• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сдача грузовиков в аренду - Страница 3

ukash

Любитель
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
994
Реакции
16
Поинты
0.000
Чем расписка отличается от вашего "грамотного договора" на практике?
К примеру в договоре можно вписать любые необходимые пункты, такие как ответственность к примеру за сохранность автомобиля и погашение прямых расходов по вене любой их сторон...
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
Если весь ваш опыт в этой сфере лишь с чужих рассказов, то не стоит. Чтобы избежать разочарований. Найдите партнера с опытом и предложите вложиться в его бизнес. Сможете переложить все проблемы на чужие плечи и наберетесь собственного опыта. После этого примете решение о самостоятельных действиях в этой области.
об этом форуме я тоже узнал с чужих слов, тоесть мне не надо было тут вообще регистрироваться или просить тех кто зарегистрирован писать то что мне интересно?) Но вашу мысль я понял, и кто не рискует, тот не пьёт шампанское, и Вы лучше меня это знаете.
да партнёр собственно есть, ну как партнёр.... У друга есть фирма, предоставляет услуги грузчиков, на переезды, доставку воды и прочее. Часто требуеться грузовик и они его арендуют. Вот он и станет моим основным клиентом.

добавлено через 4 минуты
Чем расписка отличается от вашего "грамотного договора" на практике?
расписка в принципе даже и документом не считается. Согласен договор это просто бумажка, но если что то случиться можно будет сьехать в суде с помощью договора. например водитель пьяный врезается в лексус где гибнут все кроме водителей, и мой покидает место происшествия. Вот в этом случае грамотный договор снимет с меня всю ответственность.

добавлено через 7 минут
Какие финансы? Деньги купить грузовик у вас есть, а найти 4000 рублей на госпошлину при регистрации ООО вам не по силам? Или для вас "компания" с одним грузовиком всерьез не воспринимается и вам сразу десяток машин подавай?
зачем так резко? компания с несколькими машинами была бы гораздо интересней чем с одним только это было сказанно, остальное Вы сами додумали и ООО или Ип тут совсем нипричём....

добавлено через 9 минут
Где гарантия, что ваш "толковый знакомый" не окажется безумным алкашом завтра или послезавтра?
волков бояться в лес не ходить! где гарантия что завтра в землю не врежеться метеорит?! ей богу, такие вещи говорите. Найду другого, сложно но можно.

добавлено через 13 минут
Понтов у вас много. Лишних. Будут успехи с такими понтами - расскажите здесь.
да нет, просто темы на форумах состоят из первых 3 страниц по сути вопроса, дальше флуд. вот и не хотелось что бы эта тема становилась типичным флудом.
вообще без понтов.

добавлено через 15 минут
Для начала вам стоит задуматься, на каком основании вы будете сдавать свой грузовик в аренду. Чтобы ваш "грамотный договор" вам хоть чем-то потом помог в защите ваших прав.
Статью за незаконное предпринимательство еще никтоне отменял. Хотите и рыбку съесть и на елку залезть одновременно? В незнакомой вам сфере бизнеса? Ну-ну.
вот это хороший пост, по существу. спасибо. сам думаю над этим.
 
Последнее редактирование:

ukash

Любитель
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
994
Реакции
16
Поинты
0.000
Часто требуеться грузовик и они его арендуют. Вот он и станет моим основным клиентом.
ВОпрос стает в том, что будет когда ваш знакомый (его фирма) накопит денег на собственный грузовик, так как всем понятно что если работать долго то свой транспорт будет явно выгоднее... Сможете ли найти другого клиента если будет только 1 грузовик... Ну а по сути верно, лучше рискнуть - будет шанс на успех. Если же не рисковать и малейшего шанса не будет.
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
ВОпрос стает в том, что будет когда ваш знакомый (его фирма) накопит денег на собственный грузовик, так как всем понятно что если работать долго то свой транспорт будет явно выгоднее... Сможете ли найти другого клиента если будет только 1 грузовик... Ну а по сути верно, лучше рискнуть - будет шанс на успех. Если же не рисковать и малейшего шанса не будет.

если надеть "прозрачно розовые" очки и посмотреть в будущее, то я вижу эту ситуацию так: когда фирма будет в состоянии преобрести собственный транспорт, мой грузовик будет продолжать работать на неё, просто расшириться штат сотрудников и объёмы работ.
это конечно в том случае если я буду "сидеть на попе" и пропивать полученные деньги с девушками лёгкого поведения в сауне.
вариант покупки собственного транспорта в любом случае будет обговариваться заранее, и я не уверен что смогу найти выгодный вариант, но то, что я буду знать об этом заблоговременно, это хороший +
 
Последнее редактирование:

ukash

Любитель
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
994
Реакции
16
Поинты
0.000
но то, что я буду знать об этом заблоговременно, это хороший +
Ну если так будет конечно, это будет + в такой ситуации.
Ну а остальное по сути правильно сказали по поводу развития... Ну это пока что всё прогнозы... Мне интересно а с момента публикации темы на форуме, какие были сделаны реальные шаги для реализации этой идеи ?
 

CrazyGoblin

Любитель
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
124
Реакции
44
Поинты
0.000
об этом форуме я тоже узнал с чужих слов, тоесть мне не надо было тут вообще регистрироваться или просить тех кто зарегистрирован писать то что мне интересно?)
Почему же не надо? Очень даже надо. Иначе как бы мы вам мозги вправляли на место сейчас? :wink2:
Но вашу мысль я понял, и кто не рискует, тот не пьёт шампанское, и Вы лучше меня это знаете.
Естественно. Но риски надо постараться свести к минимуму. И заранее. А не как многие - лишь бы рискнуть. Типа, ввяжемся в бой, а потом попробуем отбиться...
да партнёр собственно есть, ну как партнёр.... У друга есть фирма, предоставляет услуги грузчиков, на переезды, доставку воды и прочее. Часто требуеться грузовик и они его арендуют. Вот он и станет моим основным клиентом.
Уже хорошо. Но это не значит, что вам не стоит заранее найти 2-3 запасных варианта. Хотя бы для того, чтобы ваш друг назвал вам реальную цену за ваши услуги и вы могли ее с чем-то сравнить. А то друзья всякие бывают. Многие очень любят злоупотреблять чужой неопытностью. Вашего друга не знаю, так что его вы оценивайте сами по этим параметрам.
расписка в принципе даже и документом не считается.
Это в Африке? Хорошо там у вас... Тепло и бананы. А у нас в РФ - до сих пор считается.
Изучите ГК РФ, чтобы не приходилось таких глупостей заявлять на публике.
Согласен договор это просто бумажка,
Любой документ - просто бумажка. Если пользоваться вашими терминами. И расписка - в том числе.
Тем не менее, эти бумажки можно иногда определенным образом использовать по необходимости. И именно в соответствии с грамотностью составленного текста, а не в соответствии с мягкостью бумаги. :wink2:
но если что то случиться можно будет сьехать в суде с помощью договора. например водитель пьяный врезается в лексус где гибнут все кроме водителей, и мой покидает место происшествия. Вот в этом случае грамотный договор снимет с меня всю ответственность.
В этом случае у вас нет и не может быть никакой ответственности. Даже без договора. По определению. За все отвечает водитель, находившийся за рулем. Даже, если у него всего лишь рукописная доверенность на ваше авто. Изучите законы, а то вы какими-то сплетнями непонятными пользуетесь.
Если же машина предприятия и водитель наемный вас можно попытаться оштрафовать за "выпуск на линию" его в нетрезвом виде. Если путевой лист оформлен как положено это очень трудно, т.к. вы легко докажете, что на линию он был выпущен в трезвом виде, а где успел нажраться - совсем не ваши проблемы. За последствия аварии тоже уголовная ответственность на водителе. Иначе все директора автопарков с маршрутками, принимающими на работу "детей гор" - давно бы по тюрьмам сидели за одни только последствия ДТП.
Надеюсь, вы не собираетесь признаться добровольно, что сами водителя напоили, затолкали за руль в таком виде и еще дали письменный приказ найти лексус и атаковать до победного? Не фантазируйте так сильно.
зачем так резко?
Не придумывайте. Ничего резкого не было. Мы с вами по-разному читаем один и тот же текст. Вам предложили "организовать компанию". Для меня - это оформление ООО, а для вас - нечто более глобальное. Как минимум, сразу транспортная империя. :wink2:
компания с несколькими машинами была бы гораздо интересней чем с одним только это было сказанно, остальное Вы сами додумали и ООО или Ип тут совсем нипричём....
Еще как причем. Сначала надо продумать оформление, а потом что-то покупать. Это главное.
Конечно, вариант ИП можно оформить и после покупки авто. Не влияет. Если же вы хотите начинать развитие более серьезно, то надо как минимум ООО делать и оформлять автохозяйство. До этого момента ваше ООО будет совсем без машин и тем не менее имеет полное право называться "Транспортной компанией". Что даст вам шансы выглядеть более солидно в глазах потенциальных заказчиков ваших услух, когда вы пойдете со своими предложениями "изучать рынок". Машина вам в этот момент не нужна. Да, и не каждая фирма согласится работать с частником. Даже, если у него оформлено ИП. Это наши реалии.
волков бояться в лес не ходить! где гарантия что завтра в землю не врежеться метеорит?! ей богу, такие вещи говорите. Найду другого, сложно но можно.
Я про это и говорил. Сделайте все заранее. А не когда уже жареный петух в одно место клюнул.
А пока что весь ваш будущий бизнес в перспективе - понадеяться на одного заказчика и на одного водителя. Слишком шаткая конструкция. Проблемы надо учиться решать до их возникновения, а не после. Дешевле и умнее.
да нет, просто темы на форумах состоят из первых 3 страниц по сути вопроса, дальше флуд. вот и не хотелось что бы эта тема становилась типичным флудом.
вообще без понтов.
Знаете, написать "Дайте совет!" и внизу приписать "Идите нафиг со своими советами все, кто мне хоть слово против посмеет вякнуть!" - это довольно оригинальная мысль. И выглядит чистыми понтами. :biggrin2:
вот это хороший пост, по существу. спасибо. сам думаю над этим.
Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
когда фирма будет в состоянии преобрести собственный транспорт, мой грузовик будет продолжать работать на неё, просто расшириться штат сотрудников и объёмы работ.
Надо бы заранее убедиться, что вашу точку зрения разделяет владелец той фирмы. Именно заранее.
вариант покупки собственного транспорта в любом случае будет обговариваться заранее, и я не уверен что смогу найти выгодный вариант, но то, что я буду знать об этом заблоговременно, это хороший +
А вот фраз "не уверен" у вас быть не должно. При таком распирающем во все стороны энтузиазме.
Желаю успехов. Оптимизм и вера в себя - самое главное. Все когда-то начинали.

