В российской Высшей школе экономики рассказали, что почти 40% российских инвесторов сейчас обращаются к социальным сетям (типа Telegram, YouTube и свои группы в соцсетях) за новостями о фондовом рынке и инвестиционными идеями - такой вывод был сделан на основании проведенного опроса самих инвесторов.
Кроме социальных сетей, то 25% респондентов черпают нужную им сведения через обсуждения с близкими и ещё 25% - через мобильные приложения брокеров. Платформы для технического анализа используют 16% опрошенных, к помощи нейросетей прибегают 14% и чат-боты советники - только 5%. При этом до 66% опрошенных сейчас не читают даже сайты деловых СМИ и брокеров, что, конечно, вызывает удивление.
При этом Ярослав Кабаков, директор по стратегии у брокера "Финам" обращает внимание, что аналитику в социальных сетях сейчас дают и профессиональные участники рынка, то есть крупные инвесткомпании сейчас имеют свои ТГ-каналы и зарегистрированы на Reddit.
Правда Наталия Пырьева, которая представляет на рынке компанию-брокера "Цифра брокер" добавила, что социальные сети способствуют росту финансовой грамотности, однако качество информации там не всегда высокое и это повышает риски манипуляций и волатильности. Как говорится: доверяй, но проверяй!
источник
уникальность


