• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Швейцария намерена импортировать больше сыра, чем экспортирует

1688925946818.png

Швейцарцы могут есть больше сыра, чем когда-либо — около 22,9 кг на человека в 2022 году, но молочные фермы в стране исчезают в два раза быстрее, чем другие производители сельскохозяйственной продукции сказал Бере в интервью опубликованном в субботу газете Le Temps.

«Впервые в этом году мы будем импортировать больше сыра, чем экспортируем в тоннах. Это результат процесса либерализации, который начался в конце 1990-х годов и имеет более далеко идущие последствия, чем в отношении зерновых или мяса», — сказал он.

С 2007 года, когда рынок сыра был либерализован, доля швейцарских сыров на внутреннем рынке сократилась на 12%. По словам Бере, нынешняя система достигла своих пределов.

«Если мы хотим эффективно удовлетворять потребности населения в продуктах питания, нам необходимо продолжать производить молоко по всей стране. В противном случае мы закончим тем, что импортируем его, что было бы экономическим, социальным и экологическим абсурдом», — сказал Бере.

Цены в супермаркетах согласованные через сложную систему компромиссов, не покрывают растущие производственные затраты для производителей молока, сообщила Le Temps. Расследование проведенное газетой в сотрудничестве с Heidi.news год назад показало, что крупнейшие розничные торговцы страны, Migros и Coop, получают очень высокую прибыль от ряда молочных продуктов.

«Я убежден, что потребители готовы понять, что мы должны получать надлежащее вознаграждение, если мы хотим продолжать двигаться в этом направлении устойчивого производства», — сказал Бере.


88x31_07777.png
 
Сверху Снизу