые заметно превосходят образцы дороги и транспорта продемонстрированные на экофесте 1 июля 2017 года (
,
.
Похожие пирамиды.
Для сбора средств, достаточно часто идёт обман граждан через видимость строительства, в том числе создания передовых технологий. Классическим примером является сбор денег, якобы на покупку квартир в будущем многоэтажном доме, при этом роют котлован, заливают фундамент, строят первый этаж. Примеры связанные с транспортом,
Абсурд Холмана и
Transit Elevated Bus.