• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сдача грузовиков в аренду - Страница 7

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
Типа вариантов (для Москвы рассматриваю):
- мото-такси (меньше в пробках стоять)
- кафе-такси (типа едешь, пробки, все дела, а ты едешь и кушаешь, отдыхаешь)
- хостел-такси (тоже самое, едешь, лежишь, можешь даже подремать)

оригинально конечно, нет слов просто! вот дерзайте! хотя на такой вид бизнеса потребуется очень много денег! можно начать с инвестиций, приумножить на необходимую сумму свой капитал, а затем уже можно идти в большой бизнес
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
Если владелец сам за рулем, то гораздо больше.
Давал в свое время знакомому деньги на покупку тягача и шаланды.
Человек сейчас зарабатывает 300к чистыми в месяц, зимой около 150к.
Работает в Петровиче, есть у нас сеть такая строительная.Ну и берет заказы помимо.
Работает по 12-16 часов, правда.
Раньше у самого были актросы с гму, но после кризиса 2008 года для данного вида спецтехники работы стало мало, т.к. стройки встали, а все было заточено под перевозку лифтового оборудования. Порыпался несколько лет по сторонним заказам, кирпич, пенобетон, бытовки,
ну 100к в месяц чистыми выходило с одной машины, но смысла не было, т.к мерс- машина дорогая, а люди набрали камазов старых, натыкали гму б\у из японии, ну а ставка то примерно одинаковая, 1 к в час была на тот момент, в 13 году машины продал, направление это закрыл.
Но перевозки всегда были, есть и будут есть.Т.е. кормить тех, кто этим занимается.

Действительно, больше.
Я рассматриваю инвестиционный вариант - то есть чел вложивший деньги ... контролирует/организовывает работу, но сам за рулем не сидит.
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Действительно, больше.
Я рассматриваю инвестиционный вариант - то есть чел вложивший деньги ... контролирует/организовывает работу, но сам за рулем не сидит.

Если влезать в этот бизнес со стороны, без волосатой лапы, будешь перебиваться с хлеба на квас.
Реклама, объявления на всех тематических ресурсах ничего особо не дают.
Должен быть свой человек или в диспетчерской компании, или у прямого работодателя( выше я приводил пример "Петровича") которому нужно отстегивать %, тогда машины будут при работе всегда.
Но сейчас люди ушлые стали, покупают сами машины, нанимают водителей и отдают работу сами себе))))
Ну а наемные водители- это отдельная история, за 10 лет в этом бизнесе, сотни историй есть поучительных

ЗЫ, если что, я имел ввиду городские перевозки.
Межгород- отдельная история, там то же свои ньюансы есть и много своих приколов специфических
 
Последнее редактирование:

Alexander9

Интересующийся
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
43
Реакции
7
Поинты
0.000
Если начинать с малого, то лучше с микроавтобусов перевозки по городу, клиентуру легче найти будет, особо и рекламы не надо. Но если выходить на междугородний выход, надо иметь связь лучше с хорошей компанией. На счет работы инвестора- ему точно за баранкой сидеть не вариант.
 

Calejon

Специалист
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
458
Реакции
67
Поинты
0.000
Действительно, больше.
Я рассматриваю инвестиционный вариант - то есть чел вложивший деньги ... контролирует/организовывает работу, но сам за рулем не сидит.
Главное, из-под контроля процесс не выпускать. Тогда дивиденды точно получите.
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
Должен быть свой человек или в диспетчерской компании, или у прямого работодателя
Подобные подводные камни подстерегают многие бизнесы.
Сбыт товара и услуг самая большая головная боль.

Оффтоп: А с грузоперевозок куда ушли ?
 

jmaldun

Профессионал
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
761
Реакции
230
Поинты
0.020
Начинать нужно с малого, есть деньги на один грузовик, начните с одного.
А говорить о том, что бизнес нужно начинать с автопарка в 10 машин или 100, это демагогия.
А вы думаете, что вас пустят работать с одним грузовиком? Конкуренция и особенно недобросовестная конкуренция, весь ваш бизнес загубят
 

Петрович2014

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
8,858
Реакции
20,097
Поинты
0.000
не думал что найду на форуме тему про грузоперевозки ))) работаю в этой сфере 8 лет, самое выгодное это найти заказчика и поставить туда наемного водителя( это кратко ) , нет затрат на авто, есть прибыль с разницы цен. как то так в двух словах.
 

zarad0

МАСТЕР
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
1,547
Реакции
1,011
Поинты
0.000
не думал что найду на форуме тему про грузоперевозки ))) работаю в этой сфере 8 лет, самое выгодное это найти заказчика и поставить туда наемного водителя( это кратко ) , нет затрат на авто, есть прибыль с разницы цен. как то так в двух словах.

То есть если я правильно понял, то вы занимаетесь посредничеством? Ну тут во всех сферах это будет идти. Главное найти хорошего заказчика и все.
 

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,371
Реакции
1,811
Поинты
0.000
Должен быть свой человек или в диспетчерской компании
Если в большом городе, то все проще, взять дубльгис и оттуда базу предприятий. Нанять менеджеров:
1. Узнать цены на услуги конкурентов;
2. Скорректировать свои и начать холодный прозвон;
3. Проводить жесткий ценовой демпинг.
Собсно вариант позволит попросту выжить слабого конкурента и захватить нишу, даже если конкурентов очень много, главное чтобы денег хватило.
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
А вы думаете, что вас пустят работать с одним грузовиком? Конкуренция и особенно недобросовестная конкуренция, весь ваш бизнес загубят

А Вы думаете там кто-то умоляет "пустИте меня" ?
Человек ищет заказы и выполняет их, конкурирует, "крутится", на этом и живет.

У меня есть знакомые, кто на одном грузовике деньги для себя делает.
Есть те кто из одного грузовика сделали автопарк в 5 машин... а до того водителями работали.


аботаю в этой сфере 8 лет, самое выгодное это найти заказчика и поставить туда наемного водителя( это кратко ) , нет затрат на авто, есть прибыль с разницы цен.
Это "диспетчер" выходит, посредник на заказах, к грузоперевозчикам отношения не имеет.

добавлено через 1 минуту
А может есть смысл заняться сдачей в аренду спетцтехники: кран, бетономешалка, мех.рука и т.д.
Практически любой способ работает, если им заниматься.
Существует аренда спецтехники.
 
Последнее редактирование:

kinzo

Профессионал
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
1,142
Реакции
284
Поинты
0.000

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Если в большом городе, то все проще, взять дубльгис и оттуда базу предприятий. Нанять менеджеров:
1. Узнать цены на услуги конкурентов;
2. Скорректировать свои и начать холодный прозвон;
3. Проводить жесткий ценовой демпинг.
Собсно вариант позволит попросту выжить слабого конкурента и захватить нишу, даже если конкурентов очень много, главное чтобы денег хватило.

Ринат,у вас на Мос бирже там все нормально ведь?
Вот там и советуйте,в чем ,как вам кажется, понимаете.
Мне советовать не надо,спец перевозками с 2002 года занимался. У меня первые машины с манипуляторами в Питере появились.
Все вроде выше описывал.
На сегодня это нерентабельно.
Любой чуркабес на старом КАМАЗе забьётся ценой.
Т.е. Для одиночки,работающего на себя,нормально,в сезон по 300 к чистыми можно рубить,я писал вроде выше про товарища.
Но это за взятки только,Т.е за откат.
А так,через диспетчеров минималки хватать только. ( у диспетчеров то же есть мужья,родственники с машинами,им сытное все и уходит)
И ещё есть минус для одиночек с 1-2-3 машинами. В последние 3-4 года фирмы отказываются работать с ип,про наличку вообще молчу.
А открывать фирму под это дело,платить налоги,нанимать официально водителей ,это гемор для такой категории бизнеса.

добавлено через 2 минуты
Сдается камаз в долгосрочную аренду цена-договорная!

Камаз с деньгами?
 
Последнее редактирование:

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,371
Реакции
1,811
Поинты
0.000
Ринат,у вас на Мос бирже там все нормально ведь?
Вот там и советуйте,в чем ,как вам кажется, понимаете.
Ок) Я грузоперевозками не занимался, написал поскольку довелось общаться с человеком который занимается курьерской доставкой в Екатеринбурге и окрестностях, он вначале делал как я выше описал. Сейчас цены поднял, но ищет новых клиентов по такому же принципу. Собсно про то что нужны мохнатые лапы он не говорил, и без них бизнес идет.
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Ок) Я грузоперевозками не занимался, написал поскольку довелось общаться с человеком который занимается курьерской доставкой в Екатеринбурге и окрестностях, он вначале делал как я выше описал. Сейчас цены поднял, но ищет новых клиентов по такому же принципу. Собсно про то что нужны мохнатые лапы он не говорил, и без них бизнес идет.

Возможно в курьерской доставке все так))
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000
Сверху Снизу