• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"Русский Twitter" от Mail.Ru Group

LSasha

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.05.2007
Сообщения
8,800
Реакции
4,692
Поинты
0.000
Как стало известно "Ъ", российская Mail.ru Group создает сервис микроблогов — конкурента Twitter. Интернет-пользователям нравится краткость: в России аудитория традиционного Livejournal ("Живой журнал", ЖЖ) за год к сентябрю увеличилась на 2%, а Twitter, ограничивающий авторов 140 знаками, вырос на 56%.

О том, что Mail.ru Group создает собственный сервис микроблогов, "Ъ" рассказали источник в самой компании и менеджеры из двух медиахолдингов. По словам одного из них, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Курирует создание "русского Twitter" вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова, добавил собеседник "Ъ".

В пресс-службе Mail.ru Group отказались от официальных комментариев.

Интернет-компания Mail.ru Group совладеет социальными сетями "Одноклассники" (100%), "Мой мир" (100%), "В контакте" (39,99%), Facebook (2,33%), сервисами мгновенного обмена сообщениями ICQ (100%) и "Mail.ru Агент", платежным сервисом Qiwi (21,35%), производителем игр Zynga (1,41%), скидочным сервисом Groupon (4,63%), HeadHunter.ru (97,2%) и другими. В первом полугодии выручка Mail.ru Group составила $228,2 млн, EBITDA — $116,5 млн. По данным на конец сентября, 17,7% голосующих акций (15,6% в капитале) принадлежало основателям, включая Юрия Мильнера, менеджменту и сотрудникам, 35% (29,1%) — южноафриканскому Naspers, 45% (25,4%) — New Media and Technology Investment Алишера Усманова, 1,4% (7,8%) — китайской Tencent, 0,2% (2,2%) — остальным, 19,9% — в свободном обращении на LSE. Капитализация в пятницу — $7,4 млрд.

Самым популярным сервисом микроблогов сейчас является американский Twitter, работающий с июля 2006 года. Его автор может писать сообщения размером не более 140 знаков, подписываться на ленты сообщений других авторов, ставить ссылки. По данным ComScore, в сентябре 2011 года мировая аудитория Twitter составляла 157,3 млн уникальных посетителей, или на 54% больше, чем в сентябре 2010 года (см. таблицу). В России аудитория Twitter росла еще быстрее — на 56%, до 3,4 млн уникальных посетителей. Микроблогинг — один из самых сильных трендов в интернете, отмечает менеджер, близкий к Mail.ru Group.

Один из основных владельцев Mail.ru Group Алишер Усманов является и совладельцем Twitter: фонд DST Global II, в котором он участвует, входит в пул инвесторов, выкупивших в июле 2011 года 5% сервиса микроблогов примерно за $400 млн. Кроме того, структуры господина Усманова через компанию SUP Fabrik владеют примерно половиной традиционного сервиса блогов Livejournal.com.

Аудитория Livejournal.com в сентябре 2011 года составляла 11,1 млн уникальных посетителей из России (30,1 млн — в мире), показатели сентября прошлого года ComScore не раскрывает. По данным TNS Web Index, мировая аудитория Livejournal.com в минувшем сентябре составила 29,1 млн уникальных посетителей, за год она увеличилась на 22,2%, в России было 11,9 млн и 2,3% соответственно.

Сервис микроблогов нужен Mail.ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлеченности интернет-пользователей, отмечает аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. По ее словам, новый сервис будет конкурировать "за время пользователя" с Livejournal, но больше всего — с Twitter. Эксперт "Финама" Леонид Делицын уверен, что Mail.ru Group обеспечит свои микроблоги большой аудиторией, но станут ли они престижными, как Twitter, куда пишет Дмитрий Медведев, еще вопрос. Монетизировать микроблоги будет нелегко, даже Twitter пока убыточен, предупреждает аналитик "Уралсиба" Константин Белов.

Источник: Коммерстантъ
 

Solseller

Специалист
Должник!!!
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
881
Реакции
58
Поинты
0.000
Хм, интересно.
 

investrutrcpmn

Интересующийся
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Интересно что получится у mail
 

QuaSwa

Любитель
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
237
Реакции
13
Поинты
0.000
Соц. мания) половина трафика наверно сейчас в соц. сетях оседает
 

bankir2212

Интересующийся
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
106
Реакции
0
Поинты
0.000
надоели уже эти развлечения. открыли б лучше что то популяризирующее знания, развитие, а они только отвлекают подростков создавая иллюзию значимости их существования. Заговор.
 

Kobzon

Профессионал
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
1,459
Реакции
194
Поинты
0.000
У нас, как всегда все по следам создается, нет, чтобы что-то новое придумать, да и вряд ли Мэйл будет пользоваться такой популярностью, как Твитер)
Но посмотрим)
 

фонбет

Интересующийся
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
У нас, как всегда все по следам создается, нет, чтобы что-то новое придумать, да и вряд ли Мэйл будет пользоваться такой популярностью, как Твитер)
Но посмотрим)

безусловно не будет, т.к аудитория - ето страны СНГ, в основном Россия.
 

defftot

Любитель
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
182
Реакции
4
Поинты
0.000
Мэйл уже не первый прект запускает "по следам", но я никого не знаю, кто бы в этих проектах был активным пользователем.
 
Сверху Снизу