Не читал всю тему, может уже кто-то это говорил.
Работал на рынке грузоперевозок, с уверенностью утверждаю, что сначала нужно присосаться (договориться) к паре стабильных заказчиков. А потом писать бизнес-план и закладывать в него все возможные риски с запасом.
Когда работал - я сам был этим самым заказчиком. Платили нормально, налом и сразу по приходу. Разгружали быстро (прямо паллетами), была возможность взять попутку, ездили в разные места, но недалеко (в одну сторону в среднем 400 км.), возвращались быстро.
Перевозчики прыгали передо мной как зайчики, выбери меня, выбери меня.
Исходя из сказанного, я думаю, ясна суть главнейшей проблемы в этом бизнесе.
И, если начнёте работать, позаботьтесь сразу о необходимых расходниках в нужном количестве, о наличии замены водителю, а лучше двух. Так, на всякий случай. Случаи - они разные бывают.
Самое хреновое, что может случиться - простой. Простой = убыток.
ps то, что я описал, в моём понимании - это не аренда, а тупо взял машину, посадил водителя за процент, ищешь заказы, руководишь и контроллируешь.
Если тупо дать в аренду и крутись как можешь - так полегче, но нет никакой уверенности, что водила потащит всё это на себе. Все риски на Вас скажутся, а не на нём.
Спасибо за внимание, надеюсь, что был полезен.