• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"РЖД" сокращает численность работников

Tr@der

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
1,875
Реакции
1,291
Поинты
0.000


ОАО «Российские Железные Дороги» собирается заняться оптимизацией персонала с целью уменьшения расходов. Компания не планирует нанимать новых работников взамен тех, которые ушли на пенсию или уволились. Также, этот опыт хочет повторить АвтоВАЗ, который сейчас таким образом планирует уменьшить количество персонала на 11%.

«РЖД» будет проводить оптимизацию за счет естественного сокращения персонала. Кроме этого, компания будет индексировать заработную плату лишь один раз в год (напомним, что раньше этот процесс проводился два раза за год). Конкретные цифры в компании затрудняются называть, однако в конце 2013 года сообщалось, что в 2014 году планируется сократить персонал на 3%, то есть на 30 тысяч человек. Глава компании Владимир Якунин заявил, что увольнения идут, также как и приток новых работников, в целом так ежегодно уходят и приходят 30 тысяч сотрудников, а это создает отличный резерв для оптимизации персонала.

В конце 2013 года «РЖД» перевела многих сотрудников на управленческих должностях на неполный рабочий день, а также отправила порядка 250 тысяч работников в неоплачиваемые отпуска, которые длились от 9 дней и дольше. Это позволило уменьшить расходы монополии по разным подсчетам от трех до четырех миллиардов рублей.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    117 KB · Просмотры: 1,360

OOPS

Любитель
Регистрация
23.07.2009
Сообщения
577
Реакции
57
Поинты
0.000
Ввод автоматизации позволяет предпринять подобные меры.
 

25himik25

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
450
Реакции
91
Поинты
0.000
Ну если это связано с внедрением передовых технологий, то это ожидаемо. Хотя вряд ли в такой стране как РФ, безработица растет в связи с приходом технологического процесса.
 

oleg0506

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
95
Реакции
3
Поинты
0.000
Ну если это связано с внедрением передовых технологий, то это ожидаемо. Хотя вряд ли в такой стране как РФ, безработица растет в связи с приходом технологического процесса.
Согласен. Лучше бы развитием компании занимались, а не думали как увеличить прибыль от перевозок, за счет простых людей.
 

OOPS

Любитель
Регистрация
23.07.2009
Сообщения
577
Реакции
57
Поинты
0.000
Им это не очень то и надо, монополисты же. Только специальные законы заставляют их вносить улучшение, да еще международные перевозчики гоняющие контейнера по БАМу тормозят их в повышении тарифов.
 

oleg0506

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
95
Реакции
3
Поинты
0.000
Им это не очень то и надо, монополисты же. Только специальные законы заставляют их вносить улучшение, да еще международные перевозчики гоняющие контейнера по БАМу тормозят их в повышении тарифов.

Согласен. Не зря же конкуренция считается лучшем двигателем к развитию и снижению стоимости услуг..
 

feskoff8

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
489
Реакции
91
Поинты
0.000
Конечно любое сокращение обществом воспринимается крайне негативно, тем более в сфере обслуживания и перевозок, где и так не самые комфортные условия или РЖД закупило роботов для обслуживания?
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Конечно любое сокращение обществом воспринимается крайне негативно, тем более в сфере обслуживания и перевозок, где и так не самые комфортные условия или РЖД закупило роботов для обслуживания?

Просто РЖД в этом году дали денег меньше, чем они просили у государства. Поэтому они и проведут сокращения. Да и зарплаты там немаленькие - машинист получает 60 тысяч рублей, обычной путевой обходчик около 30 тысяч.
 

Alexomsk

Должник!!!
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
10,942
Реакции
7,934
Поинты
0.000
10 лет отработал в системе РЖД и всё это время данная тенденция имела место быть...с момента преобразования в ОАО..
 

Burzhui

Специалист
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
433
Реакции
138
Поинты
0.000
Просто РЖД в этом году дали денег меньше, чем они просили у государства. Поэтому они и проведут сокращения. Да и зарплаты там немаленькие - машинист получает 60 тысяч рублей, обычной путевой обходчик около 30 тысяч.

Всё равно это маленькая зарплата как для машиниста так и для путевого обходчика. Видимо они решили выманить своё другим путём, раз сразу не дали им денег.
 

sgugol

Интересующийся
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Да, это малоприятное известие. Сокращают автоВАЗ, ВТБ24. Как бы мне хотелось не верить этим признакам, но,как ни крути -это признаки кризиса. Причём не грядущего, а разворачивающегося.
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Всё равно это маленькая зарплата как для машиниста так и для путевого обходчика. Видимо они решили выманить своё другим путём, раз сразу не дали им денег.

Для маленьких городов 30 - 60 тысяч - это очень хорошие зарплаты.

добавлено через 2 минуты
Да, это малоприятное известие. Сокращают автоВАЗ, ВТБ24. Как бы мне хотелось не верить этим признакам, но,как ни крути -это признаки кризиса. Причём не грядущего, а разворачивающегося.

Да кризис никогда не заканчивался. В промышленности дела все хуже и хуже, в РФ более 50% регионов дотационные, и через несколько лет мы увидим банкротство какой-нибудь области или города. Это только вопрос времени.
 
Последнее редактирование:

Alexomsk

Должник!!!
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
10,942
Реакции
7,934
Поинты
0.000
скажите пожалуйста где это путевые обходчики по 30 тысяч получают?
Ну, может быть на Московской или Октябрьской ЖД.. А так, монтер пути поменьше конечно получает..
 

Egorpalkin89

Любитель
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
625
Реакции
67
Поинты
0.000
Ну если это связано с внедрением передовых технологий, то это ожидаемо. Хотя вряд ли в такой стране как РФ, безработица растет в связи с приходом технологического процесса.

Да какие технологии?! Вы что! Это же Россия! Просто решили как в старые добрые времена, народу побольше уволить, что бы каким-то путем навариться на этом. Не о каком повышении качества и автоматизации и речи быть не может.
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Ну, может быть на Московской или Октябрьской ЖД.. А так, монтер пути поменьше конечно получает..

У нас тут на Урале прошлым летом набирали временных обходчиков - предлагали зарплату в 25 тысяч, у постоянных з/п должны быть больше. И вообще из знакомых в РЖД на свою зарплату никогда не жаловался.
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Да давно уже эту РЖД пора под корень менять, там такие деньги отмываются... Взять хотя бы ж/б шпалы для дорог - специальный свой завод имеется и в Челябинской. Конкурентов и на пушечный выстрел не подпускают. И так почти во всем снабжении. И это не касаясь бардака внутри корпорации.
 

палтус

Любитель
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
300
Реакции
64
Поинты
0.000
У нас тут на Урале прошлым летом набирали временных обходчиков - предлагали зарплату в 25 тысяч, у постоянных з/п должны быть больше. И вообще из знакомых в РЖД на свою зарплату никогда не жаловался.
А куда их набирали в ПЧ в ЭЧ, в Ремпуть? И что значит временный обходчик? Обычно из одних ПЧ гоняют монтеров в командировки в те места где в ПЧ монтеров раз два и обчелся.
Ну так 25 тысяч это скорей всего с премией, которую могут и не дать и плюс так как Урал выплачивается "Северная надбавка" В европейской части северных надбавок нет. В дополнение у простых рабочих зарплата завист от присвоенной ему категории. У того кто долго работет в РЖД выше категория, а тот кто пришел недавно в независимости от предыдущего стажа получает с гулькин нос.

добавлено через 1 минуту
Ну, может быть на Московской или Октябрьской ЖД
Ну да Москва в РЖД тоже типа Северных" получает)))
 
Последнее редактирование:

nanoinvestor

Интересующийся
Регистрация
22.11.2013
Сообщения
70
Реакции
17
Поинты
0.000
Ну, на верху сказали, что углеводороды как двигатель экономики себя почти исчерпали, новый тренд - повышение производительности труда. Вот, типа, понеслась.
 
Сверху Снизу