• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Швейцарский сектор предметов роскоши отстает от Китая в мировом рейтинге

1669947386150.png

В 2021 году бум торговли ювелирными изделиями в Китае означал, что страна обогнала Швейцарию, как ведущий мировой центр предметов роскоши.

В отчете консалтинговой компании Deloitte «Глобальные возможности предметов роскоши» опубликованном в четверг говорится, что доля Китая на рынке предметов роскоши в прошлом году составила 30%, а доля Швейцарии — 27%. В последнем выпуске отчета за 2019 год Швейцария по-прежнему явно была самым важным местом в мире.

В отчете говорится, что изменения в значительной степени были вызваны ювелирным рынком азиатской страны: в то время, как швейцарский часовой сектор оставался движущей силой продаж предметов роскоши в альпийской стране, китайские ювелирные компании, такие как Chow Tai Fook, Chow Sang Sang и Chow Tai Seng добились значительных успехов.

В исследовании рассматриваются 100 крупнейших мировых компаний производящих предметы роскоши: в него включены восемь швейцарских компаний, в том числе две из 10 крупнейших — часовые компании Richemont и Rolex. Крупнейшей компанией класса люкс в мире остается французский гигант LVMH, который продает все, от модной одежды до парфюмерии, косметики и вина.

По словам Deloitte, четыре швейцарские компании также входят в число самых быстрорастущих в этом секторе: Richard Mille, Breitling, Audemars Piguet и Rolex.


 
Сверху Снизу