• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 962

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
А в 1894 г. вновь объявился. Получил патент на свой абсурдный паровоз, заказал три экземпляра компании Baldwin Locomotive Works. С чуть измененной конструкцией. Заплатил, правда, только за один. Заполучив его в 1897-м, Холман создал новую паровозную фирму - The Holman Locomotive and Speeding Truck, снова провернул кампанию по развешиванию лапши, опять распродал акции и опять исчез с деньгами.
Здесь наиболее тесные аналогии между юницким, несомненно ознакомившимся с этой аферой до начала собственной мошеннической деятельности, и Холманом. Только реинкарнаций у первого побольше будет. И по аналогии все с тем же Холманом после Озер и Дубны наш мошенник должен был раствориться. Но последовали Австралия, Литва, Беларусь... И исчезновения, либо ареста пока не предвидится. Грядет скам - это да. Но это не исчезновение. Это лишь очередной шаг в открещивании от старых долгов, после которого наш "гений" примет обиженный вид и пойдет искать новых лохов в новые страны. Скорее всего, это будут страны третьего мира, где живут наиболее доверчивые, и наименее образованные люди, у которых юницкий планирует выменивать на цветные стеклышки и свои салфетки их средства к существованию. Но наряду с необразованностью люди там и дики. И вполне возможно, что именно там восторжествует справедливость, и один из сынов дикого народа Боливии, или Гондураса прибьет нашего небритого незадачливого приобретателя звания "Доктор философии транспорта" По тихому, без лишнего шума в СМИ, закопав гениальные останки в одной из шахт, так и не начавшей добывать золото и развозить его по струнам во все концы света.
И тут мы снова возвращаемся к аналогии с Холманом:
О его дальнейшей судьбе ничего толком не известно.
Но это, конечно, один из самых приятных для мошенника вариантов развития событий. Но существуют и другие, в которых ничего по тихому не происходит, и где находят свое отражение в новостных колонках и арест, и отказ одной почки после непривычного питания, и сумасшествие на втором году заключения, и бесславный конец на металлической кровати психлечебницы. Показательно, что ни жена, ни дети присутствовать при этом не будут, ведь им ближе своя шкура, а не дряблое нечто выжившего из ума куска целлюлита. И уже с того света, так и не состоявшийся ученый и изобретатель, будет наблюдать, как беззубые пенсионеры приезжают на покрытый ржавчиной полигон только ради того, чтоб плюнуть на заросший мхом памятник.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А как же инновационный забор с дронами??? и почему инновационный забор в районе собаки затянут сеткой? Забор не выдержит напора дворняги???? оооооооооооо! Это не проект века- это пипец века!
Где то в каком то видосе мишаня обмолвился-сетка от кроликов,типа наш гумус с морковкой сожрут негодяи...:_23:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Где то в каком то видосе мишаня обмолвился-сетка от кроликов,типа наш гумус с морковкой сожрут негодяи...:_23:

Где то в конце прошлой осени, когда народ стал прикалываться, что танконепроходимую оградку, сеткой -рабицей укрепляют :biggrin2:
А вообще-в оффгруппе, явно укуренный народ.
Сначала придумают за нас глупости, потом сами в них поверят, потом начинают стебаться, типа над нами:biggrin2:
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
так в офф группе новостей нет- одни псевдоновости и рассрочки :)))

Как думаете? гумус уже продают? ну, хоть адептам на дачу? Черви же быстро плодятся? Куда они гумус то сплавляют? Или черви сдохли???

Видели, на фото в оффгруппе, сколько там кабинок стоит, синеньких?
Вот.. почти прораб-выдаёт план по гумусу.. Так что-не волнуйтесь..
Правда, баночки маловаты..
Интересно-сколько такая стоит?
А то даже грядку космическую в огороде загумусить-дом продать придётся :t-1doh::wink2:
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Просто странно- сделали забор, уж прям танк остановит, злоумышленник не пройдет- дрон всех пристрелит- отследит.... В результате завели дворнягу, которая способна только жрать и жиреть (ибо кто же для охраны чего-то стоящего (хоть даже моркови и червяков) такую собаку заведет), укрепили забор сеткой (от зайцев типа). То есть забор то делали только против танков???? Я, конечно, может чего не понимаю, но в такой забор не только заяц пролезть может, а что и кто угодно... Вот если ток пустить....

Я одного не понимаю- почему адепты не покупают заборы Юницкого для дачных участков? Ведь наверняка и стоимость юнизабора была озвучена как в 3 - 10 раз более низкая по сравнению с другими заборами? И реклама была бы, и соседи бы стали раскупать- вот и дело бы сдвинулось- глядишь , и первые дивиденды.

Да и гумус- если черви живы, то уже столько перегноя должны переработать- что торговать можно в полный рост! Опять же- у Юниси все в 100 раз дешевле и в миллион круче- ну не покупает никто по баночке 50 грамм, можно опять же с адептов начать- доставка почтой россии- беларусии... А там - опять же- на юнигумусе вырастет юнирепка небывалых размеров и неземного вкуса, и в безопасности растет- юнизабор= граница на замке, и вот уже и появились бы денежные ручейки, превратившиеся в реки. Может и транспорт был бы не нужен :)))
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
После закрытия с нашей подачи возможности спонсирования мошенника юницкого через ряд платёжных систем на сайте rsw-systems.com у лохов и лоховодов стало пригорать.

Вот очередной выплеск:
Evelina Ustinavičiūtė ответила Виктору
Viktor, Что за кошмар с оплатой картами в RSW??? - никто не дает нормального ответа в поддержке, а если дают, то ответы разные
вчера в 11:02

Виктор Бабурин ответил Evelina
Evelina, не могу вам сказать, не знаю
вчера в 11:032

Evelina Ustinavičiūtė ответила Виктору
Viktor, тогда просьба передать руководству, чтобы официально черкнули 5 предложений о том что, происходит, когда решат, и не повлияют ли как то негативно опаздания людей оплачивать рассрочки. А то уже легкая паника наблюдается перед сменой этапа (страны Европы) 🙏
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Давайте проведем реальный жизненный эксперимент. Два возможных способа инвестирования . 1) Лохопроект Скамвэй покупка лоходолей (недоакций) и выплатой дивидендов по ним в случае успеха. ХЗ только когда. Их приобретают вложенцы верующие Юниське. Сумма приобретения лоходолей на 2000 у.е оплата единоразово. Сколько лоходолей можно приобрести на текущий момент адепты секты Толика Юникого уточните)? Он покупает два пакета ( себе и супруге ) по 1 000 у.е Обещают вот это на одном пакете.

Стоимость пакета акций: 1000 $ - Standart

Количество акций в пакете: 150000 шт.

Стоимость одной акции сегодня: 0.0067 $

Номинальная стоимость пакета после IPO: 150000 $

Капитализация пакета: 14900 %

Дисконт (венчурная премия): 150
Более подробно можно узнать по ссылке

http://sky-way.org/raschet-doxoda-ot-rosta-akcij-dividendov/

2)Я выбрал другой более доходный и эффективный способ вложений. Покупка облигаций
на 2000 у.е ( 4 шт) частного предприятия под ставку 7,75% годовых 10 лет
( купонный доход раз в 3 месяца по курсу НБРБ. ). Возможность досрочной продажи раз в год.
Облигации необеспеченны в случае банкротства организации высока вероятность потери всех вложенных денег. Более подробно можно ознакомится с данным предложением по ссылке.

https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/28809/32729/32967


В результате эксперимента узнаем какой способ вложений оказался наиболее доходным и эффективным и принесет наибольшую прибыль инвестору.

Можно сделать ставки на результат. По мере выплаты купонного дохода буду информировать форум об этом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
зашёл в оффгруппу, посмеялся:

"Виталий Смоляков ответил Рамилю
Рамиль, мне как то тоже по барабану этот список-главное что ты в реестре!

Виталий Смоляков ответил Рамилю
Рамиль, с нашей реальностью лучше бы вообще нигде не светится."

а ведь-понимают :wink2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
А вот и статья на самом любимом Юниськой интернет сайте. Который он грозился пустить по миру.

Девелопер «Рублевских» выпускает валютные облигации с доходом в 7,75%. Почему так много?

https://people.onliner.by/2017/08/14/oblig-3

добавлено через 15 минут
Ну врут. Просто безбожно. Лох почитав такое и действительно все за правду примет. Мозгов не хватит погуглить поискать информацию и понять что лоховоды не имееют абсолютно никакого отношения к данной программе. Просто сами примазались к ней.

http://sky-way.org/raschet-doxoda-ot-rosta-akcij-dividendov/

Группа компаний SkyWayофициальный представитель проекта «Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике», финансируемого Европейским союзом и реализованного Программой развития ООН. Благодаря этому, а также благодаря вашей поддержке ЭкоТехноПарк станет уникальным местом, где гармонично соединится то, что создано человеком и то, что создано самой природой.

добавлено через 40 минут
Прошли все проверки. Скоро лохи услышат свежую порцию лапши на уши. Об сотнях АП в Казахстане и скором строительстве. Все проверки они ведь прошли успешно. Технологию показали всем желающим.


 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
у адептов офф группы теперь новый слоган- вместо каравана с собаками у них нынче- Большие "бабки" любят тишинуууууууууууууу.


:))))))))))))))))))))))))

какой удобный слоган!!!!

добавлено через 2 минуты
а вообще логика в офф группе железная! Мы написали на потолке всех инвесторов из реестра-фигестра. Куча людей себя не нашла- не волнуйтесь, главное , что вы в реестре :)))))))))))
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Группа компаний SkyWay – официальный представитель проекта «Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике», финансируемого Европейским союзом и реализованного Программой развития ООН.
Как обычно, на сайте ООН ни слова о юницком-струнницком и его скайвей
Точно также ни слова на офсайте инициативы.
Интересно, что скажут об этом в представительстве ООН. И почему струнницкий не подает в суд на такие сайты типа скам-вей.орг? Они ведь называют его президентом SkyWay (которым он не является) и вообще порочат честь его, как честнейшего инженера.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Куча людей себя не нашла
Вот та искра,из которой возгорится пламя.....толян допустил страшную ошибку,теперь лохи начнут "копать" глубже и возможно начнется бунт. Ой что я накопал..ржунимагу http://zlobny-troll.livejournal.com/309284.html
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Об сотнях АП в Казахстане и скором строительстве.
Ну в ролике ж честно говорят - "будет работать по принципу фуникулера".
Читаем определение: Фуникулёр (фр. funiculaire, произв. от лат. funiculus — верёвка, канат) — рельсовое транспортное средство с канатной тягой"
Все становится на свои места.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
вообще порочат честь его, как честнейшего инженера.


Вы это... того...честь.. честнейшего.. да ещё и инженера.. про эдуардыча.. Вы это бросьте.:biggrin2:

добавлено через 11 минут
Вот та искра,из которой возгорится пламя.....толян допустил страшную ошибку,теперь лохи начнут "копать" глубже и возможно начнется бунт. Ой что я накопал..ржунимагу http://zlobny-troll.livejournal.com/309284.html

Опять в суд подаст, светлый наш, нетленный гений? :t-1doh::biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Случайно наткнулся на статью 2001-го года в Комсомольской Правде. Зацените уровень медовости и сладкоголосости изложения :d-thumbup: Автор постарался тогда, намазал так намазал, отключил критическое мышление по-максимуму (автор, кстати, не указал себя).
Нынешние кириченковско-петровско-евтуховские произведения, конечно, сильно не дотягивают до того уровня.

Да и заказушные статьи 2015-2017 годов в белорусских изданиях про "транспорт будущего в Марьиной Горке" - не сравнятся, по содержанию сейчас всё то же самое, что в комсомолке, но по уровню восторга сейчас пишут скромнее.


19 Март 2001
В Озерах уже строят транспорт будущего
https://www.kp.ru/daily/22513.5/8264/
(там форматирование слетело, поэтому я разбил на абзацы)

В Озерах уже строят транспорт будущего
В подмосковном городе Озеры вскоре появится принципиально новый вид транспорта, аналогов которому нет пока нигде в мире, - струнная транспортная система


В двух с половиной часах езды от Москвы инженер и изобретатель Анатолий Юницкий получил возможность внедрить в жизнь свой проект, который, возможно, перевернет наше представление о том, какими должны быть российские дороги. Впрочем, назвать это диковинное сооружение дорогой язык не поворачивается. Из канатной дороги Юницкий «вытянул» высокопрочный канат, позаимствовал рельс и металлическое колесо у железной дороги, из обычного автомобиля «пересел» в пассажирский модуль, добился скорости движения и аэродинамики даже лучше, чем у самолета.

- Самое главное - никакой технической и научной экзотики, - делится Анатолий Эдуардович. - Здесь нет магнитных подвесов, сверхпроводимости и прочих сложных штучек. Система основана на хорошо опробованных материалах, технологиях и технических решениях.

Еще 13 лет назад его идеи поддержала «Комсомолка» Поначалу никому не известный инженер родом из Белоруссии замахнулся аж на космические дали. В 1982 году в популярных тогда журналах «Изобретатель и рационализатор» и «Техника - молодежи» Юницкий предложил дерзкую идею общепланетного транспортного средства для неракетного освоения ближнего космоса. А в 1988 году его идеи поддержала «Комсомольская правда».

Признаюсь, этот проект и спустя двадцать лет похож на сказку, что уж говорить о прошлых временах. Чего только не натерпелся тогда из-за своей упертости молодой ученый! Злобные оппоненты называли его параноиком, телепатом, даже немецким шпионом. Жаркие научные споры закончились тем, что от изобретателя ушла жена. Пришлось Юницкому спуститься с орбиты на землю...


Пой, дорожная струна...

Вместо межпланетного пространства он принялся осваивать непроходимые российские просторы. Десять лет учил свою систему передвигаться одновременно и по воздуху, и по суше, преодолевая любые препятствия. От этой диковинки аж дух захватывает! Представьте, на поддерживающих опорах на двадцатиметровой высоте растянуты специальные токонесущие рельсы-струны. По этим высокопрочным стальным путям движутся четырехколесные электромобили. Для них проще простого выжать 350 километров в час. Причем это не предел: прокатиться по струнам можно будет со скоростью самолета 500 - 600 километров в час! Не верится?

- Между прочим, по своей аэродинамике эти модули лучше спортивных авто в два-три раза, - объясняет Анатолий Эдуардович.- В отличие от высокоскоростных железных дорог струнная система не принесет серьезного вреда природе.

Оказывается, под мчащимися вдаль электромобилями можно смело пасти домашнюю скотину, собирать грибы или урожай с личного огорода. Внутри модуля пассажирам - их умещается до двадцати пяти человек - уготован сервис высочайшего класса. Экипажи СТС, по габаритам близкие к микроавтобусу, герметичны, будут оснащены системой вакуумных или химических туалетов. Каждый экипаж будет снабжен системой кондиционирования воздуха, мягкими креслами и целым набором дополнительных услуг. К примеру, многоканальное музыкальное и телевизионное вещание, междугородная телефонная связь, специальные услуги для бизнесменов, пассажиров с детьми и инвалидов.

По своим характеристикам струнная транспортная система едва ли не самая безопасная и живучая из всех средств передвижения.


Струнам не страшны ни снег, ни слякоть

- А кто будет управлять экипажем? Водитель? Нет, наверное, машинист. Ну не робот же! - теряюсь я в догадках.
- Системой будет управлять электроника, - огорошил меня Анатолий Эдуардович. - К примеру, за последние двадцать лет высокоскоростные железные дороги Японии перевезли свыше пяти миллиардов человек, и ни один из них не погиб. А для успокоения пассажиров поначалу в кабины поездов усаживали муляжи машинистов...

Вдобавок ко всему струнам не страшны перепады температур, порывы ветра, землетрясения, потопы и теракты. Злобных террористов засечет электронная система безопасности. Каждая опора соединяется с путевыми струнами через специальный отстегивающийся механизм подобно хвосту у ящерицы. Упавший «хвост» лишь увеличит пролет вдвое, а путь останется непрерывным. Модули приспособлены не только для перевозки пассажиров. Струнная система легко справится с вывозом мусора за пределы мегаполисов, доставкой руды из карьеров, транспортировкой угля или нефти и даже поставками природной питьевой воды.

Испытания начнутся в мае
А от воды жителям Озерского района просто некуда деться. Куда ни кинь, всюду озера - Песочное, Долгое, Нижнее, Щучье, штук сорок больших и маленьких наберется. В окрестных деревеньках каждый год со страхом ждут весеннего половодья. В такую пору от единственного на всю округу разводного моста никакой пользы. В администрации Озерского района одна надежда - на хитрые струны Юницкого.

- Да, такие мы рисковые, - рубанул сплеча заместитель главы районной администрации Николай Дворник. - Но мы видим в этом проекте перспективу экономического развития района. Почти тридцать процентов озерских жителей подались на заработки в Москву. Куда это годится! А струнная система - это и налоги, и дополнительные рабочие места, и решение транспортных проблем. Между прочим, наши жители уже сейчас стараются попасть в списки специалистов для СТС. Глава города Озеры Владислав Сащихин выделил под строительство испытательного полигона специальный участок. Живописное место граничит с поймой реки Оки, над которой протянется один пролет струнной системы. Уже к маю строители планируют запустить опытные 100 метров трассы в натуральную величину. Здесь испытатели прогонят весь цикл движения в ускоренном режиме и с различными нагрузками. Через три месяца начнется строительство первого километра трассы с модулями. К началу будущего года струнная трасса раскинется на десять километров. Финансировать смелый проект взялся некий российский бизнесмен. По предварительной оценке, в каждый километр струнной системы придется вложить до миллиона долларов.

СРАВНИТЕ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД! Высокоскоростные железные дороги (ВСМ) (около 3100 км ВСМ уже построено в Европе) максимальная скорость движения - 400 км/ч, эксплуатационная скорость - 180 - 200 км/ч), воздействие на окружающую среду более сильное, чем у обычных железных дорог, ВСМ требует шумозащитных экранов, специальных ограждений для исключения выхода на путь крупных домашних и диких животных, так как столкновение с ними может привести к сходу поезда с пути. Насыпь ВСМ становится непреодолимым препятствием для диких животных, поверхностных и грунтовых вод. Струнная транспортная система (СТС) (строительство первого в мире участка начато в Озерах) скорость - 300 - 600 км/час, не потребует сооружения насыпей, выемок, строительства тоннелей, мощных эстакад, путепроводов и виадуков, экологически безопаснее, чем троллейбус и электромобиль, выброс вредных веществ не более 10 граммов на 100 пассажиро-километров, на высокоскоростное перемещение до 300 км/час потребует в 5 - 10 раз меньше энергозатрат, чем современный легковой автомобиль, - в пересчете на бензин до 0,5 литра на 100 пассажиро-километров.



К слову про "- Да, такие мы рисковые, - рубанул сплеча заместитель главы районной администрации Николай Дворник."

Попалась ещё статья, написанная через год в МК (конечно, и МК и КП - желтая пресса, что с них взять)

http://www.mk.ru/old/article/2002/04/17/168349-v-tihom-ozere-cherti-vodyatsya.html

Владислав Сащихин достиг пика своей популярности, когда начал в своем районе строительство уникальной струнно-транспортной системы для доставки грузов, разработанной академиком Анатолием Юницким.

Об этом много писали — как грузы впервые в мире станут перемещаться по воздуху, словно горнолыжники на курорте. В Озерах даже запустили первые 150 метров экспериментальной дороги. Но дальше дело не пошло — на строительство требовались деньги, а их не было. Решили искать инвесторов.

Сащихин занялся этим лично. Свои поиски он вел в основном за границей: то в Таиланде, то в Турции, то в Германии... Причем обязательно в пятизвездных отелях и в компании любовницы.

Иногда “поискать инвесторов” отправлялись и два заместителя Сащихина — Владимир Хоботов и Николай Дворник. Например, в нынешнем феврале им перепала двухнедельная поездка в Таиланд общей стоимостью более 154 тыс. руб. Денежки, конечно же, были взяты из хилого озерского бюджета и оформлены как командировочные расходы. Кстати, сам академик Юницкий был не в курсе, что инвесторов для его изобретения ищут за границей.

Так что вы тут не наклёпывайте (как говорит А.Х.), что сейчас катаются за счет вкладчиков по тёплым странам. Они инвесторов ищут, а дело это ответственное, абы кому не доверишь. :i-yes:

А Анатолий Эдуардович как не был не в курсе, откуда берутся деньги и как их ищут, так и сейчас не в курсе.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Ещё статья 2009го года о том пропихивании строительства в Москву. Там тоже вешали на уши, что "всё испытано"
http://metroblog.ru/post/2492/
http://sao.mos.ru/news/news/detail/665748.html
«Система струнного транспорта испытана, соответствует российским СНИПам и ГОСТам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире», — отмечается в письме.



Кстати, вот тут http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=4781 можно посмотреть фоточки путешественников, где отчётливо видно, что наверху трубы были лишь слегка приварены к опоре, и естественно (как уже неоднократно тут обсуждали и доказывали), никаких струн внутри труб не было. Струны там были только внешние, ибо тогдашние конструктора со сказочными технологиями не были знакомы и использовали реальные. Да и спонсорами были чиновники и крупные бизнесмены, а не как сейчас - пенсионеры - и на байки о том, что "15-30 сантиметров провис - это идеальная ровность", могли и отреагировать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Сверху Снизу