• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сбербанк оценили как 2-ой по силе бренд в мире

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Москва, 22 января - "Вести.Экономика". Сбербанк, Лукойл и Газпром вошли в рейтинг 500 наиболее дорогих брендов 2019 года, по оценкам консалтинговой компании Brand Finance.




Сбербанк занял 139-е место в категории самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. Газпром занял 241-е место (по сравнению с 319-ым местом в 2018 г.) в рейтинге. Лукойл занял 356-е место в рейтинге этого года. В 2018 г. компания находилась на 367-м месте.

Наиболее дорогими брендами, по оценкам Brand Finance, как и в 2018 году, стали американские Amazon, Apple и Google. В топ-10 наиболее дорогих брендов также вошли Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.



Сбербанк был признан одним из "самых сильных брендов" в мире – с учетом инвестиций в маркетинг, объема акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса компании.

1-ое место в данной категории рейтинга Brand Finance Global 500 заняла итальянская Ferrari, поднявшись с 3-его места в рейтинге 2018 г. Сбербанк в этом году поднялся на 2-ое место с 12-го в 2018 г. По оценкам консалтинговой компании, бренд Сбербанка сильнее Deloitte, WeChat, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.



источник
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
почему средство для удаления ржавчины должно быть сильнее банка?:)

;) Так не в продукте дело. А в том что кроме Сбера есть и более знаменитые во всем мире банки, и колу и Макдональдс больше знают
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Так не в продукте дело. А в том что кроме Сбера есть и более знаменитые во всем мире банки, и колу и Макдональдс больше знают
тут же совокупность факторов а не только узнавание

Сбербанк был признан одним из "самых сильных брендов" в мире – с учетом инвестиций в маркетинг, объема акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса компании.
 
Сверху Снизу