Являюсь владельцем Почтовой карты...
Позвольте прокомментирую Ваш отзыв.
Почтовая карта является совместным продуктом Банка Русский Стандарт с ФГУП Почта России и распространяется, исключительно через Отделения партнера,
поэтому было принято решение о первоочередном уведомлении Клиентов именно в этом канале. С 04.10.2013 информация об изменениях предоставлялась в Отделениях Почты.
Затем, в соответствие с Условиями, информация о введении в действие новых тарифов была размещена на сайте Почтовой карты, на сайте Банка и в Отделениях Банка. Также принимая во внимание массовость продукта Почтовая карта, банк принял решение о дополнительном уведомлении Клиентов посредством SMS-информирования.
Ознакомиться с действующими тарифами можно на сайте почтоваякарта.рф, а так же на сайте банка.
В случае, если консультация сотрудника, с которым Вы общались вызывает Ваше недовольство, пожалуйста, сообщите детали Вашего обращения в офис Банка - адрес и дату обращения, данные о сотруднике - ФИО/описание внешности, а так же Ваш номер договора. Эта информация поможет банку провести работу и предотвратить возможность повторения ситуации.
Направить инфо можно на наш электронный ящик - socialnetwork[собачка]rsb.ru. В теме письма просим обязательно (!) указывать ссылку на Ваш отзыв на данном сайте.