chester325
Новичок
Самый лучший банк России!
У карт мгновенной выдачи низкий уровень защиты, можно сказать он отсутствует и если что то произойдет с деньгами, то никто не будет разбираться(собственно в банке об этом сразу предупреждают).
Уровень защиты такая же как у всех дебетовых карт.
Уровень защиты такой же как и других карт, там только функционал у этой карты меньше...
У карт мгновенной выдачи низкий уровень защиты, можно сказать он отсутствует и если что то произойдет с деньгами, то никто не будет разбираться(собственно в банке об этом сразу предупреждают).
На прошлой недели оформил себе моментальную и в банке сразу об этом предупредили, даже был удивлен, что в Сберабанке предупреждают о чем то
Тогда не понимаю о чем могут предупреждать сотрудники банка.
Выдача бесплатных в обслуживании карт не выгодна для любого банка и Сбер тут не исключение, особенно при его то обширной клиентской базе. Некоторые банки идут на выпуск таких карт чтобы привлечь таким образом новых клиентов, но у Сбера сейчас нет недостатка в клиентах. Поэтому Сбер в настоящее время очень неохотно раздаёт моментумы и ссылаясь на якобы их незащищенность, старается с картой втюхать ещё и страховку стоимостью около 900рублей. Вот тут то и начинаются басни про незащищённость моментумов.
Ну вообще за такое нужно наказывать. Откровенная ложь ведь.и то что карта будет без чипа, и то что cvv2 на ней не будет, и что в любом магазине сделают слепок с моей магнитной полосы
А как их накажешь? Конечно они скажут "Вы что-то путаете, мы такого не говорили". Только записывать всё за ними..., да и то потом ХЗ как отреагируют на запись. Один из вариантов - это письменное обращение и получение письменного ответа через обратную связь, но опять же ХЗ, будут ли брать во внимание эти бумажки потом.Ну вообще за такое нужно наказывать. Откровенная ложь ведь.
В принципе согласен, просто думаю это политика банка - они часто вообще говорят, что этих карт нет в наличии, зайдите через недельку.Ну вообще за такое нужно наказывать. Откровенная ложь ведь.
кто знает где можно расплачиваться баллами сбербанка?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. Вчера рано утром вывел деньги с киви на карту сбера. Деньги до сих пор еще не поступили. Живу я в Италии (коммандировка), позвонить сам не могу, дорого очень. Попросил позвонить жену. Ею отфутболили со словами разбирайтесь с киви. Там проблем нету. Проблема именно у сбера. Как решить такую проблему? Кто уже сталкивался?
И вторая проблема. Пополнил счет одной конторы. Деньги списались с карты, а на место не пришли. Там узнавал, сказали проблема у сбера и это уже не единичный случай. Что с ними происходит? И как с ними общаться?
Заранее спасибо за помощь и советы!
А где читали что за заморочки?Сейчас у сбера заморочки, я читал. В саппорт не пробовали??
СМС никакая не приходила, я в Москве. Проблема заморозили второй раз уже перевод от брокера на карту. В прошлый раз в течение суток после заявки разморозили, в этот раз в 22-00 по Мск 24 часа истекает, средства пока не доступны, неприятная фигня, скам СБ если только с РФ вместе, дефолтом и т.п., надеюсь до этого не дойдет))Никому СМС не приходила об изменении условия для пользователей Сбера?
Еще слух прошел, что завтра СБ скам, т.к. черный демократ вводит очередные санкции.
Слабо верится, но о каких условиях идет речь?