• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 934

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Я же говорили, не смогли построить в соответсвие с технологией СТЮ, построили урезанный вариант, без головуи рельса, без креплений струн, с дешевым корпусом рельса.
В результате дорога кривая.
Это как разница между домом из кирпича и надутым из резины.

Тпак у вашей компании и транспорт такой же будет? С дешевыми китайскими моторчиками и колёсиками?
Зато красиво выглядет, даже катается.

Правда это или нет, остается только доверять вашим аргументам, которые к сожалению оставляют желать лучшего. Но на видео мы видим что транспорт отлично на скорости ездит по путям и ни какой кривизны не видно. Обратите внимание на последние испытания Юнибайка http://rsw-systems.com/news/new-stage-of-running-tests-of-unibike
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Правда это или нет, остается только доверять вашим аргументам, которые к сожалению оставляют желать лучшего. Но на видео мы видим что транспорт отлично на скорости ездит по путям и ни какой кривизны не видно. Обратите внимание на последние испытания Юнибайка http://rsw-systрems.com/news/new-stage-of-running-tests-of-unibike

Также мы видим полностью готовое интеллектуальное струнное ограждение, которое ни одному заказчику на фиг не нужно. Так же, как и с вашим "транспортом" :d-thumbup:
 

Alexandr Elev

Интересующийся
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
59
Реакции
32
Поинты
0.000
Alexboss, То что, что-то ездит(но не то что обещалось), это ладно.
Когда акции продавать можно будет и пойдут дивиденды?

P.S. Если вы думаете что сможете забить форум сообщениями о том, что что-то там ездит, то не волнуйтесь, на каждое ваше сообщение мы будем писать что ходит совсем не то, что обещано и остальные обещания насчет прибыли акционерам(что для них и является самым главным) не выполняются.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Напротив кол-во инвестиций только возрастает так как проект вышел на стадию когда рисков уже меньше для инвестирования!

Напротив, массовый запуск сюда тупых юниботов вроде вас говорит о том, что верхушка пирамиды уже в отчаянии от сокращения притока денег :i-yes:

Чего только стоит введение процедуры банкротства в отношении одного из ваших вождей -- жирного борова сибирякова :d-thumbup:

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/be...e554d4/A35-2035-2017_20170620_Opredelenie.pdf
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Если вы думаете что сможете забить форум сообщениями о том, что что-то там ездит
Алеше по барабану, сможет, или не сможет... У Алеши тариф. И в рамках этого тарифа он здесь размещает свои посты, выдающие в их создателе личность недалекую, и с прохладцей относившуюся в детстве к выполнению домашних заданий. За что теперь и расхлебывается, погоняемый любым мошенником с форума на форум за 100-200 рублей в смену. Сказанное Вами должно быть адресовано юницкому, или семенову, или какому-то иному из многочисленных скайвэй прихвостней, ответственных за найм подобного отребья.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
На проекте SkyWay деньги можно зарабатывать по двум направлениям:
1. Текущая деятельность компании: зарплаты, рефские, продажа огурцов.
2. Дивиденды по акциям.

Первое направление кормит сотрудников проекта, второе - инвесторов.

Первое направление работает уже сейчас и, судя по счастливым лицам на рекламных роликах, работает хорошо. Сотрудники и руководство довольны положением дел и требуют продолжения банкета...

Второе направление (выплата по дивидендам) должно заработать лишь тогда, когда проект начнёт приносить прибыль. И не просто прибыль, а большую прибыль. То есть:
- во-первых, нужно не только создать продаваемый продукт,
- во-вторых, нужно, чтобы этого продукта было продано много!

В своей критике мы обсуждаем, в основном, первое условие: "поедет / непоедет", "купят / некупят". А вот про второе условие как-то и забываем, хотя оно не менее важное, чем первое. Ведь акций выпущено огромное количество! И доля каждого вкладчика ничтожна. Это ж сколько надо фирме заработать, чтобы хоть что-то получить по акциям?! Всю Землю опутать струнами?... Нет, не опутаем. А если не опутаем - то и не заработаем...

А сотрудники фирмы - заработают в любом случае...

Есть что возразить?
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Правда это или нет, остается только доверять вашим аргументам, которые к сожалению оставляют желать лучшего. Но на видео мы видим что транспорт отлично на скорости ездит по путям и ни какой кривизны не видно.
Вы очень недалекий человек,если пишете эту галиматью осознанно..мне Вас жаль. В экопарке нет никакой струнной технологии на сегодняшний день,одна бутафория сомнительного качества.Что рельсы,что кабинки......Кстати как там юнибус поживает? Почему нет гордых рапортов о 103 км\ч? Эта телега вообще не поехала,ну просто никак. И про неё стыдливо помалкивают. Она уже заплесневела.
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Также мы видим полностью готовое интеллектуальное струнное ограждение, которое ни одному заказчику на фиг не нужно. Так же, как и с вашим "транспортом" :d-thumbup:
Ну тебе может и не нужно, так как на спиртное все уходит похоже)

добавлено через 3 минуты
Вы очень недалекий человек,если пишете эту галиматью осознанно..мне Вас жаль. В экопарке нет никакой струнной технологии на сегодняшний день,одна бутафория сомнительного качества.Что рельсы,что кабинки......Кстати как там юнибус поживает? Почему нет гордых рапортов о 103 км\ч? Эта телега вообще не поехала,ну просто никак. И про неё стыдливо помалкивают. Она уже заплесневела.
Троль котофей - предлагаю посмотреть один раз видео и вашему взору предстанет работающий транспорт, вот как на видео:
http://rsw-systems.com/news/new-stage-of-running-tests-of-unibike

добавлено через 5 минут
Но так акций нет в реальности то дивидендов тоже не будет.

Остался только способ номер 1.
Так у тебя и нет а вот твой дружбан троль прикупил уже! Кефир немного еще помедлишь и без трусов совсем останешься))
 
Последнее редактирование:

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Акция прошла в честь 137-летия со дня запуска в Одессе первого парового трамвая, а символический паровозик продемонстрировал эволюцию городского транспорта от первого парового трамвая до инновационных транспортных систем. По сведениям наших источников, находящихся в Одессе, руководство города пообещало внести проект в перспективный план развития. Напомним, Одесса подошла к пилотному проекту SkyWay сразу вслед за Кишинёвом. В фокусе общественного внимания – городская трасса по маршруту «Центр – посёлок Котовский», участок с оборотом 40 млн человек в год. Внедрение струнного транспорта позволит одесситам тратить на передвижение на этом оживлённом участке 15-20 минут вместо нескольких часов в пробках. P.S. Всем любителям рекордов и рекордсменов в Беларуси напоминаем, что рекордсмен «Книги Гиннесса» из Беларуси и партнёр группы компаний SkyWay, Кирилл Шимко приглашает всех на большой праздник здорового образа жизни уже 21-23 июля на берегу живописной реки Ислочь в 35 км от Минска. :_106:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Напомним, Одесса подошла к пилотному проекту SkyWay сразу вслед за Кишинёвом. В фокусе общественного внимания – городская трасса по маршруту «Центр – посёлок Котовский», участок с оборотом 40 млн человек в год.
Угу уже знаем как в Могилеве лохопроект будет строиться. НИКОГДА. Так и в остальних городах и странах 100%.
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Лоховодам Юниське бабло занесешь и и тоЧно без трусов совсем останешься. В этом Вы правы.
Ну не расстраивайся ты так. Чего вы там таких ранимых тролей набрали господин Узлов?) Кстати компания буквально за 3-4 года сделала не возможное - построила ЭкоТехноПарк с представленными подвижными составами, еще есть время ознакомиться)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Правда это или нет, остается только доверять вашим аргументам, которые к сожалению оставляют желать лучшего. Но на видео мы видим что транспорт отлично на скорости ездит по путям и ни какой кривизны не видно.
Аргументы простые: мы не видим на корпусе рельса следов крепление "элементов крепления". Это факт. А они очень важны! Они предназначены для того, чтобы компенсировать провис струны, спрятать его в корпусе рельса. Эта идея - изюминка струнного транспорта. И она не реализована! Почему?!... Почему парники построены, памятники установлены, к камину подведена вода..., а патентно защищённых элементов крепления струны в рельсе нет?! Ключевая идея не реализована! И будет ли она реализована? Компенсирует ли Юницкий провис струны? А ведь он обещал! И не только компенсировать, но и противовыгиб сделать...

Недостатком средств этого объяснить нельзя. Остаётся сделать вывод, что придуманная технология оказалась невыполнимой. По крайней мере в настоящее время.

Работающий транспорт выглядит так http://prntscr.com/g0wr3w
У Вас странные представления о работающем транспорте. Если это транспорт, то давайте сравнивать пассажиропотоки... Или не будем? А почему?...

Но так акций нет в реальности то дивидендов тоже не будет.
Но, даже если вдруг и будут... то тоже не будет.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Троль котофей - предлагаю посмотреть один раз видео и вашему взору предстанет работающий транспорт, вот как на видео:
http://rsw-systems.com/news/new-stag...sts-of-unibike
Мы это УГ давно по полочкам разложили,не льстите себе что эта кабинка-работающий транспорт! бггг......
 

Alexboss

Интересующийся
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
153
Реакции
43
Поинты
0.000
Угу уже знаем как в Могилеве лохопроект будет строиться. НИКОГДА. Так и в остальних городах и странах 100%.
Вы по прежнему вставляете перед каждым слово приставку "Лох"! Вижу моя рекомендация по обновлению словарного запаса не помогла) Ну вы сами вольны выбирать как общаться и как представлять свою ахинею на людях господин троль) Кстати если часто употребляешь слово "Лох" то в жизни это слово сыграет с вами злую шутку)
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Кстати компания буквально за 3-4 года сделала не возможное - построила ЭкоТехноПарк с представленными подвижными составами, еще есть время ознакомиться)
А вот что можно сделать всего за 2 года и 2 месяца...
Монорельс Сиднея (англ. Sydney Monorail) — однопутная кольцевая монорельсовая линия в городе Сидней, связывающая гавань Дарлинг, Чайна-таун и центральные деловые и торговые районы Сиднея. Открыта в июле 1988 и закрыта в июне 2013 года[1].
На линии длиной 3,6 км (8 станций) работало до 4 поездов. Сиднейский монорельс связывал основные достопримечательности города, такие как Музей Пауэрхаус (англ. Powerhouse Museum), сиднейский аквариум и выставочный центр (англ. Sydney Convention and Exhibition Centre).
Сиднейский монорельс изначально был задуман в конце 1980-х годов для связи гавани Дарлинг с центральным деловым районом Сиднея (англ. Sydney CBD). Монорельсовая дорога открыта 21 июля 1988 года после строительства в течение 26 месяцев. Первым оператором монорельса стала компания TNT Harbourlink
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Кстати компания буквально за 3-4 года сделала не возможное -
привлекала пару лоховодов которие привлекли много много лохов пенсионеров. Невозможное это пенса лоха наити и заставить отстегнуть бабло в лохопроект.
 
Сверху Снизу