Профильные российские СМИ рассказали, что наши видеоблогеры продолжают игнорировать отечественный видеохостинг Rutube и повышают стоимость рекламы. Ниже вкратце расскажем об этой проблеме.
Коммуникационное агентство Kokos Like (РФ) провело опрос среди наших блогеров и выяснило, что запрет на использование в РФ иностранных социальных сетей не повлиял на их решения продолжать на них работу. Так, практически все блогеры (98%) всё так же продолжают развивать свои каналы в запрещенных иностранных сетях, типа того же Instagram. Они говорят, что отечественные платформы им не подходят.
Почти 80% блогеров признались, что пока они не планируют переходить на Rutube, хотя частично им интересна та же платформа VK, но только 30% перешедших на неё считают её для себя основной. При этом блогеры (70%) говорят, что они не хотят переходить на российский платформы так как сомневаются, что там их аудитория будет расти, а 25% не нравится цензура.
Ну и здесь ещё можно добавить, что российские соцсети стараются "включить на полную" для блогеров так называемые финансовые стимулы. Мол мы же даем вам, уважаемые наши блогеры инструменты монетизации - так пользуйтесь ими и считайте прибыль в своём кармане. Справедливости ради надо сказать, что в том же VK официальные паблики заработали за прошлый год с помощью этих инструментов монетизации 4 млрд рублей и это рекорд. Одних донатов тамошним блогерам накидали за год на 383 млн рублей. Растёт и число платных подписчиков. Но обратная сторона этих доходов - это рост стоимости рекламы у блогеров и за прошлый год они подняли расценки на рекламу на 10-20%.
источник
уникальность