Выходит, что гумусохранилище строят там где красным обведено.
Зачем они там что-то строят? Юницкий же много распинался о том, что строить будут в ОАЭ и что перевозить кабинки сильно сложно из Беларуси.
Да вот оно...А чего удалено видео интервью с Узловым на Ютубе?
Видос за 15 января....Жесть.Вышел новый видос из пустыни, от Павла Иванникова, с одним бульдозером, собирающим песок в кучку.
Да этот интеллектуальный кретин даже не понимает, о чем балакает...Типичный лоховод. Таких просто "мочить" надо, хоть в сортире.Вопрос 2. Вы обмолвились о 500 км/ч.
Блин, Максим Исып, ты ввел меня в ступор, как скептика скайвей. Что делать? Или оставаться в стороне, или вложиться?
Ты знаешь, я уже обращался, как ты советуешь, к адептам, но они очень нервно воспринимают мои вопросы, в том числе про ОАЭ. Грозятся внести в чёрный список, а может уже и внесли. Теперь послушай мои советы и вопросы.
Совет - можно было-бы в этом видосе поблагодарить буратин за спонсирование поездки в Шарджу.
Вопрос 1. Как могли так быстро вырасти пальмы на входе (въезде) на лохотрассу? Ведь планирование интерьера осуществлял Юницкий, по вашим словам. Зачем было обрезать кроны? Или они сами обвалились?
Вопрос 2. Вы обмолвились о 500 км/ч. А как будете разгонять на этом участке? Он пересекает трассу. Получается, юнилет полетит поперек трассы в пустыню. Логистические это оправдано?
Похоже,это тупо воткнули сухие сволы. Чтобы там пальмы росли, необходим полив капельный. Вообщем это бутафория для лошар.А вот как пальмы там так быстро выросли, при том, что кроме нескольких тупо-пальм один песок,
https://www.instagram.com/p/Bsu3YAullUl/naumovichag
Всё, отпуск закончился? Вернулся в Минск?
victorbaburin
@naumovichag да я тут уже давно)
naumovichag
@victorbaburin назад в белокаменную не тянет уже? ) А занимаешься чем тут?
victorbaburin
@naumovichag я человек мира) работаю над парой проектов
Класс! Ждем репортажа каратиста с производства в этом ангаре, типа это все для хренобайков!он сейчас занимается электроприводами для электробусов (старые наработки ё-авто) и ему мог понадобиться для этого производственный корпус.
Семёныч прав: ООО Дельта-Констракшн - это бывшая фирма Онэксима, читай Михаила Прохорова, инвестора ё-мобиля. После краха ё-проекта этот актив вместе с некоторыми другими отошёл гендиректору ё-авто Андрею Гинзбургу. Юницкий выкупил здание ё-авто в Шабанах (только вот непонятно, у кого выкупил, у Онэксима или уже у Гинзбурга) и взял на работу ребят из ё-авто.
По всей видимости, отношения между Гинзбургом и Юницким сохранились, какие-то. И теперь для фирмы Гинзбурга строят на его же бывшей территории новый корпус. Это, вероятно, не для Юницкого, а именно для Гинзбурга, он сейчас занимается электроприводами для электробусов (старые наработки ё-авто) и ему мог понадобиться для этого производственный корпус. Строить на новой территории - это новые согласования, землеотод, куча юридических формальностей, много времени на бумажную работу и т.д. А тут есть свободная территория, которую в перспективе опять можно опять себе забрать. Круговорот дерьма (зачёркнуто) активов в природе.
opin.ru/upload/iblock/ce7/alist%2031.03.2015.pdf
Насколько я помню, эта ДЕЛЬТА - это старая фирма Гинзбурга еще до ё. Он стойкой зарабатывал. Что там и как мутили с юрлицами - ХЗ.
"занимается электроприводами для автобусов"
Ну-ну. Этот чувак уже готовую укомплектованную всем необходимым фирму из 150 человек умудрился просрать. А сейчас прям вот заиграет у него все красками с нуля. Смешно. Нормальные спецы к нему в жизни не пойдут работать. А вот мутиво со Стуницким - самая тема.
Народ предлагаю вашему вниманию следующую гениальную идею, что скажите? Кому не трудно добавьте сюда ролик с ютуба под названием SKYWAY ЭКСКУРСИЯ В МИР СТРУННОГО ТРАНСПОРТА
Сомневаюсь,что алкоинженер согласится, это ведь последний гвоздь в крышку гроба сукавэя...Народ предлагаю вашему вниманию следующую гениальную идею, что скажите?