Я бы уточнил рубрика "пьяный наркоман под кайфом".Рубрика "держите наркомана"
скайвэй я так понял у дуюнова решили лохапетов себе отбить. асинхронный двигатель дуюнова какака, за синхронным двигатем скайвэй будующее
скайвэй это 2 в 1, бросайте дуюнова и бегите к юницкому![]()


Заметили, как Юницкий и Ко просто кипятком писают в сторону Даюнова? А все потому, что он перетянул на себе значительную часть лохов. Если раньше лохи несли деньги только Юницкому, теперь же они разделяют деньги на два лохотрона, и у Юницкого значительно просела касса.


Лоховоды лоханулись! Надо было наживку закинуть с дисконтом не 1:600 а 1:10000))) Лохи бы сто пудов побежали дома и квартиры закладывать..... бггг..Эх.....у Юницкого значительно просела касса.
Я так понимаю, что сначало из СкайВея стали перетягивать к Дуюнову, потому к проекту Emiba. И всё под лозунгом о диверсификации.
Не уж то правда увидели большой потенциал в инвесторах ская для своих проектов.

Немного не так. Сами обмотки Дуюнова вполне себе уже много где использовать начали. Но Дуюнову не интересно просто использование его обмоток в электроинструменте, например, его переклинило, что обязательно нужно сделать и массово свой мотор для электровелосипеда или электромотоцикла. А этот рынок просто завален китайскими дешевыми моторами, к ним полным-полно контроллёров (к асинхронному Дуюнова надо ещё свой контроллёр, причём он дороже, чем к синхронникам), есть и европейские, и американские варианты. К тому же на европейском рынке очень строгое ограничение в 250 ватт, что мощнее этого - уже электромотоцикл, требующий прав и езды по дороге в общем потоке, а не велодорожкам и обочинам. А у Дуюнова именно мощный двигатель, то есть, покупателей в Европе на него будет очень немного. И главное - огромная конкуренция со стороны китайских электровелосипедов на неодимовых магнитах.Про колесо Дуюнова слышу уже много лет.
если бы там было что действительно реально интересное, давно бы уже начался выпуск.
Как я слышал, там серьёзные проблемы с управлением и с температурой обмоток. И судя по плодящимся вариантам, результата промышленного пока что так и не получили.
Так по словам лоховодов и контрактов на 400 млрд у.е. уже подписано."Конечно есть. Индия знаю год назад 1млрд долл внесла. Нам не раскрывают эти сведения."
Я вообще не понимаю,как они что то кому то хотят предложить-технология копеечная,навесить труб и склепать кабинку может каждый желающий за скромные деньги...Кому они со своими ценами вообще нужны? Только чиновникам, чтобы пилить бюджет. Да любая контора воспроизведет их ахинею за полгода, причем в разы лучше, по крайней мере без уродских провисов."Конечно есть. Индия знаю год назад 1млрд долл внесла. Нам не раскрывают эти сведения."
Немного не так. Сами обмотки Дуюнова вполне себе уже много где использовать начали. Но Дуюнову не интересно просто использование его обмоток в электроинструменте, например, его переклинило, что обязательно нужно сделать и массово свой мотор для электровелосипеда или электромотоцикла. А этот рынок просто завален китайскими дешевыми моторами, к ним полным-полно контроллёров (к асинхронному Дуюнова надо ещё свой контроллёр, причём он дороже, чем к синхронникам), есть и европейские, и американские варианты. К тому же на европейском рынке очень строгое ограничение в 250 ватт, что мощнее этого - уже электромотоцикл, требующий прав и езды по дороге в общем потоке, а не велодорожкам и обочинам. ....

я извиняюсь, но может кто-то подсказать что-то по поводу реальных инвесторов в Струнные дороги?
Вот что мне пишет один из участников Струнных дорог по поводу реальных инвесторов и предлагает также вложиться в это дело:
"Конечно есть. Индия знаю год назад 1млрд долл внесла. Нам не раскрывают эти сведения."
Да я все конечно понимаю, но кто им такие байки рассказывает и каким образом это все им внушают в голову?
Вот участник Струнных дорог еще немножко дал информации по проекту:
"Уже запланировано кольцо Киев- Днепр- Одесса- дальше не запомнила(то ли Кишинёв, и снова Киев. Про Харьков не помню) не упомнить все проекты в перспективе. Но в Одесском транспортном институте, как и в Московском ввели факультет струнного транспорта. Там наши спецы преподают уже."
И это ж ни один лопух не может пойти в любой из этих институтов и все проверить))) Проще сидеть по пояс в лапше и перечислять деньги годами))

А.Ю. Я – последовательный сторонник здорового образа жизни. У меня практически отсутствуют вредные привычки



А как вообще можно воспринимать этот ресурс серьезно? Если уж струнницкий пошел на сотрудничество с такими "журналами"...takt-magazine.ru/anatoliy-yunitckiy