• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Семь кругов ада, чтобы закрыть карточный счет - украинец об опыте с Ощадбанком

9062c73-oschad.jpg


Украинцы постоянно жалуются на деятельность как Приватбанка, так и Ощадбанка, пытаясь хоть как-то повлиять на качество их работы. Так, на известном портале Минфин появился новый отзыв от клиента Ощада, который пожаловался на закрытие карточного банковского счета и назвал этот процесс "адскими мучениями".

У гражданина Украины возникла ситуация, что он не смог физически обратиться в отделение Ощадбанка и решил закрыт счет онлайн, но к сожалению - не смог это сделать.

Я обратился в отделение Ощадбанка. Кассир по фамилии Сорока отправила меня туда, где я открывал банковский счет. Это странно, поскольку в службе поддержки сказали, что я могу обратиться в любое отделение по закрытию счета. Закрыть счет я решил, поскольку Ощадбанк ворует средства с дебетной карты - списывает 25 грн в овердрафт, - пишет клиент.

Далее самое интересное - нужно было оплатить 25 грн за обслуживание неактивного карточного счета сентябрь.

Мне сказали снова идти в то же самое отделение Ощадбанка после внесения 25 грн для закрытия счета, чтобы получить договор о закрытии. Но его мне не предоставили… Уже даже не знаю что делать… Может стоит ходить в Ощадбанк как на свою работу?, - возмущенно комментирует клиент Ощада.

Но не тут то было. Клиенту сказали в банке, что "средства находятся в статусе "заблокированы" и не смогут закрыть карточку сегодня, поэтому порекомендовали прийти через день. Также клиенту предложили обратиться в главный офис Ощадбанка.

В общем, клиенту Ощада пришлось оплатить 25 грн за обслуживание неактивного банковского счета сентябрь или еще раз обратится в службу поддержки.

Госбанк - есть госбанк....

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу