Рынок органических продуктов питания в Швейцарии в 2021 году рос медленнее, чем в предыдущем году. Однако потребители тратят больше, чем когда-либо, на органические продукты.
Согласно годовым данным, опубликованным ассоциацией органических продуктов питания Bio Suisse в среду, рынок органических продуктов вырос на 0,6% в 2021 году и достиг 10,9% от общего объема рынка. В 2020 году ассоциация зафиксировала рост органических продаж на 4%.
Одна из причин более медленного роста заключается в том, что потребители больше ели в ресторанах и меньше покупали органических продуктов для приготовления пищи дома, чем в первый год пандемии, сообщил агентству Keystone-SDA представитель ассоциации.
Несмотря на более медленный рост, органические продажи впервые превысили 4 млрд. швейцарских франков ($4,29 млрд.). В 2020 году рынок органической продукции достиг 3,9 млрд. швейцарских франков. Потребители в Швейцарии тратят больше на органические продукты в расчете на душу населения. В 2021 году это составило 459 швейцарских франков на человека по сравнению с 445 швейцарскими франками в 2020 году.
Яйца оставались самыми популярными органическими продуктами с 29,2% рынка, за ними следуют хлеб (26,3%) и овощи (23,8%). Молочные продукты составляют наибольшую долю в продажах — 405 млн. швейцарских франков, на том же уровне, что и в 2020 году.
Доля земель, которые обрабатываются органическим способом, немного увеличилась до 17%, но количество новых ферм уменьшилось по сравнению с предыдущими годами.
В 2021 году около 7473 ферм (16,8% ферм) работали в соответствии со стандартами Bio Suisse. Почти две трети из них находились на юго-востоке Швейцарии. Было создано всего 23 дополнительных хозяйства, что меньше, чем в предыдущие годы. Отчасти это связано со сменой поколения, которые приводят к большему количеству операционных закрытий, чем в предыдущие годы.
По мере того как органика становится все более популярной, Bio Suisse активизировала поиск ферм, заинтересованных в производстве в соответствии с ее стандартами.
Согласно годовым данным, опубликованным ассоциацией органических продуктов питания Bio Suisse в среду, рынок органических продуктов вырос на 0,6% в 2021 году и достиг 10,9% от общего объема рынка. В 2020 году ассоциация зафиксировала рост органических продаж на 4%.
Одна из причин более медленного роста заключается в том, что потребители больше ели в ресторанах и меньше покупали органических продуктов для приготовления пищи дома, чем в первый год пандемии, сообщил агентству Keystone-SDA представитель ассоциации.
Несмотря на более медленный рост, органические продажи впервые превысили 4 млрд. швейцарских франков ($4,29 млрд.). В 2020 году рынок органической продукции достиг 3,9 млрд. швейцарских франков. Потребители в Швейцарии тратят больше на органические продукты в расчете на душу населения. В 2021 году это составило 459 швейцарских франков на человека по сравнению с 445 швейцарскими франками в 2020 году.
Яйца оставались самыми популярными органическими продуктами с 29,2% рынка, за ними следуют хлеб (26,3%) и овощи (23,8%). Молочные продукты составляют наибольшую долю в продажах — 405 млн. швейцарских франков, на том же уровне, что и в 2020 году.
Доля земель, которые обрабатываются органическим способом, немного увеличилась до 17%, но количество новых ферм уменьшилось по сравнению с предыдущими годами.
В 2021 году около 7473 ферм (16,8% ферм) работали в соответствии со стандартами Bio Suisse. Почти две трети из них находились на юго-востоке Швейцарии. Было создано всего 23 дополнительных хозяйства, что меньше, чем в предыдущие годы. Отчасти это связано со сменой поколения, которые приводят к большему количеству операционных закрытий, чем в предыдущие годы.
По мере того как органика становится все более популярной, Bio Suisse активизировала поиск ферм, заинтересованных в производстве в соответствии с ее стандартами.