• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 977

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Крысы продолжают перемещать свои крысиные задницы подальше от корабля "Скайвэй" (вот уж истнинно: как вы лодку назовете, так она и поплывет) Хотел глянуть здесь youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw как обещали весной 2016-ого натянуть струны в путевой структуре. Но аккаунт удален. Не знаю, вали синемы он был, или чмо-байкера, или еще кого из крыс - но факт есть факт. У кого есть ссылка на другой источник?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
- Азиатская сертификация SkyWay не просто идёт, а она в ПОЛНОМ РАЗГАРЕ!;
А это как вообще?!?! :biggrin2:

Азиаты типа по роликам с ютуба сертифицируют или прямо со слов академика записывают характеристики? :t-1doh:

добавлено через 11 минут
Крысы продолжают перемещать свои крысиные задницы подальше от корабля "Скайвэй" (вот уж истнинно: как вы лодку назовете, так она и поплывет) Хотел глянуть здесь youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw как обещали весной 2016-ого натянуть струны в путевой структуре. Но аккаунт удален. Не знаю, вали синемы он был, или чмо-байкера, или еще кого из крыс - но факт есть факт. У кого есть ссылка на другой источник?
Возможно, зачистили в связи с тем, что там рассказывается байка про уничтожение полигона неизвестными (которую документально разоблачили). А может и никак не связано, рефоводы эти каналы создают и удаляют пачками.


Видео называется
НОВОСТИ SkyWay Сертификация в 2016 году

 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
А вот Анализ очередного шедевра лоховодов под названием "Сертификация технологии SkyWay" посмотрим беспристрастным взглядом на данное видео. Напоминаю данное видео идеолуха Михаила уже второе . Первое можно глянуть на Ютубе под названием " Сертификация SkyWay" Ну поехали.
ПЕрвых две минуты идет БАлабольство об сертификации. Затем на 2 минута 20 сек ( далее 2:20 указываю время появляется специалист. Сразу же обращаю внимание о том что ранее на вопросы по сертификации отвечал НАЧАЛЬНИК ДРУГОГО ОТДЕЛА . ТЕПЕРЬ на заранее подготовленные вопросы отвечает Начальник ОТДЕЛА по СЕРТИФИКАЦИИ и так далее. Прилагаю Фото скрин разных начальников. И как понял позже НАЧАЛЬНИКОВ у СКАМВЭЯ очень много будет даже на ЭТОМ ВИДЕО. Пока обозначим ЕГО под НОМЕРом 1 ( а тот что ранее пусть будет под НУЛЕМ числиться) . Так вот начальник Кочергин, пенсионер ОБЕЩАЕТ ПРОВЕСТИ ИСПЫТАНИЯ 11 СЕНТЯБРЯ этого года и ЗАВЕРШИТЬ ( 4 :00) их в ТЕЧЕНИИ 2-3 НЕДЕЛЬ. Вот тут ИНТЕРЕСНО, девки пляшут. Штатный пустобрех и идеоЛУХ Михаил в конце видео обещает закончить сертификацию в СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРя ( но правда год не уточнил). ВОт уже первая не стыковка у лоховодов. Начальник либо с бодуна давал интервью или идеолух с перепугу перепутал месяца. ДУпель можно пояснит этот момент?
Слушаем дальше.
4: 49 Появляеться новый уже правда зам главного ген. директора про проектированию Мандаринка. И в своей речи ведет речь про ГОСЭКСПЕРТИЗУ того что построено в Лохопарке. А это здания вокзала, промежуточная станция, опоры, домик для Юниськи, фабрика Гумуса, банька и остальное. Т.е про то что уже строиться десятилетиями и строиться по всему миру.

Маринка- Мандаринка сам в разговоре ссылается ( 5:50) на
Технический Регламент – стройматериалы ТР 2009/013/BY!
http://www.sertis.by/files/tr13i.pdf

Каким образом, это все имеет дело к СЕРТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТА и ПУТЕВОЙ СТРУКТУРЫ. Наверное снова сможет пояснить только ДУПЕЛЬ

Слушаем дальше.

7:30 Появляется Начальник номер два. Который толком ничего так и не сказал. Ну если только, что времени им надо много и пока еще не горит все. А то что надо построить 22 км для испытания высокоскоростной трассы. Но это уже все слышали и ранее.

8:32 Появился новый начальник номер ТРИ ( Начальник конструкторского бюро "Путевая Структура" " ЗАО Струнные Технологии" . о как все за мудрено. Уменьшает шум, обещает сделать бесшумным лохобусы. Конкретики ни какой или цифры не приводит. Только бла, бла бла. Какое он имеет дело к сертификации подвижного состава и путевой структуры пояснит только Дупель наверное .
9: 00 Михаил идеолух утверждает что с подвижным транспортом все понятно и ясно ( действительно ни к кому эти звенящие кабинки и даром не нужны) и уже сертификация должна быть скоро завершена. И олигархи скинуться наверное покупать салфетоны СкамВэй.

И самое интересное после этого он идет брать интервью у НАЧАЛЬНИКА номер ТРИ.
9: 20 Начальник Номер ТРИ. Товарищ Зайцев несет много чего того что так уже известно ( коэффициент сцепления колеса с различными материалами) . Да и вообще данный начальник речь ведет про испытания подвижного состава. Но ни слова про СЕРТИФИКАЦИЮ, проверку допустим подвижного состава требованиям ТР ТС, ГОСТ, СНИП и так далее. Каким образом испытания состава проверку сцепления тормозной системы относиться к СЕРТИФИКАЦИИ подвижного состава и ПУТЕВОЙ структуры. Завтра нам РАССКАЖЕТ Дупель.

Слушаем дальше.

11:05 появляется инженер отдела испытаний. На начальника он не дотягивает наверное пока.

Но единственный который начал говорить что то про сертификацию подвижного транспорта. Но понес очередную порцию бреда об установке датчиков ( каких только и для чего они там ) по указанию НИИ транспорта. Т.е кроме датчиков другие технические характеристики и соответствия требованиям ТР ТС и другим актам уже технология СкамВэй соответствует. Плесень Юнибуса тоже все согласно законодательству.
Слушаем дальше.

12 : 03 и далее идеолух Михаил утверждает что сертификация окончание ожидается в середине СЕНТЯБРЯ, но год он конечно не указывает. Да и ведь всегда можно выпустить новый ролик об новом этапе сертификации и с новыми обещаниями для лохов.

ИТОГО Что я увидел в данном ролике: 3 Начальника, 1 зам директора , 1 инженера. И кучу от них пустых обещаний и ничего конкретного об прохождении сертификации Подвижного транспорта требованиям ТР ТС или другим законодательным актам.



Возможно адепты СкамВэй и Дупель увидел и узнал гораздо больше чем я и остальные "тролии" Тогда надеюсь он с доводами и ссылками на источник информации сможет довести свою точку зрения.
Дупель вам слово!
 

Вложения

  • Насальники  по  Сертификации.jpg
    Насальники по Сертификации.jpg
    108.2 KB · Просмотры: 151

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
ИТОГО Что я увидел в данном ролике: 3 Начальника, 1 зам директора , 1 инженера. И кучу от них пустых обещаний и ничего конкретного об прохождении сертификации Подвижного транспорта требованиям ТР ТС или другим законодательным актам.

Самый интересный фейл имхо, это про динамические нагрузки на 7.30 от Юрия Кащука, здесь он открыто признается, что ничего не просчитано и просчитать это невозможно. Потому что он понимает, что его поставят к стенке по белорусским законам, за убийство пассажиров при фатальных вибрациях, над проектом под которым он поставил подпись как инженер, хотя понятно что и 17 километов построено не будет, пирамида по продаже салфеток захлебнется.

А вот тут обратное доказательство "легенда философии транспорта" врет, что у него все просчитано в плане вибраций, нагрузок и пр., еще один довод что это все бутафория и детские аттракционы, для доверчивых пенсионеров.
П.С. видео немного другое, но похожее по ответу, с 3 минуты. То, где ему задавали вопрос что на Гудзоне испытывали и вагончики сбрасывало от вибрации струн,а он отвечал что у него все просчитано, лень искать.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
http://https://www.youtube.com/watch?v=R6kW1LtrgHg
На 5,00 алкоголик говорит: вот, они (имеется ввиду группа экспертов МИИТа) говорят, что будет прыгать на опоре. Почему же ЗИЛ в Озерах не подпрыгнул? То есть, родитель технологии степлера считает доказательством того, что при скорости 150 км/ч на опорах не будет просчитанных профессорами отрывов от полотна на основании того, что многотонный ЗИЛ не подпрыгнул на опоре при скорости 10 км/ч!!! Да и не проезжал он эту опору, а остановился на ней, что, конечно же, не мешает философу транспорта заявлять обратное.
С чем согласен на сто процентов - так это с тем, что такого напыщенного бездаря в области инженерии российская и белорусская земли отродясь не видывали!))
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Вот информация к размышлению. Создан первый образец белорусского электромобиля как понятно из статьи в нем задействованы специалисты инженера проектирующие ранее ё -мобиль. Ранее Юниська утверждал что он приобрел завод с специалистами в Шабанах которые ранее производили данные авто. Так почему тогда лоховод НЕ ТРУБЯТ об участии ИХ ИНЖЕНЕРОВ в разработке и ВНЕДРЕНИЮ мотора с е-автомобиля? Или почему спесиалисты Юниськины не смогли по ремонтировать машину Жириновского. Хотя раструбили об его телеграмме по всем каналам. А дело закончилось полным пшиком.

Врет как всегда старый плут. Взял в аренду площади или приобрел в Шабанах. И всем лохам раструбил что инженера е -мобиля у него работать будут.

https://www.kp.by/daily/26720/3747057/
В первом белорусском электромобиле мотор - от ё-мобиля для Путина

В кулуарах инженеры подчеркивают: это экспериментальный образец, до готового изделия еще далеко. Рассматриваем внимательнее этот автомобиль. Выяснилось, что «донором» для электромобиля стал первый собранный в Беларуси Geely SC7 - это бензиновая машина 2013 года выпуска. В салоне - все как обычно. Кроме, разве что, приборной панели: вместо оборотов двигателя и уровня топлива она показывает напряжение и уровень заряда батареи. А еще в салоне зачем-то стоит ручка переключения АКПП от BMW X5.

Под капотом вместо бензинового мотора - электрический мотор-редуктор. Как удалось узнать «Комсомолке», этот агрегат - разработка той самой белорусской команды, которая работала над ё-мобилем. Именно такие модули стоят на электромобилях, которые подарили Жириновскому и Путину.

Рядом с двигателем под капотом - электрические блоки системы уп
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Ждём 11 сентября
Кстати, дата плохая, даже небоскрёбы падают в этот день.. :t-1doh:

А ещё в этот день будет очередное судебное заседание о банкротстве жирного борова мошенника сибирякова. Так что да, дата для лоховодов напряжённая ))
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
На ЭкоФесте 2017, который состоялся 1 июля 2017 г. на территории ЭкоТехноПарка в Марьиной Горке, генеральный конструктор технологии SkyWay Анатолий Юницкий обратился к аудитории инвесторов в довольно нетривиальной форме — при помощи художественного фильма под названием «В чаду».

Сюжет киноленты повествует о группе людей, которые в силу форс-мажорных обстоятельств вынуждены спасаться в подземном убежище от последствий техногенной катастрофы. Системы жизнеобеспечения убежища выходят из строя. Это ставит главных героев перед сложным выбором: остаться в безопасном помещении и спокойно прожить несколько дней ожидая смерти, либо пойти на риск и попытаться выбраться наружу и тем самым спастись. Однако, что именно происходит на поверхности неизвестно, поскольку главные герои остались без средств связи с внешним миром.

В сюжете фильма прослеживается чёткая аналогия с главной идеей Анатолия Юницкого о спасении человеческой цивилизации при помощи переноса всей опасной и вредной для экологии промышленности в открытый космос. Как и главные действующие лица фильма, население планеты Земля находится в точно такой же нелёгкой ситуации морального выбора — сжечь последние ресурсы и остатки кислорода, тем самым ненадолго продлив собственное существование, либо выйти на новый уровень своего развития и подарить себе и своим потомкам чистое и безопасное будущее.

В скором времени фильм будет доступен для просмотра в полном объёме, а пока вашему вниманию предлагаем краткий тизер киноленты.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Вот информация к размышлению. Создан первый образец белорусского электромобиля как понятно из статьи в нем задействованы специалисты инженера проектирующие ранее ё -мобиль. Ранее Юниська утверждал что он приобрел завод с специалистами в Шабанах которые ранее производили данные авто. Так почему тогда лоховод НЕ ТРУБЯТ об участии ИХ ИНЖЕНЕРОВ в разработке и ВНЕДРЕНИЮ мотора с е-автомобиля? Или почему спесиалисты Юниськины не смогли по ремонтировать машину Жириновского. Хотя раструбили об его телеграмме по всем каналам. А дело закончилось полным пшиком.

Врет как всегда старый плут. Взял в аренду площади или приобрел в Шабанах. И всем лохам раструбил что инженера е -мобиля у него работать будут.
Насколько я понимаю, у них лишь часть бывших инженеров ё-мобиля. Инженеров там было не мало, вполне реально, что кто-то пошёл на работу к Ю.

Например, Синкевич светился в репортажах
http://news.drom.ru/47524.html
http://rsw-systems.com/news/investory-posetili-proizvodstvo?lang=ru

В сети его представляют как "идеолог и технический руководитель ё-мобиля".
Бывший технический руководитель проекта «Ё-мобиль» Александр Синкевич родился в Минске, закончил минских политех по специализации «транспортные средства». Позже ушел в автоспорт: был автомобильным инженером, судьей по автоспорту, организатором и руководителем спортивных команд. Позже он руководил командой «МАЗ-Яровит» по трак-триалу, успешно выступавшей в чемпионате Европы. https://www.kp.by/daily/25757/2742798/


Вот тут можно почитать, как пиарили и по выставкам возили ё-мобили - это были муляжи, либо сделанные тпя-ляп модели с давно использующимися, не-инновационными комплектующими
http://www.online812.ru/2014/02/26/006/
https://www.kp.by/daily/25757/2742798/

Элементарные технологии дешёвого пиара, а МДП помогли аж 3-е место в президентских выборах занять. Что-то мне всё это напоминает :dirol:


Ещё у ё-мобиля был главный конструктор - Гинзбург, вот он, насколько я понимаю, занимается более реальными проектами
Главный конструктор ё-мобиля Андрей Гинзбург по образованию инженер электронной техники, тоже окончил политех в Минске. Работал в России и Беларуси в очень разных отраслях, начиная с химической промышленности и заканчивая телекоммуникациями. Занимался, в частности, доводкой автомобилей и строительством под заказ мотоциклов. Перед тем как принять участие в проекте «Ё-мобиль», работал главным инженером в крупной белорусской телекоммуникационной компании.

Гинзбург и компания продолжают искать применение своим прежним наработкам. Не так давно представитель «Кэйджи Импекс» выступил на специализированной конференции на «АвтоВАЗе», где предложил как услуги по разработке машин на платформе ё-мобиля, так и компоненты, разработанные в рамках этого проекта — кузов, мехатронный модуль, батарею суперконденсаторов и пр.

Читать полностью: http://news.drom.ru/47524.html

добавлено через 39 минут
Но вообще, когда я впервые узнал про участие ё-мобильцев в разработке кабинок - подумал "ну хоть кабинки-то будут нормальные".
Но когда прошла новость про то, что у авто Жириновского полетел аккумулятор (а я на 100% уверен, что он после той пиар-акции вручения ему ё-мобиля к нему больше и не подходил)... :t-1doh: :t-1doh: :t-1doh: Собрать за 250k ЕВРО эксклюзивный автомобиль, который после 3-х лет просто перестал работать - это надо постараться :t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Интересная сложилась ситуация. Племяннице задали написать сочинение на тему "Борьба сторон души", или что-то в этом роде. Она честно засела за писанину, а через час подошла к отцу с просьбой помочь придумать имя персонажу. Папа немного слышал о существовании лохотронов, как явления, и Скайвэя в частности, а потому переслал начало сочинения мне. Я, конечно, не хочу давить на ребенка и "подсовывать" ему идею о "правильном" имени для персонажа. Но искушение велико. Кстати, прошу ознакомиться с началом сочинения. (думаю, наш стеб в ее присутствии добавил некоторой схожести вымысла с реально крадущими идеи и деньги)

