• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 819

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Что делать ? Куда бежать будем? Я не хочу мыть лохобайки...


 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,054
Реакции
1,280
Поинты
0.000
1. В СВ, как и в большинстве пирамид, есть многоуровневая система реферальных вознаграждений (5-уровней)
Поправлю: 12 уровней!
Тот же майк 3 в камере думаю минут через 30 начнет всех сдавать.
Думаю, это позорище байкеров, не имеющих никакого отношения к обиранию пенсионерок, способен и на более быструю сдачу подельников.
Люксифер - совсем другой человек.
Ну, это если предположить, что наш мишутка имеет клонов страниц в ВК не более пяти)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Изрядно насмешило:
"Рельсо-струнная путевая структура – это не канатик канатной дороги, а высокотехнологичная транспортная эстакада – лёгкая, ажурная, прочная, долговечная и эстетически привлекательная. И не очень дорогая – например, лёгкая двухпутная эстакада SkyWay стоит от одного миллиона долларов за километр, тяжёлая – от 2,5 миллионов долларов за километр, в то время как стоимость эстакад для традиционных монорельсов, поездов на магнитной подушке и высокоскоростных железных дорог: лёгких (эстакад) – от 20 миллионов, тяжёлых от 100 миллионов долларов за километр.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/ecotechnopark-infrastructure-video?lang=ru
© http://rsw-systems.com/"
А как же тогда 0,5 км легкой "студенческой" трассы в Аделаиде, за 13 лимонов зелени? :biggrin2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
А как же тогда 0,5 км легкой "студенческой" трассы в Аделаиде, за 13 лимонов зелени?
Не забывай, Жора, что там не простая трасса планируется, а с размещением пассажирской станции на верхних этажах медцентра университета. Это сложный инфраструктурный объект, потому и стоимость выше.
Привет всем борцам за "справедливость".
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Не забывай, Жора, что там не простая трасса планируется, а с размещением пассажирской станции на верхних этажах медцентра университета. Это сложный инфраструктурный объект, потому и стоимость выше.
Привет всем борцам за "справедливость".

Тогда в Индии вообще жoпa, как дорого должно было встать? :wink2:
Кстати, а что сложного? Вона, как у вас лихо грузовой, с видеоускорением, бегает за чайками!
Всё просто :i-yes:
тем более-здание уже есть, как я понял, линейный город на трассе строить нет необходимости..
ой.. что то вы по привычке меня обмануть хотите, как мне кажется :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Не забывай, Жора, что там не простая трасса планируется, а с размещением пассажирской станции на верхних этажах медцентра университета. Это сложный инфраструктурный объект, потому и стоимость выше.
Привет всем борцам за "справедливость".
Она уже работает? Мне казалось, что сроки были названы где-то вот на середину 2017-го.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Все правильно, система состоит из 5 уровней. Никаких изменений не было.
По моему меняется, отрредактировал, дал ссылку и на 6 уровней.
Если есть вопросы, пожелания, постараюсь дополнить.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Почему? Потрудитесь объяснить.

да всё просто, о непонятливый вы наш.
там практически нет степи, холмы, буераки, горы.. Трасса будет ну очень дорогой, что тут не понятного?
Хотя да, вы правы, вам в Индии уже указали на двери (выход(, так что, ни рупии потрачено не будет :biggrin2::biggrin2::biggrin2:

добавлено через 2 минуты
Она уже работает? Мне казалось, что сроки были названы где-то вот на середину 2017-го.

Ну вы как ребёнок.. Если верить всем заявлениям от старого хрена, простите-от старого гения :wink2:, то из г. Озера народ давно был должен ездить на работу в столицу. 40 минут и там..
заодно и воду бы качали питьевую :biggrin2:
Но гений, он во всех вопросах гений.
Олимпийский девиз-главное участвовать, а не достроить :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
да всё просто, о непонятливый вы наш.
там практически нет степи, холмы, буераки, горы.. Трасса будет ну очень дорогой, что тут не понятного?
Хотя да, вы правы, вам в Индии уже указали на двери (выход(, так что, ни рупии потрачено не будет
Никто никому ни на что не указывал. Работа ведется в обычном темпе. Все разговоры об Индии в этой ветке не имеют никакой связи с реальным положением дел, как и вбросы про 50% реферальные отчисления.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Никто никому ни на что не указывал. Работа ведется в обычном темпе. Все разговоры об Индии в этой ветке не имеют никакой связи с реальным положением дел, как и вбросы про 50% реферальные отчисления.

Да перестаньте.
Что только 50 % из собранных доходит до ская, а из них непосредственно на полигон не более 5%-это ваша официальная инфоормация.
про Индию-да после того, как индусы получили информацию о вашей лоховедческой деятельности, которая нигде, никогда не дала результата, кроме как усвоить собранное по безразмерным желудкам, с вами никто уже в Индии не хочет никаких дел иметь.
И попробуйте доказать обратное :wink2:
 
Последнее редактирование:

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Все правильно, система состоит из 5 уровней. Никаких изменений не было.

Как это никаких изменений? Вой же поднялся, что за первую линию дают теперь 8% вместо 15%.

Очень похоже, что организаторам теперь не хочется делиться рефскими. Такие шаги наводят на мысли о том, что "хочется побольше себе хапнуть напоследок". Но я могу ошибаться.

Кто-нибудь из форумчан, лояльных скайвею, может объяснить смысл распыляться между разными видами путевых структур? Наверное проще всё отладить в одном варианте пути, запустить проект и получать потихонечку денежки?

И ещё вопрос: куда делись те, кто в 2014 году подписал какие-то документы на постройку трасс?
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
про Индию-да после того, как индусы получили информацию о вашей лоховедческой деятельности, которая нигде, никогда не дала результата, кроме как усвоить собранное по безразмерным желудкам, с вами никто уже в Индии не хочет никаких дел иметь.
В настоящий момент руководство компании находится в Индии и занимается решением рабочих моментов с индийскими партнёрами. Не нужно путать заметку в замшелом интернет-ресурсе с официальной позицией.

добавлено через 1 минуту
Кто-нибудь из форумчан, лояльных скайвею, может объяснить смысл распыляться между разными видами путевых структур? Наверное проще всё отладить в одном варианте пути, запустить проект и получать потихонечку денежки?
Потому что потенциальным заказчикам интересны готовые решения, а не один тестовый вариант. Тестировать можно сразу несколько направлений строительства. Ничего тут крамольного нет.

добавлено через 2 минуты
Что только 50 % из собранных доходит до ская, а из них непосредственно на полигон не более 5%-это ваша официальная инфоормация.
Я имел в виду реферальные отчисления инвесторам.
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Не нужно путать заметку в замшелом интернет-ресурсе с официальной позицией.
Так вроде вся официальная информация о проекте в Индии размещалась на замшелых ресурсах или платно. И сложно понять, где официальная позиция, потому что она постоянно меняется.
Так по поводу Аделаиды - там уже все работает? Или планы сместились в угоду индийскому адресному проекту?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
В настоящий момент руководство компании находится в Индии и занимается решением вопросов с индийскими партнёрами.
А что можно решать без сертифицированной технологии..? Уже даже Сибиряков говорил , что все зарубежные партнеры ждут сертификацию , хотя бы в Беларуси...скорее всего руководство компании там просто отдыхает...)))
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А что можно решать без сертифицированной технологии..? Уже даже Сибиряков говорил , что все зарубежные партнеры ждут сертификацию , хотя бы в Беларуси...скорее всего руководство компании там просто отдыхает...)))

опять на халяву завтрак у губернатора? :wink2:
Те-же фанаты ская заявляли, что белорусская сертификация нигде в мире не признаётся.
Прямо и не знаю уже, чему верить :wink2:

добавлено через 1 минуту
Я имел в виду реферальные отчисления инвесторам.

самое забавное, что те, кто забирает 50% -тоже имеют прямое отношение к скаю.
Кормушка однако :biggrin2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу