• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 886

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

веселая тут тема, можно иногда зайти посмеяться.

нас больше 300 000 ..из нескольких сотен стран

вы с какой планеты? проблема в том, что на Земле нет и двух сотен стран...
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

веселая тут тема, можно иногда зайти посмеяться.



вы с какой планеты? проблема в том, что на Земле нет и двух сотен стран...

на 2017 год 195 стран, но у адептов посчитаны и все непризнанные территории. Со всеми возможными классификациями , всех возможных островов и заморских сообществ, набирается аж 251 страна :)) С несколькими сотнями- явно погорячились, но ведь струна может быть нужна и , скажем, на острове Тристан-да Кунья. :crackup::crackup::crackup: Как там без струны? ой, струны и у адептов, и у Академика нет, у них же труба пока (уже год висит). Как там они , без ржавой трубы?:crackup:
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Да уж... Адепты славно поработали сегодня: вся ветка загажена. А мы повелись...
просто нужно накатать мегапост с описанием всей сути мошенничества Юницкого (финансовой, юридической, технической и т.д.) и копипастить его на каждой странице - тогда у них уже не получится затереть инфу =))

а троляны делают доброе дело - поднимают это обсуждение в поисковиках все выше и выше. За пару дней - сотня страниц текста =) молодцы скам веевские адепты, топят свой лохотрон всеми доступными способами =)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
"Поэтому головка рельса будет произведена на месте строительных работ и будет установлена на эстакаде в промежутке от одной анкерной опоры до другой опоры (в среднем 3 км) без единого сварного шва, как продольного, так и поперечного. Такая высокопрочная и предварительно напряжённая головка рельса, будучи идеально ровной и непрерывной, без швов, действительно обеспечит "бархатный путь" не менее чем на 50-тилетний срок службы путевой структуры".

Вы хотя бы представляете себе этот процесс?
Для начала-надо доставить 3х километровую заготовку на место установки.
(а это не фольга алюминиевая, не свернёшь в рулончик. Да и вообще-скручивать не рекомендуется-раскрутится кривой и традиционно, для странных технологий-волнистой).
далее-надо обработать профиль-на месте.

Установить на место, для чего обработать под последующую сварку все 3 км ненадлежащего профиля. (зачистить, обезжирить и всё это одномоментно, потому как-не сегментами, а куском единым это народное счастье отмеряется)
На всю длину поднять -3 км, и грамотно установить.
Зафиксировать к ненадлежащей трубе, для плотного контакта.
Приварить, выдерживая температурные режимы для трубы и головки рельса. Перегрев приведёт к недетским таким проблемам.
Зашлифовать всю конструкцию (тут уже можно последовательно, как рисовали ранее)
И всё это, напоминаю, на высоте от 6 до 25 ( в некоторых случаях и до 40, проскакивала такая информация) метров.

Опять же , вона, в Антарктиду , трассу выходного дня тянуть собирались.
Нет, нуачо, легко.. :dirol:
3 км, посередь океана, подняли, приварили, зачистили.. фигня какая.
Нашего гения, такими мелочами -не напугать.
Сказано на месте сделано будет, значит будет.

И вообще говоря-как тут народ писал: как вы собираетесь сертифицировать, если полное несоответствие эксплуатационным характеристикам?.
Да и опять же, фраза-на ЭТП головка рельса не нужна.
Угу.

Представляю себе автовыставку..-перламутровый корпус, идеальные обводы, кожаный, белый салон.
Электроникой напичкано, по самое не могу и чуть глубже...
И деревянные, от телеги колёса.
Народ, естессно, в недоумении.
А менеджеры,симпатичные девчушки, улыбаясь , щебечут: да вы не волнуйтесь, это выставочный образец, в продаже будет с нормальными колёсами.
Просто руководство компании посчитало, что для выставки, нормальные колёса ставить не обязательно.

Адепты.. ну вы это..
фильтруйте как то свой бред.
Совсем уж откровенный чтобы, не проскакивал:wink2:

И что так замылили вопрос , насчёт встречи с гением всех академий (ну не помнит человек-каких именно, будет считать, что всех):biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Вы хотя бы представляете себе этот процесс?
....
Мне кажется, наиболее реальный вариант, это нарисовать головку рельса толстым слоем металлической суперкраски. Изобретение которой под силу гению Юницкого.
Кстати, по ссылке можно купить это, казалось бы невероятный станок, создающий столь уникальную головку.

Количество: 1 шт

Стоимость: 240 000 USD с НДС

Количество акций за данный лот: 145 200 000 акций

Возможно приобретение в рассрочку, а также покупка части объекта
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Ого ..!! Какие дела творятся , пока отбивали атаку троллей...:t-1doh:

http://rsw-systems.com/news/andjusticeforall?lang=ru
Вот заключение в конце...
Всё в данной зарисовке перепутано, в том числе пол некоторых «героев» («не иначе, как рука КГБ»). А, собственно, кто они, противодействующие лица в этой истории, длящейся несколько десятилетий, – мужики или бабы? Пока виден только один настоящий мужик – белорус, посвятивший всю свою жизнь будущему, а это лет пятьдесят, не только для своих, но и для наших детей и внуков, невзирая на гавканья из подворотни радетелей «не пущать, наказать, выгнать, расстрелять, посадить на кол, чтобы другим неповадно было». И живёт он и работает, несмотря на ауру неприятия и ненависти, переходящей в агрессию к нему и ко всему, что он делает, и так уже лет сорок, от людей, многих из которых он никогда даже не видел и не сделал им ничего плохого. Работает не ради денег, как какой-либо американец, не ради славы, как какой-нибудь француз, и не ради завоевания мира, как какой-нибудь немец. Да, он такой, белорус, родившийся в самой радиоактивно загрязнённой сегодня точке планеты Земля – центре Чернобыльской зоны, потерявший навсегда свою малую родину; внук «польских шпионов», расстрелянных на Полесье в тридцатые годы (тогда всякого рода маргиналы проявляли бдительность и писали доносы в НКВД, а сейчас – публикуют их в «жёлтой» прессе); несостоявшийся немецкий шпион из Гомеля в советское время; и, совсем недавно, в 2017 году, доказавший в судах Литвы что он никакой не русский шпион (хотя бы потому, что белорус), приехавший в «свободную» Европу не для того, чтобы нанести удар по НАТО, а чтобы поднять экономику этой богом забытой страны в три раза за 15 лет. И что за ним не стоит КГБ (по версии спецслужб Литвы), которое якобы и придумало этот всебобеждающий проект SkyWay, в котором Юницкий – всего лишь легенда, «укравший у кого-то там инновацию». А ведь уголовное дело на изобретателя SkyWay завели почти три года назад именно после того, как литовская жёлтая пресса проявила «пролетарскую бдительность» и потребовала посадить в тюрьму этого «международного мошенника» и «русского шпиона». Так что не такие они и безобидные, эти тролли от прессы, и от них нельзя отмахиваться. Это их нужно наказывать (в рамках правового поля), а особо агрессивных – сажать в тюрьму, потому что они ничуть не лучше террористов. Просто методы у них разные – одни убивают пулями и взрывчаткой, сея хаос, другие – пером и словом, сея ещё больший хаос, так как их раковая социальная опухоль даёт метастазы в душах миллионов людей.


"Юницкий – всего лишь инженер. Да, Инженер, только с большой буквы. И всё придумал и организовал сам. Не благодаря, а вопреки. Чем больше будете гавкать, тем больше он сделает. Это мотивирует такого бойца, как Юницкий. На всех вас, потерявших разум, Бог привил ему иммунитет. Это как сталь – чем сильнее закаляешь, тем прочнее она становится. Спасибо вам всем, шавки."

Похоже это уже клиника...

Бред изобретательства — непоколебимое убеждение больного в том, что им сделано теоретическое или практическое открытие, имеющее необычное и даже универсальное значение, и его внедрение облагодетельствует человечество. Всегда сопровождается необычно упорным сутяжным поведением.

Сутяжное помешательство (paranoia quaerulens)


Болезнь эта тесно связана с врождёнными особенностями характера. Она является у лиц, с детства неуживчивых, наклонных к ссоре. Как только они вступают в отношения с другими людьми, у них сами собой являются поводы для столкновения и ссор. В школе они ссорятся с товарищами, жалуются на них, обвиняют их в дурном поведении. В более развитом возрасте они ссорятся с большинством людей, с которыми судьба их столкнула.
По ничтожному поводу они начинают писать на своих знакомых, соседей, сослуживцев жалобы и донесения. Жалобы следуют за жалобами. Когда простые донесения оказываются недействительными, больной прибегает к суду, начинает процессы.
Процессы обыкновенно проигрываются. Тогда идут жалобы на судей, обвинения в их подкупности, начинаются доносы на администрацию за поблажку неправым судьям. Когда все эти средства не помогают, то больной иногда прибегает к более решительным мерам: он производит скандал, иногда делает покушение на жизнь судей, чтобы вызвать внимание публики к тем мнимым несправедливостям, которым он подвергается.
Медикус.ру: http://www.medicus.ru/psyhiatry/specialist/sutyazhnoe-pomeshatelstvo-paranoia-quaerulens-22420.phtml
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Ох, тролли от RSW настарались - за сутки 20 страниц обсуждений прибавилось. А они всё лезут, новые и новые, как колорадские жуки. Здорово, похоже, лоховодам припекает от этого форума, раз такую активность замутили. Если бы ещё хоть какие-то признаки ума проявляли, а не только писали из поста в пост одно и то же.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Мне кажется, наиболее реальный вариант, это нарисовать головку рельса толстым слоем металлической суперкраски. Изобретение которой под силу гению Юницкого.
Кстати, по ссылке можно купить это, казалось бы невероятный станок, создающий столь уникальную головку.

Количество: 1 шт

Стоимость: 240 000 USD с НДС

Количество акций за данный лот: 145 200 000 акций

Возможно приобретение в рассрочку, а также покупка части объекта

Вы себе представляете этот процесс?
Там-минимум 2 толщины-головка толще, боковые стенки-тоньше.
Судя по картинке от недогения-толщина головки (верхняя, рабочая часть-15/20 мм.
Значит и толщина ленты-такая же, как минимум.
на холодную такую сформовать :t-1doh:
Значит: необходимо не только согнуть боковые стенки, но и развальцевать их до необходимой толщины.
При этом, выдерживая общий размер головки.
Да ещё и характерные такие выступы в верхней части, по углам.

Кстати, из чистой вредности-масса такой вот, нарисованной катушки с 3 км "ленты" -56 тонн.

нет, нарисовать можно, что угодно, не вопрос.
По жизни оно всегда несколько иначе выглядит :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
нет, нарисовать можно, что угодно, не вопрос.
По жизни оно всегда несколько иначе выглядит :biggrin2:

Если они этот станок продают, не ужели мошенники? Раз такого не может быть в природе.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Ого ..!! Какие дела творятся , пока отбивали атаку троллей...

http://rsw-systems.com/news/andjusticeforall?lang=ru
Вот заключение в конце...

Юницкий – всего лишь инженер. Да, Инженер, только с большой буквы. И всё придумал и организовал сам. Не благодаря, а вопреки. Чем больше будете гавкать, тем больше он сделает. Это мотивирует такого бойца, как Юницкий. На всех вас, потерявших разум, Бог привил ему иммунитет. Это как сталь – чем сильнее закаляешь, тем прочнее она становится. Спасибо вам всем, шавки.
В той статье - аж уши вянут и в глазах песок, когда читаешь. Все его, бедного и несчастного обижают, вокруг сплошная коррупция и зло, только он один прав. А уж как они возмущаются удалением комментариев на онлайнере - при том, что сами в ВК удаляют и банят одним мигом. А онлайнер, естественно, контролирует: когда внезапно появляются десятки новорегов и все начинают возмущаться, какая тут продажная статья (да ещё и свои реф. ссылки раскидывают), то это закономерно вызывает подозрение в проплаченных комментариях и спаме - и удаляют. На любом ресурсе так бы делали.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Вот заключение в конце...

"Юницкий – всего лишь инженер. Да, Инженер, только с большой буквы. И всё придумал и организовал сам. Не благодаря, а вопреки. Чем больше будете гавкать, тем больше он сделает. Это мотивирует такого бойца, как Юницкий. На всех вас, потерявших разум, Бог привил ему иммунитет. Это как сталь – чем сильнее закаляешь, тем прочнее она становится. Спасибо вам всем, шавки."
мда... серьезная мультимиллиардная корпорация, что тут сказать =)
По таким вот "новостям" - мошенники себя только лучше показывают, все сразу становится ясно =)
И возникает такой вопрос - если Юниська весь такой закаленный, крутой и ему пофиг на чужое мнение о его лохотроне - чо он тогда ноет, как маленькая обиженная девочка и нанимает копирайтеров писать подобные бредни? =)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Если они этот станок продают, не ужели мошенники? Раз такого не может быть в природе.

таки кто нибудь видел хоть метр головки, произведённой на этом станке?
Ну ладно.. сам станок-кто нибудь видел?
Или здесь, по старой привычке гения всех академий, продают воздух, за реальные деньги.
По типу-ну когда нибудь сделают!!!:biggrin2:
Уже есть, хотя бы фото, хотя бы части этого станка?
По моему, эту картинку я видел ещё 3 года назад.
Но судя по тому, что головка рельса до сих пор так и не появилась....
В лучшем случае, вероятному покупателю подсунут китайский формовочник, для фольги.
А то и ограничатся количеством акций (долей) :wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Если они этот станок продают, не ужели мошенники? Раз такого не может быть в природе.
Так рельс формировать на земле и на высоте 10-20 метров - разные ситуации. Кроме того, речь ещё о толщине полосы, как правильно заметил Жора. Если рулон с полосой в 2-3 мм, то он и весит меньше, и выгибается эта полоса, как угодно. Но тут толщина 15-20 мм (ведь не поверх же рельса будет ложиться, а полностью обещают рельс сформировать из этой полосы) - попробуйте выгнуть такую полосу, чтобы сформировать головку рельса с острыми углами и тому подобным. Банально металл будет лопаться при таких выгибах. Либо нужен крайне мягкий металл, который для рельса не подходит.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
"Юницкий – всего лишь инженер. Да, Инженер, только с большой буквы.

Что то меня адепты совсем запутали.
То ученый, академик, то просто инженер, хоть и с другой буквы.
беда с ними.
Вот.. традиционно приглашали на встречу с ..а кстати, кто придёт, простой инженер с Буквы, или Учёный, или хватит нам и просто академика?
Чувствую, что всё снова закончится тем, как было и раньше-они разговаривают только со специалистами, до общения с шавками ( опять я обиделся) -не снисходят.
так что..к следующему ЛохоФесту, если эта гоп-компашка до неё доживёт, все лохотранпортные системы будут инновационно перекрашены в другой цвет :thumbsup:

добавлено через 2 минуты
Так рельс формировать на земле и на высоте 10-20 метров - разные ситуации. Кроме того, речь ещё о толщине полосы, как правильно заметил Жора. Если рулон с полосой в 2-3 мм, то он и весит меньше, и выгибается эта полоса, как угодно. Но тут толщина 15-20 мм (ведь не поверх же рельса будет ложиться, а полностью обещают рельс сформировать из этой полосы) - попробуйте выгнуть такую полосу, чтобы сформировать головку рельса с острыми углами и тому подобным. Банально металл будет лопаться при таких выгибах. Либо нужен крайне мягкий металл, который для рельса не подходит.

Да не, гнуть то можно и внизу.. Но.. растягивать на 3 км, всё равно придётся.
Причём-на весу не получится, а волочить 56 тонн железюку..
да например - по горам Индии.
Хотя, чего там.. настоящему Инженеру-это не задача.
Наобещает и не такое:dirol:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Кстати, по ссылке можно купить это, казалось бы невероятный станок, создающий столь уникальную головку.
Бред полный! Рельсовую сталь на этой белиберде не обработать! Дебилы!!!!!! Единственное правдивое там это эти строчки-
Такая головка рельса промышленностью в настоящее время не выпускается, а переоснащение существующих прокатных производств на новую номенклатуру обошлось бы нам дорого – в несколько миллионов долларов.
Это типа там дурачки на прокатных станах на горячую тянут,а толян придумал на холодную....судьбу не обмануть...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Бред полный! Рельсовую сталь на этой белиберде не обработать! Дебилы!!!!!! Единственное правдивое там это эти строчки-
Такая головка рельса промышленностью в настоящее время не выпускается, а переоснащение существующих прокатных производств на новую номенклатуру обошлось бы нам дорого – в несколько миллионов долларов.
Это типа там дурачки на прокатных станах на горячую тянут,а толян придумал на холодную....судьбу не обмануть...

Да брехня это, про стоимость переоснащения.
Заменяемые катки на валки стоят .. ну.. с пяток тысяч баксов..
Вопрос то стоит в том, что начав изготавливать головки рельса ( что уже стоит, соответственно-в карман пойдёт гораздо меньше.
И в споре-между B]надо[/B] и жалко, победило всё же-жалко, судя по всему. :wink2:
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Ну, кто прокомментирует по Литве ситуацию?
 
Последнее редактирование:

ProgB

Интересующийся
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
49
Реакции
29
Поинты
0.000
вообще говоря-как тут народ писал: как вы собираетесь сертифицировать, если полное несоответствие эксплуатационным характеристикам?.
:biggrin2:
Жора, если вы поните, в скайпе офис скайвэй на этот аопрос о ветил однозначно: как только руководство проплатит откаты. Куда уж более официальный ответ. Хотя и тупой.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Ну, кто прокомментирует по Литве ситуацию?

Не собрали достаточно данных. Но указано, что можно еще обжаловать. Если кому не лень, можно спросить, чем помочь, в сборе какой доказательной базы затык или просто достаточен сам факт исхода из Литвы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу