• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сдача грузовиков в аренду - Страница 2

timurinvest

Интересующийся
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
52
Реакции
7
Поинты
0.000
Есть мысль купить б\п грузовик, застраховать каско, оформить грамотный договор и отдать в аренду одному толковому знакому. Раз в 2 месяца ТО и ремонт, ежедневный контроль за авто и водителем. Это если в 2-х словах.

Кто занимался этим видом бизнеса, раскажите стоит ли вообще эта затея времени и денег и какие ожидать трудности?



ВНИМАНИЕ: людям которые однажды купили машинку, ограничились распиской, наняли безумного алкаша шумахера, который в последствии разбил машину и исчез - не писать, мне плевать на Ваше мнение с высокой колокольни! Интересно мнение людей которые добились успеха в этом или по крайней мере делали для этого всё возможное.

Просьба-дочитайте до конца, буду рад выслушать все замечания мысли по поводу.

Честно скажу - не советую, т.к. бизнес нестабильный и высококонкурентный, это не просто купил машинку, сдал в аренду и сиди деньги считай. Чтобы бизнес был успешным и долгоживущим, нужен хороший маркетинг и работа с клиентами, а это не вопрос 1 грузовика. Значит есть 2 варианта:
1). С помощью инвесторов или заёмного капитала организовать более крупную транспортную компанию, как вариант- купить несколько небольших грузовичков(fiat ducato/citroen jumper/peugeot boxer/ford transit/vw transporter/ mb vito/mb sprinter), возможно даже маленьких фургончиков (типа fiat doblo/peugeot partner/vw caddy/citroen berlingo и т.п.), арендовать офис, стоянку и организовать курьерско-транспортную компанию, доставка всяких там посылок-документов, воды + доставка товаров, развоз товара по магазинам, организациям.

2). Заняться пока другим бизнесом.

Рынок транспортных и курьерских компаний имеет высокий уровень конкуренции, так что мне кажется бессмысленным покупать 1 грузовик, лучше составить нормальный бизнес-план + ТЭО и инвестора найти.
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
Просьба-дочитайте до конца, буду рад выслушать все замечания мысли по поводу.

Честно скажу - не советую, т.к. бизнес нестабильный и высококонкурентный, это не просто купил машинку, сдал в аренду и сиди деньги считай. Чтобы бизнес был успешным и долгоживущим, нужен хороший маркетинг и работа с клиентами, а это не вопрос 1 грузовика. Значит есть 2 варианта:
1). С помощью инвесторов или заёмного капитала организовать более крупную транспортную компанию, как вариант- купить несколько небольших грузовичков(fiat ducato/citroen jumper/peugeot boxer/ford transit/vw transporter/ mb vito/mb sprinter), возможно даже маленьких фургончиков (типа fiat doblo/peugeot partner/vw caddy/citroen berlingo и т.п.), арендовать офис, стоянку и организовать курьерско-транспортную компанию, доставка всяких там посылок-документов, воды + доставка товаров, развоз товара по магазинам, организациям.

2). Заняться пока другим бизнесом.

Рынок транспортных и курьерских компаний имеет высокий уровень конкуренции, так что мне кажется бессмысленным покупать 1 грузовик, лучше составить нормальный бизнес-план + ТЭО и инвестора найти.

пока не прощупаю рынок, не горю желанием связываться с инвестициями. рискнуть лучше своими.
мне ближе японский автопром, да и эксплуатация и аммортизация у нас подешевле.

что если этот грузовик и отдать в организацию (например) под доставку воды со своим водителем + постоянная разовая работа?
 

timurinvest

Интересующийся
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
52
Реакции
7
Поинты
0.000
пока не прощупаю рынок, не горю желанием связываться с инвестициями. рискнуть лучше своими.
мне ближе японский автопром, да и эксплуатация и аммортизация у нас подешевле.

что если этот грузовик и отдать в организацию (например) под доставку воды со своим водителем + постоянная разовая работа?


Ну в принципе нежелание связываться с инвестициями понятно, т.к. риски есть.
Просто мне кажется, что найти арендатора под 1 машину намного труднее, чем организовать собственную трансп. компанию или сдавать несколько грузовых машин в аренду.
Ну а вообще, советую для начала поговорить с возможными арендаторами(встретиться с руководителями таких организаций или их заместителями), обсудить конкретные условия работы. А то вдруг получится-деньги потратили, грузовик купили, а конкретных предложений о сотрудничестве нет. + надо обговорить обязательность ремонта, обслуживания и т.п.

добавлено через 1 минуту
Сообщение от 0xJah

А вообще выгоднее покупать строительную технику и сдавать в аренду, но и стоимость техники конечно выше.

Кстати интересный вариант, на будущее подойдет.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Юрьевич

Интересующийся
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Ну в принципе нежелание связываться с инвестициями понятно, т.к. риски есть.
Просто мне кажется, что найти арендатора под 1 машину намного труднее, чем организовать собственную трансп. компанию или сдавать несколько грузовых машин в аренду.
Ну а вообще, советую для начала поговорить с возможными арендаторами(встретиться с руководителями таких организаций или их заместителями), обсудить конкретные условия работы. А то вдруг получится-деньги потратили, грузовик купили, а конкретных предложений о сотрудничестве нет. + надо обговорить обязательность ремонта, обслуживания и т.п.

добавлено через 1 минуту


Кстати интересный вариант, на будущее подойдет.

Это почти не реально, грузовики всегда и везде нужны. У меся лучший друг взял кредит а если быть точным наверно около 3-4. Для покупки 3х камазов, так вот заказов хоть отбавляй порою приходится созваниваться и записываться тем кому не очень срочно. Он буквально за 1.5 года отбил все занятые деньги и сейчас сидит в полном шоколаде. Ну это возможно обусловлено нашей географической расположенностью, так как у нас тут много шахт и различных предприятий ти по карьеров и прочего. Где машины просто необходимы. Но сколько с ним говорил он всегда настаивал что при хорошем водителе с головой камаз прокормит хозяина и семью при любом раскладе.
 

timurinvest

Интересующийся
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
52
Реакции
7
Поинты
0.000
Получить кредит на 3 камаза не просто, т.к. сумма большая => нужно обеспечение(залог/гарантии). Да и опять же, клиенты нужны, на многих предприятиях годами пользуются услугами одной и той же фирмы. Вообще я советую поговорить с потенциальными клиентами вначале.
 

ukash

Любитель
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
994
Реакции
16
Поинты
0.000
найти арендатора под 1 машину намного труднее, чем организовать собственную трансп. компанию или сдавать несколько грузовых машин в аренду.
Ну ТС кажется говорил, что у него уже практически имеется постоянный потенциальный 1 клиент. Да и в целом не могу согласится с тем, что ОРГАНИЗОВАТЬ транспортную компанию проще, чем найти 1 заказчика... Как то смешно даже звучит.
Получить кредит на 3 камаза не просто, т.к. сумма большая => нужно обеспечение(залог/гарантии).
ну при покупке авто залогом является само авто... проблем нету... от 0 до 50; первый взнос ...
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
Ну в принципе нежелание связываться с инвестициями понятно, т.к. риски есть.
Просто мне кажется, что найти арендатора под 1 машину намного труднее, чем организовать собственную трансп. компанию или сдавать несколько грузовых машин в аренду.
Ну а вообще, советую для начала поговорить с возможными арендаторами(встретиться с руководителями таких организаций или их заместителями), обсудить конкретные условия работы. А то вдруг получится-деньги потратили, грузовик купили, а конкретных предложений о сотрудничестве нет. + надо обговорить обязательность ремонта, обслуживания и т.п.

добавлено через 1 минуту


Кстати интересный вариант, на будущее подойдет.

согласен, компания была бы интересней, но финансы и опыт пока не присутствуют.
да, разумеется для начала поговорю с потенциальными постоянными клиентами и водителем и договорюсь о всех моментах, которые надеюсь мне тут раскроют.
 

timurinvest

Интересующийся
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
52
Реакции
7
Поинты
0.000
Ну ТС кажется говорил, что у него уже практически имеется постоянный потенциальный 1 клиент. Да и в целом не могу согласится с тем, что ОРГАНИЗОВАТЬ транспортную компанию проще, чем найти 1 заказчика... Как то смешно даже звучит.

ну при покупке авто залогом является само авто... проблем нету... от 0 до 50; первый взнос ...

Ну во-первых, 1 клиент это ещё не гарантия.
Во-вторых, организовать небольшую курьерско-транспортную компанию проще в плане поиска клиентов.
В-третьих, просто так вам кредит на неск. миллионов не дадут, нужен первый взнос+чтобы предприятие уже работало с прибылью(то есть фин. отчётность компании). Стартапам и новому бизнесу такой кредит не дадут, или нужен такой ликвидный залог, как недвижимость.
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
timurinvest, а если брать разовую работу? амортизация гораздо меньше, и стоимость таких работ выше чем работа в организации. единственное это поток заявок.....
но с дугой стороны от колличества заявок зависит степень убийства авто..... а постоянные расходы, такие как ТО будут окупаться в первую очередь.
 

timurinvest

Интересующийся
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
52
Реакции
7
Поинты
0.000
timurinvest, а если брать разовую работу? амортизация гораздо меньше, и стоимость таких работ выше чем работа в организации. единственное это поток заявок.....
но с дугой стороны от колличества заявок зависит степень убийства авто..... а постоянные расходы, такие как ТО будут окупаться в первую очередь.

Ну если найти нужное кол-во клиентов, то в принципе можно, но нужно учитывать, что придётся часто ремонтировать и обслуживать авто...
В любом случае вопрос в клиента, а так вроде неплохой вариант.
 

ukash

Любитель
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
994
Реакции
16
Поинты
0.000
В-третьих, просто так вам кредит на неск. миллионов не дадут, нужен первый взнос+чтобы предприятие уже работало с прибылью(то есть фин. отчётность компании). Стартапам и новому бизнесу такой кредит не дадут, или нужен такой ликвидный залог, как недвижимость
Я же кажется и написал, что в разных случаях первый взнос разный.... от 0 до 50 процентов.

Да и стоит заметить что то, что предлагаете создать небольшую компанию это совсем другой финансовый уровень... Так что считаю надо исходить из тех данных, что огласил Рома Свир.
 

vvr25

Любитель
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
288
Реакции
6
Поинты
0.000

andreigabrus

Профессионал
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
1,146
Реакции
1,246
Поинты
0.000

meniala

Специалист
Верифицирован
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
665
Реакции
80
Поинты
0.000
Если есть хоть малейшая неуверенность лучше подождите.
НЕ соглашусь. Если есть неуверенность надо либо действовать либо нет... Неуверенность сама по себе не пропадет. Она либо может укрепится либо может пропасть как только сделаете "первый шаг" Так что не считаю, что стоит её вообще рассматривать как фактор, который разумно рассматривать при принятии решения.
 

CrazyGoblin

Любитель
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
124
Реакции
44
Поинты
0.000
Есть мысль купить б\п грузовик, застраховать каско, оформить грамотный договор и отдать в аренду одному толковому знакому. Раз в 2 месяца ТО и ремонт, ежедневный контроль за авто и водителем. Это если в 2-х словах.

Кто занимался этим видом бизнеса, раскажите стоит ли вообще эта затея времени и денег и какие ожидать трудности?
Если весь ваш опыт в этой сфере лишь с чужих рассказов, то не стоит. Чтобы избежать разочарований. Найдите партнера с опытом и предложите вложиться в его бизнес. Сможете переложить все проблемы на чужие плечи и наберетесь собственного опыта. После этого примете решение о самостоятельных действиях в этой области.
Если вы заранее считаете себя умнее любого водителя, которому собираетесь "оформить грамотный договор" - тоже не стоит. Т.к. вовсе не договор (не бумажка) здесь главное.
Если совсем уж чешется и невтерпеж, то начните с легковых авто или мини-грузовичков. Они хотя бы дешевле по стоимости. Протестируете на практике. И свои "грамотные договоры" и реальность. И вместо одного водителя будете иметь несколько разных. Разнообразие вариантов на практике получите.
ВНИМАНИЕ: людям которые однажды купили машинку, ограничились распиской,
Чем расписка отличается от вашего "грамотного договора" на практике?
наняли безумного алкаша шумахера,
Где гарантия, что ваш "толковый знакомый" не окажется безумным алкашом завтра или послезавтра?
который в последствии разбил машину и исчез
Если он не исчезнет вам будет намного легче? Чем именно?
- не писать, мне плевать на Ваше мнение с высокой колокольни! Интересно мнение людей которые добились успеха в этом или по крайней мере делали для этого всё возможное.
Понтов у вас много. Лишних. Будут успехи с такими понтами - расскажите здесь.

добавлено через 4 минуты
тут постоянный контроль нужен+соответстующая пометка в договоре, например если неисправность не удаляется в течении 50 дней, договор расторгается, а ТО каждые 2 месяца.
Ну, расторгли дововор. И что дальше вы с этой машиной делать будете? Сами почините за свои деньги и отдадите другому водиле? Отлично. И все это повторится по кругу.

добавлено через 13 минут
согласен, компания была бы интересней, но финансы
Какие финансы? Деньги купить грузовик у вас есть, а найти 4000 рублей на госпошлину при регистрации ООО вам не по силам? Или для вас "компания" с одним грузовиком всерьез не воспринимается и вам сразу десяток машин подавай?
и опыт пока не присутствуют.
Нет опыта - обратитесь к юристам. Они вам фирму зарегистрируют чуть дороже. Суммы не сравнимые со стоимостью грузовика.
да, разумеется для начала поговорю с потенциальными постоянными клиентами и водителем и договорюсь о всех моментах, которые надеюсь мне тут раскроют.
Для начала вам стоит задуматься, на каком основании вы будете сдавать свой грузовик в аренду. Чтобы ваш "грамотный договор" вам хоть чем-то потом помог в защите ваших прав.
Статью за незаконное предпринимательство еще никтоне отменял. Хотите и рыбку съесть и на елку залезть одновременно? В незнакомой вам сфере бизнеса? Ну-ну.

добавлено через 16 минут
Если есть клиент, который готов по приемлемой цене пользоваться услугами, конечно надо браться за эту возможность, а если нету такого клиента то не стоит и думать даже!
Сегодня клиент есть, завтра этот клиент передумал. Просто нашел более выгодное для себя предложение. И что дальше?

добавлено через 21 минуту
Хотел бы поинтересоватся может кто знает возможно ли арендовать машину с европейскими номерами.
Возможно. Для этого вы должны иметь документы, что работаете в европейской фирме. Или, как минимум, находитесь на ПМЖ в Европе.
И как это делается.
Элементарно это делается. Но не совсем понятна цель, которую вы преследуете. Для чего вам машина "с европейскими номерами"? И какая именно? Уточните. И я объясню, как можно все это грамотно сделать.
 
Последнее редактирование:

виталий 67

Новичок
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

CrazyGoblin

Любитель
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
124
Реакции
44
Поинты
0.000
В двух словах. Живу в Италии кризис набирает обороты хочу купить конфискованный грузовик
Живете в Италии официально - купить грузовик можете. Без проблем.
и здать в аренду в России.
Далее начинается целый "букет" сложностей...
Сдать в аренду в России - не можете по определению. Законных оснований нет.
Можете создать совместное предприятие и на основании этого оформить временный ввоз грузовика на территорию РФ. Принять на работу в СП водителя, гражданина РФ, который будет на нем ездить - тоже нет проблем. А дальше?
Т.е. оформление в любом случае у вас будет не "аренда грузовика", а деятельность вашего СП на территории РФ в интересах этого самого СП. С наемным водителем.
Как вы собираетесь контролировать процесс? Ведь кроме факта возможности "отдать грузовик" вас еще интересует и получение денег за аренду. Не так ли?
Кроме того, вам потребуется как положено оформить всю деятельность СП на территории РФ, вести учет, платить налоги и т.д. А не просто, типа "въехал грузовик на территорию РФ и катается тут без контроля, бабки зашибает".
С разтоможкой всем известнный геморой.
Растаможку полностью обойти у вас не получится. Никак. Иначе бы таких "умников" уже целая очередь выстроилась. Это вы должны понимать и сами. Дураков нет среди тех, кто пошлины заградительные придумывал. :wink2:
Либо машины на запчасти.
Вариант ввоза по запчастям тоже возможен. Но он достаточно сложен и затратен при попытке превратить "кучку запчастей" в официальное транспортное средство. Не стоит оно того для вашего случая... Это больше для продажи ТС подходит. Если результат достаточно выгоден после всей этой возни.

Итог. Ради одного грузовика просто бессмысленно заморачиваться. Если же вы осилите хотя бы грузовиков десять - смысл появляется. Если у вас некому этим заниматься со стороны РФ - обращайтесь. Помогу все оформить и сделать правильно. На таможенных платежах можно сильно сэкономить, на вполне законных основаниях. Но совсем без них обойтись - вариантов не существует. Кроме криминальных. А с криминальными вариантами - это уже не ко мне.
 

виталий 67

Новичок
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Спосибо за информацию. На 10 машин не потяну но подзароботать хочется нашол разные машины по очень интересным ценам с аукциона конфискованых машин стройтехники и т.д. с сайтов и обявлений. по узновал вполне реално купить сэкономив хорошие денги..... :wink2:
к сожелению не могу вставить ссылку с примерами.:m-sad:
 

CrazyGoblin

Любитель
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
124
Реакции
44
Поинты
0.000
Спосибо за информацию.
Не за что. Кстати, гораздо проще нажимать кнопку "Спасибо" внизу каждого сообщения. Так принято на форумах благодарить. :thumbsup:
На 10 машин не потяну но подзароботать хочется
Это понятно. Всем хочется. Ориентируйтесь на реальные воэможности, а не просто на "хотения". Лучше понемногу и надежно, чем непонятно куда выкинуть деньги и огрести кучу проблем. Это я про ваше желание полностью обойти таможню в своем бизнесе. Нереально. Граница на замке. :wink2:
нашол разные машины по очень интересным ценам с аукциона конфискованых машин стройтехники и т.д. с сайтов и обявлений.
В стройтехнике я не разбираюсь совершенно. Ничего подсказать не смогу.
по узновал вполне реално купить сэкономив хорошие денги..... :wink2:
Ваша главная задача - не купить. А получить прибыль от этой покупки в дальнейшем. Либо после перепродажи, либо после сдачи в аренду... Стройтехника - довольно специализированная область рынка. Я бы не советовал без знаний и опыта туда соваться.
А чего вам так именно грузовики понадобились? Тем более - стройтехника?
Займитесь для начала легковушками, микроавтобусами, мини-грузовичками, наконец. Это проще и каждая единица техники дешевле... Как-то подстрахуетесь за счет распыления одной крупной сделки на несколько мелких. Какую ориентировочно сумму вы пытаетесь вложить в это дело? Просто, чтобы лучше понимать предмет обсуждения... А то пока что разговор "ни о чем". :biggrin2:
к сожелению не могу вставить ссылку с примерами.:m-sad:
Убирайте http и www и вставляйте текстом. Но про стройтехнику - бессмысленно. Про легковые, микроавтобусы и грузовые - еще смогу что-то сказать.
 
Сверху Снизу