а то пришлось девочка брать напрокат платье из магазина, даже этикетку срезать не разрешили!
да уж, платье реально полный стыд, особенно в сумме с черным одеялом сверху и прической - пристрелите ее стилиста. Мы в таком виде даже мусор выносить не выйдем (и речь не о цене и понтах, т.к. не стремаюсь и одежды за 500р. и за 20000р. - а просто о внешнем виде).
У Мишутки хоть свой костюмчик уже, как у почти миллионера баксового.
ну, у него больше опыта стоять перед камерой по понятным причинам. Как не крути - он все-таки профи, а не доярка из ролика =)
Сегодня ни людей ни птичек, во время "рекордного заезда".
ну коптер у них либо действительно на пределе летал, либо электроника в нем глючит.
Как будто нет в мире всей этой стартапо-мании и венчуро-мании, всей индустрии венчурного финансирования, венчурных фондов, бизнес-ангелов, бизнес-инкубаторов, как будто за перспективными стартапами не охотятся компании-гиганты, и как будто даже дети олигархов не интересуются возможностями вложить свои карманные 10-15 миллионов долларов, чтобы за пару-тройку лет, согласно этапам развития, они превратились в 10-15 миллиардов долларов
ну тебя понесло с умными словами, лично я стесняюсь такое при адептах произносить, когда они загоняют про краудинвестинги и что только так можно собрать деньги на первом этапе =)
Хоть быстро ты с ускорением по ней проедешь, хоть по настоящему медленно.
Мы же уже ни один раз писали-приборы.!!!
И все вопросы снимутся.
Но как я писал уже на прошлой странице, в крайний раз-вы уже не можете без вранья.
Вас корёжит от чистой правды.
Кстати, лохобайк опять пустой.
Испытания, итить его, через коромысло
да хрен с ним, давайте даже поверим, что он ездит со скоростью в 80-100км/ч (по факту, если заморочиться - то вполне можно и до 150 разгонять, правда придется трубы переделать) - что это меняет? От этого 2х местная кабинка станет супер-пупер транспортом? Ну получится в итоге подвесной монорельс, с аналогичной стоимостью и скоростями. Струнных технологий в природе не существует, дешевизны производства тоже.
Если бы Юниська все-таки смог сделать реальную струнную трассу, которая выдержит заявленные нагрузки - с ним бы в течении суток связались европейцы, япошки, америкосы и предложили бы готовые решения транспорта на основе существующих у них разработок. По факту - натяни 2 струны и запусти по ним синкансен - вот тебе сразу 1200 пассажиров на скорости в 400км/ч. И все проблемы с аэродинамикой и самим транспортом уже решены.
Но, Юниська доказал за эти 3 года, что струнные технологии невозможны и делает обычный монорельс + канатную дорогу. А этого добра и без него хватает в единичных исполнениях.
Я даже допускаю, что кто-то выделит инвестиции под строительство одной коммерческой трассы и после этого все заглохнет. Подобные технологии не жизнеспособны в массовом исполнении. Это уже давно доказали японцы (со своими десятками разнообразных монорельсов), немцы, американцы и т.д. Ну ведь реально - кому этот монорельс нужен? Дорого, сложно, неокупаемо. А в случае со СкамВеем еще и криво-косячно.