• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 914

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Как-то по тихой грусти все забыли про машинное зрение. А ведь о нем Юницкий рассказывал с горящими глазами, о его потрясающих возможностях - обнаружении спичечного коробка на дистанции 500м.
http://sky-way.org/za-granyu-chelovecheskix-vozmozhnostej-mashinnoe-zrenie/
И вот - нам заявляют, что проводятся испытания полностью готового подвижного состава. Значит машинное зрение тоже готово? Но что-то не видать на юнибайке объективов "набора камер видимого диапазона: инфракрасного, дальнего инфракрасного диапазона". Неужели опять наврали???

Да нунафиг. наговариваете.
Просто не подобрали ещё подходящую начинку для спичечного коробка.
Вона, оградка с интеллектом (подозреваю, что айкью ниже 90) влёт ушла, вместо неё уже просто сетка рабица-старый, уверенный способ борьбы с троллями..
да и зачем оно, на лохополигоне, с 3 -4 девайсами-машинное зрение?
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Речь идет о созданном русским инженером чудо-аккумуляторе, который «не имеет аналогов в мире» , потому что: «это первая в мире мощная батарейка, которая может заряжаться от солнца, ветра или сети
Проверим жизнеспособность этой идеи. Если на горизонте покжется семенов со своими выбинарами, начинающимися со слов "Поставьте плюсики те, кто дует в уши пенсионерам в скайвэе" - значит идея может прокормить несколько мошенников.
А вообще, подобного рода прохиндеи, воодушевленные примерами юницкого, петрика и грабового, будут регулярно появляться на просторах широкого поля обмана до тех пор, пока законодательство страны не ужесточит политику отношения к мошенникам. А принимая во внимание, что на 90% люди, подпадающие под жернова машины аферистов - социально наименее защищенные и финансово стоящие на низких ступенях - что-то в законодательстве произойти обязано! Вот тогда все эти юницкие-грабовые-семеновы умерят свой пыл в облапошивании, а пенсионеры смогут вздохнуть свободней.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
"Я вам не тут! Я академик не помню каких Академий!" Он не помнит названия Академии, в которой проучился шесть лет!
Поправлю: в академиях он не учился.


Есть несколько типов академий:
1 - научные академии (например, Российская академия наук, Российская академия архитектуры и строительных наук), к которым рассматриваемый персонаж никоим образом не относится

2 - высшие учебные заведения (например, Всероссийская академия внешней торговли, Российская академия музыки имени Гнесиных, академии различных спецслужб, например МЧС и т.д.) - вот в них учат, причем учат серьезно. Вроде есть и негосударственные, точно не знаю

3 - частные шаражки со словом "академия", в которых тоже чему-то учат (через тренинги, курсы, семинары, вебинары). Они названиями как бы маскируются под академии из пункта 3 (например, тут можно много забавных примеров найти, если вбить в поиск название какого-нибудь города и слово академия, например: Московская академия астрологии, Московская Академия Паркура). Сюда же можно внести подпунктом всякие сайты и рассылки со словом академия, ну там это слово вообще просто для важности, и они, как правило даже не зарегистрированы в таком виде ни как организация, ни как торговая марка. Например, Академия Пикапа или Академия Частного Инвестора (Ховратова)

4 - общественные академии (например, РАЕН, Российская академия космонавтики имени К. Э. Циолковского, Русская Академия и т.д.) - маскирующиеся под научные академии из пункта 1. Это кружки по интересам, объединения творческих людей, общественных деятелей и учёных. Но чаще это тупо ларьки по продаже псевдонаучных званий "академиков", "докторов философии" и т.д. Напомню, в РФ им законодательно запрещено выдавать такие "звания", а в РБ и называться академиями запрещено. Поэтому если такая организация раздает подобные псевдозвания - значит, это тупо ларёк по их продаже. Чтобы быть членом таких академий, часто достаточно уплаты членских взносов.


Вот наш герой имеет отношения именно с "академиями" из последнего пункта, самыми, на мой взгляд, никчемными, так как в п.3 хотя бы чему-то учат, хоть астрологии с паркуром и пикапом.
В общественных академиях не учатся, там либо участвуют для галочки, либо получают там псевдозвания.

У него как минимум 5 подобных "званий":
доктор философии транспорта МАИТ (Международной Академии Информационных Технологий)
академик РАЕН (Российской Академии Естественных Наук)
академик МАИНБ (Международной Академии Интеграции Науки и Бизнеса) http://phdru.com/criminal/mainb/
академик и вице-президент Академии Нового Мышления
академик Русской Академии


Ну и ещё вот что-то с космосом и с чем-то ядерным связанное, из "интервью" Оналйнеру неразборчиво что было сказано.


И как бы ничего зазорного нет, в том, чтобы забыть, где получено очередное псевдозвание. Часто их получение занимает пару действий: подал заявление на вступление, оплатил членский взнос, получил диплом.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
«Как резидент «Сколково» переиграл Илона Маска»!
Именно так! Именно такой заголовок на lenta.ru (https://lenta.ru/articles/2016/11/16/battery/ ) разорвал мой день. Я регулярно читаю anekdot.ru и поэтому знаю (из многочисленных историй на этом сайте), что именно русские изобретуны самые изобретательные в мире (особенно по части как что-то обхитрить, сломать тонкую систему контроля качества, заклеить нужный датчик и т.д.).
Речь идет о созданном русским инженером чудо-аккумуляторе, который «не имеет аналогов в мире» , потому что: «это первая в мире мощная батарейка, которая может заряжаться от солнца, ветра или сети, а потом снабжать электричеством людей в домах или других местах, где отсутствует доступ к электросетям — вдали от цивилизации, на природе, на улице». В чем «уникальность» этой «батарейки» и чем, собственно занимаются другие батареи, созданные в мире до этого дня? И почему нельзя заряжать все остальные аккумуляторы энергией «от солнца, ветра или сети» ? Автор этого не раскрывает. Зато окрыляет тем, что «для эксплуатации WATTS не требуется бензин или дизельное топливо». А ведь я вынужден постоянно доливать бензин в пиндоссовский аккумулятор на планшете! С супер-новой российской разработкой этого не потребуется. Чтобы осилить научную статью пришлось покопаться в интернете и найти что значит «брейнсторма». Оказалось, это по английски «мозговой штурм». Куда только смотрит импортозамещение? Также радует, что новый аккумулятор будет способен «отдавать энергию в любой точке земного шара». Ведь мы все прекрасно знаем, что импортные аналоги совсем перестают работать между 32 и 37 параллелью! И главное « все это при бесшумной и качественной работе», в отличии, от вечно громыхающей на стене TESLA POWERWALL. Один российский блок емкостью 1.2 кВт*ч стоит всего 170 тысяч рублей. Это 3 тысячи, ничем не обеспеченных, американских долларов. Блок TESLA в 2 раза дороже – 6 тыс долларов. Российская батарея легко масштабируется, поэтому 10 шт WATTS легко перебивают TESLA емкостью 14 кВт*ч. Впечатляет также скорость разработки столь уникальной батареи – всего за 1 год! А мощнейший финансовый подход (уставной капитал нового предприятия по данным росреестра 12. 5 ТЫСЯЧИ рублей) – просто не оставляет Маску никаких шансов!
100 пудов на гумусе основан,иначе никак.:rolleyes:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Значит машинное зрение тоже готово? Но что-то не видать на юнибайке объективов "набора камер видимого диапазона: инфракрасного, дальнего инфракрасного диапазона". Неужели опять наврали???
Так вот же, спереди торчит:


добавлено через 5 минут
Он конечно, гад редкостный и вруль известный, этот дядя Миша, но согласитесь, отрабатывает свои 30 сребренников-достаточно честно.
"Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет..."
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Машинное зрение в стиле скайвей (простите, не удержался)

Пока всякие гуглы, теслы, вольвы и т.д. разрабатывают системы машинного зрения с переменным успехом, юницкий всех давно сделал (идея машинного зрения пришла ему еще в школе, как и все остальное)
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Сегодня боты, ежедневно ставящие моим прошлогодним постам УГ, а постам Дупеля и Maik3, больше известного, как мишутка, - Спасибо - вновь не вышли на работу. Заглянув в их профиль я увидел, что на работу они не выйдут уже никогда. Правда, пока остались не заблокированными пожизненно Дупель и Maik3, которым боты ежедневно ставили Спасибо. Буду выяснять, почему, ведь они снова наклепают этих ботов, а так же ходатайствовать о ликвидации УГ, поставленных ботами.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Так вот же, спереди торчит:
Это бутафорский рупор....Нет в нем ничего. лохоповозки ездят исключительно по вай фаевскому каналу и управляются с ноутбука....и рации,если ноутбук далеко,что мы и наблюдали при провозе индусов-лохоповозка проскочила мимо площадки,и почти прораб по рации вернул её назад.:d-thumbup:
 

ProgB

Интересующийся
Регистрация
16.07.2017
Сообщения
49
Реакции
29
Поинты
0.000
боты, ежедневно ставящие моим прошлогодним постам УГ ... снова наклепают этих ботов, а так же ходатайствовать о ликвидации УГ, поставленных ботами.
Да тут и от своих подчас прилетает УГ.
:k-unsure:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
"....на полностью завершенной путевой структуре проводятся полноценные испытания"
Это ответ о готовности "детского атракциона", ок котором писал Дяденька в 2016?

добавлено через 6 минут
Предлагаю классифицировать строения на полигоне и посмотреть к чему они ближе.
Как пример.
1. Иновационная транспортная система.
2. Обычная транспортная система (для грузовых и пассажирских перевозок).
3. Туристическая транспортная система (для любования видами, неспешной перевозки).
4. Детский атракцион.
5. Движущаяся, не на что путное не годная бутафория.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Движущаяся, не на что путное не годная бутафория.
Пока нет сертификации-самое правильное,потом ближе к 4 будет,если это УГ сертифицируют....В чем я очень сомневаюсь.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Как пример.
1. Иновационная транспортная система.
2. Обычная транспортная система (для грузовых и пассажирских перевозок).
3. Туристическая транспортная система (для любования видами, неспешной перевозки).
4. Детский атракцион.
5. Движущаяся, не на что путное не годная бутафория.

Илон Маск на днях правильно сказал, что 50-60 человек, могут создать прототип чего угодно за 6 месяцев, а вот запустить это в производство нужно 5000 человек и 3 года как минимум.
с 30 минуты.

Тоесть Юницкий даже за 3 года не смог построить действующие прототипы, прошедшие сертификации и испытания на безопасность, а что уже говорить про массовое производство, при том что до сих пор не понятно, как люди будут садится в кабинки за 2 секунды, как в дождь юнибайк будет подниматься на провисающей структуре. Почему расчеты Юницкого на практике показали, что легкая трасса тянет только тонну, и не потянет юнибус. И таких просчетов миллион, не говоря уже что H-Bahn со схожей стоимостью и сертификацией ЕС- не имеет заказов. На что надеются пенсионеры, которых заманили МММщики в скайвей? Ведь реально по факту, кроме банановой дороги, там нет ничего, при том что даже банановая дорога имеет серьезное производство и специалистов на 10 порядков выше бутафории Юницкого.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Вот так,товарищ-кушая банан,помни,он по струне к тебе добрался!:d-thumbup:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
:d-thumbup: Реально круче!
Не соглашусь. Над аэродинамикой надо бы еще поработать, в трубе продуть...
А про форвакуум они похоже и не слышали.

P.S.: Если просмотреть то, что выдаёт YouTube по запросу "CableWay", то можно убедиться, что всё уже придумано и опробовано до Юницкого. Кроме одного: никто не претендовал на скорость. Только Юницкий, уповая на свою гениальность, посягнул на эту неразрешимую (казалось бы) задачу.

С нетерпением ждём скоростей...
 
Последнее редактирование:

Alexandr Elev

Интересующийся
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
59
Реакции
32
Поинты
0.000
Сразу видно где реальные проекты, а где просто лохотрон.
Вышеприведенные струны - тут все понятно, действительно в джунглях для локальной задачи строить дороги не хотелось, скорости по 500км/ч для перевозки бананов не нужны, сверх надежность обеспечивать тоже не надо. Т.е. для конкретной задачи перевозки бананов через джунгли вполне себе решение.
Гуперлуп(получится или нет это отдельный вопрос), идея тоже понятна, между городами на достаточном расстоянии с хорошим пассажиропотоком быстрый транспорт, как альтернатива самолетам (аэропорты как правило вынесены за пределы городов, плюс всякие регистрации, отмены рейсов, перебронирование и т.п., в итоге время на перемещение может оказаться довольно большим)
А вот skyway - не смотря на то что они заявляют что заменят все виды транспорта, а в реальности их ниша(даже если реализовать что-то подобное) - не понятна.

Обычный личный транспорт, грузовой и т.п. и обычные дороги skyway не заменит(если забыть о всяких утопиях вроде линейного города). Так как струну к каждому магазинчику, офису, частному дому, подъезду многоэтажки и т.д. не заведешь. Соотв. не говоря о просто лени наших людей(стоит посмотреть как заставлены все дворы машинами, фиг кто поставит свою машинку чуть дальше на стоянке, это ж сколько идти надо), а просто взять доставку мебели, мешка картошки и т.д., что тащить все это от остановки струнного транспорта?

Общественный транспорт(автобусы/троллейбусы/трамваи) - тоже не заменит, у нас остановки часто бывают через метров 200, это что башни skyway остановок делать на таком же расстоянии, дорогова-то получится, плюс спуски/подъемы с этих остановок.
Опять-таки вопрос как собираются организовывать пересечение струнных путей, или будет несколько уровней струнных дорог соотв. с многоуровневыми остановками?

Т.е. в пределах города струнный транспорт может быть альтернативой только метро, но тут вопрос, смогут ли обеспечить струнные дороги в реальности перевозку такого же пассажиропотока, с такой же скоростью, надежностью и т.д. и дешевле в постройке и эксплуатации, чем метро (кстати как бомбоубежище, в отличие от метро, струнные дороги не используешь...)
Про 500км/ч струнных дорогах между городами пока говорить бесполезно...

Кстати 100 ответов Юницкого мне было лень читать(учитывая что судя по всему он и сам им в реальности не следует), может кто в крусе, как хотя бы предполагается высадка пассажиров, будет как в метро, остановка на основном пути и на всех остановках или будет организован съезд кабинок на какие доп пути для высадки пассажиров?
 
Сверху Снизу