Федеральное аудиторское управление Швейцарии (SFAO) предупредило, что швейцарское законодательство отстает в борьбе с отмыванием денег и редко предвосхищает события на международном уровне.
Аудиторы выявили слабые места и, следовательно, финансовые и репутационные риски для швейцарских властей, говорится в отчете офиса.
SFAO указывает в частности на медлительность судов, рассматривающих дела об экономических преступлениях и низкий сдерживающий эффект уголовных санкций и судебных издержек, поскольку компании платят максимальную сумму в размере 5 млн. швейцарских франков ($5,2 млн.).
Он также призывает органы власти, которые обнаруживают аномалии, улучшить отчетность перед управлением по борьбе с отмыванием денег (МРОС). Это федеральный орган ответственный за получение и анализ сообщений о подозрительной деятельности, связанной с отмыванием денег, финансированием терроризма и деньгами преступного происхождения и при необходимости направление их в правоохранительные органы.
В отчете SFAO недвижимость указана как сектор, требующий усиленного надзора. По его словам, сектор недвижимости по-прежнему остается привлекательным местом для введения средств незаконного происхождения в легальный финансовый оборот.
Критики упомянутые в аудитах SFAO, также указывали на лазейки в сырьевом секторе, в частности в закупке материалов для плавки, которая частично исключена из контроля за происхождением сырья. В настоящее время контроль ограничивается проверкой торговли золотыми слитками.
Генеральная прокуратура (OAG) заявила, что разделяет опасения SFAO. Он подчеркнул, что проблемы меняются в результате текущих событий, таких как война в Украине и призвал основательно подумать о том, является ли правовая база, связанная с конфискацией активов, достаточным решением.
Аудиторы выявили слабые места и, следовательно, финансовые и репутационные риски для швейцарских властей, говорится в отчете офиса.
SFAO указывает в частности на медлительность судов, рассматривающих дела об экономических преступлениях и низкий сдерживающий эффект уголовных санкций и судебных издержек, поскольку компании платят максимальную сумму в размере 5 млн. швейцарских франков ($5,2 млн.).
Он также призывает органы власти, которые обнаруживают аномалии, улучшить отчетность перед управлением по борьбе с отмыванием денег (МРОС). Это федеральный орган ответственный за получение и анализ сообщений о подозрительной деятельности, связанной с отмыванием денег, финансированием терроризма и деньгами преступного происхождения и при необходимости направление их в правоохранительные органы.
В отчете SFAO недвижимость указана как сектор, требующий усиленного надзора. По его словам, сектор недвижимости по-прежнему остается привлекательным местом для введения средств незаконного происхождения в легальный финансовый оборот.
Критики упомянутые в аудитах SFAO, также указывали на лазейки в сырьевом секторе, в частности в закупке материалов для плавки, которая частично исключена из контроля за происхождением сырья. В настоящее время контроль ограничивается проверкой торговли золотыми слитками.
Генеральная прокуратура (OAG) заявила, что разделяет опасения SFAO. Он подчеркнул, что проблемы меняются в результате текущих событий, таких как война в Украине и призвал основательно подумать о том, является ли правовая база, связанная с конфискацией активов, достаточным решением.
Последнее редактирование модератором: