• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 819

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Что делать ? Куда бежать будем? Я не хочу мыть лохобайки...


 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
1. В СВ, как и в большинстве пирамид, есть многоуровневая система реферальных вознаграждений (5-уровней)
Поправлю: 12 уровней!
Тот же майк 3 в камере думаю минут через 30 начнет всех сдавать.
Думаю, это позорище байкеров, не имеющих никакого отношения к обиранию пенсионерок, способен и на более быструю сдачу подельников.
Люксифер - совсем другой человек.
Ну, это если предположить, что наш мишутка имеет клонов страниц в ВК не более пяти)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Изрядно насмешило:
"Рельсо-струнная путевая структура – это не канатик канатной дороги, а высокотехнологичная транспортная эстакада – лёгкая, ажурная, прочная, долговечная и эстетически привлекательная. И не очень дорогая – например, лёгкая двухпутная эстакада SkyWay стоит от одного миллиона долларов за километр, тяжёлая – от 2,5 миллионов долларов за километр, в то время как стоимость эстакад для традиционных монорельсов, поездов на магнитной подушке и высокоскоростных железных дорог: лёгких (эстакад) – от 20 миллионов, тяжёлых от 100 миллионов долларов за километр.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/ecotechnopark-infrastructure-video?lang=ru
© http://rsw-systems.com/"
А как же тогда 0,5 км легкой "студенческой" трассы в Аделаиде, за 13 лимонов зелени? :biggrin2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А как же тогда 0,5 км легкой "студенческой" трассы в Аделаиде, за 13 лимонов зелени?
Остальное-растаможка и доставка.:_378: Ну и на черный хлеб с водой для гения.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
А как же тогда 0,5 км легкой "студенческой" трассы в Аделаиде, за 13 лимонов зелени?
Не забывай, Жора, что там не простая трасса планируется, а с размещением пассажирской станции на верхних этажах медцентра университета. Это сложный инфраструктурный объект, потому и стоимость выше.
Привет всем борцам за "справедливость".
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Не забывай, Жора, что там не простая трасса планируется, а с размещением пассажирской станции на верхних этажах медцентра университета. Это сложный инфраструктурный объект, потому и стоимость выше.
Привет всем борцам за "справедливость".

Тогда в Индии вообще жoпa, как дорого должно было встать? :wink2:
Кстати, а что сложного? Вона, как у вас лихо грузовой, с видеоускорением, бегает за чайками!
Всё просто :i-yes:
тем более-здание уже есть, как я понял, линейный город на трассе строить нет необходимости..
ой.. что то вы по привычке меня обмануть хотите, как мне кажется :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Не забывай, Жора, что там не простая трасса планируется, а с размещением пассажирской станции на верхних этажах медцентра университета. Это сложный инфраструктурный объект, потому и стоимость выше.
Привет всем борцам за "справедливость".
Она уже работает? Мне казалось, что сроки были названы где-то вот на середину 2017-го.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Все правильно, система состоит из 5 уровней. Никаких изменений не было.
По моему меняется, отрредактировал, дал ссылку и на 6 уровней.
Если есть вопросы, пожелания, постараюсь дополнить.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Почему? Потрудитесь объяснить.

да всё просто, о непонятливый вы наш.
там практически нет степи, холмы, буераки, горы.. Трасса будет ну очень дорогой, что тут не понятного?
Хотя да, вы правы, вам в Индии уже указали на двери (выход(, так что, ни рупии потрачено не будет :biggrin2::biggrin2::biggrin2:

добавлено через 2 минуты
Она уже работает? Мне казалось, что сроки были названы где-то вот на середину 2017-го.

Ну вы как ребёнок.. Если верить всем заявлениям от старого хрена, простите-от старого гения :wink2:, то из г. Озера народ давно был должен ездить на работу в столицу. 40 минут и там..
заодно и воду бы качали питьевую :biggrin2:
Но гений, он во всех вопросах гений.
Олимпийский девиз-главное участвовать, а не достроить :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
да всё просто, о непонятливый вы наш.
там практически нет степи, холмы, буераки, горы.. Трасса будет ну очень дорогой, что тут не понятного?
Хотя да, вы правы, вам в Индии уже указали на двери (выход(, так что, ни рупии потрачено не будет
Никто никому ни на что не указывал. Работа ведется в обычном темпе. Все разговоры об Индии в этой ветке не имеют никакой связи с реальным положением дел, как и вбросы про 50% реферальные отчисления.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Никто никому ни на что не указывал. Работа ведется в обычном темпе. Все разговоры об Индии в этой ветке не имеют никакой связи с реальным положением дел, как и вбросы про 50% реферальные отчисления.

Да перестаньте.
Что только 50 % из собранных доходит до ская, а из них непосредственно на полигон не более 5%-это ваша официальная инфоормация.
про Индию-да после того, как индусы получили информацию о вашей лоховедческой деятельности, которая нигде, никогда не дала результата, кроме как усвоить собранное по безразмерным желудкам, с вами никто уже в Индии не хочет никаких дел иметь.
И попробуйте доказать обратное :wink2:
 
Последнее редактирование:

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Все правильно, система состоит из 5 уровней. Никаких изменений не было.

Как это никаких изменений? Вой же поднялся, что за первую линию дают теперь 8% вместо 15%.

Очень похоже, что организаторам теперь не хочется делиться рефскими. Такие шаги наводят на мысли о том, что "хочется побольше себе хапнуть напоследок". Но я могу ошибаться.

Кто-нибудь из форумчан, лояльных скайвею, может объяснить смысл распыляться между разными видами путевых структур? Наверное проще всё отладить в одном варианте пути, запустить проект и получать потихонечку денежки?

И ещё вопрос: куда делись те, кто в 2014 году подписал какие-то документы на постройку трасс?
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
про Индию-да после того, как индусы получили информацию о вашей лоховедческой деятельности, которая нигде, никогда не дала результата, кроме как усвоить собранное по безразмерным желудкам, с вами никто уже в Индии не хочет никаких дел иметь.
В настоящий момент руководство компании находится в Индии и занимается решением рабочих моментов с индийскими партнёрами. Не нужно путать заметку в замшелом интернет-ресурсе с официальной позицией.

добавлено через 1 минуту
Кто-нибудь из форумчан, лояльных скайвею, может объяснить смысл распыляться между разными видами путевых структур? Наверное проще всё отладить в одном варианте пути, запустить проект и получать потихонечку денежки?
Потому что потенциальным заказчикам интересны готовые решения, а не один тестовый вариант. Тестировать можно сразу несколько направлений строительства. Ничего тут крамольного нет.

добавлено через 2 минуты
Что только 50 % из собранных доходит до ская, а из них непосредственно на полигон не более 5%-это ваша официальная инфоормация.
Я имел в виду реферальные отчисления инвесторам.
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Не нужно путать заметку в замшелом интернет-ресурсе с официальной позицией.
Так вроде вся официальная информация о проекте в Индии размещалась на замшелых ресурсах или платно. И сложно понять, где официальная позиция, потому что она постоянно меняется.
Так по поводу Аделаиды - там уже все работает? Или планы сместились в угоду индийскому адресному проекту?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
В настоящий момент руководство компании находится в Индии и занимается решением вопросов с индийскими партнёрами.
А что можно решать без сертифицированной технологии..? Уже даже Сибиряков говорил , что все зарубежные партнеры ждут сертификацию , хотя бы в Беларуси...скорее всего руководство компании там просто отдыхает...)))
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А что можно решать без сертифицированной технологии..? Уже даже Сибиряков говорил , что все зарубежные партнеры ждут сертификацию , хотя бы в Беларуси...скорее всего руководство компании там просто отдыхает...)))

опять на халяву завтрак у губернатора? :wink2:
Те-же фанаты ская заявляли, что белорусская сертификация нигде в мире не признаётся.
Прямо и не знаю уже, чему верить :wink2:

добавлено через 1 минуту
Я имел в виду реферальные отчисления инвесторам.

самое забавное, что те, кто забирает 50% -тоже имеют прямое отношение к скаю.
Кормушка однако :biggrin2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу