Появились сведения о том, что 18 декабря 2014 года в связи с кризисом Сбербанком блокируются карты физических лиц. Есть сообщения кредитно-финансового учреждения о некоторых проблемах в системе по техническим причинам, которые возникли в связи с улучшением сервиса онлайн услуг.
Речь идет о блокировании сбербанком карт частных лиц в случаях чрезмерной активности клиентов, выходящей за рамки допустимых норм. К примеру, паника у клиентов банка поднялась в результате резкого роста курса евро и доллара. Это вызвало массовый наплыв людей в отделения сбербанка с целью снять все вложенные средства. Эксперты комментируют, что это несомненно могло вызвать некоторые осложнения в работе сотрудников банка. Но представители администрации банка подтверждают, целенаправленных ограничений и блокирования карт visa руководством банка не было. И затруднения в выдаче средств физическим лицам возникли в связи с чрезмерной активностью самих посетителей.
Паника клиентов у касс и банкоматов в отделениях Сбербанка возникла из-за появления новости от 18 декабря 2014 года о том, что в связи с кризисом Сбербанк блокирует карты. Это вызвало беспокойство клиентов о невозможности использования своих карт в терминалах и банкоматах.
Одна из клиенток объяснила, что ее коллеги на работе в панике бросились обналичивать свои вклады. Провокацией такого поведения людей стал слух о замораживании руководством сбербанка карты visa. Населением массово начали закупаться продукты и различная бытовая техника.
Руководство Сбербанка пояснило, что 17 декабря 2014 года в отделениях банка действительно был отмечен большой наплыв клиентов в кассах и банкоматах с намерением снять со своих счетов вложенные ими средства. Сотрудники сбербанка не успевали своевременно и должном количестве подвозить купюры в отделения банка. Возникли затруднения в работе настроенных на самообслуживание устройств. В остальном нарушений штатного режима работы не происходило.
Сбербанк отрицает блокирование карт 18 декабря
Данные о блокировании карт visa сбербанком была недостоверны и вызвали нежелательную активность и массовый нашествие на банкоматы.
Вчера, 17 декабря, некоторыми СМИ и в социальных сетях была опубликована информация о возможности блокирования карт visa. Это вызвало массовое обналичивание средств клиентами в банкоматах. Эти данные не соответствуют действительности. Сбербанк сообщает, что работа банкоматов идет в обычном режиме, проводятся все необходимые операции. В своем сообщении руководство банка особо указывает, что несмотря на возросший сейчас спрос у людей на обналиченные средства, эта потребность будет своевременно обеспечена в должном объеме и без потерь в обслуживания своих клиентов и без блокировок карт.
Учитывая высокую изменчивость курса денежных средств на финансовых рынках и экстренное повышение ключевой ставки центральным банком, сбербанк по-прежнему кредитует население.
Речь идет о блокировании сбербанком карт частных лиц в случаях чрезмерной активности клиентов, выходящей за рамки допустимых норм. К примеру, паника у клиентов банка поднялась в результате резкого роста курса евро и доллара. Это вызвало массовый наплыв людей в отделения сбербанка с целью снять все вложенные средства. Эксперты комментируют, что это несомненно могло вызвать некоторые осложнения в работе сотрудников банка. Но представители администрации банка подтверждают, целенаправленных ограничений и блокирования карт visa руководством банка не было. И затруднения в выдаче средств физическим лицам возникли в связи с чрезмерной активностью самих посетителей.
Паника клиентов у касс и банкоматов в отделениях Сбербанка возникла из-за появления новости от 18 декабря 2014 года о том, что в связи с кризисом Сбербанк блокирует карты. Это вызвало беспокойство клиентов о невозможности использования своих карт в терминалах и банкоматах.
Одна из клиенток объяснила, что ее коллеги на работе в панике бросились обналичивать свои вклады. Провокацией такого поведения людей стал слух о замораживании руководством сбербанка карты visa. Населением массово начали закупаться продукты и различная бытовая техника.
Руководство Сбербанка пояснило, что 17 декабря 2014 года в отделениях банка действительно был отмечен большой наплыв клиентов в кассах и банкоматах с намерением снять со своих счетов вложенные ими средства. Сотрудники сбербанка не успевали своевременно и должном количестве подвозить купюры в отделения банка. Возникли затруднения в работе настроенных на самообслуживание устройств. В остальном нарушений штатного режима работы не происходило.
Сбербанк отрицает блокирование карт 18 декабря
Данные о блокировании карт visa сбербанком была недостоверны и вызвали нежелательную активность и массовый нашествие на банкоматы.
Вчера, 17 декабря, некоторыми СМИ и в социальных сетях была опубликована информация о возможности блокирования карт visa. Это вызвало массовое обналичивание средств клиентами в банкоматах. Эти данные не соответствуют действительности. Сбербанк сообщает, что работа банкоматов идет в обычном режиме, проводятся все необходимые операции. В своем сообщении руководство банка особо указывает, что несмотря на возросший сейчас спрос у людей на обналиченные средства, эта потребность будет своевременно обеспечена в должном объеме и без потерь в обслуживания своих клиентов и без блокировок карт.
Учитывая высокую изменчивость курса денежных средств на финансовых рынках и экстренное повышение ключевой ставки центральным банком, сбербанк по-прежнему кредитует население.