Украинцы постоянно жалуются на деятельность как Приватбанка, так и Ощадбанка, пытаясь хоть как-то повлиять на качество их работы. Так, на известном портале Минфин появился новый отзыв от клиента Ощада, который пожаловался на закрытие карточного банковского счета и назвал этот процесс "адскими мучениями".
У гражданина Украины возникла ситуация, что он не смог физически обратиться в отделение Ощадбанка и решил закрыт счет онлайн, но к сожалению - не смог это сделать.
Я обратился в отделение Ощадбанка. Кассир по фамилии Сорока отправила меня туда, где я открывал банковский счет. Это странно, поскольку в службе поддержки сказали, что я могу обратиться в любое отделение по закрытию счета. Закрыть счет я решил, поскольку Ощадбанк ворует средства с дебетной карты - списывает 25 грн в овердрафт, - пишет клиент.
Далее самое интересное - нужно было оплатить 25 грн за обслуживание неактивного карточного счета сентябрь.
Мне сказали снова идти в то же самое отделение Ощадбанка после внесения 25 грн для закрытия счета, чтобы получить договор о закрытии. Но его мне не предоставили… Уже даже не знаю что делать… Может стоит ходить в Ощадбанк как на свою работу?, - возмущенно комментирует клиент Ощада.
Но не тут то было. Клиенту сказали в банке, что "средства находятся в статусе "заблокированы" и не смогут закрыть карточку сегодня, поэтому порекомендовали прийти через день. Также клиенту предложили обратиться в главный офис Ощадбанка.
В общем, клиенту Ощада пришлось оплатить 25 грн за обслуживание неактивного банковского счета сентябрь или еще раз обратится в службу поддержки.
Госбанк - есть госбанк....
Источник
Уникальность