Можно многое не писать, а просто посмотреть видео по ссылке выше и все ваши слова рассыплются о стену ЭкоТехноПарка. Вам господин троль нужно быть внимательнее.Мы это УГ давно по полочкам разложили,не льстите себе что эта кабинка-работающий транспорт! бггг......
добавлено через 2 минуты
Бла, бла, бла...снова пустые слова не подтвержденные ни чем, только дружбанами тролями)) А вот вам факты с производствапривлекала пару лоховодов которие привлекли много много лохов пенсионеров. Невозможное это пенса лоха наити и заставить отстегнуть бабло в лохопроект.
добавлено через 5 минут
Ну это уже готовая технология, а струнный транспорт реализуется в первые. Поэтому 3-4 года это уж очень сжатые сроки!А вот что можно сделать всего за 2 года и 2 месяца...
Монорельс Сиднея (англ. Sydney Monorail) — однопутная кольцевая монорельсовая линия в городе Сидней, связывающая гавань Дарлинг, Чайна-таун и центральные деловые и торговые районы Сиднея. Открыта в июле 1988 и закрыта в июне 2013 года[1].
На линии длиной 3,6 км (8 станций) работало до 4 поездов. Сиднейский монорельс связывал основные достопримечательности города, такие как Музей Пауэрхаус (англ. Powerhouse Museum), сиднейский аквариум и выставочный центр (англ. Sydney Convention and Exhibition Centre).
Сиднейский монорельс изначально был задуман в конце 1980-х годов для связи гавани Дарлинг с центральным деловым районом Сиднея (англ. Sydney CBD). Монорельсовая дорога открыта 21 июля 1988 года после строительства в течение 26 месяцев. Первым оператором монорельса стала компания TNT Harbourlink
Последнее редактирование: