В индийской статье только лишь сомнения в реализации проекта. Но не называют мошенниками.
ну, а теперь попорядку и по индийской статье:
опустим бла бла бла про индийских министров, которые сказали о том, что не видят смысла тратить деньги на сотрудничество с компанией имеющей сомнительную репутацию:
BJP leader Kishan Kapoor, a four time former MLA from Dharamsala and former transport minister of the state said, “The smart city of Dharmasala cannot have a corrupt foundation in the skyway. I would request the Congress government to tell me why a Belarus company was chosen to implement the skyway project over Swiss and other companies? Why should the money of the poor people of Himachal be spent on a company with questionable credentials?”
Read more at:
http://economictimes.indiatimes.com...ofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst
а вот такой ответ последовал министру от вышестоящих чинов:
A state government official said on condition of anonymity, “At least the audit reports of the companies that the government is signing an MoU with should be made available so that it is made clear that we are not falling prey to any ponzi scheme.”
"мы не будем тратить деньги на участие в финансовой пирамиде" (схема Понзи, ponzi scheme)
Т.е. правительственные чиновники прямо называют Sky Way финансовой пирамидой - или говоря "народным" языком - лохотроном/мошенничеством.
в 2008 году Россия признала несостоятельность концепции Sky Way и признала ее невозможной и не безопасной.
In 2014 a skyway project was planned by a Belarus company in Lithuania but it was cancelled within months due to suspected financial fraud. The Bank of Lithuania had then warned investors of “unidentified individuals inviting Lithuanian residents to invest in next generation string transport by acquiring on-line shares of the private limited company”.
Read more at:
http://economictimes.indiatimes.com...ofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst
в 2014 году лохотрон Sky Way был закрыт в Литве из-за финансового мошенничества и Юницкий бежал в Беларусь.
The skyway companies
A search on the projects of Skyway group of companies on the internet threw up plenty of computer generated drawings, smart graphics on futuristic technologies and advertisements asking people to invest in the company.
Companies such as Euroasian Rail Skyway System, American Rail Skyway System, African Rail Skyway System, Australian and Oceanic Rail Skyway System registered in various parts of the world got dissolved over the past two years.
Read more at:
http://economictimes.indiatimes.com...ofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst
Индусы раскрывают скользкий момент о наличии нескольких оффшоров у Юниськи в разных частях света. И указывают на то, что все что может показать Скам Вей - это рисунки и картинки. Заметим, что это говорят люди, бывавшие в лохопарке, т.к. увиденное там - не может являться каким бы то ни было транспортом =)
What do the experts say?
Former Railway Board chairman Vivek Sahai said safety is a big issue in such projects, so it has to be made clear as to which organisation will certify the safety of a skyway system. “And ropeways can carry only 360 people in an hour while the Delhi Metro can carry up to 20,000 people. So it is expensive, too, and suited only for tourists, not locals. I would say roads would work best in the hilly states of a country like India,” he said.
Read more at:
http://economictimes.indiatimes.com...ofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst
Индусы указывают на тот факт, что даже в концепции юнихрени не может перевозить более 360 человек в час и фактически является аттракционом для туристов, в то время, как метро позволяет обслуживать 20.000 человек. Т.е. Юницкий пойман на лжи, т.к. утверждает обратное.
Transport expert Sudhir Badami said it was time India focused on research on its own technologies than relying on others. “I remember in Konkan Railway, around 2003-2005, we had started research on string rail transport but it was discontinued. Had the research continued, we could have had our own skyway systems by now.”
Read more at:
http://economictimes.indiatimes.com...ofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst
один из экспертов в Индии напомнил, что в 2003-2005 году Индия тестировала собственное подобие струнной системы (скорее всего речь идет о монорельсе, т.к. занималась им местная ЖД Компания - Konkan Railway у которой несколько подобных проектов, если верить гуглю). Ну и собственно данный эксперт считает, что если бы тогда проект не был заброшен, то сейчас бы у Индии были собственные струнные технологии.
В общем мошенничеством прямо назвали 2 раза. И несколько раз косвенно намекнули на лохотрон.
Привели мнение экспертов, политиков и вердикт правительства (не давать денег мошенникам из Sky Way).
Вот что такое - реальная статья, а не фейковые новости финансовой пирамиды Sky Way в которых можно писать любые бредни, лишь бы буратины денег несли.
Буратины пусть дальше верят новостям от лохотрона Скай Вей, а все остальные пусть читают независимые источники информации (которые приводят слова реальных политиков, чиновников и экспертов, а не влажные фантазии виртуального директора клуба по интересам - Юницкого и его подельников).