добавлено через 1 минуту
Мне интересно а с момента публикации темы на форуме, какие были сделаны реальные шаги для реализации этой идеи ?
Как это "что"? Он сделал самое главное - согласился отказаться от понтов! :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
Ну если так будет конечно, это будет + в такой ситуации.
Ну а остальное по сути правильно сказали по поводу развития... Ну это пока что всё прогнозы... Мне интересно а с момента публикации темы на форуме, какие были сделаны реальные шаги для реализации этой идеи ?

пока деньги находяться в виде довольно ликвидного товара, и начать продажу можно бедет примерно через 2 недели.
а тему специально создал заранее, что бы как сказал Крэизи Гоблин, не ввязываться в бой с мыслью что как нибудь отобьюсь
тем более грузовик, это не единственный вариант....

добавлено через 3 минуты
Это в Африке? Хорошо там у вас... Тепло и бананы. А у нас в РФ - до сих пор считается.
Изучите ГК РФ, чтобы не приходилось таких глупостей заявлять на публике.
незнаю как в африке, но попробуйте у нас деньги занять только под расписку.....

добавлено через 4 минуты
Любой документ - просто бумажка. Если пользоваться вашими терминами. И расписка - в том числе.
Тем не менее, эти бумажки можно иногда определенным образом использовать по необходимости. И именно в соответствии с грамотностью составленного текста, а не в соответствии с мягкостью бумаги.
вот это я и имел ввиду когда писал "грамотный договор"

добавлено через 10 минут
В этом случае у вас нет и не может быть никакой ответственности. Даже без договора. По определению. За все отвечает водитель, находившийся за рулем. Даже, если у него всего лишь рукописная доверенность на ваше авто. Изучите законы, а то вы какими-то сплетнями непонятными пользуетесь.
Если же машина предприятия и водитель наемный вас можно попытаться оштрафовать за "выпуск на линию" его в нетрезвом виде. Если путевой лист оформлен как положено это очень трудно, т.к. вы легко докажете, что на линию он был выпущен в трезвом виде, а где успел нажраться - совсем не ваши проблемы. За последствия аварии тоже уголовная ответственность на водителе. Иначе все директора автопарков с маршрутками, принимающими на работу "детей гор" - давно бы по тюрьмам сидели за одни только последствия ДТП.
Надеюсь, вы не собираетесь признаться добровольно, что сами водителя напоили, затолкали за руль в таком виде и еще дали письменный приказ найти лексус и атаковать до победного? Не фантазируйте так сильно.
да, в том случае если организация оформленна легально и официально. если же по простой рукописной доверенности, то в этом случае отвечаю за всё я или ищу водителя, если он скрылся. Я знаю что в ук написано, в действительности же дела обстоят совсем не так, опыт есть.
Всё же не оставляю вариант без оформления ооо, по крайней мере при работе с фирмой друга

добавлено через 15 минут
Знаете, написать "Дайте совет!" и внизу приписать "Идите нафиг со своими советами все, кто мне хоть слово против посмеет вякнуть!" - это довольно оригинальная мысль. И выглядит чистыми понтами.
опять Вы за своё. Надеюсь объясняю последний раз: я просил совета у тех кто имеет хоть какие то практические знания в этой области, мнение остальных мне не интересно. Если я захочу научиться управлять самолётом, я же не буду спрашивать как это делаеться у водителя маршрутки. Правильно? А так резко, что бы было понятней, надоело уже читать в других темах флуд и офтоп.
Самореализации мне в жизни хватает, а понтоваться чем то форумах в интернете, это просто глупо и смешно:crackup:

добавлено через 20 минут
А вот фраз "не уверен" у вас быть не должно. При таком распирающем во все стороны энтузиазме.
Желаю успехов. Оптимизм и вера в себя - самое главное. Все когда-то начинали.
не уверен- только потому что не достаточно опыта, но думаю к тому времени он появиться.
спасибо за пожелания
 
Последнее редактирование:

CrazyGoblin

Любитель
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
124
Реакции
44
Поинты
0.000
незнаю как в африке, но попробуйте у нас деньги занять только под расписку.....
Ну, давайте деньги - попробую...
Выражайтесь ясней. Чтобы было понятно, что вы этим хотите сказать.
Нет никакой разницы с точки зрения закона, как занимать деньги - под расписку, под рукописный договор или под нотариальный договор. Равнозначно. Способы реализации своих прав немного отличаются и всего лишь.
вот это я и имел ввиду когда писал "грамотный договор"
Грамотный договор - тоже бумажка. И даже нотариальный. И расписка - ничуть не хуже и не лучше.
да, в том случае если организация оформленна легально и официально. если же по простой рукописной доверенности, то в этом случае отвечаю за всё я
Бред полный. Достаточно сообщить данные того, в чьем распоряжении находится ваш авто и вопросов к вам быть больше не должно.
или ищу водителя, если он скрылся.
Угу. А также собственноручно ловите его, заковываете в свои личные наручники и доставляете в тюрьму. Где оплачиваете ему проживание и трехразовое питание за свой счет. Лет на пять вперед.
Я знаю что в ук написано, в действительности же дела обстоят совсем не так, опыт есть.
Расскажите. Вам удалось отсидеть пару лет за вину другого водителя?
А то, что вас тупой мент возможно пытался разводить - вполне допускаю. Учитесь ставить его на место. Процитируйте ему УК, раз знаете. Не помогает - есть прокуратура или СБ. Всяких "грамотных умников" предпочитают оставить в покое и разводить наивных дурачков... Это проще и безопаснее для них.
Всё же не оставляю вариант без оформления ооо, по крайней мере при работе с фирмой друга
Вам решать. Машину тоже без всякого оформления будете "частным образом" сдавать?
опять Вы за своё. Надеюсь объясняю последний раз: я просил совета у тех кто имеет хоть какие то
Я сказал вам, как это выглядит. И не только я сказал, кстати. А что вы там подразумевали - совсем другой вопрос. Тот же текст можно было более складно изобразить. С тем же смыслом.
не уверен- только потому что не достаточно опыта, но думаю к тому времени он появиться.
спасибо за пожелания
Не за что. Надеюсь, что справитесь. Не забудьте потом рассказать об успехах...
 

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
Бред полный. Достаточно сообщить данные того, в чьем распоряжении находится ваш авто и вопросов к вам быть больше не должно.
сдавался в аренду легковой автомобиль, по договору. после дтп водитель скрылся. в итоге суд постановил: вина и возмещение убытков на собственнике. если в 2 словах. реальный случай из жизни.

добавлено через 1 минуту
Угу. А также собственноручно ловите его, заковываете в свои личные наручники и доставляете .
собственно если бы это произошло, то водитель стал бы сам разгребать эту ситуацию.
органы даже не шевелились в его поиске.

добавлено через 3 минуты
Я сказал вам, как это выглядит. И не только я сказал, кстати. А что вы там подразумевали - совсем другой вопрос. Тот же текст можно было более складно изобразить. С тем же смыслом.
главное что добился того чего хотел

добавлено через 28 минут
Вам решать. Машину тоже без всякого оформления будете "частным образом" сдавать?
да, использую договор.
но думаю без оформления фирмы могут взникнуть проблемы с расчётами со сторонними организациями при разовой работе.
 
Последнее редактирование:

ukash

Любитель
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
994
Реакции
16
Поинты
0.000

Dolgopups

Специалист
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
572
Реакции
54
Поинты
0.000
Есть мысль купить б\п грузовик, застраховать каско, оформить грамотный договор и отдать в аренду одному толковому знакому. Раз в 2 месяца ТО и ремонт, ежедневный контроль за авто и водителем. Это если в 2-х словах.

Кто занимался этим видом бизнеса, раскажите стоит ли вообще эта затея времени и денег и какие ожидать трудности?



ВНИМАНИЕ: людям которые однажды купили машинку, ограничились распиской, наняли безумного алкаша шумахера, который в последствии разбил машину и исчез - не писать, мне плевать на Ваше мнение с высокой колокольни! Интересно мнение людей которые добились успеха в этом или по крайней мере делали для этого всё возможное.

Выскажу свое мнение, если оно еще интересно ТС. Опыт подобного вида деятельности имеется.
Вы не приводите никаких цифр, ни сколько Ваш товарищ платит за аренду машин, ни сколько у Вас денег в наличии и какой планируете брать автомобиль. Если хотите купить и полностью отдать товарищу в пользование, без Вашего участия, то скорей всего через пару лет получите груду металлолома. Объясню почему.
В настоящее время, рынок перевозок перенасыщен машинами с водителями, готовыми наниматься на работу за очень небольшие деньги, из-за этого цены на перевозки очень низкие(кстати Вы не сказали из какого вы региона), для того чтобы в этом убедится можете сходить на главный портал грузоперевозок ATI.su, и посмотреть сколько там желающих работать со своими авто и какие цены у работодателей. В итоге небольшим фирмам гораздо выгодней нанимать машину на стороне, а не содержать свой парк, это очень накладно.
Вот составляющие, основные расходы на свое грузовое авто:
1) Затраты на топливо
2) Затраты на з/п
3)Затраты на командировочные
4) Затраты на налоги
5) Затраты на ТО
6)Затраты на страховкуш
7)Затраты на резину
8 ) Прочие расходы(стоянки,
незамерзайка, телефоны, ареда офиса,
базы, з\п бухгалтеру, управляющему и
т.д.)
9) Лизинговые платежи.
Какие-то пункты у Вас отпадают, так как авто не кредитное и Вы хотите все повесить на товарища.
И запомните главное правило, если решите заняться этим видом ндеятельности: 90% прибыльности в перевозках, будет зависеть от того кто будет сидеть за рулем. Начиная от стиля вождения и отношения к вашей машине и заканчивая банальным воровством топлива либо запчастей(воровство будет с вероятностью 95%, какие бы вы методы контроля не придумали). По этому очень ответственно отнеситесь к поиску хорошего водителя.
Ну и в общих чертах, т.к. я не знаю подробностей, набросаю для вашего случая затраты, чтобы Вы примерно оценили рентабельность. За авто возмем цельнометалический фургон иностранного производства, ценник от 900 000 и до бесконечности, в среднем 1200 000 рублей.
Итак, годовые затраты, для Вас:
1)Оформление машины, договоров с нотариусом 10 000р.
2) страховка Каско от 50 000 до 200 000 рублей, в зависимости от компании и условий, кстати на этот показатель очень сильно влияет кто и сколько человек будет за рулем, берем среднее 110000 рублей.
3) Осаго, где-то 8000 рублей
4) Уплата налогов, не знаю как вы планируете как физ.лицо платить 13% либо как юр., по упрощенке 6%, если вообще собирались платить, сумма естественно будет от оборотов зависеть, ну возмем грубо 40 000р, будет вам ваш товарищь в месяц платить, с этого 6%, 2400р.
В итоге,очень грубо 134 000 затрат в год,в идеале,не учитывая непредвиденных затрат и простоев и не зная точных подробностей. При том, что самые расходные затраты на ТО, топливо и водителя, будет нести ваш товарищ и скорей всего в месяц будет платить гораздо меньше 40 000 рублей.
Ну вот как-то так, в общем и целом, подумайте, стоит ли этим заниматься...
 
Последнее редактирование:

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Ну вот как-то так, в общем и целом, подумайте, стоит ли этим заниматься...
Прочитав весь пост почему то вспомнил любопытную цитату: "Не важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь" Другими словами надо обращать большее внимание не на то чем заняться и стоит ли, а на то как заняться этим делом что бы было выгодно. Согласен, что в предложенной схеме в теме есть много недочетов.
 

Ground9

Интересующийся
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня есть знакомые, которые начинали с одного б/у грузовика (деталей я не знаю), на сегодняшний день у них стоит вопрос о приобретении 3-го грузовика. Этим бизнесом они живут, это у них семейное дело. Из сложностей, с которыми они сталкивались, знаю только, что второй грузовик (тоже б/у) оказался с треснутой рамой и на него были расходы, но всё же, их деятельность кормит их.
 

petren

Интересующийся
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
95
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня есть знакомые, которые начинали с одного б/у грузовика (деталей я не знаю), на сегодняшний день у них стоит вопрос о приобретении 3-го грузовика. Этим бизнесом они живут, это у них семейное дело. Из сложностей, с которыми они сталкивались, знаю только, что второй грузовик (тоже б/у) оказался с треснутой рамой и на него были расходы, но всё же, их деятельность кормит их.
Не путайте семейное дело и сдача грузовика в аренду посторонним людям. Б\у автомобиль говорит сам за себя.Это запчасти, чуть ли не ежедневное обслуживание и не каждый человек будет ухаживать за машиной как за своей.Вот и делайте вывод.
 

Ground9

Интересующийся
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Не путайте семейное дело и сдача грузовика в аренду посторонним людям. Б\у автомобиль говорит сам за себя.Это запчасти, чуть ли не ежедневное обслуживание и не каждый человек будет ухаживать за машиной как за своей.Вот и делайте вывод.

Позвольте, милейший. Они по вашему что сами на этим машинах ездят? На них работают водители это первое, и второе, по-поводу з/п и обслуживания, я привел конкретный пример успешного дела, если бы это всё было в убыток, разве могли бы они жить этим? И мне никаких выводов делать не зачем.
 
Последнее редактирование:

Kobzon

Профессионал
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
1,459
Реакции
194
Поинты
0.000

Рома Свир

Новичок
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
2,016
Реакции
123
Поинты
0.000
Рома, товарищ ТС, ну и как дела идут? Уже пол года прошло, вписались в это дело или нет? У самого не раз прокручивались подобные мысли, но опыта ноль, поэтому боязно лезть в брод не зная воду.

Решил отказаться от этой идей, за отсутствием опыта и необходимой денежной суммы для открытия логистической компании. а покупать 2-3 грузовика не имеет смысла так как риск очень велик. где то делал расчёты на бумаге, если найду, выложу тут. Хотя всё ещё подумываю прикупить для знакомого грузовичёк и пусть работает, но дальше мыслей эта идея не двигаеться:)
 

Kobzon

Профессионал
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
1,459
Реакции
194
Поинты
0.000
где то делал расчёты на бумаге, если найду, выложу тут.
Было бы очень интересно посмотреть. Вы правы одного грузовика мало. Легче деньги под проценты в банк закинуть и ничего не делать, не тратить нервы и т.д.
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Единственное здравое высказывание от Dolgopups, Вся тема начата не с той ноги, главное, это, не сколько машин, и не то какого они качества, и даже не в том будет-ли бухать ваш водитель. А в том - будет ли постоянная работа?, и будет ли она приносить необходимую сумму денег в день? все остальное вторично. От этой мороки можно избавится по принципу такси. Водитель сдает определенную сумму в день, и все. Через 5 лет останки машины переходят в собственность водителя. Это - избавит от поиска работы, расходов на зарплату, и лучше всякого контроля за водилой, "свою" машину гробить не будут.
 
Сверху Снизу