• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 820

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Кто-нибудь из форумчан, лояльных скайвею, может объяснить смысл распыляться между разными видами путевых структур? Наверное проще всё отладить в одном варианте пути, запустить проект и получать потихонечку денежки?

Более того, они теперь ещё хотят много лохопарков строить )))

Ну вы же знаете, как это принято в транспортной сфере, у того же Сименса в каждой стране огромный демонстрационный полигон с поездами, иначе ведь никто ничего не купит.

Или я что-то путаю? :t-1doh:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Более того, они теперь ещё хотят много лохопарков строить )))

Ну вы же знаете, как это принято в транспортной сфере, у того же Сименса в каждой стране огромный демонстрационный полигон с поездами, иначе ведь никто ничего не купит.

Или я что-то путаю? :t-1doh:

Кто Сименс-и где гений.
Сименс может из воздуха столько бабла сделать? :wink2:
 

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Потому что потенциальным заказчикам интересны готовые решения, а не один тестовый вариант. Тестировать можно сразу несколько направлений строительства. Ничего тут крамольного нет.

Стоп. Как раз наоборот - если есть задача связать веткой аэропорт с городом или сделать аналог внутригородского транспорта, то нафиг байк и грузовой не нужны - юнибус ездит и его достаточно. Что мешает делать трассы для юнибасов там, где нужны только они?

"Разработали - внедряем" - по этому принципу работают и фейсбук и гугл и эпл - в общем все, на кого ориентируется скайвей.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Стоп. Как раз наоборот - если есть задача связать веткой аэропорт с городом или сделать аналог внутригородского транспорта, то нафиг байк и грузовой не нужны - юнибус ездит и его достаточно. Что мешает делать трассы для юнибасов там, где нужны только они?

"Разработали - внедряем" - по этому принципу работают и фейсбук и гугл и эпл - в общем все, на кого ориентируется скайвей.

Хочу отметить что приятно встретить адекватного собеседника. Здесь это редкость.
В интересах компании — показать максимальное разнообразие транспортных решений, которые она разрабатывает. Это выгодная стратегия, когда впервые выходишь на международный рынок. Нельзя сравнивать принципы работы крупных корпораций со стартапами.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Хочу отметить что приятно встретить адекватного собеседника. Здесь это редкость.
В интересах компании — показать максимальное разнообразие транспортных решений, которые она разрабатывает. Это выгодная стратегия, когда впервые выходишь на международный рынок. Нельзя сравнивать принципы работы крупных корпораций со стартапами.

А примеры подобной стратегии выхода на рынок можете привести? Я что-то не припомню. Та же столь любимая юнилохами Тесла (кстати, стартап!) сначала делала один готовый продукт, выводила его на рынок, а потом бросала ресурсы на следующий.
 

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Хочу отметить что приятно встретить адекватного собеседника.
Взаимно.
В интересах компании — показать максимальное разнообразие транспортных решений, которые она разрабатывает. Это выгодная стратегия, когда впервые выходишь на международный рынок. Нельзя сравнивать принципы работы крупных корпораций со стартапами.

Не очень понятен "интерес компании". В любой компании существует принцип - есть заказ - иди и делай! Это и есть "интерес компании" - это записано в уставе любой коммерческой организации.
Ну или если действительно это стратегия такая, то что мешает делать юнибусы для тех, кому нужны только они? А параллельно заниматься разрабокой для представления вдальнейшем "максимального разнообразия транспортных решений".

Так же вопрос, касательно неимоверной активности в подписании "предварительных договоров" с представителями совершенно разных стран мира. Если пока нет возможности предоставить "максимальное разнообразие", то смысл колесить по всему миру представительной делегацией? Оставались бы в КБ и разрабатывали.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Так вроде вся официальная информация о проекте в Индии размещалась на замшелых ресурсах или платно. И сложно понять, где официальная позиция, потому что она постоянно меняется.
Так по поводу Аделаиды - там уже все работает? Или планы сместились в угоду индийскому адресному проекту?

Как, вы не в курсе, там уже катаются на учебу студенты на Лохобайках, так же как в Хабаровске люди катаются на работу на Лохобайках уже с 2006 года, об этом сам Юницкий администрации Бишкека рассказывал. Это мы такие темные и не в курсе, что технология уже работает успешно )
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
....
В интересах компании — показать максимальное разнообразие транспортных решений, которые она разрабатывает. Это выгодная стратегия, когда впервые выходишь на международный рынок. Нельзя сравнивать принципы работы крупных корпораций со стартапами.

Вы в самом деле считаете, что погоня за разнообразием важнее демонстрации хотябы одного конкруентно способного, востребованного решения?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В интересах компании — показать максимальное разнообразие транспортных решений, которые она разрабатывает. Это выгодная стратегия, когда впервые выходишь на международный рынок.

на сегодня компания показала свою несостоятельность во всех заявленных сегментах транспорта второй линии.
А могли бы, показать безусловное превосходство на одной и потом уже дорабатывать остальное.
с 2014 года-и нет практического результата.
Увы..кто вас теперь всерьёз воспримет?
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Так же вопрос, касательно неимоверной активности в подписании "предварительных договоров" с представителями совершенно разных стран мира. Если пока нет возможности предоставить "максимальное разнообразие", то смысл колесить по всему миру представительной делегацией? Оставались бы в КБ и разрабатывали.

