Есть мысль купить б\п грузовик, застраховать каско, оформить грамотный договор и отдать в аренду одному толковому знакому. Раз в 2 месяца ТО и ремонт, ежедневный контроль за авто и водителем. Это если в 2-х словах.
Кто занимался этим видом бизнеса, раскажите стоит ли вообще эта затея времени и денег и какие ожидать трудности?
Если весь ваш опыт в этой сфере лишь с чужих рассказов, то не стоит. Чтобы избежать разочарований. Найдите партнера с опытом и предложите вложиться в его бизнес. Сможете переложить все проблемы на чужие плечи и наберетесь собственного опыта. После этого примете решение о самостоятельных действиях в этой области.
Если вы заранее считаете себя умнее любого водителя, которому собираетесь "оформить грамотный договор" - тоже не стоит. Т.к. вовсе не договор (не бумажка) здесь главное.
Если совсем уж чешется и невтерпеж, то начните с легковых авто или мини-грузовичков. Они хотя бы дешевле по стоимости. Протестируете на практике. И свои "грамотные договоры" и реальность. И вместо одного водителя будете иметь несколько разных. Разнообразие вариантов на практике получите.
ВНИМАНИЕ: людям которые однажды купили машинку, ограничились распиской,
Чем расписка отличается от вашего "грамотного договора" на практике?
наняли безумного алкаша шумахера,
Где гарантия, что ваш "толковый знакомый" не окажется безумным алкашом завтра или послезавтра?
который в последствии разбил машину и исчез
Если он не исчезнет вам будет намного легче? Чем именно?
- не писать, мне плевать на Ваше мнение с высокой колокольни! Интересно мнение людей которые добились успеха в этом или по крайней мере делали для этого всё возможное.
Понтов у вас много. Лишних. Будут успехи с такими понтами - расскажите здесь.
добавлено через 4 минуты
тут постоянный контроль нужен+соответстующая пометка в договоре, например если неисправность не удаляется в течении 50 дней, договор расторгается, а ТО каждые 2 месяца.
Ну, расторгли дововор. И что дальше вы с этой машиной делать будете? Сами почините за свои деньги и отдадите другому водиле? Отлично. И все это повторится по кругу.
добавлено через 13 минут
согласен, компания была бы интересней, но финансы
Какие финансы? Деньги купить грузовик у вас есть, а найти 4000 рублей на госпошлину при регистрации ООО вам не по силам? Или для вас "компания" с одним грузовиком всерьез не воспринимается и вам сразу десяток машин подавай?
и опыт пока не присутствуют.
Нет опыта - обратитесь к юристам. Они вам фирму зарегистрируют чуть дороже. Суммы не сравнимые со стоимостью грузовика.
да, разумеется для начала поговорю с потенциальными постоянными клиентами и водителем и договорюсь о всех моментах, которые надеюсь мне тут раскроют.
Для начала вам стоит задуматься, на каком основании вы будете сдавать свой грузовик в аренду. Чтобы ваш "грамотный договор" вам хоть чем-то потом помог в защите ваших прав.
Статью за незаконное предпринимательство еще никтоне отменял. Хотите и рыбку съесть и на елку залезть одновременно? В незнакомой вам сфере бизнеса? Ну-ну.
добавлено через 16 минут
Если есть клиент, который готов по приемлемой цене пользоваться услугами, конечно надо браться за эту возможность, а если нету такого клиента то не стоит и думать даже!
Сегодня клиент есть, завтра этот клиент передумал. Просто нашел более выгодное для себя предложение. И что дальше?
добавлено через 21 минуту
Хотел бы поинтересоватся может кто знает возможно ли арендовать машину с европейскими номерами.
Возможно. Для этого вы должны иметь документы, что работаете в европейской фирме. Или, как минимум, находитесь на ПМЖ в Европе.
Элементарно это делается. Но не совсем понятна цель, которую вы преследуете. Для чего вам машина "с европейскими номерами"? И какая именно? Уточните. И я объясню, как можно все это грамотно сделать.