Эксперты из компании CoinGecko (криптовалютный агрегатор) поделились результатами своего исследования, выявившие, какие мировые бренды в модной индустрии лидируют в области невзаимозаменяемых токенов (NFT). Основной игрок на этом поле оказалась компания Adidas.
Adidas, ведущий NFT-бренд в традиционной швейной индустрии, уже выпустил 12 различных коллекций цифровых коллекций и даже создал специальное подразделение по изучению и развитию Web3 под названием Three Stripes Studio. Дебютная модная коллекция NFT Into the Metaverse была анонсирована в конце 2021 года.
Еще одним традиционным брендом, активно взаимодействующим с NFT, стала компания Nike. Она запустила уже 9 коллекций NFT. Компания также привлекла внимание, когда в конце 2021 года приобрела Web3-студию RTFKT известную своими уникальными дизайнами и профилями Clone X. Nike Virtual Studios управляет собственной платформой SWOOSH, после запуска 6 виртуальных модных коллекций.
Тройку лидеров в рейтинге NFT-модных брендов завершает Puma, представившая уже 6 коллекций NFT. Специалисты заметили, что луксовые бренды более сдержанны в использовании NFT, но такие имена, как Gucci, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и другие, давно уже вступили в сектор Web3.
Итак, из 50 крупнейших мировых брендов в сфере моды 21 уже представили свои NFT, что составляет 42%. Из них 9 компаний выпустили всего лишь одну цифровую коллекцию, в то время как еще 6 стартовали сразу с двумя виртуальными коллекциями.
источник
уникальность