Здравствуйте.
Хочу сообщить, что информацию по Вашему вопросу мы предали в ответственное подразделение Банка для анализа!
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Вашу лояльность!
Еще хочу отметить, что за последний год банк увеличил сеть обслуживания населения почти на 100 офисов, в том числе выйдя в новые города присутствия. Параллельно ведется плановый мониторинг эффективности сети – в случае невыполнения утвержденных планов продаж офис может быть оптимизирован по размеру или числу сотрудников, в том числе закрыт или переведен в другой район города. Ежегодно «меняют прописку» в среднем 10-15 отделений в стране.
Обращаю Ваше внимание, что все изменения в расположении или времени работы офисов Банка, открытии новых и прочее регулярно анонсируются на сайте:
http://www.rsb.ru/press-center/.
Добавлю, что в банке нет территориальных ограничений. Клиенты могут обратиться в любое удобное отделение во всех регионах присутствия банка, независимо от места оформления банковского продукта.
Кроме того, банк начал замену старых банкоматов. При этом размещение новых банкоматов может отличаться от территориального расположения старых.