Так дело в том, что это все пустышки, но это превосходно влияет на малообразованных инвесторов, которых 90% в проекте. Юницкий: мы подписали контракт на 1млрд$ с Индией. Да, все мы знаем, что это липа, что никакого контракта нет на самом деле, но это знаем мы. Адепты же вздыхают вострожено, руки вверх вскидывают, падают на колени, бьют челом об землю, что судьба свела их с гением, и несут этот бред в народ, другим же таким "одаренным". В результате такой липовой новости активизируется денежный поток в лохотрон. Блин, это же типичный развод любой пирамиды.

добавлено через 2 минуты
Вы в самом деле считаете, что погоня за разнообразием важнее демонстрации хотябы одного конкруентно способного, востребованного решения?

Дело в том, если бы они сосредоточились на чем-то одном, они бы работу закончили за 0.5-1 год и их бы так же быстро послали нах и лохотрон бы захлопнулся. А так они распыляются на сразу 3 дороги, в итоге сроки увеличиваются в разы, постоянно все оттягивается, и деньги текут постоянным потоком годами. Так что это очень грамотный подход к разводу людей, все продумано тщательно и профессионалами. Не зря же столько опытных МММщиков вокруг Юницкого трутся, не зря же у Юницкого столько связей с уголовным миром.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
В принципе, если рассматривате ответ Дупеля с той точки зрения, что интерес компании в обогащение верхушки и рефоводов, за счёт обмана обычных инвесторов, то вполне логично. Разнообразие решений пускает пыль в глаза. а попытка создать хотя бы одну конкурентно-способную, вотстребованную технологию закончиться ничем. Ибо технология из ряда 3Д.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
да владошкин уже столько наговорил, что встречный иск перекроет любые штрафы
а скиньте мне в личку реф. ссылку господина Ладошкина. Помоему этот мелкий организм напрашивается на получение по рогам =)
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
на сегодня компания показала свою несостоятельность во всех заявленных сегментах транспорта второй линии.
Если судить по мнениям завсегдатаев ММГП, то, несомненно, показала несостоятельность. Если посмотреть беспристрастно, то вполне себе развивается и работает.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Если посмотреть беспристрастно, то вполне себе развивается и работает.
если смотреть глазами лоховода или буратины, то до - развивается и работает.
если смотреть глазами обитателя ммгп, то показала несостоятельность.
если смотреть беспристрастно, то чо-то хрень какая-то скрипучая ползает по монорельсу, чож за "пьяный енжонер" это построил? =)
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Если судить по мнениям завсегдатаев ММГП, то, несомненно, показала несостоятельность. Если посмотреть беспристрастно, то вполне себе развивается и работает.
Можно констатировать, что за 40 лет и до 1 июля 2017 года, Юницкий не смог продемонстрировать публично, доказательства преимущества своей дороги по сравнению с обычным монорельсом или даже канатной дорогой, которые сейчас так популярны.
Ни для одного из типов юнитранспорта.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
что за 40 лет и до 1 июля 2017 года, Юницкий не смог продемонстрировать публично, доказательства преимущества своей дороги по сравнению с обычным монорельсом или даже канатной дорогой, которые сейчас так популярны.
все проще на самом деле - за 40 лет и до 1 июля 2017 года, Юницкий не смог продемонстрировать публично свои струнные технологии (даже макетом в лохопарке), а не доказать их преимущество. Но уже успел обуть не мало буратин в разных странах, в разное время и насобирать несколько миллионов долларов в свой карман.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Если судить по мнениям завсегдатаев ММГП, то, несомненно, показала несостоятельность. Если посмотреть беспристрастно, то вполне себе развивается и работает.

ну покажите нам, беспристрастно, как оно работает. Хоть один, полностью работающий проект.
И огромная просьба, уважая оппонентов, не подсовывайте липовые видеозаписи.
Не хотелось бы начинать по новой разбирать жопорукий бред ваших видеомонтажеров
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Посмотрел сегодняшний перископ с Сибиряковым ....красная нить -:biggrin2: подготовка в Эколохофесту 2018 , на котором уже точно будет показана Струнная технология...

да мы её уже видели, вроде как :biggrin2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Если судить по мнениям завсегдатаев ММГП, то, несомненно, показала несостоятельность. Если посмотреть беспристрастно, то вполне себе развивается и работает.
Это гремящие кабинку бегущие по криворельсам со скоростью 2-3км/ч вы называете работой)? Лохловоды сами не знают как пояснить кривизну уже лохам. То бетон не залит то профиль труб не тот. То копирайтер ***** написал не то год окончания лохотрона. Про головку рельса молчу. При этом по обещаниям лоховодам кривизна пути
должна составлять 2-3 мм на 40 -50 м. Не более чем за пару месяцев проводится какая то видимость работы для пускания пыли лохам о том что ведутся работы. Боров Сибиряков утверждал что ранее что скоро будет представлен аудиторский отчет международной компании о деятельности данного лохотрона.) И где это)? Вся деятельность сводиться пообещать лохам скорый успех и кучу денег. Лоховод Муркинес уже утверждал про зеленый свет адресному проекту в Ирландии. Вместе с Боровом есть видео в Ютубе. Аналогично сейчас лоховоды байки рассказывают сейчас про остальные адресные проекты типа Австралия, Канада, Индия. Закрытие входа в корневую проходит каждый год и скоро. Сертификацию обещанную весной 2017 уже забыли. Про 22 км которые должны начать строить после Лохофэста и прошло две недели и результат)?

Весь баблосбор четко доказывает, на то что часть денег пускается на пускание пыли лохам и громкие заявления и путешествия лоховодов. И остальное в карман и лоховодов.
 
Сверху Снизу