• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 361

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

но на испытаниях он не смог разогнаться до скорости более 25 км в час , его начинало трясти
по другой версии кабель питающий Капвей спёрли.Твоя откуда версия?
а хотите еще прикол,мулитимидийная система вчера каюкнулась-перестали работать планшеты в юнибайке которыми двери открывались и свет зажигался
просто разрядились аккумуляторы
 

GoDaddy

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
617
Реакции
98
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а хотите еще прикол,мулитимидийная система вчера каюкнулась-перестали работать планшеты в юнибайке которыми двери открывались и свет зажигался

Что поделать, и у президентских уазиков ручки отпадывают...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В 50-е годы строительство Сталинградской (Волжской) ГЭС потребовало создания транспорта, который бы одновременно сочетал в себе свойства монорельсовой и канатной дороги. Для того, чтобы исключить сильный провес троса при большом пролете, к опорам дороги подвесили систему вант, а уже к ним на легких и жестких поперечных рамах присоединили несущий канат. В результате канат фактически стал прямой, как несущая балка.
В 1961 году на основе этой дороги инженер И.Иванова предложила систему городского транспорта. Основу транспортной сети должны были составить высотные здания, отстоящие друг от друга на расстоянии 700-1000 м., между которыми должны были курсировать вагончики по вантовым балкам по кольцевому машруту. Для увеличения провозной способности предполагалось протягивать параллельно несколько путей. Со станций на землю пассажиров должны были доставлять скоростные лифты; в зданиях также предполагалось разместить многоэтажные гаражи для личных автомобилей. Дальнейшее развитие транспортной системы планировалось путем постройки радиальных ответвлений и параллельных колец, так, чтобы со временем покрыть сетью весь город.

В начале 70-х Герхардт Мюллер из Австрии разработал систему Aerobus, которая была весьма сходна с проектом И.Ивановой. Система Aerobus нашла применение за рубежом в виде единичных транспортных линий небольшой протяженности, в основном имеющих парково-рекреационное значение.Подвесная рельсовая дорога «OPNV-Aerobus» в Мангейме разработки швейцарского инженера Герхарда Мюллера(1915 – 1985) была создана в рамках проекта «Немецкая федеральной садовая выставка 1975». Выставка проводилась с 18 апреля по 19 октября 1975 года и использовала территории двух парков: Херцогенридпарк и Луизенпарк. Эти два парка были связаны этой подвесной двухпутной дорогой протяженностью 3,1 км. Во время выставки (в течение 5 месяцев)дорога перевезла более 2 млн. пассажиров. Были планы после выставки продлить дорогу. Но вышло иначе: в 1976 г. закончилось разрешение на эксплуатацию и дорогу закрыли. Оставили только участок в 600 м для исследований. Дорогу доработали – канаты заделали в четырехгранные трубы. Было потрачено 1,2 млн. марок и до 1979 г. была организована опытная эксплуатация. Однако в 1979 г. была остановлена и опытная эксплуатация. Дорога была демонтирована летом 1987 г. и превращена в лом. Один вагон был оставлен для транспортного музея.
В 1983 г. швейцарская фирма Vevey Engineering Works Ltd. приобрела все права и патенты OPNV-Aerobus, однако затем была вынуждена их перепродать в США, где была зарегистрирована компания Aerobus International Inc. (http://www.aerobus.com/home.html)
В 2007 г. Aerobus International Inc. сообщила о намерении построить дорогу длиной 4,36 км из центрального делового района китайского города Вайхей по открытому морю к острову Лиугонг
http://www.monorails.org/tMspages/CnstWeihai01a.html http://www.liveinternet.ru/journals...d=116412288&journalid=3288541&go=next&categ=0
Вот видео Аеробус...Юницкий изобретает велосипед.?
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В 50-е годы строительство Сталинградской (Волжской) ГЭС потребовало создания транспорта, который бы одновременно сочетал в себе свойства монорельсовой и канатной дороги. Для того, чтобы исключить сильный провес троса при большом пролете, к опорам дороги подвесили систему вант, а уже к ним на легких и жестких поперечных рамах присоединили несущий канат. В результате канат фактически стал прямой, как несущая балка.
В 1961 году на основе этой дороги инженер И.Иванова предложила систему городского транспорта. Основу транспортной сети должны были составить высотные здания, отстоящие друг от друга на расстоянии 700-1000 м., между которыми должны были курсировать вагончики по вантовым балкам по кольцевому машруту. Для увеличения провозной способности предполагалось протягивать параллельно несколько путей. Со станций на землю пассажиров должны были доставлять скоростные лифты; в зданиях также предполагалось разместить многоэтажные гаражи для личных автомобилей. Дальнейшее развитие транспортной системы планировалось путем постройки радиальных ответвлений и параллельных колец, так, чтобы со временем покрыть сетью весь город.

В начале 70-х Герхардт Мюллер из Австрии разработал систему Aerobus, которая была весьма сходна с проектом И.Ивановой. Система Aerobus нашла применение за рубежом в виде единичных транспортных линий небольшой протяженности, в основном имеющих парково-рекреационное значение. http://www.liveinternet.ru/journals...d=116412288&journalid=3288541&go=next&categ=0
Вот видео Аеробус...Юницкий изобретает велосипед.?
https://www.youtube.com/watch?v=lj_d7IxTn70

Видимо уже поняли, что скоро skyway поедет и теперь троллям нужно придумывать новую отговорку. :crackup:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо уже поняли, что скоро skyway поедет и теперь троллям нужно придумывать новую отговорку. :crackup:
Если Вы следите за темой , то никто и не сомневался , что поедет , но вопрос..? с какой скоростью , будет ли раскачка и вибрация , какая будет производительность системы и стоимость и т. д.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для того, чтобы исключить сильный провес троса при большом пролете, к опорам дороги подвесили систему вант, а уже к ним на легких и жестких поперечных рамах присоединили несущий канат. В результате канат фактически стал прямой, как несущая балка.
Ну, так об этом уже не раз писали, что вантовая система намного мощнее, чем тупо один натянутый канат. Но Юницкий упорно продвигает исключительно один канат и доказывает, что за счёт натяжения в 300 тонн оно прогибаться не будет. (При этом всё больше и больше уменьшает вес вагончиков, про составы же вообще забыли)

Видимо уже поняли, что скоро skyway поедет и теперь троллям нужно придумывать новую отговорку.
Надо же. Лоховод придумал, что кто-то сомневался, что оно поедет! Что он ещё придумает?


Для скайвейвцев будет достаточно прохождения юнибуса со скоростью 30 км в час в одну сторону километровой трассы.Они от кабинок вон как радуются.
Разумеется. Когда их позовут на показ проезда первого вагончика, то желательно будет взять всем памперсы, а то уписаются от счастья.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Hyperloop на выставке InnoTrans 2016

Что явил миру нашумевший американский проект по созданию транспортных систем будущего? Как далеко продвинулись разработчики вакуумных труб и передвигающихся в них со скоростью 1500 км/ч поездов? Как скоро сможет мир перейти к анонсированному Илоном Маском пятому транспортному укладу?

Руководитель информационной службы SkyWay посетил стенды трёх компаний, занимающихся воплощением предложенной Маском концепции, на крупнейшей международной специализированной выставке транспортной техники InnoTrans 2016 в г. Берлин. Комментарии представителей компаний и экспонаты, привезённые ими в немецкую столицу, дадут возможность каждому желающему составить собственное мнение о том, что в Hyperloop – смелая идея, что реальность, а что так и остаётся фантастикой?

Публикуем также перевод интервью с представителями проектов Hyperloop:http://rsw-systems.com/assets/files/documents-2016/hyperloop-na-innotrans.pdf



РЖД: возможности юнибусов заинтересовали представителей разных стран

Наши коллеги из журнала «РЖД-партнёр» продолжают активно освещать участие SkyWay Innotrans 2016: буквально сегодня на сайте издания вышла очередная статья о проекте струнных транспортных дорог.
В небольшой, но информативной публикации о SkyWay говорится как о конкурентоспособной альтернативе наземному и подземному транспорту.

«…возможности юнибусов заинтересовали представителей Индии, Катара, Германии, Филиппин. Причем, как добавил член правления компании SkyWay Capital Алексей Суходоев, делегаты из Филиппин заявили о готовности приостановить проект по прокладке метро у себя в стране, чтобы рассмотреть предложения по адресному проекту городской линии SkyWay.

Читайте оригинал статьи на сайте издания http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/strunnyy-transport-alternativa-metro/


Экскурсия по стенду SkyWay на выставке InnoTrans 2016

Увидеть то, что потрясло воображение экспертов всего мира. Инновационные транспортные решения, представленные на крупнейшей международной специализированной выставке транспортной техники в Берлине. Пять экспонатов, каждый из которых – уникален. Экскурсию проводит Главный конструктор управления подвижного состава проектной организации SkyWay Андрей Зайцев. http://rsw-systems.com/news/ekskursiya-po-stendu-skyway-na-vystavke-innotrans-2016


Проверка салона юнибуса SkyWay на вместительность

Юнибус SkyWay, представленный на выставке InnoTrans 2016 в Берлине, прошёл проверку прямо на месте действия. Данное транспортное средство предназначено для транспортировки пассажиров в городе и может вмещать до 14 человек, при этом достигая скорости до 150 км/ч. Производительность системы, использующей такую модель подвижного состава, может достигать 50 тысяч пассажиров в час, что сопоставимо с объёмами перевозок в московском метро. Эксперимент подтвердил заявленные характеристики по вместительности салона и даже превзошёл ожидания разработчиков.

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Новая порция лапши от Ковтуна)))

А вот обсирать конкурентов - на это способны только низкие духом и развитием (я про видео на выставке). Плюс ходить, рассказывать, что у хайперлупа ещё очень мало всего сделано и при этом умалчивать, что хайперлупу года два, в отличии от СТЮ, который уже 40 лет всё никак не доделается - это очень в стиле лоховодов.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По вашей же ссылке можно найти, что у sky way 2 зала. Другой и основной - общий со следующими компаниями: Future Mobility Park, Hyperloop Transportation Technologies Inc., NEXT Future Transportation Inc., Walter Back Büro für Umwelttechnik. И из всех этих компаний только у sky way есть второй зал (зачем, не знаю). Однако вы видите только ту информацию, которую вам удобно видеть, что не удивительно.:wink2:

добавлено через 5 минут
virtualmarket.innotrans. de/de/SkyWay-Technologies-Co,c392218#hallplan$1902$100

И что, где же репортажи из огромного второго зала, совместного с Hyperloop? Вы пишете, что это основной зал, может, намекнёте Кириченко, а то он все репортажи из закутка делает :crackup:
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ни гиперпуп ни скайвай - оба проекта пустышки :)

люди просто не понимают что такое транспорт, и как это устроено.
если все заканчивается 2-5 км-овым аттракционом то может быть все и получится, но когда дело касается глобального, ну или континентального масштаба задач, все идея испаряется :))
как известно из источников, в Имперской России за 37 последних лет её существования ЖД путей построили больше чем при СССР, ну а То что построили за последние 26 лет, вообще не обсуждается. Потребовалось 130 лет что бы создать сеть протяженностью 120 тысяч км. Третью в мире по протяженности (1 место - США, 2ое -Китай), и потратили на это по современным меркам думаю несколько триллионов золотом)
вот для примера
Только За десять лет, с 1880 по 1890 г. в Англии было потрачено около 7 млрд на строительство ЖД коммуникаций.

:money: ну а так , мечтать полезно)
 

moremiya

Профессионал
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
1,533
Реакции
265
Поинты
0.000

GoDaddy

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
617
Реакции
98
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Как же пиарится этот проект "нами заинтересованы инвесторы из Катара и Индии" Инвесторы передвигающиеся на велорикшах заинтересованы в струнном транспорте?вы серьезно? В одном из первых сообщений прочел интересное мнение: "Будь эта затея реально воплотимой, ее давно взяли бы под свое крыло корпорации" Но увы, корпорациям нет дела до струнного транспорта, так как с точки зрения физики невозможно развить скорость 500 км/час на сцеплении металла с металлом. Вернитесь на землю, гореинвесторы)
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы даже не прочитали про пружины, колготки жоржа и резинки натянутые.

Пружинки - это шедевр!
И этот человек позиционирует себя инженером! :t-1doh:

добавлено через 1 минуту
так как с точки зрения физики невозможно развить скорость 500 км/час на сцеплении металла с металлом.

А обосновать сможете?
С формулами и примерами!
Или только побалаболить способны? :dirol:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Проверка салона юнибуса SkyWay на вместительность

Юнибус SkyWay, представленный на выставке InnoTrans 2016 в Берлине, прошёл проверку прямо на месте действия. Данное транспортное средство предназначено для транспортировки пассажиров в городе и может вмещать до 14 человек, при этом достигая скорости до 150 км/ч. Производительность системы, использующей такую модель подвижного состава, может достигать 50 тысяч пассажиров в час, что сопоставимо с объёмами перевозок в московском метро. Эксперимент подтвердил заявленные характеристики по вместительности салона и даже превзошёл ожидания разработчиков.

Ай да проверяльщики! А слабо проверить в зимней одежде, половина пассажиров при этом с сумками и пару-тройку бабулек с сумками-тележками? В 5-местный жигуль тоже можно запихать 15 человек. Вопрос - с каким комфортом они там будут находится. А еще попробовал бы Бабурин, который вошел первым, выйти тоже первым, никому не помешав. А как быть беременным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми? А как быть с детскими колясками и инвалидными колясками?
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ай да проверяльщики! А слабо проверить в зимней одежде, половина пассажиров при этом с сумками и пару-тройку бабулек с сумками-тележками? В 5-местный жигуль тоже можно запихать 15 человек. Вопрос - с каким комфортом они там будут находится. А еще попробовал бы Бабурин, который вошел первым, выйти тоже первым, никому не помешав. А как быть беременным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с маленькими детьми? А как быть с детскими колясками и инвалидными колясками?
Я же говорю, они явно разработали мгновенную телепортацию из юнибуса и внутрь его. Так что скоро все будут в шоке, когда узнают, что им откроет Юницкий.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Идея Юнибайка тоже оказалась стыренной..))


Монорельсовые дороги, хоть и не стали самым распространенным видом транспорта в мире, но, тем не менее, активно используются на всех материках планеты, исключая Антарктиду. А в Новой Зеландии, вообще, появилась индивидуальная монорельсовая дорога.



В ноябре 2007 года в новозеландском городке Роторуа появилась первая в мире индивидуальная монорельсовая дорога. Она стала один из аттракционов Agroventures Adventure

В этой монорельсовой дороге нет привычных другим монорельсам поездов. Каждый пассажир здесь ездит в отдельной прозрачной кабинке. Причем, кабинка это движется вовсе не электричеством, а исключительно благодаря физической силе самого пассажира.
Индивидуальный монорел

Каждая кабинка оборудована педалями, крутя которые она с человеком в внутри и передвигается по монорельсовой дороге. Причем, создатели этого индивидуального монорельса подсчитали, что силы, которую человек тратит на передвижение своей кабинки, необходимо в два раза меньше, чем для езды на гоночном велосипеде, и в три раза – на горно

При желании, при путешествии группами, кабинки можно цеплять одна к другой. Тогда получится настоящий поезд, движимый силой ног туристов. В этом случае, пока одни путешественники крутят педали, другие могут временно отдохнуть.


Администрация парка развлечений утверждает, что езда на монорельсовой дороге – лучший способ увидеть весь парк за минимальное количество времени. Недаром ведь кабинки монорельса прозрачные – чтобы лучше было смотреть по сторонам.
Индивидуальный монорел

Но обзорная экскурсия – это не единственный вариант использования этой индивидуальной монорельсовой дороги. Администрация парка очень удивилась, когда оказалось, что монорельс используется, в первую очередь, для гонок между посетителями Agroventures Adventure Park, а вовсе не для размеренного наблюдения за сельской пасторалью.
Стоимость прогулки на индивидуальном монорельсе в Agroventures Adventure Park – 45 новозеландских долларов для взрослых посетителей и 35 для детей.

Источник: http://www.novate.ru/blogs/230709/12546/
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У вас даже 10% нету от знаний Юницкого ... а кричите так будто бы он у вас обучался и всё то что знает научили вы )

Смешной народ ей богу смешной !
Это очень регулярное внушение адептам: "Юницкий очень умный и всезнающий, он всё продумал". Как за СССР на многие необъяснимые вещи людям говорили: "Ну, ты посмотри, какие умные люди сидят наверху - не могут же они ошибаться".

Я приводил простые рассчёты: 50 000 людей поделить на 3600 секунд в часу - получается по 14 пассажиров ежесекундно должно проезжать и выходить-заходить тоже за одну секунду. Второе: разделение состава на отдельные маленькие вагончики увеличивает силу сопротивления воздуха многократно, а это на больших скоростях - главная беда. Решения так никто не назвал (кроме "Юницкий умный, он это продумал"). Плюс возрастает колиство двигателей и соответственно поломок - где тут дешевизна и надёжность. Третье: выкручивание оболочки рельса в жару и соответственное нарушение прямоты пути с дополнительным трением внутри рельса о бетон и канат. На железной дороге каждая рельса закреплена жёстко к множеству шпал - и то в сильную жару выкручивается. Никаких высоких скоростей при этом быть не может. Рельс же Юницкого, если на него тратить немного материала, как он обещает, закреплён гораздо слабее, тем более должен выкручиваться. Опять же, решения, кроме "академик умный, он всё знает", так никто и не назвал.

Это простые вопросы, для которых не нужно что-то мегаумное и суперзнания.
 

GoDaddy

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
617
Реакции
98
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот ты, кусок промежной плесени , ответь пожалуйста - откуда взял эту инфу? обоснуй нам недалёким гореинвесторам . Откуда ты взял информацию что это НЕВОЗМОЖНО !? Балабол )

одни балаболы тут собрались у которых по факту знаний то и нет . Просто любители дискуссий ))

Самые посвященные адепты секты пожаловали, милости просим в дискуссию)

Начнем с раздела в котором находится ваш любимый RSW, а именно MLM и сетевой маркетинг. А теперь вспомним историю финансовых корпораций место рядом с которыми судя по розовым речам ваших горелидеров претендует занять RSW. Google или может быть РЖД собирали подати на псевдоинвестиционном форуме, думаю вряд-ли.

Продолжим наверное финансовой стороной вопроса. Загугли милый друг цену 1 километра железной дороги, и сбегай, весело виляя хвостиком к своему выше стоящему адепту и спроси про цену километра вашего струнного псевдотранспорта. Думаю разница в разы и не в пользу твоей компашки тебя удивит, при том что этот ценник не учитывает изменения всей инфраструктуры под ваш горетранспорт.

Думаю этого достаточно для здравомыслящего человека, а твоя мотивация мне понятна, за реферальские готов все что угодно сделать. Потерянные люди.
 
Сверху Снизу