• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбербанк вводит систему оплаты питания школьников по отпечатку ладони - Страница 7

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Вот пример здравого смысла и трезвого подхода к оценке успехов в прогрессе. Хотя всякий раз эта гонка за призраками оборачивается кошмарами, ее постоянно возобновляют, все же самолюбие и гордость ценятся выше потерь. Шаттлы все равно больше не летают, так и не понятно, кому что доказали.
Шатлы свой ресурс отлетали, и программу решили не возобновлять, ибо это громадные расходы, да и есть кому «за копейки» возить на МКС . На разработку авианосца «Gerald R. Ford» потратили 13 миллиардов, F-35 100 миллиардов на разработку и 350 миллионов 1 самолет, представьте себе сумму на разработку нового Шатла. Думаю что Амерам гораздо дешевле пользоваться доставкой за деньги и поощрять частников, что бы развивали отрасль за свой счет, чем выбрасывать миллиарды.
Гостей обычно из проверки, на семинар приехавших и т.д. кормят на шару, и обычно хорошо кормят, бывал я однажды на семинаре, до сих пор приятно вспомнить... прочие же посторонние обычно в столовке не питаются.

По мимо семинаров и проверок, которым банкет будет, есть и другие посетители школы. Те же родители, например, они то тоже могут воспользоваться буфетом.
 

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
При последующих заказах, покупках, поднося руки к терминалу при с электронного кошелька родителей происходит списание определенной денежной суммы, которая в дальнейшем поступает непосредственно в пункт питания ребенка - школьную столовую.
Со слов Мамонтова, с помощью данной новой системы у родителей появится возможность контроля не только того, как питается их ребенок, но и как посещает школу.
Или в статье не дописано, или не продумано. А если деть решит весь класс пирожками угостить за мамин счёт? ;)) Должен быть тогда лимит расхода средств какой-то в день. И плюс наличные деньги всё же чуть больше дисциплинируют: ребёнок будет их хранить, чтоб не потерять и сам контролировать свои расходы и наглядно видеть, сколько денег осталось. С другой стороны, деткам конечно удобнее по отпечатку выбирать себе обед, чем разбираться с наличными деньгами..
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
ему же не платят.
Самое интересное, что профессия инженера становится нужнее с каждым днем, все больше приходится решать вопросов насчет инфраструктуры, транспорта, техники, так что понемногу инженерная школа будет возрождаться.

добавлено через 4 минуты
поощрять частников
Да, частники совершенно неожиданно появились на рынке запуска в космос, сначала их называли чудаками и порой осмеивали, а сегодня все больше частных компаний начинает заниматься этим.
 
Последнее редактирование:

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Те же родители, например, они то тоже могут воспользоваться буфетом.
Подобного на моей памяти не было никогда, обычно они в школьный буфет даже не заходят...они обычно приводят ребенка, забирают и т.д. так долго чтоб прям проголодаться в школе не сидят. А вот учителя вполне могут прийти в буфет...
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Самое интересное, что профессия инженера становится нужнее с каждым днем, все больше приходится решать вопросов насчет инфраструктуры, транспорта, техники, так что понемногу инженерная школа будет возрождаться.

Инженеры всегда были нужны, просто была подушка из тех кого еще в СССР выпускали, но таких людей становится все меньше, а знания им передавать за частую некому.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
но таких людей становится все меньше
Достаточно одно деятельного человека, постоянно порождающего немыслимые проекты, чтобы вернуть моду на инженерную профессию. Гиперлуп, полет на Марс, - работы всем хватит.
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Достаточно одно деятельного человека, постоянно порождающего немыслимые проекты, чтобы вернуть моду на инженерную профессию. Гиперлуп, полет на Марс, - работы всем хватит.

Этот человек кто угодно, талантливый управленец, гениальный мошенник etc., но не изобретатель или инженер. Он постоянно на виду, медийное лицо которое всегда и везде светится привлекая новые инвестиции в «свои» проекты.
Работает на него множество талантливых людей, он лишь ищет деньги, для их работ.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
Этот человек кто угодно,
Так я и не говорю, что он изобретатель или инженер, вообще кстати интересный персонаж, ракеты в "его" фирме запускают специалисты из НАСА, а почему бы им прямо из этой конторы было ракеты не запускать, вопросы конечно сами возникают. Но своей бурной деятельностью Маск работу многим инженерам дает, хотя кто это все оплачивает и есть ли у них прибыль, это еще вопрос, но можно найти подвижника, который поведет за собой массы и без зарплаты, только ради идеи. Короче, кто хочет работать инженером, тот и в своем гараже им будет работать, а кто не хочет, тот объяснит, что нет ни вакансий, ни перспективы.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Так я и не говорю, что он изобретатель или инженер, вообще кстати интересный персонаж, ракеты в "его" фирме запускают специалисты из НАСА, а почему бы им прямо из этой конторы было ракеты не запускать, вопросы конечно сами возникают. Но своей бурной деятельностью Маск работу многим инженерам дает, хотя кто это все оплачивает и есть ли у них прибыль, это еще вопрос, но можно найти подвижника, который поведет за собой массы и без зарплаты, только ради идеи. Короче, кто хочет работать инженером, тот и в своем гараже им будет работать, а кто не хочет, тот объяснит, что нет ни вакансий, ни перспективы.

Да потому что если запускать ракеты из «своей» конторы это тратить деньги налогоплательщиков, за которые спросят, а тут частная лавочка и можно отрабатывать чуть ли не самые бредовые идеи, лишь бы работало, и заметьте они добились результатов.
А теперь , на фоне того что Сша вроде как отказалось продлять контракт на доставку грузов нашими ракетами , они с этими наработками вернутся в НАСА и продолжат разрабатывать перспективные проекты уже за государственный счет, да и не верю я что все что там делали не было под присмотром государства.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
деньги налогоплательщиков, за которые спросят,
Да, этот вопрос становится предметом громких обвинений и долгих рассуждений перед выборами, супервыгодная тема, на которой можно пробраться до самого верха власти. Но кстати Пентагон у них тратит деньги как хочет, и отчетность даже рисует, про это какой-то американец рассказал. Я тоже не сомневаюсь, что весь этот Спейс Икс есть не что иное как якобы частная лавочка, открытая государством, конечно если они отработают технологию, то от любых сторонних услуг откажутся, пока что видимо еще сильно напуганы авариями шаттлов, так что хотят довести все до полной безотказности.
 

kissfm11

Новичок
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
3,120
Реакции
133
Поинты
0.000

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Да, этот вопрос становится предметом громких обвинений и долгих рассуждений перед выборами, супервыгодная тема, на которой можно пробраться до самого верха власти. Но кстати Пентагон у них тратит деньги как хочет, и отчетность даже рисует, про это какой-то американец рассказал. Я тоже не сомневаюсь, что весь этот Спейс Икс есть не что иное как якобы частная лавочка, открытая государством, конечно если они отработают технологию, то от любых сторонних услуг откажутся, пока что видимо еще сильно напуганы авариями шаттлов, так что хотят довести все до полной безотказности.
Конечно , когда станет выгодно все припомнят.
SpaceXне единственная компания работающая в этом направлении ,есть еще Orbital ATK и Blue Origin. И что самое удивительное, если приглядется, хоть компании и частные и конкуренты за гос контракты на перевозки, но они друг другу не мешают.
От слова совсем.
Orbital ATK занимается доставкой на мкс и перевозками «там», есть своя модель грузового шатла Cygnus, не имеет «своего» ракетоносителя.
Грузовой космический корабль Cygnus, разработанный компанией Orbital Sciences в рамках программы COTS (Commercial Orbital Transportation Services), 29 сентября 2013 года успешно пристыковался к МКС. Космическое агентство NASA в свою очередь назвало данное событие «одной из значимых вех» в истории частных космических полетов.
Blue Origin имеет свой челнок New Shepard, с претензией на Космотуризм и перевозки людей «туда» и «обратно»
, имеет свой одноступенчатый ракетоноситель способный вывезти на орбиту, кстати успешно испытанный на «многоразовость» 5.10.16 и это , к слову, 5й успешный запуск с возвращением.
Вчера прошли испытания системы эвакуации экипажа с многоразового суборбитального корабля New Shepard компании Blue Origin Джеффа Безоса, который с 2018 года планируется использовать для регулярных туристических полетов в космос. ..
В этот раз полет New Shepard длился 8 минут. Примерно на 45 секунде полета, капсула, в которой в будущем планируется доставлять в космос пассажиров, благополучно отделилась от одноступенчатой ракеты New Shepard. Затем обе составляющие корабля – и ракета и капсула – совершили успешную и мягкую посадку.
Это уже пятый по счету успешный запуск New Shepard с последующим возвращением. Теперь Безос просто обязан сдержать свое слово и поместить ракету в музей.
SpaceX свой корабль и многоразовый носитель с претензией на дальние полеты. Тут расписывать смысла нет все и так знают про Маска и его компанию.
Вот, яркий и красочный, пример использования частного капитала , для достижения поставленных задач. И исходя из всего выше написанного , можно предположить что если «Роскосмос» не почешется он в «опе». Все ниши будут заняты, даже Китай клепает что то свое, для выхода на орбиту.


Обсуждаемое , изначально, устройство для аутентификации пользователя по ладони, будет запускаться, в принципе, за счет бюджета, что неминуемо приведет к тому что будут все чудеса гос. Контрактов.
Могли бы взять пример с таких вот компаний, им нет смысла делать откаты и распилы, они все делают за свой счет, и терять свои деньги им не сруки.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
Все ниши будут заняты
Да, космос кажется сейчас самой прибыльной сферой для вложения капитала, если богачи готовы расстаться с огромными деньгами даже ради простого полета по орбите, Брэнсон давно уже это понял, а если начнут туристов возить и на Луну, до которой рукой подать, до космотаксисты свои ракеты позолотят и бриллиантами покроют, так что тут конкуренция будет беспощадной и даже не важно, кто будет инвестировать - главное успеть снять суперприбыль, как с первыми компьютерами и мобильниками, а потом ажиотаж спадет и космотуризм станет массовым.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Да, космос кажется сейчас самой прибыльной сферой для вложения капитала, если богачи готовы расстаться с огромными деньгами даже ради простого полета по орбите, Брэнсон давно уже это понял, а если начнут туристов возить и на Луну, до которой рукой подать, до космотаксисты свои ракеты позолотят и бриллиантами покроют, так что тут конкуренция будет беспощадной и даже не важно, кто будет инвестировать - главное успеть снять суперприбыль, как с первыми компьютерами и мобильниками, а потом ажиотаж спадет и космотуризм станет массовым.

Да есть все шансы дожить до начала эпохи полетов, хотя бы на луну, в принципе до станции ,пассажирской, на орбите тоже не сильно далеко, да и про колонии на луне поговаривают уже без скепсиса, как раньше. Хотя смотря чьи источники читать :wink2:
Самого главного они добились, развития и экономии, один запуск Шатла стоил 500 миллионов а теперь та же сумма делится на 3 компании и остается даже излишек, и грузоподъемность на 3 проекта стала выше.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
развития и экономии,
Я думаю, еще тысячи две инженеров, ученых, аспирантов и выпускников к себе переманят со всего мира, дадут им зарплаты по 10 тыс. долл в месяц, миллиард-другой вложат в постройку-испытание новых ракет, и за короткое время дойдут до смешной цены запуска, потом на этом заработают триллионы долларов. Денежки они считать умеют и своим инженерам 120 рублей, как при Союзе, платить не будут. Он наверное и рухнул потому, что столько платили, а ведь мог стать абсолютным чемпионом в освоении соседних планет, все 80-е годы только про космос всюду и говорили, все дети хотели стать космонавтами, Буран испытали, даже станция Мир своя была на орбите.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Я думаю, еще тысячи две инженеров, ученых, аспирантов и выпускников к себе переманят со всего мира, дадут им зарплаты по 10 тыс. долл в месяц, миллиард-другой вложат в постройку-испытание новых ракет, и за короткое время дойдут до смешной цены запуска, потом на этом заработают триллионы долларов. Денежки они считать умеют и своим инженерам 120 рублей, как при Союзе, платить не будут. Он наверное и рухнул потому, что столько платили, а ведь мог стать абсолютным чемпионом в освоении соседних планет, все 80-е годы только про космос всюду и говорили, все дети хотели стать космонавтами, Буран испытали, даже станция Мир своя была на орбите.

Инженеров тогда воспитывали по другому, они знали все подряд но не особо вдаваясь в детали, до конца они оттачивали свое мастерство уже на непосредственном месте работы , вкапываясь в литературу. Да и принцип что инженер должен жить в проголодь , дабы ум работал шустрее сыграл не малую роль в отторжении инженерных специальностей. Ведь даже «техно фанатику» что то кушать и в чем то ходить нужно, да и семью содержать тоже.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,801
Реакции
1,454
Поинты
5.132
Ведь даже «техно фанатику» что то кушать и в чем то ходить нужно
Вот именно, американцы на этом обычно и наживаются, переманивая к себе важные для развития кадры из тех стран, где им платят копейки. В США им тоже не так и много платят, но тысячи долл рядом с сотнями все-таки приятней намного. И на этих инженерных кадрах они заработают столько, сколько вся мировая нефть не даст за много лет. Не случайно у них уже несколько разных космических фирм есть кроме государственной, в других странах такого нет.
 
Сверху Снизу