• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Русский Стандарт - rsb.ru - Страница 30

"Русский Стандарт" российский банк. Ваши отзывы об этом банке


  • Всего проголосовало
    208

pardon2010

Специалист
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
538
Реакции
86
Поинты
0.000
Знаком с банком только как вкладчик. Раньше были хорошие проценты по карте Банк в кармане Мастеркард Голд. За последние время дважды снижали доходность по карте - в настоящее время, если не осуществлять с помощью карты платежи за покупки, то на остаток средств начисляют всего 4% годовых (вместо 10% два месяца назад).
Здравствуйте! Что правда то правда,к сожаленью..... Процент совсем низкий стал! С уважением,Симаненов Ян Семенович.
 
Последнее редактирование:

Mayak

Любитель
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
147
Реакции
210
Поинты
0.000
Теперь уже совсем приехали:

С 15 отктября снятие наличных с Почтовой карты от 3000 до 50000 в сутки бесплатно. При снятии до 3000 в банкоматах других банков - комиссия 100р.

Оповестили в лучших традициях - задним числом :)

Являюсь владельцем Почтовой карты. Хочу поделиться с форумчанами как меня грамотно нае...ли. При хождении по рынкам снимаю деньги на мелкие покупки в банкоматах сторонних банков. 16 октября впервые заметил: не хватает сотни после покупки колбаски и печенья (имею привычку ежедневно сверять баланс в интернет-банке).
:mf_pcwhack01:
На следующий день в офисе банка попросил разъяснения ... Сотрудница с большим трудом объяснила: да вам показалось, вот у вас сумма 300 руб. заблокирована. Сейчас мол проведем все свои операции по холду и у вас все будет по нулям. На радостях успокоился и до сего дня еще 4 раза воспользовался услугами чужих банкоматов. :e-clap:
И только заметив дыру в 500 руб., позвонил по горячей линии. Там мне и выдали (правда, не сразу) совершенно секретную информацию о комиссии в 100 руб. :dirol: Для справки: пенсия у меня 7900 р.
Про остальные "нововведения" до сих пор ничего не знаю. Как правильно было здесь подмечено: подобные новости в банке выдаются через задний проход. :i-bustingupNEW3:
Теперь планирую делать покупки на продуктовых рынках только после ознакомления с новостями на этом форуме. :thumbsup:
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Являюсь владельцем Почтовой карты. Хочу поделиться с форумчанами как меня грамотно нае...ли.

Я думаю банк на этой комиссии нормально заработает - в последнее время у нас на почте наблюдал как её весьма навязчиво предлагали чуть не каждому посетителю - мол, пока вы стоите в очереди, мы вам всё оформим, карта то очень выгодная ...
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

deepdrakon

Новичок
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
1,265
Реакции
466
Поинты
0.000
Тарифы по обслуживанию «Почтовая карта»
1) Банк объявил условия их их про пиарил.
2) Народ "затаривается" карточками.
3) Банк меняет условия (в тихую).
Если это стиль работы с клиентами то мне с этим банком не по пути.

У меня есть карта этого банка и стоит подписка на новости по E-mail, приходила реклама, а о смене тарифов не было не слова.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
У меня есть карта этого банка и стоит подписка на новости по E-mail, приходила реклама, а о смене тарифов не было не слова.
Мне пришла СМС о смене условий, но как и многим уже после того, как изменения произошли, примерно на 1 день.
 

vip787

Любитель
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
263
Реакции
35
Поинты
0.000
Мне пришла СМС о смене условий, но как и многим уже после того, как изменения произошли, примерно на 1 день.
В этом удивительного нет нечего обычно в этом банке информируют о всех изменениях с опозданием, пользовался 3 картами закрывал все и порезал стал спать спокойно
 

Угарина Надежда

Интересующийся
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
23
Реакции
4
Поинты
0.000
Являюсь владельцем Почтовой карты...
Позвольте прокомментирую Ваш отзыв.
Почтовая карта является совместным продуктом Банка Русский Стандарт с ФГУП Почта России и распространяется, исключительно через Отделения партнера,
поэтому было принято решение о первоочередном уведомлении Клиентов именно в этом канале. С 04.10.2013 информация об изменениях предоставлялась в Отделениях Почты.

Затем, в соответствие с Условиями, информация о введении в действие новых тарифов была размещена на сайте Почтовой карты, на сайте Банка и в Отделениях Банка. Также принимая во внимание массовость продукта Почтовая карта, банк принял решение о дополнительном уведомлении Клиентов посредством SMS-информирования.

Ознакомиться с действующими тарифами можно на сайте почтоваякарта.рф, а так же на сайте банка.

В случае, если консультация сотрудника, с которым Вы общались вызывает Ваше недовольство, пожалуйста, сообщите детали Вашего обращения в офис Банка - адрес и дату обращения, данные о сотруднике - ФИО/описание внешности, а так же Ваш номер договора. Эта информация поможет банку провести работу и предотвратить возможность повторения ситуации.
Направить инфо можно на наш электронный ящик - socialnetwork[собачка]rsb.ru. В теме письма просим обязательно (!) указывать ссылку на Ваш отзыв на данном сайте.
 

Лариса Ковылова

Интересующийся
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Мой муж взял кредит в Русском Стандарте. Проценты бешенные такое ощущение что мы его не погасим никогда.

Вашего мужа к взятию кредита насильно принудили или же он взял его сам по своей доброй воле ? :)
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Вашего мужа к взятию кредита насильно принудили или же он взял его сам по своей доброй воле ?
Скорее всего купили что нибудь в кредит в магазине, например электронику, а в договор кредита даже не вникали на радостях. А потом банк оказался виноват.
 

Lucas

Специалист
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
431
Реакции
496
Поинты
0.000
да в последнее время даже с дебетовыми картами этого банка надо держать ухо в остро. БРС осталось отменить все акции по бесплатному перечислению средств и я тоже откажусь от этого банка (снижение процентов было первой каплей).
 

bangemall

Любитель
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
141
Реакции
17
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000
Кто что может сказать по поводу кредитов в магазине "Для тех, кто хочет совершать покупки прямо сейчас, а не тратить время на накопление"?
Кредиты - зло. Тем более на потребительские нужды.
 

Megavklad

Любитель
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
246
Реакции
157
Поинты
0.010
Конечно зло... :) Изучая ситуацию на рынке финансовых услуг, можно прийти к выводу, что у людей это "зло" пользуется большим спросом. Хотя и не таким, как лет 5 назад.
 

egoriwe

Специалист
Верифицирован
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
720
Реакции
2,497
Поинты
0.000
новость касаемо интернет банкинга

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о проведении плановых технических работ с 23:00 03.11.2013 до 09:00 04.11.2013.​

В указанный период во всех регионах присутствия Банка будет ограничено обслуживание клиентов в части предоставления информации и осуществления ряда операций, в частности будет недоступно заведение анкеты на оформление Почтовой карты, привязка карты к счету, активация и пополнение карты, выдача потребительских кредитов в отделениях ФГУП «Почта России», выпуск, формирование и увеличение лимита виртуальных предоплаченных карт, запрос информации по счету предоплаченных карт Банка, переводы в адрес электронных кошельков, создание аккаунта и пополнение PayPal, пополнение карт «Кукуруза», отправка SMS-сообщений и e-mail с кредитным решением Банка, услуги инвойсинга, регистрация карт в программе 3D-Secure и возможность изменения номера телефона для уже зарегистрированных пользователей. Кроме того, будет приостановлено начисление бонусных баллов и регистрация участников бонусных программ по картам WebMoney MasterCard Standard и WebMoney MasterCard Gold. Также обращаем ваше внимание, что в указанный период будет недоступно внесение наличных на карту любого банка через терминальные устройства партнеров Банка .

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Банк Русский Стандарт
 

BrownSugar

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
85
Реакции
44
Поинты
0.000

businkaya

Интересующийся
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
19
Реакции
1
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/uslforpeople/favourite_client

При приобретении услуг Почты России в отделениях почтовой связи с предъявлением карт «Почтовая карта» бонусные баллы на карту начисляться не будут.

Вот и программа «Любимый клиент» по Почтовке накрылась, карта теперь совсем не интересная.
 
Сверху Снизу