• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bank_gold1 Сбербанк - sberbank.ru - Страница 128

"Сбербанк" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    726

neobuxer

Новичок
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
101
Реакции
48
Поинты
0.000
Ну если Вы имеете ввиду эти новые MasterCard Standard"Momentum" / Visa Classic "Momentum" то они по сути и являются классическими картами, просто не именными, что в принципе не важно.

А если обычные моментум, как у меня, то их 18-ти значные номера сейчас большинство сервисов оплаты через интернет поддерживает, так что отличий с классиком при пользовании не ощущается.

Вот такая карта у Вас?? http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum
 

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
Крутяк!!! Значит это именно то, что я искал
Странный вы)) Вы же писали про накопление (процент на остаток). Таких нет. А так-то бесплатные моментальные пожалуйста, наверное в каждом банке есть.
 

neobuxer

Новичок
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
101
Реакции
48
Поинты
0.000
Странный вы)) Вы же писали про накопление (процент на остаток). Таких нет. А так-то бесплатные моментальные пожалуйста, наверное в каждом банке есть.

Неправильно выразился, задавая вопрос! С этим разобрался!
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Будьте бдительный Сбербанк "ворует деньги" !

Сегодня утром приходят две sms, снятии денег за использования карты Оплата мобильного банка за 01.05.16 - 31.05.16 30р два раза!

Почему списание было двойное ?! Позвонил в сбербанк, сказали ошибка и что в течении дня вернут лишнее, украденные средства! Произвол! А если 1 000 000 не заметят этого? 3 ляма соберут.. а клиентов то не 3 миллиона у них!

Девушка и КЦ сказала что программная ошибка. Отлично банк себе нашел способ денежек по воровать, так между прочем это уголовное дело!

 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,137
Реакции
2,342
Поинты
6.594
Скоро должны появиться, а кое-где уже и появились, моментумы классик-стандарт по ТП-223 (MasterCard Standard"Momentum" / Visa Classic "Momentum"), классические карты моментальной выдачи с бесплатным обслуживанием. :thumbsup:

% на хранящиеся на карте средства конечно "фигвам". А в остальном, банкоматы у Сбера стоят везде и всюду, так что как бесплатная карта, от удобнейшего в плане "снять-положить" банка, вполне сгодится.
Что-то я такой не видел на сайте - есть
только
Карта ПРО100 Стандарт «Личная»
Стоимость обслуживания: 300 руб. в год
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,137
Реакции
2,342
Поинты
6.594
Новинка типа, их по отделениям только начали рассылать вроде как, мало ещё где выдают.
Я как-то заходил и спрашивал про моментум - бесплатных нет моментумов,
но предложили что-то там за 600 в обслуживание карту.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Я как-то заходил и спрашивал про моментум - бесплатных нет моментумов,
но предложили что-то там за 600 в обслуживание карту.

Значит надо зайти в другое отделение и спросить моментум там, они действительно не всегда бывают в наличии. Да и не любят их раздавать так как они же бесплатные в обслуживании, а банк жаба душит если он заработать не может с нас. :)

Меня тоже уговаривали на что-то платное, не уговорили, сказал что мне надо же как-то с услугами банка ознакомиться для начала сотрудничества, вот для этого мне бесплатная карта нужна.
 
  • Like
Реакции: Room

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,137
Реакции
2,342
Поинты
6.594
Значит надо зайти в другое отделение и спросить моментум там, они действительно не всегда бывают в наличии. Да и не любят их раздавать так как они же бесплатные в обслуживании, а банк жаба душит если он заработать не может с нас. :)

Меня тоже уговаривали на что-то платное, не уговорили, сказал что мне надо же как-то с услугами банка ознакомиться для начала сотрудничества, вот для этого мне бесплатная карта нужна.
У меня сложилось такое впечатление что просто не хотят моментумы давать. Потому что обращался в основной филиал в городе в самый крупный где десяток операторов.)
 

neobuxer

Новичок
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
101
Реакции
48
Поинты
0.000
У меня сложилось такое впечатление что просто не хотят моментумы давать. Потому что обращался в основной филиал в городе в самый крупный где десяток операторов.)

Пипец, надеюсь у меня тут проблем не будет с выдачей Моментума. А то бесплатное обслуживание действительно настараживает
 
  • Like
Реакции: Room

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Если не клиент Сбербанка, то мотивируйте необходимость получения моментума тем, что хотите сначала ознакомиться с услугами банка, удобен ли интернет-банк и прочее, а уже потом планируете открыть в банке платную карту или вклад. У меня именно такая мотивировка прокатила, а сперва тоже не хотели давать моментум. А вот если уже клиент банка и уже есть платная карта от Сбера, то бесплатный моментум скорее всего уже не выдадут.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,137
Реакции
2,342
Поинты
6.594
Если не клиент Сбербанка, то мотивируйте необходимость получения моментума тем, что хотите сначала ознакомиться с услугами банка, удобен ли интернет-банк и прочее, а уже потом планируете открыть в банке платную карту или вклад. У меня именно такая мотивировка прокатила, а сперва тоже не хотели давать моментум. А вот если уже клиент банка и уже есть платная карта от Сбера, то бесплатный моментум скорее всего уже не выдадут.
Так им к ядреной фене твоя мотивация получения карты,
говорят нет карты без объяснений!:)

Интересно на каком основании при наличии карты они могут решить не выдавать карты - это же не кредитная.

добавлено через 1 минуту
Пипец, надеюсь у меня тут проблем не будет с выдачей Моментума. А то бесплатное обслуживание действительно настараживает
Оно и должно быть бесплатным, банки должны бороться за вкладчика,
но сберу конечно пофиг одним меньше-больше.
 
Последнее редактирование:

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,279
Поинты
0.030
Мутит сбербанк что-то с картами в последнее время, в одном отделении говорят одно, в другом - другое. Недавно знакомый хотел заказать карту для инета visa electron, cпециалисты с пеною у рта утверждали, что в инете ей якобы не получиться воспользоваться, втюрили ему более дорогую visa classic. Бред же?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Мутит сбербанк что-то с картами в последнее время, в одном отделении говорят одно, в другом - другое. Недавно знакомый хотел заказать карту для инета visa electron, cпециалисты с пеною у рта утверждали, что в инете ей якобы не получиться воспользоваться, втюрили ему более дорогую visa classic. Бред же?
У меня виза электрон, нормально всё в инете работает. Однозначно бред.
 

FEDREZERV

МАСТЕР
Регистрация
24.12.2015
Сообщения
3,155
Реакции
2,279
Поинты
0.030
У меня виза электрон, нормально всё в инете работает. Однозначно бред.
Во-во. Cкажу больше - после долгого выяснения обстоятельств сотрудник заявил, что якобы это 3 года назад у visa electron старого образца была функция расчета через инет, а сейчас уже ее нет. :d-thumbup:
Это отделение открылось недавно у нас в городе, вот и делают статистику, обманом впаривая более дорогие карты.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Это отделение открылось недавно у нас в городе, вот и делают статистику, обманом впаривая более дорогие карты.

Да срок открытия отделения тут вообще не при чём, все банки во всех отделениях всегда стараются нам впарить что-то подороже. Поэтому в банк надо идти всегда подготовленным, зная что именно от них надо получить и с желанием настойчиво и уверенно стоять на своём, пока это от них не получишь. Не лениться прямо оттуда же звонить на горячую линию Сбербанка и перепроверять то, что сказал сотрудник отделения, ну и сразу жаловаться на них если что-то не нравится.
 

Lexx777

Интересующийся
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
48
Реакции
2
Поинты
0.000
Недавно знакомый хотел заказать карту для инета visa electron, cпециалисты с пеною у рта утверждали, что в инете ей якобы не получиться воспользоваться, втюрили ему более дорогую visa classic. Бред же?
Для инета подойдет даже Виза Виртуал, а уж электрон и подавно :i-yes: Дурят вашего друга
 

ka4estvo2016

Интересующийся
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
30
Реакции
27
Поинты
0.000
Регистрация
06.02.2016
Сообщения
139
Реакции
16
Поинты
0.000
Банк нравится, но есть один жирный минус который отворачивает:
Часто получаю переводы от клиентов по межбанку, вследствии чего уже не раз терялись средства на счетах сбера и нужно идти и писать заявление на поиск средств
По факту я загружен работой и вовремя не успеваю этого сделать, а у них действует правило: заказал выписку и не подал заявление на розыск средств в течении 45 дней - считай мы ничего не должны
Этот факт меня очень огорчает, потому как я его расцениваю как мошенничеств со стороны сбербанка
За 2015 год у меня так в недрах сбера уже зависло порядка 50 000 рублей
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Крупнейшая кредитная организация страны внедряет систему, которая сделает банковские карты фактически ненужными



Уже через 2–3 года для клиентов Сбербанка фактически отпадет необходимость в банковских картах. Крупнейшая кредитная организация в стране намерена внедрить два технологических решения — voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Об этом в эксклюзивном интервью (читайте в одном из ближайших номеров) «Известиям» рассказал глава Сбербанка Герман Греф.

На данный момент клиенты Сбербанка часто жалуются на то, что для полного сопровождения по карте они должны обращаться в отделение, где она была открыта. Глава Сбербанка Герман Греф объяснил, что технологические возможности для того, чтобы система была единой, есть, но тут играют роль вопросы безопасности.

— У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности, — сообщил Герман Греф «Известиям».

Глава банка надеется, что в течение 2–3 лет кредитная организация сможет их внедрить.

— Это не только защита от мошенничества, но и удобство. Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции. В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас всё больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое. После внедрения платформы «18+», а оно планируется к 2018 году, частота использования карты как инструмента платежа начнет резко снижаться. Банкинг изменится драматически, — заявил глава Сбербанка.

Правда, как отметил Герман Греф, за рубежом эти технологии не будут работать. Вернее, будут, но только в сети Сбербанка.

— Я думаю, что постепенно и там будут уходить карты, но это не перспектива ближайших пяти лет, — подчеркнул он.

Как уточнили в пресс-службе Сбербанка, идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию. По данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи. Ограниченное тестирование уже идет в Москве. При такой идентификации, указали в Сбербанке, клиент может с любого телефона в России или за рубежом просто озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации. При этом, уверяют в банке, технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией клиентов старшей возрастной категории.

— Идентификация клиентов по лицу сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан. Сроки и масштаб проектов на текущий момент оценить проблематично, но существует возможность использования во всей сети банка, — уточнили в пресс-службе Сбербанка.

Другие банки пока с осторожностью присматриваются к такой технологии. Например, начальник управления развития устройств самообслуживания ВТБ24 Елена Лоскутова сообщила «Известиям», что в ВТБ24 цели по реализации какой-либо технологии, связанной с отказом от использования карт, пока нет.

— Изменение способа идентификации клиента не является для нас самоцелью. Мы строим свои планы по инновациям, ориентируясь на потребности клиентов (в том числе с ориентацией на будущее). А потребности достаточно простые и прогнозируемые: получить нужную операцию с наименьшим количеством походов в отделение банка и/или с сокращением времени на проведение операций. Пока карту видим как рабочий инструмент для удовлетворения данных потребностей, — подчеркнула Елена Лоскутова.

Как указал начальник управления по развитию систем самообслуживания Альфа-банка Максим Дарешин, Альфа-банк рассматривает использование биометрии, направление отпечатков рисунка вен пальцев для усиления безопасности крупных операций, но как дополнение к действующим мерам безопасности.

— Смотрим на это осторожно, так как самым важным является реакция и востребованность у клиентов. После этого, возможно, будем рассматривать и другие направления биометрии, — сказал Максим Дарешин.

Мнения экспертов относительно востребованности новых технологий разделились. Так, гендиректор компании Zecurion Алексей Раевский полагает, что пока банковский рынок и инфраструктура не готовы к таким технологиям.

— На мой взгляд, на сегодняшний день массовое использование voice recognition и image recognition несколько преждевременно, — сказал он. — Однако хорошо, что их начинают постепенно внедрять. Но я бы скорее говорил о том, что в перспективе 2–3 лет эти системы могут быть внедрены в качестве концепта или пилотного проекта.

Алексей Раевский отметил, что для массового внедрения нужно задействовать не только банки, которые находятся не в вакууме, нужно взаимодействовать с другими областями. Кроме того, эксперт подчеркнул, что стопроцентной защиты подобные системы не могут обеспечить. В частности, существует уже достаточно технологий для изменения голоса.

В пресс-службе Центра речевых технологий (ЦРТ) отметили, что в приложение уже заложена часть, которая позволяет проверить, не подложена ли чужая фотография или не изменен ли голос. В компании считают, что технологии идентификации по голосу и внешности всё больше и больше будут востребованы, поскольку пароли и коды, основанные на знаниях, можно подобрать, а внешность и голос — нет. Официальные представители компании ЦРТ уверены, что карты действительно постепенно исчезнут из нашего быта.

— Но речь точно не о 2–3 годах, а о среднесрочной перспективе, — заявили «Известиям» в ЦРТ.

Юристы не увидели никаких юридических препятствий для внедрения новых способов идентификации. По словам директора юридической группы «Яковлев и партнеры» Анастасии Рагулиной, новый способ полностью вписывается в действующее российское законодательство. Она отметила, что при заключении договора банк с согласия клиента может включить пункт об использовании личных данных клиента, к которым в том числе относятся внешность и голос. В частности, это предусмотрено ст. 11 закона «О персональных данных».

— А в ст. 847 ГК РФ содержится правило, согласно которому договором может быть предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными суммами, находящимися на счете, электронными средствами платежа и другими документами с использованием в них аналогов собственноручной подписи, кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано уполномоченным на это лицом. Таким образом, внешность и голос можно считать иными средствами, — пояснила юрист.

Источник: http://izvestia.ru/news/615407#ixzz49n9dbA6B
 
Сверху Снизу