Сбербанк реформирует систему управления

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

Сбербанк запланировал переформировать розничные и корпоративные офисы для существенной оптимизации бизнес-процессов. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев.

«Мы продолжаем осуществлять реформы в розничном и в корпоративном бизнесе. Мы приняли решение разделить офисы для физических и юридических лиц по причине того, что это разные концепции бизнес-моделей», - прокомментировал Полетаев. Он также добавил, что банк намерен реализовать несколько новых бизнес-моделей, которые позволят существенно оптимизировать процесс управления. «В рознице мы уже внедрили несколько проектов, например это бизнес-модель ВСП 3.0 (Внутреннее структурное подразделение). Также, мы определили три ключевые линии: welcome-линия, операционная линия и линия сервиса продаж. Сотрудникам операционной линии мотивации будет строиться в виде показателя очередей. Не стоит забывать об управляемости отделений и создания адекватной обратной связи в целом», - рассказал он.

Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?

 
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,563
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?

да вроде и так есть отдельные офисы для Юр.лиц
нехватает только реферальной программы в Сбербанк ))))))))
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Форумчани, как вы считаете нужно создавать отдельные офисы, как для физических лиц, так и для юридических?
Думаю не нужно. В каждом отделении обслуживание физ и юр лиц разграничено. Будет неудобно, если рядом с фирмой офис Сбера, а нужно будет еще куда-то ехать, тк это отделение обслуживает только физлиц.
 
Сверху Снизу