Я пытаюсь Вам объяснить, что ключи ради ключей сейчас не катят, только и всего, а статьи, которые мотивируют человека на конкретные действия всегда работали, работают и будут работать.
И если Вам удаётся продвигать Ваши сайты, то это здорово, вот именно это мне интересно. Именно с этого я и начал, но Вы ушли от ответа на мои вопросы, а жаль.
Действительно ли Вам удаётся зарабатывать по 200000 рублей в месяц? И как это можно сделать?
Я не специалист в Сео-продвижении, но весьма наслышан, что на этом можно хорошо зарабатывать, вот только много ли пользы получает заказчик - предприниматель?
На много ли превышает его дополнительный доход те затраты, что предприниматель несёт заказывая такое продвижение?
Про копирайтинг я могу сказать.
Например, предприниматель платит копирайтеру от 20 до 50 тысяч рублей за продающий текст для запуска нового товара, если копирайтер и предприниматель настроили продающую систему должным образом, то затраты многократно окупаются уже в первый день старта продаж, к примеру есть такие тексты, которые приносят в первый же день более 1000000 рублей и работают ещё долго, пусть и не так впечатляюще.
В дальнейшем, предприниматель не несёт никаких затрат на услуги копирайтера, а прибыль продолжает поступать.
Так ли это при Вашем продвижении? Вот о чём я хочу Вас спросить.
И дело тут не в ключах, Вы это понимаете не хуже меня, они присутствуют всегда в любом тексте, в любой рекламе, даже если копирайтер о них не позаботился специально.
Ведь если продаётся кофеварка, то копирайтер обязательно скажет о ней, и скажет о том, какой замечательный кофе она приготовит.
А покупатель хочет кофе у себя дома или на работе, зная, что ему нужна кофеварка.
Вот и получается, что профессиональный копирайтер обязательно укажет в своём тексте те слова, которые напишет в поисковом запросе потенциальный покупатель, а это сработает и на пользу продавца и на пользу покупателя.
И это гораздо лучше текстов обманщиков, которые зазывают на сайт людей, ищущих ту же кофе-машину, а вместо неё видят статью с идеально подобранными ключами и отсутствием желаемой информации о вожделенной игрушке.
Так что я и не пытался уйти от своих слов, просто я немного перефразировал свои мысли, только и всего.