Если Вы до сего дня про это не знали, то очевидно не внимательно читали эту тему.![]()
Да оно как то до сегодняшнего дня не беспокоило, видать пропустил инфу, а сегодня заметил что моего рубля
![Ржачно :biggrin2: :biggrin2:](https://mmgp.com/styles/smilies/biggrin2.gif)
Если Вы до сего дня про это не знали, то очевидно не внимательно читали эту тему.![]()
Lesorub, апочему так Почтовая лежит, а БВК используется? Вроде почтовая более располагает к использованию?
А что есть ещё варианты вклада до востребования с 10% на остаток? Да надо раз в месяц теперь уделить этому время, но вцелом пока терпимо.Да если честно, то картами РС я вообще не пользуюсь, лежат себе на полочке, пылятся
У меня еще старый вклад в связном остался 10% до востребования (сейчас 8%). А что в РС разве есть вклады под 10% годовых до востребования сейчас?А что есть ещё варианты вклада до востребования с 10% на остаток?
А что в РС разве есть вклады под 10% годовых до востребования сейчас?
Переводы без комиссии, на сколько я понимаю, теперь в прошлом, хоть и небольшая плата, но всё же есть, порядка 10р. за перевод.переводы без комиссии.
Банк в принципе не плохой.
Моя оценка 2 с минусом.
за один день просрочки штраф
Да 10 рублей. если есть Аэрофлот дебетовай, то там согласноТП так и осталось бесплатно, но еёуже не выпускают.Переводы без комиссии, на сколько я понимаю, теперь в прошлом, хоть и небольшая плата, но всё же есть, порядка 10р. за перевод.
Точно! Одна "работница" так разнервничалась, что запустила в меня ручкой. Дикий народне квалифицированные работники банка
А мне повезло, все сотрудницы были спокойные, внимательные, улыбчивые, да ещё и красавицы.Точно! Одна "работница" так разнервничалась, что запустила в меня ручкой. Дикий народ
Вы разделом не ошиблись?Мне нравится этот банк, никогда нет очередей. Хорошее обслуживание, все условия всегда четко прописываются
Э... батенька, вы тут ошибаетесь! Недавно обращался за справкой, минут по 40 два раза стоял в очередиМне нравится этот банк, никогда нет очередей. Хорошее обслуживание, все условия всегда четко прописываются
Добрый день! Никаких комиссий,при пополнении киви-кошелька,быть не должно!!! При пополнении кошелька WebMoney взимается комиссия 1%Начиная с 05/06/2014 - был слегка удивлен. При пополнении электронных кошельков (киви, яндекс, вебмани) с дебетовой платиновой карты ! банк начал списывать комиссию. Пользуюсь картой с 10.12.2012. При этом ни разу комиссии за огромное количество переводов не начислялось. Удивился.
Неделю назад, т.е. 16.06.2014 оставил заявку в колл-центре по данному факту. Сказали - перезвонить к концу недели. Звонил 20.21.22, но по моей заявке решение не принято. На вопрос - в какие сроки происходит рассмотрение подобных заявок получил ответ - сроки не регламентированы. И такой ответ я получил 3 раза при обращении в колл-центр и один раз при обращении через интернет банк посредством сообщений. Как? охарактеризовать такое обращение с платиновым дебетовым клиентом? Я просто не нашел слов. При очевидном факте нарушения условий договора со стороны банка в части взимания комиссии за предоставленную услугу НИКТО по истечению пяти рабочих дней не смог объяснить кто виновен в данном нарушении и какую ответственность он понесет.
При пополнении кошелька WebMoney взимается комиссия 1%