Шел сороковой год мытарств. Не то, что бы эти мытарства доставляли ему те же неприятности, что и летящей к Господу душе, но виделось его мыканье по миру в попытках продать свою идею именно таковыми. Идея была всего одна, на всю жизнь. С самого сопливого детства засевшая в его неокрепшем мозге, так и не развившемся в мозг взрослого мужчины, идея представлять себя гениальным ученым и маститым изобретателем. Впрочем, таковой она стала несколько позднее, когда ее прототип перестал вдохновлять слушателей, и раз за разом оставлял рассказчика без денег. А денег нашему сказочнику хотелось всегда. Вот и пришлось глупую и бесплатную идею неракетного освоения космоса трансформировать в идею преподнесения себя как "гениального ученого" и "спасителя человечества". Но как это сделать? Желание стать оплачиваемым мошенником и зарабатывать на доверчивости людей у нашего героя уже созрели, но навыков, с чьей помощью можно было реализовать эту трансформацию идеи, пока не было.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
О думаю скоро новости на Онлайнере появятся и по поводу генерального конструктора более чем с 10 Высшими образованиями. Правда халоп Дупель даже затруднился назвать хотя бы два из них. Но какие строки близкие к Скамвэю.


https://realt.onliner.by/2017/08/25/mol

Не менее 30 человек пострадали от действий директора фирмы, который обещал возвести коттедж, брал предоплату, а в дальнейшем создавал лишь видимость строительства.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
А денег нашему сказочнику хотелось всегда...
Я думаю, что всё сложнее, чем банальное желание обогащения нечестным путём, представленное в вышеприведённом тексте.

Мы имеем дело с "идейным" типом, навроде Мавроди. Вы же согласитесь, что обогащение не было главной мотивацией деятельности Мавроди? Он свою идею пытался реализовать.

Юницкий тоже свою идею продвигает. По его представлению идея его важна для всего человечества, а сам он - мессия. А раз так, то всё остальное человечество должно молиться на него, как на спасителя, и обеспечить ему возможность эффективно работать и, разумеется, достойно жить. А как же иначе? Ведь если он не будет эффективно работать, то может и не успеть спасти человечество. А если человечество не в состоянии обеспечить достойную жизнь своему мессии, то чего стоит такое человечество и стоит ли его спасать?
Мессию раздражает, что народ его в большинстве своём туп и не осознаёт в полной мере, что он, Юницкий, их шанс на спасение. Он ради них живёт и работает и они обязаны это ценить! Они должны заботиться о том, чтобы каждая минута его жизни не проходила даром и была обеспечена должным финансированием...
А они жмутся, жадничают, сомневаются. Вот и приходиться играть на их струнах, завлекая обещаниями сказочного обогащения. Фигня всё это, тлен... Самому противно, но другого народа у нас нет, приходится опускаться и разговаривать с ним на его низменном языке...
Взял молодую жену, пристроил к себе сына - это чтобы они вникли в суть дела и потом, после его смерти, могли самостоятельно продолжать работу. А зарплата им назначена высокая вовсе не для их обогащения, а для того, чтобы они были всем обеспечены и не отвлекались от работы на всякие бытовые мелочи. Или вы хотите, чтобы они со всеми секретами потом за рубеж уехали? Не хотите? Ну так и содержите их достойно.
Кабинет мне нужен просторный, в тесном и душном я долго не протяну. Компьютер нужен большой, чтобы раньше времени зрения не лишиться. Транспорт опять же комфортный нужен, не молодой я в жигулях-то ездить. На полигоне надо бы что-то типа дачки организовать, с грядками, яблочками, прудиком. Отдыхать-то некогда, буду на работе урывками отдыхать, с грядки экологическим огурчиком питаться...
Конструкторов и отделов нужно много, потому что начнём прорабатывать сразу несколько направлений (а то могу и не успеть). Пока они пашут, мы будем летать по миру с рекламой и поиском потенциальных заказчиков. Тяжело, конечно, по заграницам-то мотаться, вдали от родины жить, но кто-то ж должен? А кто, если не мы?... Разумеется бизнес-классом: там просторнее и можно договора походу подписывать. Гостиницы соответствующие нужны, чтоб не стыдно было клиентов привести. Питание, массажик какой-нить лечебный для повышения работоспособности и производительности... И на всё на это деньги нужны. Не для себя, как видите, а для работы...
Да ещё вот выставки заграничные выматывают: опять по заграницам, опять вдали от семьи... приёмы, фуршеты, банкеты, презентации, меморандумы, девки... Устаёшь... Надо ж и прикид соответствующий прикупить, и свиту организовать... Да и проспонсировать само мероприятие надо бы, чтобы награду какую-нить дали. А как без наград и дипломов-то? Кто ж с тобой разговаривать-то будет, если у тебя наград нету?... Вот и опять траты... О-хо-хо... Когда мне обогащаться-то?...
Ну, разве что во время заслуженного отпуска. Но и в отпуске не могу. Осознавая перед вами ответственность за расходование ваших средств, стараюсь и отпуск провести максимально эффективно. А то как я буду работать-то, если плохо отдохну? Кто от этого пострадает? Вы в первую очередь и пострадаете: могу ведь надорваться раньше времени и не успеть вас спасти. Вот и приходиться опять переться к черту на кулички, на какое-нибудь Бали. В Сочи или Нарочи разве отдохнёшь, с нашим сервисом-то?...

Вот так и живу, весь в работе. Не до обогащения тут. Да и зачем мне, если я и так на полном вашем обеспечении?...
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Мы имеем дело с "идейным" типом, навроде Мавроди. Вы же согласитесь, что обогащение не было главной мотивацией деятельности Мавроди? Он свою идею пытался реализовать.
Гению бы медкомиссию пройти,особенно тщательно психиатора.:cool:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Гению бы медкомиссию пройти,особенно тщательно психиатора.:cool:

Да что, психиатр, может понимать в гениях?
Они вона, и наполеонов всех-в дурку загоняют.
Кстати.. почему то наш гений, очень любит всех в Кащенко отправлять.. Нешто-личный опыт?:wink2:

добавлено через 29 минут
Вот так и живу, весь в работе. Не до обогащения тут. Да и зачем мне, если я и так на полном вашем обеспечении?...

Ну нельзя же так-взять и всю правду, о гении, раскрыть!!!
Сломал бабулям пляски счастья
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Юницкий тоже свою идею продвигает. По его представлению идея его важна для всего человечества, а сам он - мессия. А раз так, то всё остальное человечество должно молиться на него, как на спасителя, и обеспечить ему возможность эффективно работать и, разумеется, достойно жить. А как же иначе? Ведь если он не будет эффективно работать, то может и не успеть спасти человечество. А если человечество не в состоянии обеспечить достойную жизнь своему мессии, то чего стоит такое человечество и стоит ли его спасать?
Мессию раздражает, что народ его в большинстве своём туп и не осознаёт в полной мере, что он, Юницкий, их шанс на спасение. Он ради них живёт и работает и они обязаны это ценить! Они должны заботиться о том, чтобы каждая минута его жизни не проходила даром и была обеспечена должным финансированием...
А они жмутся, жадничают, сомневаются. Вот и приходиться играть на их струнах, завлекая обещаниями сказочного обогащения. Фигня всё это, тлен... Самому противно, но другого народа у нас нет, приходится опускаться и разговаривать с ним на его низменном языке...
Взял молодую жену, пристроил к себе сына - это чтобы они вникли в суть дела и потом, после его смерти, могли самостоятельно продолжать работу. А зарплата им назначена высокая вовсе не для их обогащения, а для того, чтобы они были всем обеспечены и не отвлекались от работы на всякие бытовые мелочи. Или вы хотите, чтобы они со всеми секретами потом за рубеж уехали? Не хотите? Ну так и содержите их достойно.
Кабинет мне нужен просторный, в тесном и душном я долго не протяну. Компьютер нужен большой, чтобы раньше времени зрения не лишиться. Транспорт опять же комфортный нужен, не молодой я в жигулях-то ездить. На полигоне надо бы что-то типа дачки организовать, с грядками, яблочками, прудиком. Отдыхать-то некогда, буду на работе урывками отдыхать, с грядки экологическим огурчиком питаться...
Конструкторов и отделов нужно много, потому что начнём прорабатывать сразу несколько направлений (а то могу и не успеть). Пока они пашут, мы будем летать по миру с рекламой и поиском потенциальных заказчиков. Тяжело, конечно, по заграницам-то мотаться, вдали от родины жить, но кто-то ж должен? А кто, если не мы?... Разумеется бизнес-классом: там просторнее и можно договора походу подписывать. Гостиницы соответствующие нужны, чтоб не стыдно было клиентов привести. Питание, массажик какой-нить лечебный для повышения работоспособности и производительности... И на всё на это деньги нужны. Не для себя, как видите, а для работы...
Да ещё вот выставки заграничные выматывают: опять по заграницам, опять вдали от семьи... приёмы, фуршеты, банкеты, презентации, меморандумы, девки... Устаёшь... Надо ж и прикид соответствующий прикупить, и свиту организовать... Да и проспонсировать само мероприятие надо бы, чтобы награду какую-нить дали. А как без наград и дипломов-то? Кто ж с тобой разговаривать-то будет, если у тебя наград нету?... Вот и опять траты... О-хо-хо... Когда мне обогащаться-то?...
Ну, разве что во время заслуженного отпуска. Но и в отпуске не могу. Осознавая перед вами ответственность за расходование ваших средств, стараюсь и отпуск провести максимально эффективно. А то как я буду работать-то, если плохо отдохну? Кто от этого пострадает? Вы в первую очередь и пострадаете: могу ведь надорваться раньше времени и не успеть вас спасти. Вот и приходиться опять переться к черту на кулички, на какое-нибудь Бали. В Сочи или Нарочи разве отдохнёшь, с нашим сервисом-то?...

Вот так и живу, весь в работе. Не до обогащения тут. Да и зачем мне, если я и так на полном вашем обеспечении?...
Да это же готовый сто первый вопрос ответ! Требую включить его в брошюру!:d-thumbup:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Или вы хотите, чтобы они со всеми секретами потом за рубеж уехали? Не хотите?
Да вот в том-то и дель, что большинство стран именно этого и хотят. И думаю, что после Российских Озер, Австралии и Литвы будут и другие страны, которые захотят извести это бельмо со своего глаза. И продолжаться это будет до тех пор, пока мессия не откинет свои гениальные копыта, либо власти одной из упоминаемых стран не стреножат эти копыта на просторах тюремного дворика.
По его представлению идея его важна для всего человечества, а сам он - мессия.
Вы допускаете, что он не знает, что занимается мошенничеством, свято веря в то, что по ржавым трубам можно ездить со скоростью 500 км/ч по технологии блокчейна и каргоюнидрона и никого не угробить при этом???
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Вы допускаете, что он не знает, что занимается мошенничеством, свято веря в то, что по ржавым трубам можно ездить со скоростью 500 км/ч по технологии блокчейна и каргоюнидрона и никого не угробить при этом???
Я знаю, каким изворотливым бывает сознание, чтобы не признавать свои ошибки.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Кстати, а в НацБанк РБ никто не обращался за комментарием, почему они тоже не вынесут предупреждение/уведомление, как банки и службы Литвы, Чехии, Латвии, Эстонии и других стран?

Ведь тут помимо просто продажи ничем не обеспеченных оффшорных салфеток идёт ещё и обход (организаторами и участниками) белорусского инвестиционного законодательства с помощью продажи инфокурсов через скрытую финансовую пирамиду.


Адепты пишут, что якобы кто-то обращался в НацБанк и было получено разъяснение, что всё нормально. Но само разъяснение почему-то нигде не опубликовано.

добавлено через 2 минуты
Я знаю, каким изворотливым бывает сознание, чтобы не признавать свои ошибки.
Это не гений ошибся 40 лет назад (гении не ошибаются!), это бездари-конструктора не могут решить простейшие поставленные задачи и реализовать эти решения. Уже 7-е КБ, а они все мямлят "вот тут не получается", хотя там элементарно всё.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу