• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 976

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В Индии, в стране расположенной возле морского побережья, рождается проект за проектом! И даже охват 300-400 портов - на всю жизнь хватит на всё развитие проекта SkyWay! Но, естественно, на этом никто останавливаться не собирается!;

В Индии есть 300 портов? И простаивают, ожидая внедрения лохотехники?
бедные,бедные индусы!!!!
"Индия имеет в общей сложности 187 малых портов и 13 крупных портов, распределенных по девяти морским штатам."
http://pro-tailand.ru/india/2288-porty-indii.html

добавлено через 4 минуты
- SkyWay развивается в разных частях света, но основные новости сейчас происходят в Азии, где Виктор Бабурин, не выезжая уже месяц, проводит колоссальную подготовительную работу на самом высоком уровне!;
- Юницкий и Бабурин уже должны были вернуться из Индии, но рейсы пришлось отменить из-за очень важных серьёзных встреч, в том числе и из-за новой встречи с министром транспорта Индии. Это уже не просто какая-то презентация и не просто какие-то поверхностные обсуждения... Это конкретные согласования конкретных адресных проектов!;

Однако.. настораживает.
Дома ждёт сертификация, а самый генеральный конструктор-*не хочет домой возвращаться :wink2:
Есть мнение, что договариваются о постоянном жительстве.
Готов пованговать, что и после сертификации, с любым смешным результатом, никаких АП не будет.
Плавали уже, знаем-наши ведущие менеджеры, буквально живут в самолётах, заключая договора :biggrin2: (с) гений (это, как он сам себя так думает)
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
- Алексей Суходоев (цит.): "Друзья, я думаю, что как только подойдёт к завершению уже непосредственно сертификация, то моментально могут пройти платежи!" (Прим. за индийские адресные проекты);


добавлено через 4 минуты
Дома ждёт сертификация, а самый генеральный конструктор-*не хочет домой возвращаться
Спрятался на всякий случай,вдруг маски шоу будут-пусть каратист оттдувается.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Спрятался на всякий случай,вдруг маски шоу будут-пусть каратист оттдувается.

А шо??!! шанс есть :wink2:
Как только мишутко спрячет нос-все маски попадают от смеха :biggrin2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
- До ЭкоФеста-2018 остаётся 317 дней;
- Андреас Хуасе - молодой перспективный и талантливый руководитель латино-американской крупной инвестиционной компании, буквально с первой презентации влюбился в SkyWay
Ху*се! Может, именно этот человек и построит Скайвэй у папуасов? Человек, имя которого кроет внутри себя удивление над собственными затеями.
 

ScamWayClub

Новичок
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
503
Реакции
324
Поинты
0.000
Возможно, вся SkyWay-логистика будет выстроена на блокчейне таким образом, что будет избавлять даже от бумажной волокиты и бухгалтерского учёта, с фиксированием всех транзакций!;
адовый бред... логистика на блокчейне... пристрелите это животное, которое зачем-то выучило новые слова, но не вникла в их значение.
"будет избавлять даже от бумажной волокиты" - покажите этим обезьянам компьютер уже, в конце концов...

Алексей Суходоев (цит.): "Друзья, я думаю
судя по вышесказанному - не думаешь... иначе не нес бы такой бред... ну или просто думать нечем.
- Цитируя Виктора Бабуина: "Только в нескольких крупных портах нам хватит работы на долгие года!";
не знаю на счет работы, но вот то, что по итогу запрут этого Бубуина на долгие года в местах не столь отдаленных - это факт.

добавлено через 2 минуты
Готов пованговать, что и после сертификации, с любым смешным результатом, никаких АП не будет.
погоди - там как раз дело к Иннотрансу какому-нибудь будет идти, и АП опять отложат, но вот после Иннотранса... будет еще какая-нибудь залипуха... ну нет времени у гениев совсем =) надо ведь свое шапито по миру возить =)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
не знаю на счет работы, но вот то, что по итогу запрут этого Бубуина на долгие года в местах не столь отдаленных - это факт.

так не спешат они возвращаться, вангуют себе однако :wink2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Я правильно понял, они сами себя сертифицируют? Сертифицируют бутафорные дороги из ржавых профилей? ))) А потом, когда возможно в отдаленном будущем построят настоящую дорогу из рельса, с головкой, они будут опять сертфицировать, поскольку характеристики изменились? )
Сертификация (в отличие от разных других испытаний и проверок) проводится государством на соответствие тем требованиям, которое само государство установило и за которые несёт ответственность перед гражданами.
Выполнять сертификацию могут те, кому государство доверило такую работу, то есть выдало лицензию. Лицензия выдается на конкретный перечень проверок. К работам может привлекаться и сам разработчик, но только как помощник: составить программу и методику испытаний, организовать проведение работ, обеспечить персоналом и оборудованием, сбегать за пивасиком...
Сертификат сам по себе - серьёзный документ. Но главное в нём - предмет сертификации. Это может быть какая-нибудь второстепенная мелочь (типа высоты дверного проёма), а может быть и важный параметр назначения, например, скорость или величина пассажиропотока.
Но самое главное - это, безусловно, безопасность. Тут всё строго. Я думаю, что пускать ток по фермам им не разрешат.

Кстати, такая фишка, если в документах будет написано, что провис под пустым лохобайком, 200 мм это норма-то комиссия и запишет-соответствует нормам разработанной документации.
На провис могут и вообще не обратить внимания, если он не будет влиять на основные транспортные параметры. Типа да, провис у нас есть, но наш юнибайк его компенсирует нашей суперсекретной подвеской. Вас укачивает? Нет? Ну тогда и валите отседа...
Другое дело, что такой подвески у них нет. И неизбежно будет укачивать. Но придираться будут не к провису, а к величине укачивания. Могут и не пропустить.
А могут и пропустить, при условии снабжения пассажиров достаточным количеством
гигиенических пакетов. Это как договорятся. Не зря же домик с камином построен. Достаточное количество пакетов поручат определить дополнительными испытаниями...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Сертификация (в отличие от разных других испытаний и проверок) проводится государством на соответствие тем требованиям, которое само государство установило и за которые несёт ответственность перед гражданами.
Выполнять сертификацию могут те, кому государство доверило такую работу, то есть выдало лицензию. Лицензия выдается на конкретный перечень проверок. К работам может привлекаться и сам разработчик, но только как помощник: составить программу и методику испытаний, организовать проведение работ, обеспечить персоналом и оборудованием, сбегать за пивасиком...
Сертификат сам по себе - серьёзный документ. Но главное в нём - предмет сертификации. Это может быть какая-нибудь второстепенная мелочь (типа высоты дверного проёма), а может быть и важный параметр назначения, например, скорость или величина пассажиропотока.
Но самое главное - это, безусловно, безопасность. Тут всё строго. Я думаю, что пускать ток по фермам им не разрешат.

Я думаю, постараются сертифицировать что то второстепенное-опорные столбы, например и натяжные станции.
Здесь уже есть проверенные временем наработки, здесь можно выставляться на проверку.
С передвижным составом, всё неоднозначно.
Нет, всегда есть лазейки, например-сертифицировать непосредственно колёса и мотор-редуктор.
Не будем гадать, посмотрим после 20 сентября, может быть-к середине Октября, там будет видно-что именно было (не было) сертифицированно.
Но думаю, что с большей вероятностью, лохотрон этого года не переживёт
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
жалко будет полигон зимой - будет ржаветь и на ветру раскачиваться. У них по ходу новый фетиш появился - Экофест. Ради этой сходки адептов раз в год и есть вся эта показушная активность. Дни уже вон сейчас считают. Блин, пользуются толерантностью на всяких выставках - ведь ни один нормальный министр не подошел и не сказал им в открытую на камеру - мол жулики вы и ваша технология - ноль полный! Жалеют их уши, что ли, лишь в усы посмеиваются и в телефон нос тычут...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Но самое главное - это, безусловно, безопасность. Тут всё строго. Я думаю, что пускать ток по фермам им не разрешат.
Так вот почему лохобусы в конторе-им педальки с генераторами приделывают....Чтоб пассажиры крутили. Причем стоя-это же лифт горизонтальный.:crackup::crackup::crackup:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Я думаю, постараются сертифицировать что то второстепенное...
Не будем забывать, что сертифицируют транспорт. А это особая забота государства, потому что безопасность. Есть министерства, организующие работу транспорта и отвечающие за него. Это их забота - считать сей аттракцион транспортом или нет. Никто из них на подлог не пойдёт. И не потому, что они ретрограды, а потому, что это их участок ответственности. Перед государством и перед гражданами. Да и самим ездить придётся.

Так вот почему лохобусы в конторе-им педальки с генераторами приделывают...
Я бы посоветовал оборудовать кабинки разъёмами микроюэсби, чтобы подзаряжать их от повербанков пассажиров. Сейчас многие с повербанками ходют...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Не будем забывать, что сертифицируют транспорт. А это особая забота государства, потому что безопасность. Есть министерства, организующие работу транспорта и отвечающие за него. Это их забота - считать сей аттракцион транспортом или нет. Никто из них на подлог не пойдёт. И не потому, что они ретрограды, а потому, что это их участок ответственности. Перед государством и перед гражданами. Да и самим ездить придётся.

Это мы знаем.
А господа, спасители планеты, уже кричали, о пройдённой сертификации.:t-1doh:
Так что-возможны коллизии :wink2:
ПыСы:
Видимо из чистой вредности, но уверен, что данный вид "транспорта", рукогнутые, горе-спасители, сертифицировать не смогут.
По настоящему.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
ведь ни один нормальный министр не подошел и не сказал им в открытую на камеру - мол жулики вы и ваша технология - ноль полный!
Был такой министр - Калинин. Точнее, заместитель Премьер-министра Республики Беларусь. Был такой президент, Медведев, который открыто посмеялся над этими людьми, но давать такие громкие характеристики, как "мошенники" , тогда еще было не так доказательно, как сейчас. Правда, это было вне стен выставок. На выставке "Мишутка" к ним не подошел, шелобана испугался. Людей адекватных, негативно и жестко охарактеризовавших данный проект, достаточно. И на высоких должностях в том числе. Например, чиновник, не пустивший эту нечисть в Питер. Вообще, конечно, я согласен, что наиболее показательны подобные высказывания были бы именно на выставках, которые лоховоды держат у себя в рукаве, как дополнительный козырь из другой колоды.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Не будем забывать, что сертифицируют транспорт. А это особая забота государства, потому что безопасность. Есть министерства, организующие работу транспорта и отвечающие за него.
Да вот эта контора,но в клиентах почему то нашего гиганта перевозок не видать...Опять лохов дурачит каратист и компания. http://niiget99.ru/klient.php
Вот в этом ролике говорят об этой конторе сертификационной.. на 11.09
https://www.youtube.com/watch?time_continue=669&v=4bMKbAjVTW4
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Сертификация (в отличие от разных других испытаний и проверок) проводится государством на соответствие тем требованиям, которое само государство установило и за которые несёт ответственность перед гражданами.
Выполнять сертификацию могут те, кому государство доверило такую работу, то есть выдало лицензию. Лицензия выдается на конкретный перечень проверок. К работам может привлекаться и сам разработчик, но только как помощник: составить программу и методику испытаний, организовать проведение работ, обеспечить персоналом и оборудованием, сбегать за пивасиком...
Сертификат сам по себе - серьёзный документ. Но главное в нём - предмет сертификации. Это может быть какая-нибудь второстепенная мелочь (типа высоты дверного проёма), а может быть и важный параметр назначения, например, скорость или величина пассажиропотока.
Но самое главное - это, безусловно, безопасность. Тут всё строго. Я думаю, что пускать ток по фермам им не разрешат.
Постараюсь более подробно по лохорепортажу завтра написать. Дяденька вы в общем правы. Но есть понятие Технический Регламент Таможенного Союза который устанавливает требования к продукции, товару, ПЕРЕДВИЖНОМУ СОСТАВУ, ТРАНСПОРТНОМУ ПУТИ. Проще если ВАШЕ ЛОХОИЗДЕЛИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТРТС. Х..Й вы его продадите на ПРОСТОРАХ БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ КАЗАХСТАН, КЫРГЫСТАН. Есть требования ТРТС к АТТРАКЦИОНАМ
Данным решением официально утвержден указанный технический регламент. Также установлена дата вступления его в силу – по истечении 18 месяцев с даты его принятия. Отметим, что документ был принят членами Совета ЕЭК еще 18 октября нынешнего года. Следовательно, технический регламент по безопасности аттракционов (ТР ЕАЭС 038/2016) вступает в силу в апреле 2018 года.

Под действие технического регламента попадают аттракционы, впервые выпускаемые в обращение на территории ЕАЭС, временно устанавливаемые и стационарные, при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-1, RB-2 или RB-3, а именно:

· механизированные аттракционы поступательного, вращательного и сложного движения;

К какому ТР ТС отнесли СкамВЭй с репортажа я так и не понял. Несли бред большинствке интервью. Порадовал Начальник который измерял и испытывал коэффициент сцепления колеса качения с дорогой. И к ДУпелю ВОПРОС. Как можно сертифицировать ЛОХОТранспорт без ГОЛОВКИ РЕЛЬСА. )? Или она там вообще не нужна)? Как тогда ТРУДЫ и МОНОГРАФИИ Юницкого с его более 10 высшими образованиями? .
И самое главное лоховоды сами в угол загоняют. ОБещали сертифицировть транспорт и ли ХЗ что к середине СЕНТЯБРЯ. Наверное год забыли только указать. Дупель укажите год ? 2017 ? Или неопределенно как всегда.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Да,посмотрел,прослезился.....Особенно поразил товарищ в почти конце ролика,который невнятно лепетал о коэффициенте торможения,сцепления с профилированными трубами,покрытыми грунтовкой ..Занавес. Дебилы б...ть (с)
Смеяться в такой ситуации, коллега, я считаю кощунством. Невнятный его лепет объясняется тем, что он в растерянности: увиденное на практике сильно отличается от напетого Юницким. И теперь ему, именно ему надо искать решение. Которого, может быть и нет вообще... В общем, подставили его. Если уж академик с ней не справился, то... Не позавидуешь в общем...

Проблема разгона и торможения не кажется нам сложной, поскольку мы с ней обычно не сталкиваемся. Ну разве что скольжение на дороге. Но это - экстремальные ситуации.
При разгоне/торможении автомобиля усилия от колёс передаются полотну дороги, то есть всей массе планеты. А при движении по проволоке - усилию прикладываться не к чему, кроме как к самой проволоке. А она тоненькая, лёгенькая... А тут такая масса тормозит об неё... Не позавидуешь. Да и самой энергии куда деваться? Всё уйдёт в тепло и колебания.
Подозреваю, что наш конструктор опечален именно колебаниями...

Постараюсь более подробно по лохорепортажу завтра написать. Дяденька вы в общем правы. Но есть понятие Технический Регламент Таможенного Союза который устанавливает требования к продукции, товару, ПЕРЕДВИЖНОМУ СОСТАВУ, ТРАНСПОРТНОМУ ПУТИ. Проще если ВАШЕ ЛОХОИЗДЕЛИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ТРТС. Х..Й вы его продадите на ПРОСТОРАХ БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ КАЗАХСТАН, КЫРГЫСТАН.
Разумеется.
Есть разный уровень требований. Есть куда расти и к чему стремиться. И это, несомненно, радует автора SkyWay, рассчитывающего именно на сам процесс, а не на результат.

Если SkyWay будет сертифицирован как АТТРАКЦИОН, то пассажиров много не будет...
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Kefir2016, Смотри пост выше-там ссылка на контору,которая судя по всему даже не знает о существовании скамвэя.:biggrin2:

добавлено через 4 минуты
При разгоне/торможении автомобиля усилия от колёс передаются полотну дороги, то есть всей массе планеты. А при движении по проволоке - усилию прикладываться не к чему, кроме как к самой проволоке. А она тоненькая, лёгенькая... А тут такая масса тормозит об неё... Не позавидуешь. Да и самой энергии куда деваться? Всё уйдёт в тепло и колебания.
Подозреваю, что наш конструктор опечален именно колебаниями...
Выход есть-парашют!:crackup:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Смеяться в такой ситуации, коллега, я считаю кощунством. Невнятный его лепет объясняется тем, что он в растерянности: увиденное на практике сильно отличается от напетого Юницким. И теперь ему, именно ему надо искать решение. Которого, может быть и нет вообще... В общем, подставили его. Если уж академик с ней не справился, то... Не позавидуешь в общем...

Проблема разгона и торможения не кажется нам сложной, поскольку мы с ней обычно не сталкиваемся. Ну разве что скольжение на дороге. Но это - экстремальные ситуации.
При разгоне/торможении автомобиля усилия от колёс передаются полотну дороги, то есть всей массе планеты. А при движении по проволоке - усилию прикладываться не к чему, кроме как к самой проволоке. А она тоненькая, лёгенькая... А тут такая масса тормозит об неё... Не позавидуешь. Да и самой энергии куда деваться? Всё уйдёт в тепло и колебания.
Подозреваю, что наш конструктор опечален именно колебаниями...

Вспоминаю одно из видео-репортажей каратиста, с "гением"
Вначале, перед столом с сыном эдика, сидит пацан-конструктор и тихо говорит-: вот здесь вот, не получается.
На что вальяжно "гений", даже не глядя-иди и работай, там всё просто..
Вот так и работают.
Думаю, денег собрали уже достаточно, чтобы можно было и вообще-не возвращаться из "командировки"
А что до миллионеров-так всех предупреждали, чтобы отложенное на лекарства не отдавали, и квартиры не продавали.
Всё честно, короче.:wink2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Был такой министр - Калинин. Точнее, заместитель Премьер-министра Республики Беларусь. Был такой президент, Медведев, который открыто посмеялся над этими людьми, но давать такие громкие характеристики, как "мошенники" , тогда еще было не так доказательно, как сейчас. Правда, это было вне стен выставок.
Калинин его просто подвели к стенду. В ЗАО "Струнные Технологии" есть бывший из министерского пула из сельского хозяйства. Вот и нашел связи и концы зайти на огонек.
Сам Калинин всю жизнь по сельскому хозяйству и ЖКХ. Ему то вникать сильно не надо. Лоховоды пригласите Семашко (зам МИНИСТРА за промышленность отвечает) к себе в гости. АЭС строит , за комбайны супер пупер отвечает, по газу и нефти переговоры решает, моторы для комбайнов, МАЗ, МТЗ внедряет. Блин мне его реально жалко . Но работает команда специалистов и он толковый мужик, хоть и требовательный но вникающий в детали.

http://www.government.by/ru/kalinin

ПОВТОРЮСЬ 100 РАЗ . ЗАО " Струнные ТЕХНОЛОГИИ" формально не нарушает законодательство Республики БЕЛАРУСЬ. Налоги платит, рабочие места создает, что там строит, ( ну аттракцион развлечений) выступает спонсором в ряде мероприятий. Но на каждую хитрую **** найдется свой кнут. Далеко ходить не будем. Есть Бизнесмен Арбузов. Погуглите много информации, пока под следствием. Вот одна минимальная ссылка

Арбузов, № 11 в топ-200 самых влиятельных белорусских бизнесменов по версии «Ежедневника», является председателем совета директоров Fenox Global Group, председателем совета директоров Fenox Venture Capital. В холдинг Fenox входят, в частности, Fenox Automative Сomponents (производство и дистрибуция автокомпонентов), Fenox Retail (сеть продовольственных магазинов Preston), Fenox Construction (инвестиции в недвижимость).
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/539344.html


Так что если гоп компания Скамвэй думает что она под защитой и придумала идеальную схему по обуванию лохов. То добро пожаловать на нары СИЗО в скором времени.

добавлено через 8 минут
Да вот эта контора,но в клиентах почему то нашего гиганта перевозок не видать...Опять лохов дурачит каратист и компания. http://niiget99.ru/klient.php
У них есть какой то заключенный договор от декабря 2016 года. Новости были на офф. сайте. Посмотрите. Но вот бред про то что куда установить датчики в лохобусе это серьезный прокол . Даже на самом сайте читаем одна из задач компании.
Работы по сертификации моделей ТС (троллейбусы, электробусы), вновь вводимых в эксплуатацию, оформление ОТТС в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств

Так кабинки идут как трамваи, троллейбусы или как ?
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Вспоминаю одно из видео-репортажей каратиста, с "гением"
Вначале, перед столом с сыном эдика, сидит пацан-конструктор и тихо говорит-: вот здесь вот, не получается.
На что вальяжно "гений", даже не глядя-иди и работай, там всё просто..
Там именно о торможении и шла речь. Я тоже запомнил этот момент.

добавлено через 1 минуту
Так кабинки идут как трамваи, троллейбусы или как ?
Как договорятся. Самому интересно...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу