Вот так служба поддержки решила мою проблему со входом на сайт!
Переписка:
[18:56:22] Владимир Богатов: Здравствуйте, RuFund Помощь (поддержка только чат)! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.
[18:56:48] *** RuFund Помощь (поддержка только чат) отправил контактные данные Владимир Богатов. ***
[18:57:06] Владимир Богатов: Здравствуйте!
[18:57:14] RuFund Помощь (поддержка только чат): (handshake)
[18:57:21] Владимир Богатов: У меня проблема со входом на проект.
[18:57:38] RuFund Помощь (поддержка только чат): Если вы не можете войти в ваш аккаунт,напишите пожалуйста с той почты которую вы указывали при регистрации и попросите восстановить.
[email protected]
[18:57:45] Владимир Богатов: уже писал
[18:58:08] Владимир Богатов:
Владимир Богатов <
[email protected]>
0:15 (18 ч. назад)
кому: rufundnet
Не могу войти на сайт, хотя данные ввожу правильно... Прошу прислать мне пароль!
Александр Веретников
15:58 (2 ч. назад)
кому: мне
Пришлите заявку на восстановление пароля с того почтового адреса который закреплен за Вашим аккаунтом.
15 ноября 2014 г., 0:15 пользователь Владимир Богатов <
[email protected]> написал:
Владимир Богатов <
[email protected]>
16:02 (2 ч. назад)
кому: Александр
Так, именно с этого почтового ящика и прислал))))
15 ноября 2014 г., 15:58 пользователь Александр Веретников <
[email protected]> написал:
[18:59:50 | Удалены 19:00:07] RuFund Помощь (поддержка только чат): Сообщение удалено.
[18:59:57 | Удалены 19:00:15] RuFund Помощь (поддержка только чат): Сообщение удалено.
[19:00:40] Владимир Богатов: видно же адресата)
[19:01:26] RuFund Помощь (поддержка только чат): вы пароль не помните?
[19:01:52] Владимир Богатов: Я все помню, только не пускает меня сайт
[19:02:25] RuFund Помощь (поддержка только чат): возможно у вас было много поппыток войти на сайт?
[19:02:49] Владимир Богатов: я не новичок, никаких попыток не было, просто выкинуло и все
[19:03:12] Владимир Богатов: мы же не рассуждать тут встретились! Поможете или нет?
[19:03:51] RuFund Помощь (поддержка только чат): я пытаюсь понять проблему и пытаюсь помочь вам, но для того чтобы помочь, я должен понять ситуацию
[19:05:00] Владимир Богатов: Таких моментов было полно у других участников ранее, симптомы должны быть вам знакомы. Что тут понимать?
[19:06:10] Владимир Богатов: Чтобы не тратить драгоценное время, прошу выслать мне пароль. И все! А потом уже размышляйте о возможных вариантах данной ситуации.
[19:06:55] RuFund Помощь (поддержка только чат): Если вы не можете войти в ваш аккаунт,напишите пожалуйста с той почты которую вы указывали при регистрации и попросите восстановить.
[email protected]
[19:07:16] RuFund Помощь (поддержка только чат): [19:06] Владимир Богатов:
<<< прошу выслать мне пароль. И все!
[19:07:25] RuFund Помощь (поддержка только чат): [19:06] RuFund Помощь (поддержка только чат):
<<< Если вы не можете войти в ваш аккаунт,напишите пожалуйста с той почты которую вы указывали при регистрации и попросите восстановить.
[email protected]
[19:07:40] Владимир Богатов: Так я же вам выше написал, что писал уже! А мне опять ответили, напишите с почты, к которой привязан акк...)))
[19:08:35] Владимир Богатов: Прошли уже сутки почти, а вопрос не решен! А писать друг другу такие сообщения можем до бесконечности!))
[19:08:55] Владимир Богатов: В общем вы не можете мне помочь, я правильно понял???
[19:09:45] RuFund Помощь (поддержка только чат): значит вашей почты нет в базе данных
[19:10:16] Владимир Богатов: Исчезла неожиданно?)
[19:10:30] RuFund Помощь (поддержка только чат): а может и не было
[19:11:03] RuFund Помощь (поддержка только чат): бывает ошибка в 1 букве
[19:11:31] Владимир Богатов: Допустим, значит вариантов вернуть акк нет???
[19:11:56] RuFund Помощь (поддержка только чат): только через почту
[19:12:19] Владимир Богатов: Спасибо!
[19:12:31] RuFund Помощь (поддержка только чат): (handshake)