Они должны быть указаны, если они заведены в Москве, там же где и основная карта и договор на сбербанк онлайн. У меня в кабинете указано только то, что открыто в Москве, еще одна сберкнижка в Краснодарском отделении открыта и одна в подмосковном, они никак не фигурируют нигде.Сберкнижки должны автоматически быть указаны в вашем кабинет, а также все карты. У меня все показывает, правда перевод не хочет со сберкнижки на карту выполнять.
Не знаю где это так снимают, вчера звонил в пол первого ночи в Москве, время ожидания 7 минут.В течение последних полу года снимают очень быстро, не более 3-5 минут,
добавлено через 3 минуты
Сейчас они наконец-то реализовали функцию: заказать обратный звонок. Перезванивают примерно в течение часа.Также напрягает получать минус на балансе телефона при звонке в СБЕР, слушая при этом по 10 минут музыку. Могли бы сделать и бесплатным звонок.
добавлено через 14 минут
В сбереонлайн, можно открыть счет вклада, если у вас заключен договор банковского обслуживания то все делается через кабинет, даже договор можно распечатать.а можно в этом банке открыть счёт он-лайн? может кто открывал- поделитесь.
Здесь дело не только в банкоматах и карте, я с этим вопросом тоже плотно сталкивался. В бюрократичном сбербанке, необходимо, прежде чем начать пользоваться всеми онлайн привилегиями, необходимо лично в отделении написать заявление на подключение какого-то банковского обслуживания. Как правило сейчас оно заполняется автоматом если вы карту открываете или счет в первый раз, а тем кто давно пользуется банком и ничего не писал, приходиться лично эту процедуру проделывать.решил для разнообразия подключить и Сбера карточку на Мобильный банк.
подрулил к банкомату, все сделал так как написано у них на сайте.
взамен получил распечатку, там что-то вроде "В течении суток Вам поступит смс сообщение о подключении услуги мобильный банк"
за точность фразы не ручаюсь, т.к. эту распечатку выбросил переплевавшись, см. ниже.
прошло около 10-11 суток, смс не приходит.
звоню им (тел. там где несколько 5, точно не помню уже) опять музыка, опять нажмите 1, потом 2 ... короче, тоска. долго утомлять ваше внимание не буду, переключали 5-6 раз с одного оператора на другого, 4 раза диктовал № своей карты, в итоге:
"Извините, но с Вашей картой нельзя подключить услугу Мобильный банк в терминале. Вам следует обратиться с письменным заявлением в филиал, выпустивший Вам карту"
Спасибо, Сбербанк, за твои умные банкоматы и за потерянное время! (ирония, как вы понимаете)
добавлено через 19 минут
После подписания договора на банковское обслуживание все прекрасно делается через любой банкомат, проверенно на себе.Цитата:
Сообщение от ssskkkppp1 Посмотреть сообщение
Ростовская обл.
Цитата:
Сообщение от BigMac Посмотреть сообщение
регион Питер, карта Маэстро,
Да уж, последовательности от региона не прослеживается... Думаю, что тип карты также мало на что влияет. Знакомая подключала на Мастер в Мурманске через банкомат без проблем, но это было около года назад.
Или еще раз пробовать, но в других банкоматах или через окошко
Последнее редактирование: